Перейти к публикации
4apay

Шестидесятка - кто чего не может найти, а кому-то вдруг не нужно

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    А как здесь фотку вставить??? Хотел фотографию люка залить???

    http://yadi.sk/d/wBs_Thv3B4abB , http://yadi.sk/d/ex-zeP9HB4ak8http://yadi.sk/d/mKdOvq_4B4ane

     

    Есть дверь левая передняя но состояние не идеальное  :think: , хотя и не совсем убитое...

    http://yadi.sk/d/hVyAkiA2B4Yybhttp://yadi.sk/d/ZG2Q-0K0B4YnJhttp://yadi.sk/d/5RoyuDwHB4YrS

    вопросик в личке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    Разыскиваю рычаг включения КОМа, может у кого есть? 

     

    Может кто нибудь в курсе, потроха рулевого редуктора с праворульной машины в леворульный подходят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Это люк не от 60 ки,у меня он эдектрический,открывается с кнопки из салона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC-78

    Добрый день.А можно узнать цену на нижнюю калитку?И фото?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC-78

    Ура!-нежданно калитку подарили просто так)бывают же чудеса.

    Осталось только заднюю нижнюю дверь найти...есть у кого ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: land cruiser 80. toyota lc60

    Есть два бампера люминь.Один под мех. лебедку.

    Автомат и нижняя дверь в резерве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Есть тнвд от 3в.  Может кому нужен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ40

    В резерв до понедельника.

    Отправил сообщение в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    Есть лот:

    Обмен радиатора СОЖ BJ60 правый руль в очень хорошем состоянии на радиатор СОЖ от HJ60. Жду предложений.

    Да и вообще от BJ60 правый руль много есть чего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    Добрый день!

    Есть на продажу мосты с 60-ки простые с праворукого авто 1989г., 2H, ГП 4,1.

    Мосты по 20 тыр каждый, желательно оба сразу забрать или договаривайтесь, кому что нужно, не лёгкие они однако морочиться 2 раза с отправкой.

    Подробности ниже.

     

    Мосты мои лично, стояли у меня с момента приобретения авто (2006 год) до момента замены на блокируемые. В заднем редукторе новые родные тоётовские ось и втулка сателитов, все сателиты дифа тоже новые, шайбы и т.п. (был люфт в дифе, там вырабатывается ось и начинается значительный свободный проворот колеса), все детальки встали мне около 12 тыр, перебирал в 11-м или 12м году, не помню уже), ГП родная (не перебирал ничё, она не трогается при переборке дифа). По переднему вообще ничего не делал с редуктором. Всякие там внутр.сальники п/осей, фетровые уплотнения, ступичные п/ш и пр. мелочь которую менял за время эксплуатации - не в счёт. мосты не воют не поют, особых нареканий нет. До замены служили верой и правдой. Косяки конечно есть, кому надо исправит если захочет, я не парился, ездил так. Фотки вкладываю. косяки видно. Те что не особо видно - поясняю сразу чтоб потом помидорами не кидались и за мордобоем не приезжали:

    1 - диск на одной стороне подточен больше чем на другой - лучше конечно поменять.

    2 - на левом шаре сверху установлена железяка на 4-х гайках (не помню как обзывается), в которую снаружи вставляется палец рулевой тяги, а её внутренняя часть служит осью для подшипника поворотного кулака. Так вот в этой железке отверстие для пальца рул.тяги сделано под конус в обратную (неправильную) сторону, не совпадает с конусом пальца, видимо она менялась до меня. Можно её поменять конечно, я просто затягивал палец до упора и всё. Остальное внешнее состояние видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    Добрый день!

    Есть на продажу мосты с 60-ки простые с праворукого авто 1989г., 2H, ГП 4,1.

    Мосты по 20 тыр каждый, желательно оба сразу забрать или договаривайтесь, кому что нужно, не лёгкие они однако морочиться 2 раза с отправкой.

    ....

    Остальное внешнее состояние видно.

    фотки вот

    post-25021-0-64291700-1382351062_thumb.jpg

    post-25021-0-85230400-1382351075_thumb.jpg

    post-25021-0-53901000-1382351091_thumb.jpg

    post-25021-0-79599200-1382351102_thumb.jpg

    post-25021-0-03118500-1382351117_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HZ lift4 мехлебедь делал сам. ленд80FZ продал. SuRF2LTпродал.

    А у меня коробка на 60Hj 75Hj  имеется состояние отличное вскрывали крышку где клюшка не чо непожевано не синхроны не шестерни выходной вал к диску 10толстых шлицов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: HJ60 2H 1989, HJ45 H1980, FZJ80 1FZ-FE 1997

    А у меня коробка на 60Hj 75Hj  имеется состояние отличное вскрывали крышку где клюшка не чо непожевано не синхроны не шестерни выходной вал к диску 10толстых шлицов

    В бронь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    Парни, что я делаю не так?

    Есть у меня снятый передний мост с BJ60 без полуоси справа и торчащей осью гранаты слева :) .

    Кручу фланец редуктора на 2 оборота, ось гранаты делает практически почти один оборот. Точный замер дает соотношение 2,05. Но таких же мостов не бывает!

    Что не так?

    На машине крутил колесо на заднем мосте получилось 3,7. Крутится тяжело - LSD.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    Парни, что я делаю не так?

    Есть у меня снятый передний мост с BJ60 без полуоси справа и торчащей осью гранаты слева :) .

    Кручу фланец редуктора на 2 оборота, ось гранаты делает практически почти один оборот. Точный замер дает соотношение 2,05. Но таких же мостов не бывает!

    Что не так?

    На машине крутил колесо на заднем мосте получилось 3,7. Крутится тяжело - LSD.

    Крутить надо вдвоём и считать до точнейшего совпадения предварительно нанесённых меток. Подробности вот здесь http://reduktor.nsk.ru/professionalnyj-specializirovannyj-remont-reduktorov-avtomobilej-otechestvennogo-i-importnogo-proizvodstva/o-kardannyx-valax/kardannye-valy-vaz-niva/samostoyatelnoe-opredelenie-peredatochnogo-chisla-reduktora/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    Крутить надо вдвоём и считать до точнейшего совпадения предварительно нанесённых меток. Подробности вот здесь http://reduktor.nsk.ru/professionalnyj-specializirovannyj-remont-reduktorov-avtomobilej-otechestvennogo-i-importnogo-proizvodstva/o-kardannyx-valax/kardannye-valy-vaz-niva/samostoyatelnoe-opredelenie-peredatochnogo-chisla-reduktora/

    Извиняюсь, не сразу въехал что мост видимо может быть не с этой машины. но всё равно хороший ликбез описан и я там делал редуктора, только положит.отзывы.

    А цели то какие по определению передаточного?

    Если всё почти разобрано, в чём проблема снять и редуктор, можно просто зубья посчитать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    Слуууушай, вот это тема! Спасибо.

    Выходит, что у меня эти мосты как раз как у тебя т.е. "Есть ..... мосты с 60-ки простые с праворукого авто ..... ГП 4,1."

    Облом, мне нужен редуктор 3,7 :(

    Да, да. Это мосты с донора BJ60 праворукой. А на моей HJ60 мертвый передний редуктор, вот я и хотел применить донора, но....

    Изменено пользователем IgorNVR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    Слуууушай, вот это тема! Спасибо.

    Выходит, что у меня эти мосты как раз как у тебя т.е. "Есть ..... мосты с 60-ки простые с праворукого авто ..... ГП 4,1."

    Облом, мне нужен редуктор 3,7 :(

    Да, да. Это мосты с донора BJ60 праворукой. А на моей HJ60 мертвый передний редуктор, вот я и хотел применить донора, но....

    я когда взял блокируемые, продавец говорил что японец писал что они с бензинки вроде. В них были пары 3,7 но это по моим так сказать ощущениям после перекидки мостов, т.к. я ездил на своих с ГП 4,1, а переставив блокируемые стал кататься чуть быстрее, но в горку перестал тянуть... Поэтому получается как 3,7 видимо, я не считал , но т.к. иных просто не бывает, видимо так. могу раскопать в гараже подсчитать зубья.

    Покупать одну пару 3,7 можно и новую конечно и подождать с америки например (как я) и не очень дорого будет, но всё равно это деньги и время почти месяц. У меня лежат обе пары 3,7 (по видимому) снятые и без дела. Я их не выкинул. могу подарить за спасибо :), они далеко не новые, помниться на ведомой даже ржавчина чуток обнаружилась при разборе. Видимо стояли мосты в продаже давно и без масла. Я на них с пару месяцев покатался до того как занялся заменой на 4,88, что то критичного не ощущал. Если приспичило и не коробит б/у поставить но нахаляву, могу помочь по принципу "60-ки должны жить" и "больному соседу" можно и задарить.

    Решай сам. могу подсказать недорогой америкосовский вариант, по которому я брал вместе с полным установочным комплектом.

    А и ещё где то втулки распорные есть новые, мне не пригодились дополнительные, Новосибирские ребята чётко всё сделали за счёт втулки из установочного набора. Допы не пригодились, они их и вернули мне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    я когда взял блокируемые, продавец говорил что японец писал что они с бензинки вроде. В них были пары 3,7 но это по моим так сказать ощущениям после перекидки мостов, т.к. я ездил на своих с ГП 4,1, а переставив блокируемые стал кататься чуть быстрее, но в горку перестал тянуть... Поэтому получается как 3,7 видимо, я не считал , но т.к. иных просто не бывает, видимо так. могу раскопать в гараже подсчитать зубья.

    Покупать одну пару 3,7 можно и новую конечно и подождать с америки например (как я) и не очень дорого будет, но всё равно это деньги и время почти месяц. У меня лежат обе пары 3,7 (по видимому) снятые и без дела. Я их не выкинул. могу подарить за спасибо  :), они далеко не новые, помниться на ведомой даже ржавчина чуток обнаружилась при разборе. Видимо стояли мосты в продаже давно и без масла. Я на них с пару месяцев покатался до того как занялся заменой на 4,88, что то критичного не ощущал. Если приспичило и не коробит б/у поставить но нахаляву, могу помочь по принципу "60-ки должны жить" и "больному соседу" можно и задарить.

    Решай сам. могу подсказать недорогой америкосовский вариант, по которому я брал вместе с полным установочным комплектом.

    А и ещё где то втулки распорные есть новые, мне не пригодились дополнительные, Новосибирские ребята чётко всё сделали за счёт втулки из установочного набора. Допы не пригодились, они их и вернули мне.

    Слушай! чё я тебе голову морочу? у новосибирцев есть программа "рециклинг", почитай. Короче отсылаешь им по сути "корпус редуктора" ну это главное короче, а они тебе обратно уже перебранное и отрегулированное. За деньги конечно, не не бешенные, а вполне адекватные. Лучше конечно весь редуктор посылать без его разбора. В нашем с тобой случае на 60-ки корпуса редкие и у них скорее всего не будет для отправки тебе готового, так что просто подождёшь они всё что нужно закажут, получат, установят отрегулируют и отправят тебе обратно. Предварительно после дефектовки они тебе озвучать что нужно менять какие расходы и т.п., если устраивает скидываешь денежку им и буквально на след день они уже соберут (при условии что детальки все есть). там всё чётко как не в России :)

    Отправка от меня в новосиб 2-х редукторов и установочных комплектов встала мне в какие то копейки, хотя по весу около 70 кг. получилось. могу скан листа приёма бросить. Твой передний - будет грубо 35-40кг. можешь прикинуть на сайте ТК цену вопроса. А мужичёк-хозяин действительно чёткий!!! мне б такого работничка-организатора себе на работу :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.