Перейти к публикации
4apay

Шестидесятка - кто чего не может найти, а кому-то вдруг не нужно

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: HJ60L6MRCW. +venza на подхвате....

    Сергей подскажи на первом фото трубки вакуумные куда идут в район помпочки ручной подкачки, по фото не могу разобрать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    Гайка натяжная в норме, я только подкручиваю ее, выходит как-будто очень быстро ремень изнашивается. Вот это меня удивило.

    С фото будет хорошо. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103

    Сергей подскажи на первом фото трубки вакуумные куда идут в район помпочки ручной подкачки, по фото не могу разобрать

    Покажи пальцем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Гайка натяжная в норме, я только подкручиваю ее, выходит как-будто очень быстро ремень изнашивается. Вот это меня удивило.

    С фото будет хорошо. Спасибо.

    Посмотри повнимательней на шкиф насоса,бывает что он уже износился и ремень не правильно работает,тогда так и будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    Это типа стал прямоугольным пазом вместо трапеции? Но это поймешь если увидишь оригинал какой был...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Если ремень работает не боками,а еще и низом то это на замену


    Ремень должен выступать из шкива

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HJ60L6MRCW. +venza на подхвате....

    Сергей, выделил кругом узел.. Трубки резиновые вакуумные интересуют, куда подсоеденены?

    post-44782-0-27134300-1413260344_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HJ60L6MRCW. +venza на подхвате....

    Ищется показометр давления масла. Н-L который. Может есть у кого. Без приборной панели желательно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    Ищется показометр давления масла. Н-L который. Может есть у кого. Без приборной панели желательно

    Сколько угодно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    Ремень трется боками, это видно по шкиву.

    Я думаю, что это просто некачественный польский ремень. Вот и вся тайна.

     

    Про гайку шкива кто-нить подскажет ее размер? Большая она.

    Изменено пользователем IgorNVR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Сергей, выделил кругом узел.. Трубки резиновые вакуумные интересуют, куда подсоеденены?

    Это можно смело выкидывать!) У меня всё прекрасно работает без них.

    Моё предположение: на тахометре две лампочки на давление турбины - сигнал для включения красной или зелёной приходит с этих "бочёнков" в зависимости от давления.

    Изменено пользователем Borman44

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103

    Это можно смело выкидывать!) У меня всё прекрасно работает без них.

    Моё предположение: на тахометре две лампочки на давление турбины - сигнал для включения красной или зелёной приходит с этих "бочёнков" в зависимости от давления.

    Съезжу, посмотрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H

    После вчерашних упражнений с авто, понял что нужно следующее:

    1. знать на "сколько" гайка на коленвале, около "45" которая;

    2. почему все время ослабевает ремень ГУРа, ну каждые 300 км его нужно подтягивать;

    3. вопрос к Дизель 22 или к другим знающим, попробовал вставить фильтр-отстойник на раму и оказалось, что у меня нет закладных под болты или я его совсем не туда тулю. У кого есть различимое фото места прикручивания?

    4. я схождение сделал +4 мм при 33-х колесах, достаточно ли (т.е. спереди шире чем сзади)?

    5. для сборки переднего моста нужна граната, думаю L&R одинаковые же, так? На старой шлицы йок.

    1. На 46.

    2.

    3.

    4.

    5. Абсолютно одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser HJ60

    высвободилась гп 37х10 то есть 3.7. в отличном состоянии . цена видется в 5000 р , но можно и поторговаться. кому интересно фото кину на майл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Буду продавать двигатель 12HT. Хочется за него 50000 руб.  Доставка транспортной компанией за мой счёт(в пределах разумного).

    Серега, а до меня дослать смогешь?Цена меня устраивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: HJ60 2H 1989, HJ45 H1980, FZJ80 1FZ-FE 1997

    Серега, а до меня дослать смогешь?Цена меня устраивает.

     

    двигатель уже вроде Berkut забронировал, да и я как бы очередь занял...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    двигатель уже вроде Berkut забронировал, да и я как бы очередь занял..

    Что то я брони ни чей не видел ,но это не проблема постою в сторонке по курю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: HJ60 2H 1989, HJ45 H1980, FZJ80 1FZ-FE 1997

    По двигателю фото тоже сделай и пока в бронь

    Изменено пользователем Bailador

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: HJ60 2H 1989, HJ45 H1980, FZJ80 1FZ-FE 1997

    Следующим в очереди на двигатель 12HT встану.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    Пару тройку дней и четко станет ясно, я его забираю или следующий по очереди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.