Перейти к публикации
4apay

Шестидесятка - кто чего не может найти, а кому-то вдруг не нужно

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Меня интересует всё в сборе. Цена зависит от состояния, а его проблематично проверить на "трупе".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    у меня 2 родных моста рабочих лежат с меня (ГП=4,1, простые мосты), 30 тыр за оба. Отправлю ТК и фотки все есть и опасывал уже что в каком состоянии. могу повторить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Далек я от 60ток

    Без обиды.. это заметно. -) заведи ,проедь, проверь все.. тогда да.. народ подтянется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Вот сравни к примеру. Эту продали за 20 года три назад. Она завелась с ключа и легко поехала, тосол только в радиатор залили, Кузов ушёл в мелаллолом. Хотя мне сварщик сказал, что сложно, но можно и его было восстановить , просто подвернулся за дёшево живой праворукий. А все двери и крылья были восстановлены. Электрика восстановлена. Все агрегаты - до сих пор работают отлично. Салон весь был цел, хотя и засран, кроме потолка.

    post-13367-0-57977300-1414127190_thumb.j

    post-13367-0-81965100-1414127197_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser HJ60

    Одни говорят что на ней можно по запчастям и 100тр получить за 05-1года другие, что метал.

    А если не сложно покажи еще убитое ( внешне) 60 ку донора за 10ку)). И я задумаюсь, а нужно ли такое счастье)).

    Без задней мысли, землячок. По фотографии цена чермета минус твой процент, за такую цену стоит брать. Похоже что убита на 100%.

    Изменено пользователем mobile_pc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    Ты хочешь сказать, что у тебя усилителя тормозов нет?

    есть конечно, нет клапанов и проводки для вакуумной раздатки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    есть конечно, нет клапанов и проводки для вакуумной раздатки.

     

    Там сложного ни чего нет, можно от пневматики любой взять, хотя конечно палка надежнее, а уж проводка то вообще без проблем и одна кнопка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    я и пневматику ищу тоже. что быстрее разыщется)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актау
    • Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г

    Ребята кто подскажет сколько будет стоить двигатель 2Н, рабочий с ТНВД? Есть задумка продать. Пробег 273000 по приборке. Был в турбовой версии, арабы вставляли, на масляном охлаждении. Турбинка от какого то митсубона объёмом 2,5 литра. Весной поставил новые форсунки. Пробить толком по номеру не получалось, выдавал всё в иероглифах и толком без цифр. Себе ставил контрактный потому и продаю. Хотел оставить как донора но так получается что хранить его скоро будет не где, склад хотят сносить а других вариантов нет для хранения. 

    Почему менял двигатель? Стал подкушивать масло, хотя я не знаю точно из-за чего. Турбинка подсыкала посему конкретно выводы сделать не могу, двигатель жрёт или турбина виновна. Хотел снять турбину, так сказать вернуть его в родное состояние и сделать кап ремонт двигателя но мастера сказали что мы не в курсе какие запчасти заказывать так как не надо вскрывать что бы понять меняли внутри что то или всё родное. Так как машина нужна была в работе, длительный простой меня не устраивал, а тут как раз из Владивостока скинули сообщение о продаже 2Н и я его приобрёл. Ехал он ко мне дня 24. По приезду поставили за 3 дня. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актау
    • Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г

    Масло подкушивал на пробег в 1,5 тысячи грамм 600.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Масло подкушивал на пробег в 1,5 тысячи грамм 600.

    итого.. 4 литра на 10.000..серьезный расход..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Для нас Тойота рекомендует сменку делать через 3000-3500 км так что фигня ездить можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: пешком

    Тнвд

    Супорта передние

    Обшивки

    Торпеда

    Мкпп

    Раздатки или редуктор ( я их путаю)

    Ком - какой-то

    Все это в броне

    Остальное либо за копейки либо в метал. Долго продавать авто нет возможности, копейка не помешает)))),да и тупо выбрасывать нет желание(((((((((.

    Диски за 5тр

    Двигатель за 9тр на опыты говорят))))

    Диски с двигателем 11тр))). Вот по такой схеме я работаю))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Есть полный набор мех лебедки с Комом и карданом(на нем отсутствует конец под шпонку). Троса нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Масло подкушивал на пробег в 1,5 тысячи грамм 600.

    Моя первая 60-ка лопала масла по 3 литра на 600 километров пути, до того, как я ей мотор перебрал. Причём расход соляры был в норме, да и вообще больше претензий к ней не было. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 60 MNZW, 89 года, 2H, побеждаю ржу и гниль собираю оригинал
    полный набор мех лебедки с Комом

    написал в личку 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    Андрей1981

    Передний мост в бронь до выяснения состояния

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 70

    alexor фото покажи пож.

    Салют! Вот фото, сейчас кулак приварен - но приварен так, что б только машину в бокс модно было закатить, его, конечно, надо переваривать опять. 

     

    Напоминаю, прайс 1000 руб. 

    post-44769-0-30713200-1414306232_thumb.jpg

    post-44769-0-95103800-1414306236_thumb.jpg

    post-44769-0-09348600-1414306240_thumb.jpg

    post-44769-0-06180600-1414306245_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 70

    Так же под мост из предидущего поста есть ШРУСЫ от 70, подогнанные под него (на порядок крепче, чем от 60) Их отдам по 4000.

     

    Так же сошки оригинальные, цену предлагайте сами. 

     

    post-44769-0-91588500-1414306360_thumb.jpg

    post-44769-0-77219600-1414306363_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    Alexor - отбой по твоему чехлу моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.