Galuha Откуда: Украина, г.Запорожье Машина: TLC 80 VX #21 Опубликовано: 4 декабря 2012 ИМХО сравнивать все остальные параметры в принципе можно, но сравнивать самый маломощный дизельный атмосферник с зажигалкой мне кажется неправильно... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #22 Опубликовано: 4 декабря 2012 Галуха, день добрый. сравнивать можно, т.к. у меня образ жизни и соответственно использование машины не поменялось. после 90 т.км на дизеле с механикой есть что сравнить с зажигалкой. тем более обе в стоке ГП одинаковы и зимнюю резину с дизеля даже поставил для чистоты эксперимента. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galuha Откуда: Украина, г.Запорожье Машина: TLC 80 VX #23 Опубликовано: 4 декабря 2012 Ну ок, только динамику разгона и т.п. не сравнивать! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agap253 Откуда: Екатеринбург Машина: land cruiser 80, сorolla 150 #24 Опубликовано: 4 декабря 2012 Имел служебный 105 - двух баков с натяжкой хватало на 550-580 км. Абсолютно новый стоковый без никаких причиндал 1FZ-FE. Имею собственную 80ку 1FZ-F - двух баков хватает ровно на 400-450 км МКПП, Имею араба 1FZ-FE, АКПП. Расход по трассе - 16 на сотню, так что у топик-стартера приведены реальные цифры. Правда на скорости 100-110 км/ч, и фактически без нажатия педали в пол. Цифра точная, практически не менялась по дороге до Краснодарского края и обратно (более 6000 км.). Сравнивать 80-ку со 105-м несколько не корректно, слишком большая разница в весе. И тем более не корректно сравнивать поплавок с инжектором. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #25 Опубликовано: 4 декабря 2012 (изменено) Сравнивать 80-ку со 105-м несколько не корректно, слишком большая разница в весе. Большая, это какая? цифры. А то по моим данным разница всего кг 100, а то и меньше Изменено 4 декабря 2012 пользователем full time Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat Откуда: Россия Машина: Тойота #26 Опубликовано: 4 декабря 2012 (изменено) вот начинаем потихоньку подходить к Техвопросам. 5 передача на H150F (на H151F также) - 0. 881. 4 передача на A442F (точнее овердрайв) - 0. 765. на сколько процентов выше передаточное число на автомате ? на 11,6 % прибавь к своим 580 км и получишь 650 км. а Центурион ??? В каждый год одно и тоже :rest: http://www.land-crui...46 Вот еще http://www.land-crui...или бензин&st=0 И еще http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=36420&hl=%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82+%D0%B8%D0%BB%D0%B8+%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0 Изменено 4 декабря 2012 пользователем Tomat Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #27 Опубликовано: 4 декабря 2012 Ну почему, когда я каждыи раз спрашиваю, какои расход бензина на 2, 3 пониженных передачах бензинчики молчат, как в рот воды набрали . Нучаво, кто смелыи и озвучит сам расход или только можете балакать про тягу и как хорошо заводится... собираешься ехать в грязь на бензинке зацепи с собо цистерну... и тяга хорошая и заводится хорошо, только одна бяда - ездит не далеко и не долго . А может его просто никто и не знает, потому что на бензинках только по асфальту ерзают и боясь расхода в 35-40 л/100км с него не съезжают ... тяга, ню-ню , коврики гламурные постелить не забудьте . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat Откуда: Россия Машина: Тойота #28 Опубликовано: 4 декабря 2012 Ну почему, когда я каждыи раз спрашиваю, какои расход бензина на 2, 3 пониженных передачах бензинчики молчат, как в рот воды набрали . Нучаво, кто смелыи и озвучит сам расход или только можете балакать про тягу и как хорошо заводится... собираешься ехать в грязь на бензинке зацепи с собо цистерну... и тяга хорошая и заводится хорошо, только одна бяда - ездит не далеко и не долго . А может его просто никто и не знает, потому что на бензинках только по асфальту ерзают и боясь расхода в 35-40 л/100км с него не съезжают ... тяга, ню-ню , коврики гламурные постелить не забудьте . Могу сказать примерно так. Ездил на охоту по грунтовкам примерно около 200км по лесу, за это время бензинка заправлялось два раза до полного бака, выйхали, у меня осталось еще литров 40, а он опять до полного заправился. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grizvold Откуда: Кишинев Машина: land cruiser 80 gx 4.5 #29 Опубликовано: 4 декабря 2012 Ну почему, когда я каждыи раз спрашиваю, какои расход бензина на 2, 3 пониженных передачах бензинчики молчат, как в рот воды набрали . Нучаво, кто смелыи и озвучит сам расход или только можете балакать про тягу и как хорошо заводится... собираешься ехать в грязь на бензинке зацепи с собо цистерну... и тяга хорошая и заводится хорошо, только одна бяда - ездит не далеко и не долго . А может его просто никто и не знает, потому что на бензинках только по асфальту ерзают и боясь расхода в 35-40 л/100км с него не съезжают ... тяга, ню-ню , коврики гламурные постелить не забудьте . завидуете? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #30 Опубликовано: 4 декабря 2012 завидуете? Ты расход скажи или знаешь только асфальтовый и чаво тогда понапокупали внедорожников, ёрзали бы на пузатёрах ... а посмелее есть , так и знал ... . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #31 Опубликовано: 4 декабря 2012 (изменено) @ Arbus и остальным. на своей 80ке и на 200ках ездию так же как на своих (есть турбодизель МКПП, дизель АКПП и бензин). Уверенный разгон и уверенная езда. Я не ездию на своем как амеры говорят Old Fart в обвесе спокойно могу в городе пойти наперегонки с каким нить Гольфом. 1 тапка в пол до красной зоны 3 опять тапка в пол... По трассе 200 разгоняли из принципа до 220 - идет зараза. Только топливо живьем улетает и страшно руль повернуть Второе 80ка фактически живет на высоте от 1500 и выше метров от уровня моря - там надо больше еще газульку давить. @@Будемискать, 10км участок снег по капот высота 2700 над уровнем моря - бак сожрал даже не подавился. 10 литров на 1 км - средний расход когда едешь на 2 пониженной и каждые 200-300 метров буксуешь. ЗЫ по расходу меня радует 33SDT - один раз заправишь в месяц и катайся как на велике каждый день Изменено 4 декабря 2012 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #32 Опубликовано: 4 декабря 2012 (изменено) @@Centurion, да за расход я конешь в курсе, но я хочу от бензинчикоф услышать , думается ща они тряпочку бензинчиком намочат, на лобик положат соберутся с силами и и вдруг расскажут нам секретную правду . Или пусть пересаживаются на пузотёроффф ... Тро-ло-ло-ло-лАААА ... Изменено 4 декабря 2012 пользователем Будемискать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad... Откуда: Тюмень Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма! #33 Опубликовано: 4 декабря 2012 наверно надо просто подсчитать статистику сколько на форуме машин дизельных сколько бензиновых!Кого больше тот предпочтительнее!Я свой выбор сделал дизель! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixaTal Откуда: Тверь Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был) #34 Опубликовано: 4 декабря 2012 @@Centurion, да за расход я конешь в курсе, но я хочу от бензинчикоф услышать , думается ща они тряпочку бензинчиком намочат, на лобик положат соберутся с силами и и вдруг расскажут нам секретную правду . Или пусть пересаживаются на пузотёроффф ... Тро-ло-ло-ло-лАААА ... 90 литров газа хватает проехать по асфальту 300 км + 30 км по говнолину с лебежением 2-3раза, и ещё по городу остаток выходного покататься . 33 ханкук мт НО ДИЗИЛЯКУ ХОЧУ, звук нравится. Если за ответ не канает, то могу специально залить 10 литров газа и ехать на 3 пониженной, тока скоро не отвечу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #35 Опубликовано: 4 декабря 2012 @@arbus, проблема в том, что помимо флудовости самих вопросов из названия темы, само сравнение абсолютно некорректное. Как можно сравнивать атмосферный дизель GX c зажигалкой VX? И рассуждать при этом о ездовом комфорте и поведении машин на трассе? Я уже молчу о том, что состояние обоих экземпляров никому кроме Вас не известно...... и оно наверняка далеко от идеала...... Если есть желание сравнить, то уж надо как минимум однокласников выставлять, то есть турбодизель VX против зажигалки VX. А тип привода и кпп бывает разными на обеих модификациях. Это хоть о чем то еще может сказать. обрати внимание на АКПП, а именно передаточное число на овердрайве. будешь удивлён, что оно меньше и соответственно Это не удивит здесь никого, так как факт общеизвестный и много раз перетерый. Меньше оно на самую малость. И разница тут вовсе не из-за овердрайва и пятой, а из-за того, что HZ вообще не любит обороты высокие - это атмосферный мотор с довольно высокой степенью сжатия. Хорошо бы сравнить 80-ки (турбодизель и бензин) хотя бы с 33-ми колесами по трассе на скорости 140-160. Вобщем, эта тема скорее о личных ощущениях топикстартера при использовании его автомобилей, которые слабо поддаются сравнению друг с другом... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flex Откуда: Москва, "Солнцево" Машина: TLC 80, 1fz fe, 93г., АКПП, силовик, пружины + 4 от DENa, лебедь, шнорк, 35 MТ. Был Тoyota 4runner 130 3VZE/ АКПП, #36 Опубликовано: 4 декабря 2012 А может его просто никто и не знает, потому что на бензинках только по асфальту ерзают и боясь расхода в 35-40 л/100км с него не съезжают ... тяга, ню-ню , коврики гламурные постелить не забудьте Вообще то доп. бак и доп. канистры на дальняк никто не отменял, а по поводу ковриков гламурных, смотри сам, у тебя ж 105 ка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grizvold Откуда: Кишинев Машина: land cruiser 80 gx 4.5 #37 Опубликовано: 4 декабря 2012 Ты расход скажи или знаешь только асфальтовый и чаво тогда понапокупали внедорожников, ёрзали бы на пузатёрах ... а посмелее есть , так и знал ... . тема огонь. вам уважаемый завидно? расход за 60 литров заваливает,по моим скромным подсчетам. по говну я почти не езжу,пока и машина в стоке. запаса хода почти не будет,если ездить только военными тропами. и что с того? никто не спорит что расход гораздо выше по говнам у бензина. если за расходом смотреть,то и не на крузере ездить. может всем собраться и обосрать дизельное топливо и проблемы дизельных авто в целом? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #38 Опубликовано: 4 декабря 2012 Вообще то доп. бак и доп. канистры на дальняк никто не отменял, а по поводу ковриков гламурных, смотри сам, у тебя ж 105 ка. Не надо рассказывать про допбак и канистры, я спрашиваю про расход топлива, что можете сказать по этому вопросу или язык не поворачивается озвучить, аж самому страшно поди . расход за 60 литров заваливает,по моим скромным подсчетам. И чему здесь завидовать по говну я почти не езжу,пока и машина в стоке. Дык я сразу сказал, что большинство бензинчикоф с асфальта не съезжает, поэтому и расход на понижайке сказать не могут , только и могут рассуждать "завродится, тяга", дизель кстати и заводится и тянет ни чуть не хуже на секундочку... ... может всем собраться и обосрать дизельное топливо и проблемы дизельных авто в целом? Что бензин, что дизельное топливо делается на одних и тех НПЗ, так что вы там собрались обсирать? Что бензин делают качественней солярки , ню-ню... А уж чтобы вам обосрать дизель в целом так это вообще не представляется возможным, вы же доехать не сможете или это будет очень долго - короткими перебежками от одной АЗС до другой... Тро-ло-ло-люююю ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #39 Опубликовано: 4 декабря 2012 Молодцы, все хорошо порезвились. бензин - дизель. не об том тема. дело в том, что после 4 лет на дизеле механике проехал немного на бензине автомате. и Вы знаете, тоже можно ездить, по говнам средним (снег в степи см 60) расход получился 28-30. и действительно только один реальный минус я увидел - о заправке думать надо чаще. но это лечится допбаком, канистрами, ГБО с газом. в деньгах расход (при стоимости зимней солярки) на бензине даже меньше. и весь мой "флуд" - о том что я удивился, Не так уж и плоха бензинка 80-ка с автоматом. )))))))))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smokeyss Откуда: Кишинев Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2" #40 Опубликовано: 4 декабря 2012 Ну почему, когда я каждыи раз спрашиваю, какои расход бензина на 2, 3 пониженных передачах бензинчики молчат, как в рот воды набрали . Нучаво, кто смелыи и озвучит сам расход или только можете балакать про тягу и как хорошо заводится... собираешься ехать в грязь на бензинке зацепи с собо цистерну... и тяга хорошая и заводится хорошо, только одна бяда - ездит не далеко и не долго . А может его просто никто и не знает, потому что на бензинках только по асфальту ерзают и боясь расхода в 35-40 л/100км с него не съезжают ... тяга, ню-ню , коврики гламурные постелить не забудьте . Признаю.... в боевом режиме (глубокий снег или гавнолин) около 60 л стрелка реально на глазах уходит (сам не верил...) Но БЛИН, оно того стоит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах