Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Спасибо, у меня прицеп практически готов. Сейчас думаю только как одеть диски от своей машины и потом сделать на него сверху палатку раскладную, ну и так по мелочам.

    А за чем палатка, в авто спальник, легкий шмудряк под него, а остальное в прицеп, кстати вожу иногда шатер очень удобно даже от палаток вообще отказался, если конечно пешим куда то, или на лодке пвх.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    вот что по случаю попалось на металлоломе

    ось от дрезины.

    выдержит это всё тонны 1,5 - 2?

    post-18296-0-27460000-1360857064_thumb.jpg

    post-18296-0-76893700-1360857090_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    железнодорожники?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    не бери раму от уазика для прицепа, что бы не говорили протее надежность, ВЕС ее никак не сравниться если делать из металлопрофиля....

    делали прицеп из походной кухни, удлиняли его профилем, все равно он тяжелый получается....а вес(прицепа) при перевозке грузов очень важен....если сделаешь раму их металлопрофиля, вес рамы будет примерно 40-50кг, а если возьмешь от уазика это почти 150кг веса...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    не бери раму от уазика для прицепа, что бы не говорили протее надежность, ВЕС ее никак не сравниться если делать из металлопрофиля....

    делали прицеп из походной кухни, удлиняли его профилем, все равно он тяжелый получается....а вес(прицепа) при перевозке грузов очень важен....если сделаешь раму их металлопрофиля, вес рамы будет примерно 40-50кг, а если возьмешь от уазика это почти 150кг веса...

    я подумаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    профилная труба это сталь 3, тоесть говнолин по сути, а вот рама на уаз прицепе сделана из хорошей стали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Готовый прицепчик для бездорожья.

    trofi.jpg

    Цена нормальная - 27 тыс.рублей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    профилная труба это сталь 3, тоесть говнолин по сути, а вот рама на уаз прицепе сделана из хорошей стали

    на уазе рама сделана так же из пластилина, пройденный этап. :ph34r2: ......из профиля делают вездеходы вес под 2 тонны, те же прицепы под 2 снежика делают из профиля более тонкого, надо просто правильно рассмотреть нагрузки и сделать жесткости в нужных местах...и будет легкий прицеп и вместительный, борта мы делали из профлиста легкий...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    Готовый прицепчик для бездорожья.

    trofi.jpg

    Цена нормальная - 27 тыс.рублей.

    симпатичный

    но маловат, мне доски возить на нём ещё надо

    и с тормозами делать буду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Провел тест переделанного прицепа. Дорога 1000 км. в обе стороны, из них 700 км чистой убитой сельской гравийки. Да фото только выехал и на обратном пути. На УАЗовские ступицы поставил проставки переходные из дюраля под свою сверловку.

    post-31489-0-86695300-1368399076_thumb.jpg

    post-31489-0-61703100-1368399140_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Мужики подскажите, что сделать. Сегодня загрузил камнем прицеп, рессоры практически выравнялись. Во время движения сам прицеп раскачивало из стороны в сторону, по горизонтали. Именно так не вверх вниз, а из стороны в сторону. Что придумать чтоб так не качало???

    Изменено пользователем andrej979

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Тягу панара поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Что придумать чтоб так не качало???
    Под рессорники,как вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC-105 1HD-T , теперь АКПП 442 ,пары-4,88. 37е колеса

    Тягу панара поставить.

    +100500.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Тягу панара поставить.

    Ну а как себя будет вести прицеп если он не будет не груженный. До этого как загрузить в него камень ездил на рыбалку, получилось 1000 км. в обе стороны. Груз - мотор 60 кг, бензин 80 литров, запаска, лодка небольшая резиновая -20-30 кг, ну еще по мелочам. Все было хорошо. С камнем мне кажется я просто перегрузил его очень, благо все таки прицеп позволяет, он естественно под весом просел и "гулял" из стороны в сторону. Я так понимаю если поставить понару на пустом прицепе, без нагрузки и если потом опять загрузить его он должен её вывернуть или погнуть ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    Я так понимаю если поставить понару на пустом прицепе, без нагрузки и если потом опять загрузить его он должен её вывернуть или погнуть ??

    А ты считаешь что изобретатели, и производители об этом не подумали!? А вот пришёл ТЫ !!!! И задумался..... А вдруг все дураки, а я самый умный!!! И более 40 лет практики на миллионах машин----это фигня........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    А ты считаешь что изобретатели, и производители об этом не подумали!? А вот пришёл ТЫ !!!! И задумался..... А вдруг все дураки, а я самый умный!!! И более 40 лет практики на миллионах машин----это фигня........

    Я себя самым умным не считаю, а спрашиваю совета! И не надо хамить, поводов и оснований я не давал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    А есть фото,как подвеска на прицепе устроенна???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Я себя самым умным не считаю, а спрашиваю совета! И не надо хамить, поводов и оснований я не давал.

    Извини, Даже не пытался хамить, пытался пошутить НО смайлик не поставил :friends::buzz: .

    По теме; забей в поиск- тяга панара, и почитай, хоть выборочно... http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=core&module=search&do=search&fromMainBar=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    А есть фото,как подвеска на прицепе устроенна???

    Завтра в гараж проеду сфотаю, подвеска осталась родная, так как раму я практически не менял. Прицеп марки ГАЗ-704. А про понару я читал, поэтому и вопросы задаю дополнительные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.