Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s

Тягу панара поставить.

Панара на рессорной подвеске это нонсенс !

Ну а как себя будет вести прицеп если он не будет не груженный. До этого как загрузить в него камень ездил на рыбалку, получилось 1000 км. в обе стороны. Груз - мотор 60 кг, бензин 80 литров, запаска, лодка небольшая резиновая -20-30 кг, ну еще по мелочам. Все было хорошо. С камнем мне кажется я просто перегрузил его очень, благо все таки прицеп позволяет, он естественно под весом просел и "гулял" из стороны в сторону.

Всё очень просто . Нужно было выгружать камни из прицепа до тех пор , пока он нормально не поедит . Это и будет его грузоподьемность , а все что выше это экстрим для него .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: MMC Delica . Starex H-1 4wd
Панара на рессорной подвеске это нонсенс !

Ответ был для любителя перегруза= Если грузить-то под завязку,!! :popcorn:

Ещё, (возможно) отпущены стремянки, или сломан центровочный болт. :cool:

Изменено пользователем Абориген

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кисловодск
  • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

Панара на рессорной подвеске это нонсенс !

А как же Рэнглер с таким нонсенсом ездит? при чём давольно не плохо

я правда и сам не очень то догоняю нафига козе баян???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
А как же Рэнглер с таким нонсенсом ездит?

Покажи .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кисловодск
  • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

если в нэте найду фотку то покажу

у меня товарища есть Рэнг, там была штатная рессорная подвеска с тягами панара спереди и сзади, машина по моему 94 или 96 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
у меня товарища есть Рэнг, там была штатная рессорная подвеска с тягами панара спереди и сзади, машина по моему 94 или 96 года

Наверно все таки это были реактивные тяги , а это совсем иное чем тяга панара .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Воронеж
  • Машина: jeep TJ

Наверно все таки это были реактивные тяги , а это совсем иное чем тяга панара .

Не, там именно тяги панара.

http://image.jpmagaz...j track_bar.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
Не, там именно тяги панара. http://image.jpmagaz...j track_bar.jpg

Очень странная конструкция .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
  • Машина: Toyota Land Cruiser -76

Может вся проблема у меня в том что на прицепе стоят родные амортизаторы от ГАЗ -69? Вот фото подвески.

post-31489-0-75305800-1370170327_thumb.jpg

post-31489-0-83172400-1370170353_thumb.jpg

post-31489-0-13879500-1370170367_thumb.jpg

post-31489-0-63001500-1370170383_thumb.jpg

post-31489-0-21909400-1370170384_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кисловодск
  • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

andrej979

скорее всего так и есть, поставь нормальные амы и посмотришь какой будет результат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
  • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

Как вариант Аморы с БТРа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: самокат

Очень странная конструкция .

+1 Тоже в шоке!

Повторюсь, но сами рессоры выполняют роль тяги панара, и она не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: самокат

andrej979

скорее всего так и есть, поставь нормальные амы и посмотришь какой будет результат

Дело скорей всего в них, на Козлах ранее даже на них переворачивались.

Изменено пользователем Tomat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кубань
  • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

кончепция слегка изменилась. куплена рама от пассажирской газели. начинаем воять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск-Бердск
  • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

О ! Оказывается я не одинок  :dumb:  :laugh:

Вот мое произведение, тоже еще в процессе.

Рессоры 469, ступица и грибок 80, фланец под заказ на заводе, балка труба, дышло заводское, на борта, тоже алюминий рифленку уже приобрел.

post-23699-0-15438200-1405431527_thumb.jpost-23699-0-76500900-1405431576_thumb.jpost-23699-0-06297800-1405431641_thumb.jpost-23699-0-36561800-1405431679_thumb.jpost-23699-0-08503000-1405431813_thumb.jpost-23699-0-25533900-1405431871_thumb.jpost-23699-0-74371600-1405431908_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: MMC Delica . Starex H-1 4wd

кончепция слегка изменилась. куплена рама от пассажирской газели. начинаем воять

Вот мое произведение,

 

Радислав, вот такое тебе нужно строить! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кубань
  • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

а какой он длины? мне очень нравится как двухосный колеи поперек пересекает и как он рулится при движении назад. одноосники тут уступают. ну и всё таки надеюсь на мотор и понижайку в лесу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск-Бердск
  • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

Длина кузова 3200 мм, + дышло еще наверное метр дает, не помню точно.

Назад нормально, он же длинный, это короткий складывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижневартовск и Россия вокруг
  • Машина: TLC-80, STD, 1-HZ, 33"Хэнкук, ПаджераСпорт -сток, только тапочки 32"( KUMHO KL71)

Добрый088, Откидной приприцеп это хорошо,но  вот защелки и закрутки оч  замучили (те что дышло с рамой крепят спереди). разбалтываются все время и доставляют хлопоты вплоть до управляемости. поэтому , совет, или вообще завари полностью, или делай крепкое-прикрепкое защелко с 10 фиксаторами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
  • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

Дабы не плодить тем спрошу здесь мастрячу новый прицеп из уазовского. Вопрос как расширить колею,. разрезать попалам  одеть трубу на балку и обварить всё это или вырезать на токарном ст. ступицы и вварить новую трубу нкт 2.5. какой вариант правильный и более надёжный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.