Перейти к публикации
Hodok

Все таки взял TLC 80, 1HD-FT

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Вылет штатно 0, но диски с небольшим минусом -10-15 тоже вполне нормально. имхо

    Дык нету минуса..Впарили +30.. :cool: Мол нормально будет.. :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Дык нету минуса..Впарили +30.. :cool: Мол нормально будет.. :unsure2:

    +30 лучше верни обратно. У вас же Владивосток недалеко - задай вопрос Олегу800 в личку. Олег с Японии машины возит и разбирает, думаю найдет тебе вариант и доставка будет быстро и недорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    У вас же Владивосток недалеко - задай вопрос Олегу800 в личку. Олег с Японии машины возит и разбирает, думаю найдет тебе вариант и доставка будет быстро и недорого.

    Суть не в этом...Диски найти не проблема...Ваще не вопрос...Суть в том что лишний раз убедился...

    Мерить нужно на месте...Мерить а не слушать , когда говорят мол подойдет стопудова..

    Было у меня уже точно так же...Мол +8 на Хай Люкса ваще почти родные...А вот не подошли...

    Но по ходу не набрался я ума. :unsure2:

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    А такой вот вопрос...Два аккумулятора стоят..."Бош" по 75 А/час...Как думаете хватит или поставить по 90 А/час????

    На перспективу конечно буду V Basto ставить..

    И еще..На этом дизеле, то есть 1HD FT свечи или сетка???

    Кстати обратил внимание что после включения зажигания лампочка прогрева свечей

    гаснет практически сразу и можно заводить машину...

    Не как на Хай Люксе, ждать приходилось секунд по 6-ть, пока реле не сработает..

    У нас сетка накала и лампочка почти сразу тухнет но ты подожди сек 30-40 пусть сеточка нагреется и заводи.Жди как на хай Люксе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    При -20 лампочка на приборке должна гореть секунд 5-10.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    При -20 лампочка на приборке должна гореть секунд 5-10.

    Не горит столько,- буквально пару секунд... Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Сзади диски встали нормально...Места ваще очень много осталось... Ничего не цепляет...Ни раму , ни кузов, ни тормоза...

    Спереди попробовать поставить уже сил не хватило...Да и ставили в гараже....

    Аккумуляторы сдохли.....

    Теперь вопрос насчет аккумуляторов....Стоят Бош 70 А/Ч, , по коду посмотрел 2009 года выпуска

    Один ноябрь 09 года, второй январь...Буду брать новые..

    Посоветуйте какой емкости аккумуляторы брать и чьи...????????

    А да...Заглянул в бачек ГУРа, жидкости почти нету...Вот наверное отсюда и подтекание на тяги..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    По наличию LSD - раздатку в нейтраль, вывеси одно заднее колесо, попробуй крутить руками - крутится не должно.

    Попробовал,- не крутится а в мосту слышно постукивание ...Ну то есть какая то движуха..И на мосту наклейка красная LSD

    По ходу LSD мост, если не сдох конечно..

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    акумы 2 на 95 ач, а уж какие, -сейчас по- моему без разницы я брала варта, но они у меня дохнут в морозы хоть и новые, поэтому наверное надо то что недавно вышло в серию, т.к. их ещё не успели испортить. по гуру, - скорей всего шланг или шланги менять, посмотрите по подтёкам и всё станет ясно. по ЛСД ,- ЛСД на перебор, но можно ездить и так если вам не нужен рабочий ЛСД. обычно в лсд не работает из-за уставшей пружинки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    акумы 2 на 95 ач, а уж какие, -сейчас по- моему без разницы я брала варта, но они у меня дохнут в морозы хоть и новые, поэтому наверное надо то что недавно вышло в серию, т.к. их ещё не успели испортить. по гуру, - скорей всего шланг или шланги менять, посмотрите по подтёкам и всё станет ясно. по ЛСД ,- ЛСД на перебор, но можно ездить и так если вам не нужен рабочий ЛСД. обычно в лсд не работает из-за уставшей пружинки.

    С LSD не понятно работает нет ли.......По аккумуляторам на 95 а/ч как с такими емкостями генератор будет, стартер?????

    Не крякнут?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    насколько я помню-то ремень грм крутит только распредвал от шестерни тнвд.

    и никакого отношения не имеет к приводу помпы.

    зы

    ремень купи оригинал и замени.

    и пойдет "твой новый отсчет пробега"

    так надежнее.

    Всё верно! И на самом деле в этом есть другая логика: с случае протечки помпы и её замены придётся снимать ремень ГРМ, а поскольку машина для себя, то советую поменять всё разом и тогда точно пойдёт новый отсчёт пробега.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    С LSD не понятно работает нет ли.......По аккумуляторам на 95 а/ч как с такими емкостями генератор будет, стартер?????

    Не крякнут?????

    Вот ты ездил на хилюксе, значит имеешь опыт владения джипом! Есди на ленде ездили каждый день, то я не думаю что он завтра развалится! К чему это все, ездий, и не мешай авто работать. Поменяй ГРМ и ролик, ну и масло в движке, а дальше на мой взгляд не надо ни куда лезть, делать СТОП тесты коробке и т.д. И поздравляю с покупкой и Хабаровску привет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Попробовал,- не крутится а в мосту слышно постукивание ...Ну то есть какая то движуха..И на мосту наклейка красная LSD По ходу LSD мост, если не сдох конечно..

    Ну движуха небольшая в мосту - это люфты выбираются в шлицах полуосей. Если при езде никаких посторонних звуков нет - ездий и не парься. Мост ЛСД. А как он работает - сможешь понять только поездив по скользкому - в процессе. Только масло во всех агрегатах проверь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    По аккумуляторам на 95 а/ч как с такими емкостями генератор будет, стартер????? Не крякнут?????

    А почему они должны "крякнуть" Это вообще штатная емкость для аккумов дизельной 80-ки. Даже если поставить большую емкость (105 например), ни генератору, ни тем более стартеру ничего не будет. Я поставил себе VARTA ASIA Dynamic 95Ah при покупке, так они уже 7.5 лет работают и хоть бы хны...... Обрати внимание, что аккумы с РАЗНОЙ полярностью нужны, и ОДНОЙ модели (т.е. одинаковые по характеристикам)

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    А почему они должны "крякнуть" Это вообще штатная емкость для аккумов дизельной 80-ки. Даже если поставить большую емкость (105 например), ни генератору, ни тем более стартеру ничего не будет.

    Ну я подумал что стартовый ток будет большой... :unsure2: А про полярность упустил момент...Спасибо.. :thank:

    Да, Вадим....А если колеса с этими дисками на зад нормально встали на перед чего?? Встанут или могут за суппорта цеплять???? Понятно что смотреть по месту нужно а на вскидку как???? Должны встать??

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ток будет ровно такой, какой сможет взять на себя стартер. Кстати, для нас (у кого 24V схема старта), пусковой ток аккумов не играет особой роли. Поэтому можно смело отдавать предпочтения аккумам с большой ёмкостью, несмотря на то, что у них обычно макс. пусковой ток поменьше, чем у аккумов с маленькой ёмкостью. Нам пускового тока с лихвой хватит, так как напруга 24V, и аккумов две штуки....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    По дискам - вполне вероятно что они встанут вперед технически (хотя точно не уверен, на узких 80-ках штатный диск кажется +10, а можт и +30). И с резиной твоей может даже цеплять не будут. Но ты же видел, как убого выглядит машина с расширителями и дисками +30....... И зачем себе заужать колею на 6см? Завтра ты захочешь поставить колеса побольше, например 285-75-16, и обломишся, потому, что с ними на дисках +30 точно будут цеплять передние колеса. Самый оптимальный вылет диска для 80-ки с расширителями и без серьезного лифта - это вылет 0.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    По дискам - вполне вероятно что они встанут вперед технически (хотя точно не уверен, на узких 80-ках штатный диск кажется +10, а можт и +30). И с резиной твоей может даже цеплять не будут. Но ты же видел, как убого выглядит машина с расширителями и дисками +30....... И зачем себе заужать колею на 6см? Завтра ты захочешь поставить колеса побольше, например 285-75-16, и обломишся, потому, что с ними на дисках +30 точно будут цеплять передние колеса. Самый оптимальный вылет диска для 80-ки с расширителями и без серьезного лифта - это вылет 0.

    Вадик, я резину с + 10 дисками снял...Резина 285-75-16 BF GoodRich MudTerrain A\T KM2 новая резина, -это на лето....

    А купил зимнюю, и диски +30 именно для нее..275/70/16

    А штатные диски вылет "0" ты прав..

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Всё равно, я бы не стал оставлять эти диски, даже для зимней резины. Потом ты никогда не знаешь, для чего они тебе понадобяться в будущем. Да и 6см ширины колеи могут дорогово стоить в повороте на высокой машине. Я бы не стал такие ставить. А дальше - дело хозяйсксое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Не, ну понял...Избавлюсь при первой возможности, а скорее всего поменяю на "0"..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.