Hodok 219 Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #61 Опубликовано: 7 декабря 2012 Вылет штатно 0, но диски с небольшим минусом -10-15 тоже вполне нормально. имхо Дык нету минуса..Впарили +30.. Мол нормально будет.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrew124 Откуда: Питер Машина: Fortuner Standart '19 #62 Опубликовано: 7 декабря 2012 Дык нету минуса..Впарили +30.. Мол нормально будет.. +30 лучше верни обратно. У вас же Владивосток недалеко - задай вопрос Олегу800 в личку. Олег с Японии машины возит и разбирает, думаю найдет тебе вариант и доставка будет быстро и недорого. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #63 Опубликовано: 7 декабря 2012 (изменено) У вас же Владивосток недалеко - задай вопрос Олегу800 в личку. Олег с Японии машины возит и разбирает, думаю найдет тебе вариант и доставка будет быстро и недорого. Суть не в этом...Диски найти не проблема...Ваще не вопрос...Суть в том что лишний раз убедился...Мерить нужно на месте...Мерить а не слушать , когда говорят мол подойдет стопудова.. Было у меня уже точно так же...Мол +8 на Хай Люкса ваще почти родные...А вот не подошли... Но по ходу не набрался я ума. Изменено 7 декабря 2012 пользователем Hodok Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazil Откуда: Сахалин Корсаков Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л. #64 Опубликовано: 8 декабря 2012 А такой вот вопрос...Два аккумулятора стоят..."Бош" по 75 А/час...Как думаете хватит или поставить по 90 А/час???? На перспективу конечно буду V Basto ставить.. И еще..На этом дизеле, то есть 1HD FT свечи или сетка??? Кстати обратил внимание что после включения зажигания лампочка прогрева свечей гаснет практически сразу и можно заводить машину... Не как на Хай Люксе, ждать приходилось секунд по 6-ть, пока реле не сработает.. У нас сетка накала и лампочка почти сразу тухнет но ты подожди сек 30-40 пусть сеточка нагреется и заводи.Жди как на хай Люксе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaArm Откуда: Хабаровск Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0 #65 Опубликовано: 8 декабря 2012 При -20 лампочка на приборке должна гореть секунд 5-10. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #66 Опубликовано: 8 декабря 2012 (изменено) При -20 лампочка на приборке должна гореть секунд 5-10. Не горит столько,- буквально пару секунд... Изменено 8 декабря 2012 пользователем Hodok Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #67 Опубликовано: 8 декабря 2012 Сзади диски встали нормально...Места ваще очень много осталось... Ничего не цепляет...Ни раму , ни кузов, ни тормоза... Спереди попробовать поставить уже сил не хватило...Да и ставили в гараже.... Аккумуляторы сдохли..... Теперь вопрос насчет аккумуляторов....Стоят Бош 70 А/Ч, , по коду посмотрел 2009 года выпуска Один ноябрь 09 года, второй январь...Буду брать новые.. Посоветуйте какой емкости аккумуляторы брать и чьи...???????? А да...Заглянул в бачек ГУРа, жидкости почти нету...Вот наверное отсюда и подтекание на тяги.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #68 Опубликовано: 8 декабря 2012 (изменено) По наличию LSD - раздатку в нейтраль, вывеси одно заднее колесо, попробуй крутить руками - крутится не должно. Попробовал,- не крутится а в мосту слышно постукивание ...Ну то есть какая то движуха..И на мосту наклейка красная LSDПо ходу LSD мост, если не сдох конечно.. Изменено 8 декабря 2012 пользователем Hodok Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #69 Опубликовано: 8 декабря 2012 акумы 2 на 95 ач, а уж какие, -сейчас по- моему без разницы я брала варта, но они у меня дохнут в морозы хоть и новые, поэтому наверное надо то что недавно вышло в серию, т.к. их ещё не успели испортить. по гуру, - скорей всего шланг или шланги менять, посмотрите по подтёкам и всё станет ясно. по ЛСД ,- ЛСД на перебор, но можно ездить и так если вам не нужен рабочий ЛСД. обычно в лсд не работает из-за уставшей пружинки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #70 Опубликовано: 8 декабря 2012 акумы 2 на 95 ач, а уж какие, -сейчас по- моему без разницы я брала варта, но они у меня дохнут в морозы хоть и новые, поэтому наверное надо то что недавно вышло в серию, т.к. их ещё не успели испортить. по гуру, - скорей всего шланг или шланги менять, посмотрите по подтёкам и всё станет ясно. по ЛСД ,- ЛСД на перебор, но можно ездить и так если вам не нужен рабочий ЛСД. обычно в лсд не работает из-за уставшей пружинки. С LSD не понятно работает нет ли.......По аккумуляторам на 95 а/ч как с такими емкостями генератор будет, стартер?????Не крякнут????? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spielberg1947 Откуда: СПБ Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000 #71 Опубликовано: 8 декабря 2012 насколько я помню-то ремень грм крутит только распредвал от шестерни тнвд. и никакого отношения не имеет к приводу помпы. зы ремень купи оригинал и замени. и пойдет "твой новый отсчет пробега" так надежнее. Всё верно! И на самом деле в этом есть другая логика: с случае протечки помпы и её замены придётся снимать ремень ГРМ, а поскольку машина для себя, то советую поменять всё разом и тогда точно пойдёт новый отсчёт пробега. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimarik TLK 80 Откуда: Костомукша Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка) #72 Опубликовано: 8 декабря 2012 С LSD не понятно работает нет ли.......По аккумуляторам на 95 а/ч как с такими емкостями генератор будет, стартер????? Не крякнут????? Вот ты ездил на хилюксе, значит имеешь опыт владения джипом! Есди на ленде ездили каждый день, то я не думаю что он завтра развалится! К чему это все, ездий, и не мешай авто работать. Поменяй ГРМ и ролик, ну и масло в движке, а дальше на мой взгляд не надо ни куда лезть, делать СТОП тесты коробке и т.д. И поздравляю с покупкой и Хабаровску привет! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #73 Опубликовано: 8 декабря 2012 Попробовал,- не крутится а в мосту слышно постукивание ...Ну то есть какая то движуха..И на мосту наклейка красная LSD По ходу LSD мост, если не сдох конечно.. Ну движуха небольшая в мосту - это люфты выбираются в шлицах полуосей. Если при езде никаких посторонних звуков нет - ездий и не парься. Мост ЛСД. А как он работает - сможешь понять только поездив по скользкому - в процессе. Только масло во всех агрегатах проверь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #74 Опубликовано: 8 декабря 2012 (изменено) По аккумуляторам на 95 а/ч как с такими емкостями генератор будет, стартер????? Не крякнут????? А почему они должны "крякнуть" Это вообще штатная емкость для аккумов дизельной 80-ки. Даже если поставить большую емкость (105 например), ни генератору, ни тем более стартеру ничего не будет. Я поставил себе VARTA ASIA Dynamic 95Ah при покупке, так они уже 7.5 лет работают и хоть бы хны...... Обрати внимание, что аккумы с РАЗНОЙ полярностью нужны, и ОДНОЙ модели (т.е. одинаковые по характеристикам) Изменено 8 декабря 2012 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #75 Опубликовано: 8 декабря 2012 (изменено) А почему они должны "крякнуть" Это вообще штатная емкость для аккумов дизельной 80-ки. Даже если поставить большую емкость (105 например), ни генератору, ни тем более стартеру ничего не будет. Ну я подумал что стартовый ток будет большой... А про полярность упустил момент...Спасибо.. Да, Вадим....А если колеса с этими дисками на зад нормально встали на перед чего?? Встанут или могут за суппорта цеплять???? Понятно что смотреть по месту нужно а на вскидку как???? Должны встать?? Изменено 8 декабря 2012 пользователем Hodok Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #76 Опубликовано: 8 декабря 2012 Ток будет ровно такой, какой сможет взять на себя стартер. Кстати, для нас (у кого 24V схема старта), пусковой ток аккумов не играет особой роли. Поэтому можно смело отдавать предпочтения аккумам с большой ёмкостью, несмотря на то, что у них обычно макс. пусковой ток поменьше, чем у аккумов с маленькой ёмкостью. Нам пускового тока с лихвой хватит, так как напруга 24V, и аккумов две штуки.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #77 Опубликовано: 8 декабря 2012 По дискам - вполне вероятно что они встанут вперед технически (хотя точно не уверен, на узких 80-ках штатный диск кажется +10, а можт и +30). И с резиной твоей может даже цеплять не будут. Но ты же видел, как убого выглядит машина с расширителями и дисками +30....... И зачем себе заужать колею на 6см? Завтра ты захочешь поставить колеса побольше, например 285-75-16, и обломишся, потому, что с ними на дисках +30 точно будут цеплять передние колеса. Самый оптимальный вылет диска для 80-ки с расширителями и без серьезного лифта - это вылет 0. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #78 Опубликовано: 8 декабря 2012 (изменено) По дискам - вполне вероятно что они встанут вперед технически (хотя точно не уверен, на узких 80-ках штатный диск кажется +10, а можт и +30). И с резиной твоей может даже цеплять не будут. Но ты же видел, как убого выглядит машина с расширителями и дисками +30....... И зачем себе заужать колею на 6см? Завтра ты захочешь поставить колеса побольше, например 285-75-16, и обломишся, потому, что с ними на дисках +30 точно будут цеплять передние колеса. Самый оптимальный вылет диска для 80-ки с расширителями и без серьезного лифта - это вылет 0. Вадик, я резину с + 10 дисками снял...Резина 285-75-16 BF GoodRich MudTerrain A\T KM2 новая резина, -это на лето....А купил зимнюю, и диски +30 именно для нее..275/70/16 А штатные диски вылет "0" ты прав.. Изменено 8 декабря 2012 пользователем Hodok Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #79 Опубликовано: 8 декабря 2012 Всё равно, я бы не стал оставлять эти диски, даже для зимней резины. Потом ты никогда не знаешь, для чего они тебе понадобяться в будущем. Да и 6см ширины колеи могут дорогово стоить в повороте на высокой машине. Я бы не стал такие ставить. А дальше - дело хозяйсксое. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #80 Опубликовано: 8 декабря 2012 Не, ну понял...Избавлюсь при первой возможности, а скорее всего поменяю на "0".. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах