Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Управляю мечтой :)

    Умерли у меня два аккумулятора, смерть была мучительной ... в начале дали и жизни лебедкой 15.000-ой а потом приморозило так что внутри при вскрытии был обнаружен лед, к тому же прошлый хозяин поставил их меньшей емкости. В обоих замыкание. Встал теперь вопрос какие выбрать? Кто что посоветует, хочется мнений. Брать желтую оптиму? Какой мощности? Дороговато) но если разориться раз на лет 10 то нормально. Или обычные? Отзывы читал, поиском пробовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: УАЗ Патриот

    Я себе месяц назад поставил "Медалист" на 100А. Ценник по 5800 за штуку.

    Изменено пользователем Shaten

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    У меня Варты Азия динамик 95Ah трудятся уже 8-ую зиму...... Полет нормальный. правда лебедка механическая.... Бери обычные недорогие аккумы 105-ки или 120-ки если влезут - и не парься, если бюджет есть - можно и оптиму. но её тоже можно быстро прикончить - перезарядом.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Deka 9A65 306*192*192 Intimidator AGM у/п 80Ah очень хорошо подходит.

    или этот в принципе разные только по названию корпус одинаковый.

    http://www.bigteh.ru...?productID=1297

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930
    Умерли у меня два аккумулятора, смерть была мучительной ... в начале дали и жизни лебедкой 15.000-ой а потом приморозило так что внутри при вскрытии был обнаружен лед, к тому же прошлый хозяин поставил их меньшей емкости. В обоих замыкание. Встал теперь вопрос какие выбрать? Кто что посоветует, хочется мнений. Брать желтую оптиму? Какой мощности? Дороговато) но если разориться раз на лет 10 то нормально. Или обычные? Отзывы читал, поиском пробовал
    Если можете себе позволить - берите гель(псевдогель) благо выбор большой , и выше упомянутая OPTIMA(кстати не обращайте на то что она 51-55 ампер часов,вам подойдет легко) , BOSCH , VARTA, DEKA ,TOPLA и т.д. ,если же средства не позволяют обратите внимание на свинцовые батареи ,к примеру Тюменский лось,батарея дешевая,но в сравнении с кальциевой не обладает памятью,т.е.при глубоком разряде,вы не потеряете емкость,из опыта эксплуатации это из серии дешево и сердито,ну а плюсах гелевых технологий писали недавно.Выбирать вам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Баррен-100 честно отпахали 5,5 лет и один закончил взрывом. После этого поставил корейские Солита кальциум 100, и они пашут уже восьмой год, крутят как новые, но лебедка у меня механика...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    гон?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    При всех хороших условиях думаю может, но видно было, что тяжко ему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(

    в прошлом году поставил себе на 105-ку два Amerikan по 105ач - пока доволен...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Управляю мечтой :)

    А на OPTIMA-а кто сколько наездил? А то все как то не однозначно! Просто есть вариант взять за 9000р два EXIDE, или за 20 с ... оптиму, не знаю что выбрать. Хочется быть уже уверенным в том что потратишь и забудешь. Или 55 или 75 ставить? :think: Пишут что двух 55 хватит ... просто обычного хватит не вариант, особенно за такие деньги :unsure2: . Для факта у меня родной японцкий акум на мазде бонге 10 лет ходит, и по морозу -20 с трудом уже но заводит. Поэтому два - три года для OPTIM-ы я считаю не что! :bee:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 GX, 1HZ, MTM, 1995 г.

    Как у вас всех по 5 - 8 лет акумы работают а? У меня максимум два года нормально, а потом замерзать начинают. Новый акум заводит авто простоявшее сутки при -35 -38, через год уже только -30, еще через год при -25 проблема завестись, стартер 5 - 10 сек крутит и все сдох. понятно что летом еще долго работать будет, но зиму то тоже не отменяли, у нас уже неделю морозы - 35 -40 если с первого раза авто не завелась, на второй уже крутит плохо, акумам 14 месяцев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Как у вас всех по 5 - 8 лет акумы работают а?

    Да думаю что нахваливают просто... :no: Такой вопрос, сколько должен быть пусковой ток на холодную???

    Так называемый Cold cranking?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Как у вас всех по 5 - 8 лет акумы работают а

    У нас конечно не Новосиб, то есть потеплее заметно, и аккумам немного проще. Но основные слогаемые успеха думаю в следующем: 1) Не давать аккумам сильной разрядки. Кислотные аккумы очень этой не любят. Пару таких разрядок - и считай ему хана. Поэтому фары, музыка и.т.п. проверять перед уходом. 2) Покупать гарантированно брендовые аккумы с гарантией, и очень постараться не купить китайскую подделку. 3) Ездить на автомобиле регулярно.

    Сейчас по городу не езжу - пробки задрали, машина с прошлого воскресенья по это стояла в холодном гараже. Вчера вылез с утра, замки на гараже замерзли в хлам, ночью -25 было (и до этого вся неделя холодная была). Покрутил секунды 2 - завелась прекрасно. Аккумы работают 8-ую зиму (с момента покупки авто)

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Такой вопрос, сколько должен быть пусковой ток на холодную??? Так называемый Cold cranking?????

    На 24V схеме старта этот параметр не сильно критичен. Поэтому можно смело отдать предпочтение в сторону бОльшей емкости аккумов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Вчера вылез с утра, замки замерзли в хлам, ночью -25 было (и до этого вся неделя холодная была). Покрутил секунды 2 - завелась прекрасно.

    По ходу у меня аккумуляторам трындец...По коду смотрел, Бош, 2009 года выпуска, неделю назад зарядил, заводилась как летом, два дня постояла машина, ночью -26, сегодня попробовал, лампа горит на панели, аккумуляторы в ноль...Завтра поеду новые брать...Товарищ посоветовал мол бери "Панасоник", у него "Сафарь", говорит пятый год , мотают как звери...Еще посоветовал раз в месяц менять аккумуляторы местами..Х.З, шнурков хватит что бы до клем дотянуца..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930
    А на OPTIMA-а кто сколько наездил? А то все как то не однозначно! Просто есть вариант взять за 9000р два EXIDE, или за 20 с ... оптиму, не знаю что выбрать. Хочется быть уже уверенным в том что потратишь и забудешь. Или 55 или 75 ставить? Пишут что двух 55 хватит ... просто обычного хватит не вариант, особенно за такие деньги . Для факта у меня родной японцкий акум на мазде бонге 10 лет ходит, и по морозу -20 с трудом уже но заводит. Поэтому два - три года для OPTIM-ы я считаю не что!
    Не боитесь,ставьте оптиму,хоть 55 ю,а еще лучше 75 ю,будут они ходить долго,главное берегите от БОЛЬШОГО тока
    Как у вас всех по 5 - 8 лет акумы работают а? У меня максимум два года нормально, а потом замерзать начинают. Новый акум заводит авто простоявшее сутки при -35 -38, через год уже только -30, еще через год при -25 проблема завестись, стартер 5 - 10 сек крутит и все сдох. понятно что летом еще долго работать будет, но зиму то тоже не отменяли, у нас уже неделю морозы - 35 -40 если с первого раза авто не завелась, на второй уже крутит плохо, акумам 14 месяцев.
    Обратите внимание на свинцовые батареи,они прослужат несколько дольше,из вашего описания я понял что батарея замерзает,что значит ее полную разрядку,если батарея кальцевая(скорей всего ваш случай) при новой зарядке,она теряет часть своей емкости и если таких циклов было несколько( это и лебедка и музыка и т.д.) то по истечении 2 х лет вы уже получаете вместо предположим 95 ой АКБ 70-75 й который конечно не в состоянии запустить двигатель,итак вплоть до осыпания пластин.Свинцовая батарея и малый заряд и полный разряд держит в разы лучше кальциевой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Еще посоветовал раз в месяц менять аккумуляторы местами..Х.З, шнурков хватит что бы до клем дотянуца..

    Не получится - они разные, с разной полярностью - масса рядом с крылом. Я за 7.5 лет их ни разу не менял местами - всё прекрасно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Не получится - они разные, с разной полярностью - масса рядом с крылом. Я за 7.5 лет их ни разу не менял местами - всё прекрасно.

    Вадик, дык какой емкости брать то????? По фиг лишь бы по месту встали????? Я имею в виду от 90 А/Ч и выше???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Штатные 90-95. Если планируются лебедки и прочее - то лучше больше. Я же написал выше, и в твоей теме отвечал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Как у вас всех по 5 - 8 лет акумы работают а? У меня максимум два года нормально, а потом замерзать начинают. Новый акум заводит авто простоявшее сутки при -35 -38, через год уже только -30, еще через год при -25 проблема завестись, стартер 5 - 10 сек крутит и все сдох. понятно что летом еще долго работать будет, но зиму то тоже не отменяли, у нас уже неделю морозы - 35 -40 если с первого раза авто не завелась, на второй уже крутит плохо, акумам 14 месяцев.

    ну у нас морозов таких нет, но у меня 2 мутлу - 90 отпахали 4,5 года + 2 года у пред. хозяина. Причем все время потели, так что условия не идеальные были. в 30 градусов в последнюю свою зиму заводили, но у меня 1HZ "со вспышки" практически заводится тьфу-тьфу. Скончались, когда попросил переборки генератор. Проверять, как они будут 7-год жить с перебранным геной, не стал. Купил такие же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.