Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Пару месяцев назад тема была, что чуть ли не 65 надо ставить, так как акки большой емкости могут хронически недозаряжаться штатным генератором, отсюда и замерзание.

    В принципе справедливо, так как на современных акках не то что плотность, даже теперь и глазка не делают. Так что только вольстметром мерить можно и спец.устроствами от 200баксов...

    Я сам теперь думаю, что ставить... хочу все-таки что-то около 90-95 типа американов или вартабоша.

    А так у меня уже много лет в паре работают совершенно разной емкости (90/80/70), датой производства и фирмами. Только на американе уже электролит выкипел сильно, так как ему уже наверное больше 7ми лет...

    UPD

    Имхо, главное сильно не разряжать и прверять всегда заряд, иначе гана будет очень сильно греться при разряженных акках.

    Изменено пользователем Pablo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Пару месяцев назад тема была, что чуть ли не 65 надо ставить, так как акки большой емкости могут хронически недозаряжаться штатным генератором, отсюда и замерзание.

    Это полная ерунда. Так же очень много тем на форуме, где объясняется - почему это ерунда. Не имеет никакого значения из какого аккума вы взяли 15Ah - из 105-ого или из 75-ого. Вернуть туда придется ровно столько же (грубо). Хронический недозаряд будет только в том случае, если сумма всех потребителей будет превышать возможности гены - во тогда да, не только на зарядку не останется, а будет только расход из аккумов. При этом так же абсолютно не важно, какой у вас аккум 65 или 105 - оба будут разряжаться, только первый сдохнет быстрее. Поэтому надо выбирать ток гены в соответсвии с вашими апетитами. А если никаких особых апетитов нет, то даже со штатным геной - лишняя емкость никогда не помешает, особенно, если есть потребность в длительной работе без зарядки (лебедка и.т.п.)

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 GX, 1HZ, MTM, 1995 г.

    Полностью аккумы садил только этой зимой 2 раза, когда в 40 не заводилась. А в -30 после стоянки 12 часов и так с первого раза заводится, а -35 через 7 часов уже только со 2, причем первый раз схватывает но не заводится. Стартер у меня на 12 вольт с бензинки. акумы запаралелены.

    Сейчас чтобы не мучить машин, на ночь вообще не глушу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 GX, 1HZ, MTM, 1995 г.

    Кстати расход 1,1 литра в час на холостом ходу, при всех выключенных потребителях, включая печку, с ней мотор остывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@Evgenchik, Мне как-то нет никакого смысла рекламировать АКБ, я ими не торгую! Но вот ходят и ходят, что я могу сделать? Зимы у нас сибирские, машина на ходу КАЖДЫЙ день. Часто бывает, что поездок практически нет - от гаража до фирмы 1,5 км и по пробкам ползешь 35-40 мин. Пару раз за день зимой включаю Гидроник на час. Кстати у меня отродясь на АКБ больше 13,84 в не было! Так гена выдает, никогда их не подзаряжаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    А в -30 после стоянки 12 часов и так с первого раза заводится, а -35 через 7 часов уже только со 2, причем первый раз схватывает но не заводится. Стартер у меня на 12 вольт с бензинки. акумы запаралелены.

    Поэтому с первого раза и не заводится. 12v стартер слабенький. Так же надо было вместе со стартером провода потолще поставить силовые. А 24v - на 4.4KW, и ток маленький - поэтому на проводах до стартера потерь гораздо меньше. У меня в -35 и -40 заводится без проблем с первого раза.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 GX, 1HZ, MTM, 1995 г.

    Провода хочу заменить как потеплее будет, у моих состояние уже не очень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 GX, 1HZ, MTM, 1995 г.

    Vladimir24

    Я вообщето ни кого в рекламе не обвинял, просто удивляет как по 5-8 лет у людей акумы живут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Управляю мечтой :)

    Живут, с 2003 года пашет - беречь надо :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 1FZ FE ,5 дюймов 36 колеса итд, TLC Prado 120, Mercedes-Benz G-Class

    Стоит Панасоник, полет нормальный, У нас сейчас температура от -35 до -43. Машина стояла в метал. гараже пять дней, сегодня нормально завелась, Да и на второй машине стоит панасоник, тоже все ок. Года четыре назад брал Варту, думал не хуже панасоника, и дата выпуска была свежей, умерла через год,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Говорю как краевед!

    Лучше Тюменского аккумулятора нет!

    беру 90-100А с обратной полярностью, цена вопроса 3000-3600 руб.

    Требует сезонного обслуживания весна и особенно осень в конце лета, могут выкипеть.

    Долить дистилята и зарядить. Да вот такой минус их нужно обслуживать.

    Через 3-4 года просто дарю родственникам и просящим.

    Принципиально не беру не обслуживаемые аккумуляторы, выкинул аккумулятор на днях из-за того что тупо не добавить воды нормально, я сделал ему трепанацию, выяснил причину, он просто высох от времени, точнее одна из банок, глазок падла светил зеленым глазом! Щас служит пуско зарядником в гараже так как на авто уже не стоит ставить, дырявый малость, за то уже обслуживаемый, пузотёров крутит на ура.

    Пробовал Варты обсыпаются также быстро на 2-3 год, у Кореша Кургана за год два скопытилось!

    Не потому что гавно, просто дорого нет и не выживают.

    Была мысля купить Панаса 90-го жаба задавила напрочь 7т.р отдавать.

    У нас щас -32 -34 спокойно с брелка со второй попытки запуск и на прогрев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Бердск
    • Машина: Land Cruiser80, 1HZ, МКПП

    не так давно заходил в магазин, там продаются аккумы на 140Ah правда под американский стандарт (из аккума торчит винт и на него привинчивается клема). По размерам они должны влезать впритык в штатные места, проблем спрямой и обратной порялностью нет - у них выводы по центру стоят. Емкость существенно выше чем у обычных при соспоставимой цене (около 6 тыров за штуку). Кто-нибудь такими пользовался ?

    Производится в корее, если мне не изменяет память.

    Изменено пользователем KNibbler

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930
    Лучше Тюменского аккумулятора нет!
    Поддержу земляка,эти АКБ как раз свинцовые,по соотношению цена -качество =одно из лучших предложений :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Надо тоже поддержать Подольских :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Поддержал соседей.. ;) Купил..1c171f2bc45f.jpg"]http://1c171f2bc45f.jpg[/url]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@romakurgan, @@Tomat,

    ИМХО, возможно сегодняшние технологии у них на уровне, но еще на "девятке" в 1995г. тюменский аккумулятор мгновенно (!) умер у меня в один день и сразу через неделю после окончания гарантии! Надеюсь они всем заводом дружно икали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930
    ИМХО, возможно сегодняшние технологии у них на уровне, но еще на "девятке" в 1995г. тюменский аккумулятор мгновенно (!) умер у меня в один день и сразу через неделю после окончания гарантии! Надеюсь они всем заводом дружно икали.
    Подделка :laugh: , а если серьезно, то да, брак бывает,но год от года АКБ становяться лучше :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    Тюменские 90-100ые в штатные места входят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930
    Тюменские 90-100ые в штатные места входят?
    90 видел,входят,про 100 ку не скажу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    В 100ку надо мерить, тк размер Американов 306х173х225мм типа стандартный, а тюменский 90Ам/ч по длине 345мм и 306мм по длине только 75Ам/ч ... лучше конечно не с линейкой, а прямо АКБ взять попробовать воткнуть и результаты, вдруг кто намеряет, огласить обязательно тк вопрос насущным скоро станет...

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.