Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Добрый день . Ребята, начинаем делать 200ку . 2011 год, ТД 4,5л. Есть ли интерес поэтапно выкладывать описание подготовки? Подвеска АРБ, багажник АРБ алюминиевый, калитка задняя под запаску АРБ,защита днища длинная АСТ, Бампер передний АРБ с силовыми порогами и защитой крыла,спальник наш с сейфом под оружие , блокировка заднего моста, ЛЭД прожектор 40 дюймов на багажник,2 фары ЛЕД для заднего хода, боковые для освещения лагеря. Фары прожектора ЛЭД нового поколения АРБ( дальность пучка 930 метров). Тент АРБ с москитной сеткой, вебаста, подогрев бака и магистрали, телефоны Турая и Иридиум встроенные ну и множество всякой мелочи, включая 2 АКБ Оптимы.ТЕ если интересно, буду потихоньку в процессе фото выкладыватб. Единственно, бампер и пороги идут в контейнере и будут к февралю. Все остальное начинаем делать завтра. Хозяин хочет к Новому году подарок себе сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Не боитесь, что запредельный вес получится? она и так не пушинка... Хозяев таких я много видел - купить подороже и побольше всего, но его будущее разочарование от титаника предсказуемо уже сейчас. Если конечно на ней действительно с асфальта когда-нибудь съедут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    Интересен конечно отчет по бегемоту, но вес реально большой получится... больше всего интересует по топливоподогреву и блокировке заднего моста. А что с защитой электроники собираетесь предпринять... в смысле защиты от водных процедур? Шноркель какой будет и про "дырку" в низу воздухана какие планы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    выкладывай фото,посмотрим :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    хозяину мы уже 2 105 ки готовили два года назад.И эксплуатирует их он запредельно. лишнего и не цепляем*(к примеру задний бампер АРБ 120 килограммовый). И багажник на крышу 2м20см алюминиевый весом 20кг, а не стальной 40 килограммовый.Считаем каждый килограмм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Вадим, какой размер колес планируется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    Интересно и по возможности, по подробнее пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Фото + описание. Очень интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Подписываюсь на тему ;)

    Сегодня нагонял по полям и лесам 102 км.

    Просто кайф.

    По морозной земле вес не запредельный.

    Кроме телефонов всё уже установлено.

    По заднему бамперу призываю крепко подумать. Свес то не как на 70 коротыше.

    У меня вся железяка снизу покоцана.

    Изменено пользователем Kincler

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mercedes Benz G-Klasse (откликается на Ванечку) + Polaris Sportsman Touring

    Очень интересно. Подписываюсь на тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado 150

    интересно, подписываюсь! взял Прадо 150, тоже буду строить, сегодня открыл ветку, интересно решение с калиткой. Сам думаю не утежелять и не ставить задний силовой бампер, а запаску на крышу неохота.. надо калитку, а вот как в родной пластиковый поставить пока не решил, если несложно, можно в личку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    У Каймара вроде есть решение калитка в родной бампер, по 200-кам точно видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    У Каймара вроде есть решение калитка в родной бампер, по 200-кам точно видел.

    На 200-ку есть и правые и левые.

    А вот со 150-кой облом.

    Только с их бамперстепбаром.

    http://www.kaymar.com.au/vehicles/toyota/prado150.php

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    интересно, подписываюсь! взял Прадо 150, тоже буду строить, сегодня открыл ветку, интересно решение с калиткой. Сам думаю не утежелять и не ставить задний силовой бампер, а запаску на крышу неохота.. надо калитку, а вот как в родной пластиковый поставить пока не решил, если несложно, можно в личку?

    Видел где- то 150 с запаской на двери. Зачем там калитку городить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado 150

    Видел где- то 150 с запаской на двери. Зачем там калитку городить?

    с запаской на двери я видел Прады только на австралийском рынке.. идет у них такая модификация 150х.

    У нас нет. Смысл вешать запаску на дверь? она гораздо тяжелее штатной запаски, петли двери не выдержат и двери начнут просаживаться. Даже австралийцы почти все (кто меняет резину) переходят на силовой задний + калитка. А вот силовой из-за соображений веса и денег и неохота вешать, поэтому интересно решение ТС с калиткой. Усиление какое-то требуется в штатный бампер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Подписываюсь на тему ;)

    Сегодня нагонял по полям и лесам 102 км.

    Просто кайф.

    По морозной земле вес не запредельный.

    Кроме телефонов всё уже установлено.

    По заднему бамперу призываю крепко подумать. Свес то не как на 70 коротыше.

    У меня вся железяка снизу покоцана.

    Витька ты бы свои фото выложил бы , мож полезно будет для строителей .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Витька ты бы свои фото выложил бы , мож полезно будет для строителей .

    Ну мне ещё пару штрихов до окончания проекта ( ты же видел, сколько ещё места свободного в машине мы с тобой освободили) :) и можно тему отдельную замутить ;)

    Изменено пользователем Kincler

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Витька ты бы свои фото выложил бы , мож полезно будет для строителей .

    Согласен! Почти все что можно в машине стоит, еще биотуалет и воду холодную\горячую осталось? Пора колоться и подсказывать менее опытным товарищам что и как :) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    ...хотя почти уверен что водонагреватель уже стоит :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.