Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    Авто в подписи, 33-я резина, кофр Туле на крыше да еще зима в Мск настала под -25. Со всеми прогревами и светофорами редко более 18 литров на сотню выходит. Думается все же чрезмерный расход 25 литров для дизеля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосква
    • Машина: Прекрасные воспоминания о Toyota Land Cruiser 90 теперь 100 VX 4,2 TD

    я придерживаюсь того же мнения....у самого при этих морозах+постоянном 40-минутном прогреве,пробками... ну потолок 16-17....проезжаю 600 км=датчик топлива ещё на предпоследней риске. .Большеват у вас расход......даже для 4-х ступки....При условии,что вы его высчитали БАК-ПРОБЕГ. Компу сильно не верте! После каждой заправки средний расход сбрасывается до 99,9 а дальше,если вы вышли ночью на трассу-падает до 11-12...если после заправки сразу встряли в пробку и часика 2-3 там потолкались,приехали домой комп покажет все 28...потом с утра прогрелись,комп добавит,прокатитесь-чуть скинет...вот вам и ваши 25

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосква
    • Машина: Прекрасные воспоминания о Toyota Land Cruiser 90 теперь 100 VX 4,2 TD
    Пробовал третий декстрон коробка стала работать хуже вернулся на второй .

    Крайне не рекомендуется понижать! как градус выпитого спиртного,так и "градус" масла в коробке..... ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC100 VX 4,2TD

    ухх как много все начали обсуждать :) и ведь даже почти по теме ;) В общем коробка автомат 4-ка, авто 1997 года. По существу сегодня поставил картонку перед радиатором температура за бортом была -17 прогрев до поднятия стрелочки до L прошел за 10 минут через 20 минут уже в салоне было комфортно :) залил 50 литров погляжу на сколько хватит километров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосква
    • Машина: Прекрасные воспоминания о Toyota Land Cruiser 90 теперь 100 VX 4,2 TD

    Дак,для этого мы тут и собрались ) Но очень рекомендую всё-таки проделать при возможности вышеперечисленные процедуры!...ибо когда я полез в колектор своей,казалось бы девственно чистой 2006 года сотки,с РЕАЛЬНЫМ пробегом 190 тык(где 20 уже были мои) я УЖАСНУЛСЯ ОТ УВИДЕННОГО!...ЕГР ЗЛО!!!

    Так же у меня вопрос....а что вас сподвигло на такой выбор масла?..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4

    Крайне не рекомендуется понижать! как градус выпитого спиртного,так и "градус" масла в коробке..... ИМХО

    Я не понижал залил то,что рекомендует производитель авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC100 VX 4,2TD
    Так же у меня вопрос....а что вас сподвигло на такой выбор масла?..

    ну как пишут оно типа японское, ну и синтетика. да и не дорогое - дешевле кастрюли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Главное движений резких не делайте, а то найдете доброго мастера и конец машине. Расход сильно растет на морозе и топливо похоже... на разные заправки его зачастую с одной нефтебазы берут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Дак,для этого мы тут и собрались ) Но очень рекомендую всё-таки проделать при возможности вышеперечисленные процедуры!...ибо когда я полез в колектор своей,казалось бы девственно чистой 2006 года сотки,с РЕАЛЬНЫМ пробегом 190 тык(где 20 уже были мои) я УЖАСНУЛСЯ ОТ УВИДЕННОГО!...ЕГР ЗЛО!!!

    Так же у меня вопрос....а что вас сподвигло на такой выбор масла?..

    На моей сотке был пробег 85ткм, когда я залез в коллектор. Там было миллиметров 6-7 гавна. Из за ЕГРа засоряется коллектор махом. Я бы посоветовал Вам промыть систему, заменить фильтры (кстати, дизелю чистый воздух нужнее чем бензинке - фильтр менять и продувать надо почаще), почистить коллектор и отсоединить ЕГР хотя бы просто заглушив трубки.

    Ну и солярку гарантированно зимнюю залить. Из общения с коллегами -дальнобойщиками я понял, что в центральной России зимней солярки вообще нету - только бадяга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC100 VX 4,2TD

    насчет почистить коллектор и заглушить ЕГР точно буду делать сам - руки вроде растут из плеч :) - по регулировке клапанов тут конечно придется поискать спеца. фильтр воздушный продувать не продувал просто меняю и дальше буду менять стоит не дорого он нынче. насчет солярки согласен у нас по летней солярке тест делали по заправкам сами водители брали и отвозили на тест так вот только на одной из 10 заправок оказалось нормальной по содержанию. про зимнюю даже страшно подумать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосква
    • Машина: Прекрасные воспоминания о Toyota Land Cruiser 90 теперь 100 VX 4,2 TD

    По чистке Колектора: очень рекомендую запастись прокладкой(их две одинаковые),химией,керхером и делать это желательно в теплом помещении.На счёт топливных трубок не волнуйтесь,они откручиваются) но разрезной рожковый ключ на 17 в арсенале лучше всё-таки иметь!И аккуратнее с шайбочками под гайками на впускном,когда будете снимать,не роняйте)

    С клапаними ,с валом,рокерами я чуть позже отпишусь...проробатываю этот вопрос.

    А что касается саляры-закупитесь и лейте в бак Castrol TDA.Уже давно можно начинать) Очень полезная и удобная чтука.250мл на 250 литров.

    И еще вспомнил, важно! ...после промывки Винсом сразу меняйте масло.Так что с промывка перед заменой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосква
    • Машина: Прекрасные воспоминания о Toyota Land Cruiser 90 теперь 100 VX 4,2 TD

    Только что заправился!...проехал 450км-в бак влезло 65 литров.Реальный расход получился 14,4 (у нас были морозы -22,дети,сад,туда сюда-грел много,постоянно молотила) при этом комп перед заправкой показывал 13,5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC100 VX 4,2TD

    спасибо за советы - учту.

    И еще вспомнил, важно! ...после промывки Винсом сразу меняйте масло.Так что с промывка перед заменой.

    это я в курсе ;) счас как раз планирую в праздники новогодние промыть и сменить масло.

    по коллектору по чистке оставлю на теплые дни. гаража своего не имею вот летом на даче займусь, благо дача вблизи от города - можно если что и на автобусе сгонять за зап.частями если вдруг что понадобиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосква
    • Машина: Прекрасные воспоминания о Toyota Land Cruiser 90 теперь 100 VX 4,2 TD

    впуск раскидывается на 5 деталей (если считать от снятого резинового патрубка с интеркуллера до гбц) так вот все прокладки между ними металлические-их менять не надо...а вот прокладку между ГБЦ и впускным -обязательно! Повторюсь,их надо покупать заранее! две одинаковые и по номеру и по длине и по отверстиям!(на почту могу выслать картинку с номерами)..и если вы запасетесь химией и не растеряете черненькие толстенькие шайбочки под болтами,которые и прикручивают колектор к ГБЦ,то ездить на автобусе ни куда не придется)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосква
    • Машина: Прекрасные воспоминания о Toyota Land Cruiser 90 теперь 100 VX 4,2 TD

    ДА! И про ключ на 17 рожковый разрезной НЕ ЗАБУДТЕ!...откручивая трубку от форсунки 6 цилиндра,лежа на двигателе :ok: ,вы вспомните мои слова )...та же поза применяется для откручивания последней гайки,держащей впускной...пусть вас это не пугает,рука с ключом прекрасно пролезает)...и коль у вас есть кнопка повер-хетер, вам надо будет или слить антифриз,потом снимать металические трубки целиком(потом залить новый) или,если не хотите менять антифриз,частично слить с трубки и повернуть её,чтоб не мешала,не вытаскивая! второй её конец из шланга!....

    по поводу регулировки наших FTE-шных клапанов оказывается все гениально просто! Если поедете к местному мастеру,который наверняка попросит за работу не меньше 6 рублей,то заранее купите прокладку под клапанную крышку и 6 новых П-образных "шайб" под трубку обратки!....если процедура регулировки клапанов терпит до потепления,то вы сможете её произвести самостоятельно.Даже мануалку читать не надо..там уж очень все по научному написано про ВМТ,метки и поочерёдность)

    Изменено пользователем anderson013

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - Папа
    • Машина: TLC 80 ZeBrA

    Даже в наших, южных широтах при хорошем морозе на HDFT расход не детский, а ежели выдвигаемся в горы, на высоту от 2000 м над у.м., дык там помимо бешеного расхода еще и тяга как у детского велика "Орленок"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    впуск раскидывается на 5 деталей (если считать от снятого резинового патрубка с интеркуллера до гбц) так вот все прокладки между ними металлические-их менять не надо...а вот прокладку между ГБЦ и впускным -обязательно! Повторюсь,их надо покупать заранее! две одинаковые и по номеру и по длине и по отверстиям!(на почту могу выслать картинку с номерами)..и если вы запасетесь химией и не растеряете черненькие толстенькие шайбочки под болтами,которые и прикручивают колектор к ГБЦ,то ездить на автобусе ни куда не придется)

    Тоже собираюсь заняться в праздники чисткой впускного коллектора, прокладки купил уже, а вот клапана регулировать что то побаиваюсь лезть пока, хотя на камазе умею!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосква
    • Машина: Прекрасные воспоминания о Toyota Land Cruiser 90 теперь 100 VX 4,2 TD

    Я тоже побаивался...почитал литературу,вроде просто,но побаивался.Поехал к мастерам..и за 2 часа и 7200р у меня весь страх прошёл)))...всего несколько элементарных,но важных моментов...

    1. Раздобыть балончик очистителя,чёрный маркер и щуп )

    2. Навесное снято,снимаем натяжитель ремня(чтоб удобно было прокручивать)

    3. снимаем клапанную крышку(прокладка желательно под замену)...курим, изучаем шедевр)

    4. смело моем очистителем рокера,протираем(чтоб маркер писАл)

    5. Отмечаем 6 впускных 6 выпускных рокеров маркером(просто косую черточку ставим,чтоб потом на отрегулированном второй черточкой дорисовать крестик)+ по желанию чиркануть на впускном 15 микрон,и на выпускном 45...могу ошибаться,цыфры в мануалке...курим )))

    6. Откручиваем и снимаем трубку-змейку...это та самая обратка,под которую уже надо иметь 6 новых П-образных металлических "прокладок"...курим уже мене нервно )))

    Дальше самое вкусное! )) видим распред,рядом на валу рокер(6 коротких+6 подлиннее),под рокером мост,давящий сразу на пару клапанов.ВАЖНО!!...щуп пихаем что для проверки,что для регулировки ТОЛЬКО В ОДНО МЕСТО,а именно МЕЖДУ РОКЕРОМ И МОСТОМ!...ну и естественно,когда кулачок распреда тыльной стороной)...мерим,кому хоЦЦА первоначальной картины-записываем)

    РЕГУЛИРОВКА зазора производится в такой последовательности:

    1.отпускаем 2 гайки...рокер,мост(можно сразу все 24 сразу) Мост придерживаем разводным!...

    2.втавляем щуп между рокером и мостом,крутим регулировчный винтик,поймали зазор,затянули гайку.

    3.НЕ ВЫТАСКИВАЯ ЩУПА крутим регулировочный винтик мост-клапан.нежно Уперлись в клапан,затягиваем гайку!

    4.берёмся за щуп,подвигали его туда сюда,ощущаем легкое трение,зазор не ушёл-ГОТОВО!..СЛЕДУЮЩИЙ!)))

    ....И так 12 раз с соответствующими впуску и выпуску зазорами)) БИНГО!))

    Для уверенности,после регулировки можно прокрутить ещё раз колено и пройтись щупом по всем рокерам.

    ....признаться,я бы тоже за эту работу взял бы 7 рублей ....но фиг я их больше за это отдам)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC100 VX 4,2TD

    спасибо большое за подробный рассказ теперь я точно уверен что смогу сделать это сам.

    хоть и не разу в жизни не делал нигде регулировки клапанов сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    +1, спасибо, сам буду пробовать!

    Единственное не догнал про шайбы п-образные...

    Изменено пользователем multivan913

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.