lacrusto Откуда: Москва Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4" #41 Опубликовано: 24 декабря 2012 Авто в подписи, 33-я резина, кофр Туле на крыше да еще зима в Мск настала под -25. Со всеми прогревами и светофорами редко более 18 литров на сотню выходит. Думается все же чрезмерный расход 25 литров для дизеля. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anderson013 Откуда: Mосква Машина: Прекрасные воспоминания о Toyota Land Cruiser 90 теперь 100 VX 4,2 TD #42 Опубликовано: 24 декабря 2012 я придерживаюсь того же мнения....у самого при этих морозах+постоянном 40-минутном прогреве,пробками... ну потолок 16-17....проезжаю 600 км=датчик топлива ещё на предпоследней риске. .Большеват у вас расход......даже для 4-х ступки....При условии,что вы его высчитали БАК-ПРОБЕГ. Компу сильно не верте! После каждой заправки средний расход сбрасывается до 99,9 а дальше,если вы вышли ночью на трассу-падает до 11-12...если после заправки сразу встряли в пробку и часика 2-3 там потолкались,приехали домой комп покажет все 28...потом с утра прогрелись,комп добавит,прокатитесь-чуть скинет...вот вам и ваши 25 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anderson013 Откуда: Mосква Машина: Прекрасные воспоминания о Toyota Land Cruiser 90 теперь 100 VX 4,2 TD #43 Опубликовано: 24 декабря 2012 Пробовал третий декстрон коробка стала работать хуже вернулся на второй . Крайне не рекомендуется понижать! как градус выпитого спиртного,так и "градус" масла в коробке..... ИМХО Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
one-777 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC100 VX 4,2TD #44 Опубликовано: 24 декабря 2012 ухх как много все начали обсуждать и ведь даже почти по теме В общем коробка автомат 4-ка, авто 1997 года. По существу сегодня поставил картонку перед радиатором температура за бортом была -17 прогрев до поднятия стрелочки до L прошел за 10 минут через 20 минут уже в салоне было комфортно залил 50 литров погляжу на сколько хватит километров. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anderson013 Откуда: Mосква Машина: Прекрасные воспоминания о Toyota Land Cruiser 90 теперь 100 VX 4,2 TD #45 Опубликовано: 24 декабря 2012 Дак,для этого мы тут и собрались ) Но очень рекомендую всё-таки проделать при возможности вышеперечисленные процедуры!...ибо когда я полез в колектор своей,казалось бы девственно чистой 2006 года сотки,с РЕАЛЬНЫМ пробегом 190 тык(где 20 уже были мои) я УЖАСНУЛСЯ ОТ УВИДЕННОГО!...ЕГР ЗЛО!!! Так же у меня вопрос....а что вас сподвигло на такой выбор масла?.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fsb-34 Откуда: г.Находка Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4 #46 Опубликовано: 24 декабря 2012 Крайне не рекомендуется понижать! как градус выпитого спиртного,так и "градус" масла в коробке..... ИМХО Я не понижал залил то,что рекомендует производитель авто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
one-777 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC100 VX 4,2TD #47 Опубликовано: 25 декабря 2012 Так же у меня вопрос....а что вас сподвигло на такой выбор масла?.. ну как пишут оно типа японское, ну и синтетика. да и не дорогое - дешевле кастрюли. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
глеб томск Откуда: Томск Машина: TLC 76 1HZ #48 Опубликовано: 25 декабря 2012 Главное движений резких не делайте, а то найдете доброго мастера и конец машине. Расход сильно растет на морозе и топливо похоже... на разные заправки его зачастую с одной нефтебазы берут Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А-Б Транс Откуда: Новосибирск Машина: TLC-100 1HD-FTE #49 Опубликовано: 25 декабря 2012 Дак,для этого мы тут и собрались ) Но очень рекомендую всё-таки проделать при возможности вышеперечисленные процедуры!...ибо когда я полез в колектор своей,казалось бы девственно чистой 2006 года сотки,с РЕАЛЬНЫМ пробегом 190 тык(где 20 уже были мои) я УЖАСНУЛСЯ ОТ УВИДЕННОГО!...ЕГР ЗЛО!!! Так же у меня вопрос....а что вас сподвигло на такой выбор масла?.. На моей сотке был пробег 85ткм, когда я залез в коллектор. Там было миллиметров 6-7 гавна. Из за ЕГРа засоряется коллектор махом. Я бы посоветовал Вам промыть систему, заменить фильтры (кстати, дизелю чистый воздух нужнее чем бензинке - фильтр менять и продувать надо почаще), почистить коллектор и отсоединить ЕГР хотя бы просто заглушив трубки. Ну и солярку гарантированно зимнюю залить. Из общения с коллегами -дальнобойщиками я понял, что в центральной России зимней солярки вообще нету - только бадяга. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
one-777 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC100 VX 4,2TD #50 Опубликовано: 25 декабря 2012 насчет почистить коллектор и заглушить ЕГР точно буду делать сам - руки вроде растут из плеч - по регулировке клапанов тут конечно придется поискать спеца. фильтр воздушный продувать не продувал просто меняю и дальше буду менять стоит не дорого он нынче. насчет солярки согласен у нас по летней солярке тест делали по заправкам сами водители брали и отвозили на тест так вот только на одной из 10 заправок оказалось нормальной по содержанию. про зимнюю даже страшно подумать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anderson013 Откуда: Mосква Машина: Прекрасные воспоминания о Toyota Land Cruiser 90 теперь 100 VX 4,2 TD #51 Опубликовано: 25 декабря 2012 По чистке Колектора: очень рекомендую запастись прокладкой(их две одинаковые),химией,керхером и делать это желательно в теплом помещении.На счёт топливных трубок не волнуйтесь,они откручиваются) но разрезной рожковый ключ на 17 в арсенале лучше всё-таки иметь!И аккуратнее с шайбочками под гайками на впускном,когда будете снимать,не роняйте) С клапаними ,с валом,рокерами я чуть позже отпишусь...проробатываю этот вопрос. А что касается саляры-закупитесь и лейте в бак Castrol TDA.Уже давно можно начинать) Очень полезная и удобная чтука.250мл на 250 литров. И еще вспомнил, важно! ...после промывки Винсом сразу меняйте масло.Так что с промывка перед заменой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anderson013 Откуда: Mосква Машина: Прекрасные воспоминания о Toyota Land Cruiser 90 теперь 100 VX 4,2 TD #52 Опубликовано: 25 декабря 2012 Только что заправился!...проехал 450км-в бак влезло 65 литров.Реальный расход получился 14,4 (у нас были морозы -22,дети,сад,туда сюда-грел много,постоянно молотила) при этом комп перед заправкой показывал 13,5 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
one-777 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC100 VX 4,2TD #53 Опубликовано: 26 декабря 2012 спасибо за советы - учту. И еще вспомнил, важно! ...после промывки Винсом сразу меняйте масло.Так что с промывка перед заменой. это я в курсе счас как раз планирую в праздники новогодние промыть и сменить масло. по коллектору по чистке оставлю на теплые дни. гаража своего не имею вот летом на даче займусь, благо дача вблизи от города - можно если что и на автобусе сгонять за зап.частями если вдруг что понадобиться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anderson013 Откуда: Mосква Машина: Прекрасные воспоминания о Toyota Land Cruiser 90 теперь 100 VX 4,2 TD #54 Опубликовано: 27 декабря 2012 впуск раскидывается на 5 деталей (если считать от снятого резинового патрубка с интеркуллера до гбц) так вот все прокладки между ними металлические-их менять не надо...а вот прокладку между ГБЦ и впускным -обязательно! Повторюсь,их надо покупать заранее! две одинаковые и по номеру и по длине и по отверстиям!(на почту могу выслать картинку с номерами)..и если вы запасетесь химией и не растеряете черненькие толстенькие шайбочки под болтами,которые и прикручивают колектор к ГБЦ,то ездить на автобусе ни куда не придется) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anderson013 Откуда: Mосква Машина: Прекрасные воспоминания о Toyota Land Cruiser 90 теперь 100 VX 4,2 TD #55 Опубликовано: 27 декабря 2012 (изменено) ДА! И про ключ на 17 рожковый разрезной НЕ ЗАБУДТЕ!...откручивая трубку от форсунки 6 цилиндра,лежа на двигателе ,вы вспомните мои слова )...та же поза применяется для откручивания последней гайки,держащей впускной...пусть вас это не пугает,рука с ключом прекрасно пролезает)...и коль у вас есть кнопка повер-хетер, вам надо будет или слить антифриз,потом снимать металические трубки целиком(потом залить новый) или,если не хотите менять антифриз,частично слить с трубки и повернуть её,чтоб не мешала,не вытаскивая! второй её конец из шланга!.... по поводу регулировки наших FTE-шных клапанов оказывается все гениально просто! Если поедете к местному мастеру,который наверняка попросит за работу не меньше 6 рублей,то заранее купите прокладку под клапанную крышку и 6 новых П-образных "шайб" под трубку обратки!....если процедура регулировки клапанов терпит до потепления,то вы сможете её произвести самостоятельно.Даже мануалку читать не надо..там уж очень все по научному написано про ВМТ,метки и поочерёдность) Изменено 27 декабря 2012 пользователем anderson013 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeBrA Откуда: Ростов - Папа Машина: TLC 80 ZeBrA #56 Опубликовано: 27 декабря 2012 Даже в наших, южных широтах при хорошем морозе на HDFT расход не детский, а ежели выдвигаемся в горы, на высоту от 2000 м над у.м., дык там помимо бешеного расхода еще и тяга как у детского велика "Орленок"... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
multivan913 Откуда: Северодвинск Машина: тойота ленд крузер 100 #57 Опубликовано: 27 декабря 2012 впуск раскидывается на 5 деталей (если считать от снятого резинового патрубка с интеркуллера до гбц) так вот все прокладки между ними металлические-их менять не надо...а вот прокладку между ГБЦ и впускным -обязательно! Повторюсь,их надо покупать заранее! две одинаковые и по номеру и по длине и по отверстиям!(на почту могу выслать картинку с номерами)..и если вы запасетесь химией и не растеряете черненькие толстенькие шайбочки под болтами,которые и прикручивают колектор к ГБЦ,то ездить на автобусе ни куда не придется) Тоже собираюсь заняться в праздники чисткой впускного коллектора, прокладки купил уже, а вот клапана регулировать что то побаиваюсь лезть пока, хотя на камазе умею!))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anderson013 Откуда: Mосква Машина: Прекрасные воспоминания о Toyota Land Cruiser 90 теперь 100 VX 4,2 TD #58 Опубликовано: 28 декабря 2012 Я тоже побаивался...почитал литературу,вроде просто,но побаивался.Поехал к мастерам..и за 2 часа и 7200р у меня весь страх прошёл)))...всего несколько элементарных,но важных моментов... 1. Раздобыть балончик очистителя,чёрный маркер и щуп ) 2. Навесное снято,снимаем натяжитель ремня(чтоб удобно было прокручивать) 3. снимаем клапанную крышку(прокладка желательно под замену)...курим, изучаем шедевр) 4. смело моем очистителем рокера,протираем(чтоб маркер писАл) 5. Отмечаем 6 впускных 6 выпускных рокеров маркером(просто косую черточку ставим,чтоб потом на отрегулированном второй черточкой дорисовать крестик)+ по желанию чиркануть на впускном 15 микрон,и на выпускном 45...могу ошибаться,цыфры в мануалке...курим ))) 6. Откручиваем и снимаем трубку-змейку...это та самая обратка,под которую уже надо иметь 6 новых П-образных металлических "прокладок"...курим уже мене нервно ))) Дальше самое вкусное! )) видим распред,рядом на валу рокер(6 коротких+6 подлиннее),под рокером мост,давящий сразу на пару клапанов.ВАЖНО!!...щуп пихаем что для проверки,что для регулировки ТОЛЬКО В ОДНО МЕСТО,а именно МЕЖДУ РОКЕРОМ И МОСТОМ!...ну и естественно,когда кулачок распреда тыльной стороной)...мерим,кому хоЦЦА первоначальной картины-записываем) РЕГУЛИРОВКА зазора производится в такой последовательности: 1.отпускаем 2 гайки...рокер,мост(можно сразу все 24 сразу) Мост придерживаем разводным!... 2.втавляем щуп между рокером и мостом,крутим регулировчный винтик,поймали зазор,затянули гайку. 3.НЕ ВЫТАСКИВАЯ ЩУПА крутим регулировочный винтик мост-клапан.нежно Уперлись в клапан,затягиваем гайку! 4.берёмся за щуп,подвигали его туда сюда,ощущаем легкое трение,зазор не ушёл-ГОТОВО!..СЛЕДУЮЩИЙ!))) ....И так 12 раз с соответствующими впуску и выпуску зазорами)) БИНГО!)) Для уверенности,после регулировки можно прокрутить ещё раз колено и пройтись щупом по всем рокерам. ....признаться,я бы тоже за эту работу взял бы 7 рублей ....но фиг я их больше за это отдам) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
one-777 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC100 VX 4,2TD #59 Опубликовано: 28 декабря 2012 спасибо большое за подробный рассказ теперь я точно уверен что смогу сделать это сам. хоть и не разу в жизни не делал нигде регулировки клапанов сам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
multivan913 Откуда: Северодвинск Машина: тойота ленд крузер 100 #60 Опубликовано: 29 декабря 2012 (изменено) +1, спасибо, сам буду пробовать! Единственное не догнал про шайбы п-образные... Изменено 29 декабря 2012 пользователем multivan913 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах