Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC100 VX 4,2TD

    Здравствуйте уважаемые гуру.

    Такая проблема, двигатель 1HD-FTE купил в конце осени, расход был 15-17, по зиме так вырос аж до 25 доходит,

    пробегу 195000км, дымит, но дым не сизый.

    в общем есть ли кто из Екатеринбурга специалист или подскажите сервис куда обратиться.

    хотелось бы провести ревизию и обследование пациента.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Часто на холостых если работает то может и тридцать показывать. Я крайний раз на охоте по полям скакал расход 40 был

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАРЕЛИЯ
    • Машина: TLC200

    У меня зимой при морозах и пробках до 20 литров на сотню

    Думаю норм)

    Мотор 1HD-FTE пробег 210000 км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC100 VX 4,2TD

    дак в том то и дело что не стою в пробках - езжу спокойно плавно не газую не гоняю, а 50 литров как не бывало за две сотни километров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: ТЛК 100

    Аналогично, мотор 1HD-FTE, расход 19-22 литра, пробовал заправку сменить так же,

    НО у меня нет вебасты и движок я грею долго по 40-60 минут.

    Просыпаюсь завожу и пока моюсь-бреюсь-одеваюсь-кушаю он молотит на улице.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC100 VX 4,2TD

    тоже нет вебасты - прихожу на стоянку запускаю включаю повер-хеат (обороты повышает до 1200) грею 10 минут и в дорогу по дороге салон нагревается уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: ТЛК 100

    У меня с пульта или телефона заводиться машина, так что прихожу уже в теплую машину,

    правда температура начинает только при езде подниматься......

    Была бы Вебаста то и машина теплая и двигатель теплый..........Дизель ОДНАКО...........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    зимой расход у дизеля ощутимо растет, не удивляйся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC100 VX 4,2TD

    ну а то что дымность сильная ? мне подсказали что может быть из-за распылителей, так ли это ? ну и всё таки основной вопрос где найти хорошего дизелиста поближе к Екатеринбургу, ну а лучше в нем самом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Lexus LX570

    у меня бензинка 4,7АКПП кушает 20л. на 100ку ,,,а тут дизеля ,,,,,обычно у дизеля расход должен быть меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    у меня бензинка 4,7АКПП кушает 20л. на 100ку ,,,а тут дизеля ,,,,,обычно у дизеля расход должен быть меньше.

    Ты где живешь?Регион региону рознь.Если на улице ебунцы под 30,то жрать будет полюбому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC100 VX 4,2TD

    живу в свердловской области, Екатеринбург, на улице с утра когда запускаю бывает и -24 днем -17, по отзывам в целом читал такие же дизеля по зиме кушают около 17 литров, по лету 12 литров. отчего и встал вопрос у меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Lexus LX570

    Ты где живешь?Регион региону рознь.Если на улице ебунцы под 30,то жрать будет полюбому.

    Вы о чем это дяденька,,,Иркутская область давно уже не заселена мамонтами и тропическими растениями,,,а -30 ,это так,нормальная температура зимой,,,,,и даже при этой температуре 20л. на 100км это мои нормальный расход,,,вчера заправился на роснефти,от ноля до полного бака 92л,пробег на баке 450км.Мотор утеплен сверху,и картонка перед радиатором.Заправляю полный бак 92го бенза раз в 10-12 дней(мониторю по чекам с АЗС),,,авто хранится в теплом гараже. Изменено пользователем MSI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Вот видишь авто в теплом гараже!!Поставь на улице и посмотри расход.У нас -20,расход 15-17 по городу.По трассе11-12.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Здравствуйте уважаемые гуру.

    Такая проблема, двигатель 1HD-FTE купил в конце осени, расход был 15-17, по зиме так вырос аж до 25 доходит,

    пробегу 195000км, дымит, но дым не сизый.

    в общем есть ли кто из Екатеринбурга специалист или подскажите сервис куда обратиться.

    хотелось бы провести ревизию и обследование пациента.

    Спасибо.

    По существу- промыть Винсом и клапана отрегулировать.Егр заглушить и будет счачтье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Ноябрьск
    • Машина: Крузер 100VX 2006г. 1HD-FTE

    Зимой до -30 расход 16-18 л. До -40 с прогревами до 30л. это все по городу. Трасса в среднем зимой 12,5-13,0л. Многое зависит от качества сорярки. Лето трасса 9,5-10л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC100 VX 4,2TD

    По существу- промыть Винсом и клапана отрегулировать.Егр заглушить и будет счачтье.

    Спасибо за совет, так и поступлю для начала.

    а про масла что подскажете на 1hd-fte, сейчас лью YOKKI 5w40 gf-4 синтетика ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 105-ый, теперь Subaru Outback

    и еще совет, поменьше слушайте, что зимой с прогревами и ездой по городу люди в 13-15 литров укладываються, это сказки))

    вполне нормальный у Вас расход. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Вот аналогичная тема http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=141213

    ну а то что дымность сильная ?

    А в холод машина парить больше не может? легко, картонка тож рулит, как и давление в шинах, если зимний воздух не накачивал, то ща там 1,7Атм дай бог, банально от минуса... масло в моторе ладно, а в трансмиссии масла какие... везде по литричку плюсом вот тебе и расход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самый центр опы - Беларусь
    • Машина: LC 100 4,2 1HD-FTE

    у меня бензинка 4,7АКПП кушает 20л. на 100ку ,,,а тут дизеля ,,,,,обычно у дизеля расход должен быть меньше.

    вот насмешил, 20л автомат да на постоянном полном да 4,7 :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.