Перейти к публикации
АУ-2

Старый друг лучше новых двух?Размышления о надежности авто.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Если-бы у меня были руки из жопы - я-бы ездил на новой машине и с дороги не сворачивал. Если-бы было много денег, то для трассы была-бы новая, для города новая, для путешествий не новая и для для души несколько старых.

    А у новых нет души.

    По-моему мнению, нет души... это когда в неё душу не вкладываешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Что-то каждый кулик свое болото хвалит. Я уже в смятении что в итоге лучше: Раннер, 80, 70 или 60, наверное 40-ки еще не отошли от выходных. Единственное что понял - чем старше тем лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Единственное что понял - чем старше тем лучше.

    :) На самом деле ищешь машинку в "почти" отличном состоянии за адекватные деньги. А там, что ни попадётся, всё будет в жилу :) Я вот, например, 80-ку не хотел и не искал - уж больно головастая и тяжёлая. Искал или 185-ый (потому как на живой 130-ый не надеялся) или прадик 70-й длинный. Но тут поступило предложение, от которого невозможно было отказаться :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    В своем Раннере уверен, смело езжу в дальние поездки. Он более-менее обслуживается, поэтому не требует перед дорогой каких-либо замен, серьезных проверок. Надежная и очень универсальная машина.

    В будущем склоняюсь к покупке дизельной сотки. Причины: удобнее в дальней дороге и более новая. Может быть 80-ка, но её дизель меньше нравится.

    Новые(0,5 - 1,5 года) машины у многих занкомых. СантаФе, Паджеро4, ИксТрейл, Хонда, Сузуки ГрандВитара, ни одна не нравится так чтоб захотеть купить.

    Ничего Лексус ДжиИкс470, очень приятный мотор, но сотка за те же деньги или дешевле и мне больше подходит, тем более не очень приятна подвеска лексуса, какая-то ватная.

    Было б много бабла, возможно купил бы 200 дизельный, но ни разу не ездил на 200-ке вообще. Прадик не нравится. Скорее всего 4раннер бы купил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Не - куда мне столько джипов :), я хочу понять, можно ли ездить без гемороя и, горя не зная, на старой машине - во-первых. Во-вторых, куда катится автомир. Когда нибудь я должен пересесть на машину, которую сделают сейчас или еще позже. А в третьих - является ли напыщенным дураком, человек, покупающий новую машину, не имеющий реально больших доходов или он умный, потому что скупой платит дважды. В Германии вон вроде есть всякие таблицы рентабельности владения авто и там народ от старых машин избавляется. Но я со стороны считая деньги, которые тратят люди, покупка, страховка, думаю, что неужели это на самом деле может быть выгодно? Я купил джип за поллимона и езжу. А он покупает за 2 и ездит.

    ну ИМХО, если

    1) не спешить, не лениться и не экономить на осмотрах на стадии покупки

    2) своевременно все чинить

    3) внимательно читать форум на тему что, когда, и на что лучше поменять/ где и как починить

    то вполне можно ездить на 10-20 летних то без геморроя и горя не знать

    основная выгода, кроме начальной цены - в том, что при хорошем уходе и отсутствии аварий наши машины в стоимости не теряют практически,

    в отличие от любых новых.

    другой вопрос - нравится ли вам сидеть на форумах, думать о машине и крутить гайки.

    Изменено пользователем Sorex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Супер-внедорожник

    post-13367-0-91321500-1356365772_thumb.jpg

    Изменено пользователем 02_Alex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Единственное что понял - чем старше тем лучше.

    Проблема в том что на новые веры нет далеко поехать имея набор ключей и немного простых запчастей которые можно самому поменять. С RX 570/450 такой юмор не проканает. Ну вот например в моем случае - что можно сделать с 570 в случае если загорится чек где до внятных сервисов почти 700 км и три перевала? Накуй он нужен в городе жил бы то почему бы и нет. Да и жирно будет государству почти 40 тыщ только за мои хотелки отдавать пошли они нафиг. Да и по работе видно какие они "легендарные" от легенды только значек с геммороем остался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Йошкар-Ола
    • Машина: LX570

    Проблема в том что на новые веры нет далеко поехать имея набор ключей и немного простых запчастей которые можно самому поменять. С RX 570/450 такой юмор не проканает. Ну вот например в моем случае - что можно сделать с 570 в случае если загорится чек где до внятных сервисов почти 700 км и три перевала? Накуй он нужен в городе жил бы то почему бы и нет. Да и жирно будет государству почти 40 тыщ только за мои хотелки отдавать пошли они нафиг. Да и по работе видно какие они "легендарные" от легенды только значек с геммороем остался.

    Пользую 100 2004 г и 200 2007 г проблем и нареканий нет.Сглазить боюсь,но пока ничего не ломается,чеки не горят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Служебный 200 4.5 турбо 2012 март выпуск - пробег больше 12 ТКМ мех сказал последняя замена аммо - потом пойдет на металлолом и каннибализацию :dead: до него был 105 - его упорно два года убивали а он не хотел умирать. НА металлолом доехал свои ходом. Я думаю нынещнего мы еще бросим где нить если по дороге сломается (уже ломался два раза на галстуке приволакивали)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Да я не спорю. Но тошнить на легендарных атмосферниках тоже не охото. Лично я 5 дней в неделю передвигаюсь от работы до дома и обратно, в субботу и в воскресенье от города отдыхаю, но по плечи в гамно не лезу и на 1.5м не подпрыгиваю, может поэтому мне везет пока и машина не подводит, и рама в гармошку не складывается. В 200-ке меня устраивает все кроме внешнего вида. Особенно нравится двигатель, звук и тяга турбодизельного V8. Если бы такое было бы возможным, я бы взял Y61 с двиглом от 200-ки, штатными блокировками в мостах и автоматом - вот она машина мечты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    но по плечи в гамно не лезу и на 1.5м не подпрыгиваю, может поэтому мне везет пока и машина не подводит, и рама в гармошку не складывается.

    Ведь все познается в сравнении 105ки ведь терпели такое отношение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Ведь все познается в сравнении 105ки ведь терпели такое отношение.

    Согласен, но для разных целей свой инструмент.

    0_a35c4_c017b22c_L.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Нее у нас большей частью такб хотя все равно гамно - кроме мощи движка по остальным всем характеристикам вчистую проигрывает.

    post-2844-0-17134300-1356368908_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    Нее у нас большей частью такб хотя все равно гамно - кроме мощи движка по остальным всем характеристикам вчистую проигрывает.

    Ишо, ище, исче, еще фоток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    Я на своей Витаре уезжал за 5000 км от дома, за Урал в мороз - 40 и нисколько не боялся, что с ней что-то произойдет. И она не подвела. Пробег сейчас 160 000 км. В своем пассате я тоже уверен, пробег 80000 и я собираюсь в следующем году в путешествие на 8000 км. И ни капли не боюсь, что что-то выйдет из строя.

    Но я жутко боюсь отъезжать от города на своем крузаке дальше, чем на 500 км. Боюсь, что машина сломается, потому что это случалось не раз. А руки у меня как раз из жопы в плане механики. А новые машины у меня не ломались ни разу нигде. В новой машине я уверен. В старой - нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Нас ждали с гор. Мы вышли из леса.
    • Машина: Троллейбус

    Присмотрел новую 76. Понравилась. Вся Не понравилась цена. Не было в ней ничего на 60 т. баксов. Пустая ,как барабан. Унылый двигатель. Покраска и антикор на тот момент ---унылое говно.

    80-ка---- мой осознанный выбор. И деньги на новую 76 были ,но не видел смысла платить за нее такое бабло...... Уж больно нелегко оно(бабло) мне достается.

    Вот . ВСё как на духу :laugh:

    Я честно говоря плохо ориентируюсь в этих моделях,только примерно. Но подозреваю, что это примерно те машины, которые выпускали 20-25 лет назад, и которые многие называют легендарными, уникальными и т.п. Тогда почему они уныло гавно :unsure2: . Даже стеклоподъемники механические :laugh:, та самая мечта ненавистника компьютерного автопрогресса.

    Я кстати вопрос серьезно задаю. Значит за 20-25 т.уе. - мечта, а если ни хрена нет и новое но за 60 т у.е, значит надолбалово?

    И чего там с покраской и антикором?

    Изменено пользователем АУ-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Нас ждали с гор. Мы вышли из леса.
    • Машина: Троллейбус

    У меня 80-ка 95-года. Купил 3 года назад и продавать не собираюсь. Но для себя решил окончательно и навсегда - старую машину больше не куплю никогда. Только новую без пробега. А 80-ка останется просто "покататься". Потому что я еду и ощущаю - машина СТАРАЯ. Мало того, что она устарела морально, так еще и едет, как СТАРАЯ. И до состояния новой ее не довести, хоть по винтику разбери и заново собери, что я почти и сделал за 3 года, вложив больше ее начальной стоимости.

    Вот на чем я только не ездил, но честно говоря, не понимаю, что значит еду и ощущаю "едет, как СТАРАЯ". По-моему, машина или едет или стоит, ну там варианты мягко -жестко, сверчки есть, сверчков нет. Может, я не автогурман :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Нее у нас большей частью такб хотя все равно гамно - кроме мощи движка по остальным всем характеристикам вчистую проигрывает.

    У вас все серьезно. Почему тогда их бронируют если они такие нежные, а не те же 70-ки?

    З.Ы. Диски прикольные на остатках, кто производитель и параметры? Или это специальные какие-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    Вот на чем я только не ездил, но честно говоря, не понимаю, что значит еду и ощущаю "едет, как СТАРАЯ". По-моему, машина или едет или стоит, ну там варианты мягко -жестко, сверчки есть, сверчков нет. Может, я не автогурман :unsure2:

    Вот как раз сверчки, люфты, позвякивания и поскрипывания, погромыхивание подвески и прочее означает, что машина едет "как старая". И это не убрать никаких ремонтом. Просто машина стареет и все. Даже 3-х летняя от новой такой же отличается очень сильно. Это незаметно, когда ты ездишь на своей машине, она кажется новой. Но садишься в новую и понимаешь, что твоя уже расхлябаннее, разболтаннее, шумнее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Значит за 20-25 т.уе. - мечта, а если ни хрена нет и новое но за 60 т у.е, значит надолбалово?

    Не мечта а компромисс, 60 цена складывается большей частью из налога и транспортировки, только не понимаю почему она в эмиратах стоит ровно столько сколько в нее вложился производитель со своей маржой и транспортом а мы должны платить какой то налог за не знает что? Это раз, второе новые машины сильно привязаны к производителю потому они хотят не только продать но потом и весь остальной срок деньги тянуть.

    Например я на своем ездию так же как на служебных (почти) Вадим не даст соврать. Каждый заезд к нему это всегда полная перетряска ходовой с заменой кучи всего. Если я буду так ездить на 200ке он меня без штанов оставит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.