Гал 2 Откуда: Самара Машина: TLC-80 HDT #121 Опубликовано: 26 декабря 2012 Андрей, это ты сгоряча 200-ку пузотеркой назвал? Нет, не сгоряча.. пузотерка, она и есть пузотерка... авто восьмого года, могда просевшая, а под бампером губа хромированная стоит от прежднего хозяина, это еще на 5 см свес передний уменьшает.. я на грунтовке все кочки ей собираю, никак руки не дойдут снять.. пороги низкие, по привычке все бордюры цепляю в городе... стиль вождения не поменялся. А на 70-ке по городу мне не очень удобно, колбасит ее сильно на нродавленном асфальте, 35 колеса дают знать, колейность очень чувствуется... передачи короткие, о динамике можно забыть, да и на МТ особо зимой не погоняешь.. база длинная маневренность при парковке слабая, поэтому в моем случае приходится автопарк держать, чтобы все свои хотелки была возможность удовлетворить, но от 78 я заряд позитива получаю мощный, когда временами выгуливаю его фетишист наверное, пучит меня от удовлетворения, когда управляю таким крейсером.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded163 Откуда: Самара Машина: RRS/TLC200 #122 Опубликовано: 26 декабря 2012 (изменено) Андрей, но при этом в сервисе 78 у тебя регулярно торчит, а 200-ка? Можно конечно сделать поправку на возраст, но ведь вопрос поставлен таким образом, что надежнее 10-ти 20-ти летнее авто или свежая пузотерка? Та же сотка твоя бывшая без головняков отЪездила несколько лет и на 35" в том числе. Так в чем суть этой легендарности 70-ой серии? Пожертвовать комфортом, динамикой, управляемостью и, не побоюсь этого слова, проходимостью ради классических форм и какой-то души? Ты сам мне говорил много раз, что сотка едет гораздо лучше даже в гамне, причем на одной и тойже резине. Изменено 26 декабря 2012 пользователем ded163 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borman44 Откуда: Москва Крылатское Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124 #123 Опубликовано: 26 декабря 2012 Меня всегда удивляли люди, мечтающие исключительно о новых автомобилях. Лично мне нравятся старые рамные мостовые Крузаки с МКПП и с не капризными дизельными двигателями. Я с удовольствием покупаю соляру с тракторов по 20 рублей и на ней прекрасно перемещаются в пространстве обе мои 60-ки c 2H и 12HT и 105-ка с 1HD FTE. Я имею именно те автомобили, о которых мечтал и альтернативы им я не вижу. Мне абсолютно не интересен 200-й ни с какой стороны, хотя в данный момент активно ищу такой для друга, который будет перемещаться на нём на сверх короткие расстояния на встречи с людьми. Свежие 70-ки для меня абсолютно не являются альтернативой 60-ому Крузеру - последнему Крузеру с полноценным передним мостом, вечным рядным ТНВД и шестерёнчатым приводом всего в двигателе. А недостатки 105-ки - вялый двигатель и убогий салон, в моём авто устранены установкой кузова с двигателем от 100-ки. И я убеждён, что мои автомобили будут служить мне ещё много лет, не сильно напрягая меня необходимостью ремонта. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
13-тый Откуда: ЯНАО Н.Уренгой Машина: TLC-105 #124 Опубликовано: 26 декабря 2012 Гал так пружины от Дэна готовы на дизель-бенз,у меня тож обвес и тож 8-го года обязательно воткну,обещает 40см и никаких кренов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
13-тый Откуда: ЯНАО Н.Уренгой Машина: TLC-105 #125 Опубликовано: 26 декабря 2012 Борман обьяни-расскажи какие проблемы с ДВС 200-ки?с ходовой?салоном? Чем присутствующих так раздражает это авто?105 он конечно не альтернатива,ну а 100 рядом не стоит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гал Откуда: Самара Машина: TLC-80 HDT #126 Опубликовано: 26 декабря 2012 Андрей, но при этом в сервисе 78 у тебя регулярно торчит, а 200-ка? Можно конечно сделать поправку на возраст, но ведь вопрос поставлен таким образом, что надежнее 10-ти 20-ти летнее авто или свежая пузотерка? В сервисе торчит из=за моего перфикционизма... вот клапана в понедельник отрегулировал.. после праздников буду с проводкой разбираться. Сотка тоже, пока строилась из сервисов не вылазила.. наличие авто на подъемнике это не показатель ненадежности, это показатель того, что хозяину скучно и он заботится об авто... гайки крутит туда-сюда... и прочие заботы. 200-ка не ломается, поскольку в нее не лезут с заботой там все как стояло заводское, так и стоит.. Я не говорю что 200-ка плохое авто, оно хорошее, я бы не купил бы себе плохую машину.. я доволен 200-кой, но 78 мне нравится больше, сентеменентальность что ли.. не знаю как выразится точнее. Ты сам мне говорил много раз, что сотка едет гораздо лучше даже в гамне, причем на одной и тойже резине. Сотка действительно ездила везде, а эта не только ездеет, но еще и плавает А по управляемости и ее возможностям, я еще не до конца постиг ее особенности, мы вон с Воронковым когда ее на трофи-трассу загнали, я честно говоря еще больше проникся этим авто, на сотке я бы даже близко не подошел к подобным местам.. сотка сразу бы в обморок упала при виде что ей предстоит пройти и отказалась бы категорически ползти там... вся раздница в этих авто, как мне кажется, что сотка ездила, а эта ползает, причем ползает неплохо Гал так пружины от Дэна готовы на дизель-бенз,у меня тож обвес и тож 8-го года обязательно воткну,обещает 40см и никаких кренов. Я думаю в сторону догов, причем в связке пружины-амортизаторы, это которые ральфы, мне они очень понравились на сотке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borman44 Откуда: Москва Крылатское Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124 #127 Опубликовано: 26 декабря 2012 Двигатель 200-ки уже нельзя назвать "тракторным" и "всеядным". Обилие электроники делают его более "нежным". Зато прекрасная тяга во всех диапазонах! Теоретически, если бы вышел 205-ый с передним мостом и МКПП, возможно, я подыскал бы ему место в своей конюшне))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
13-тый Откуда: ЯНАО Н.Уренгой Машина: TLC-105 #128 Опубликовано: 26 декабря 2012 Так этож 100-ка получится. Варианты ж есть 200-ка gx на ручке,но без моста. Электроники да навалом,но умирают они в основном от хренового топлива и кривых рук мастеров. Опять же ровной тяги не добьешся на хреновом топливе. Вывод иметь надо 2-3 машины. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #129 Опубликовано: 26 декабря 2012 Борман обьяни-расскажи какие проблемы с ДВС 200-ки?с ходовой?салоном? Да не раздражает он никого, хлипенький, жиденький, чихает от плохого топлива - что бензина что керосина, ржа его чума. А как городской RX - я тоже не против его катать, но не более года - развалится нах как и корейский или кетайский собрат. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
13-тый Откуда: ЯНАО Н.Уренгой Машина: TLC-105 #130 Опубликовано: 26 декабря 2012 Блин даж возразить нечем,почему мой не разваливается?4года на ГШЗ и нашим направлениям(дорогам) может просто надо использовать по назначению? Не ездить там где 105 и прикладом ручку выбивать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
13-тый Откуда: ЯНАО Н.Уренгой Машина: TLC-105 #131 Опубликовано: 26 декабря 2012 Да насчет ржи,этого у нас нет.реагентов не сыпят,антикор никто не делает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #132 Опубликовано: 26 декабря 2012 (изменено) Там где мы свои катаем вообще никто ничего не сыпит - на машинах 12 года ржа цветет вовсю, особенно кузов. Тут вообще зимы не бывает. Дождь и утром вся машина в пятнях от царапин и сколов. Я фото выкладывал в теме про 200ки. Изменено 26 декабря 2012 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borman44 Откуда: Москва Крылатское Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124 #133 Опубликовано: 26 декабря 2012 Неужели это нормально для лакокрасочного покрытия 200-ки??? А я вчера 3 машины смотрел и удивлялся, почему у них не только капот , но и все борта в сколах! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
13-тый Откуда: ЯНАО Н.Уренгой Машина: TLC-105 #134 Опубликовано: 26 декабря 2012 Солончаки? У нас то наоборот-лето иногда включают,зима 9мес. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #135 Опубликовано: 26 декабря 2012 Солончаки? У нас то наоборот-лето иногда включают,зима 9мес. Пустыня у Самата, пустыня... (Ливия). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #136 Опубликовано: 26 декабря 2012 Солончаки? У нас то на Я тебе завтра фото выложу машины на спидометре 4 ТКМ - везде где сколы и царапины ржа. Солончаков здесь нет. ЗЫ колодки тормозные и аммо уже тоже меняли. Машин не бронированный. Причем он бортом по столбу шоркнулся - краску можно было как соплю оторвать от борта. Я же говорю RX - только в городе попу возить. Он ничего общего с Наземным крейсером не имеет. Вы его еще вборд суньте по арки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #137 Опубликовано: 26 декабря 2012 (изменено) А я вчера 3 машины смотрел и удивлялся, почему у них не только капот , но и все борта в сколах! Он в один слой покрашен причем видимо краска дешевая. Насчет порогов с интегрированными ступеньками - у нас тут один на скорости через бордюр хотел проскочить - зацепился порогом. Порог собрался как жестянка и оторвался по всему низу, оторвался от стоек и пола - мы вообще сами прифигели. И средняя стойка уехала вместе с порогом - скорость окло 40-50 была. Я на раннере свем 130 так через бордюры перескакивал и мял свой порог и ничего ему не было. Изменено 26 декабря 2012 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #138 Опубликовано: 26 декабря 2012 Пустыня у Самата, пустыня... (Ливия). Был же Афган? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #139 Опубликовано: 26 декабря 2012 Был же Афган? Потеплее поспокойнее.... И никакого напряга Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded163 Откуда: Самара Машина: RRS/TLC200 #140 Опубликовано: 26 декабря 2012 Сотка действительно ездила везде, а эта не только ездеет, но еще и плавает А по управляемости и ее возможностям, я еще не до конца постиг ее особенности, мы вон с Воронковым когда ее на трофи-трассу загнали, я честно говоря еще больше проникся этим авто, на сотке я бы даже близко не подошел к подобным местам.. сотка сразу бы в обморок упала при виде что ей предстоит пройти и отказалась бы категорически ползти там... вся раздница в этих авто, как мне кажется, что сотка ездила, а эта ползает, причем ползает неплохо /quote] Не знаю что там у тебя ползает и плавает, но сотка обставляла ее по всем пунктам кроме расхода топлива, разве что сотку жалко было. Если ты про учебную трассу №001, то есть более бюджетные и приспособленные для этого дела автомобили. Заметь, тот же Воронков каждый день для путешествий использует сотку, а для того места куда он тебя загнал у него сооовсем другая техника есть. Вспомни Рамзеса на СО, на стоковом Патриоте на атэшном гудриче в 31 размере и "ломовую" тягу своего атмосферного дизеля и Арапова, который на лысой атэшке смог эвакуировать пресловутого Рамзеса. Вспомни как ты по трассе на 200-ке просто едешь - скучно и уныло, а на 78 рассуждаешь с Медведем на какой передаче он в подьем асфальтовый заежает. В 99% случаев в нашей местности новодела типа 100-ки и 200-ки с головой хватает, я думаю ты со мной согласишься. Конечно есть Маньпупунер и прочие места, в которые мы даст бог попадем. Есть классический дизайн и харизма, тут я соглашусь. Но главное - есть возможность и это целиком твоя заслуга. Как тут уже говорили: машин должно быть несколько. Я не в коем случае не хочу сказать, что 70-ки, 80-ки, 60-ки плохие машины. Просто если машина одна и на каждый день и для отдыха, приходится искать компромисс. Наверное просто я тебе завидую . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах