Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #61 Опубликовано: 24 декабря 2012 Но садишься в новую и понимаешь, что твоя уже расхлябаннее, разболтаннее, шумнее... Не знаю - в день приходится ездить иногда на нескольких машинах, все новые максимум 2 года - едут так же как и мой разницы никакой не заметил. 200 даже менее удобно - потому как сидишь ниже. Почти раннер. И еще убивает его умение вмешиватся в то как я еду - асфальт мелко посыпанный песком - 1 - тапка в пол спорт режим до отсесчки 2 и сразу 3 и тут он сука начинает душить движок пытаясь меня научить езде. Кста все предохлики на всякие помошники выдернуты кроме тормозов будь они неладны со своей электро ассист. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autocritic Откуда: Сочи Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16 #62 Опубликовано: 24 декабря 2012 Внесу и я свои 80 копеек))) Когда-то давным давно ещё в юношестве я видел как большие, злобные и лысые дяди ))))) катались по полю на джипе (на 80-ке) меня ещё тогда поразила проходимость этого джипа))))) и тогда в моей юной голове мелькнула мысль, что когда вырасту дядей, то тоже куплю себе такой большой машин. Я вырос, купил 80-ку, чуток ранее купили с женой Шкоду Ети и я однажды уговорил поехать с женой на двух машинах в поле погонять по снегу, не глубокому примерно 30-40см. В итоге мне пофигу на глубину снега а Шкода буксует и после продолжительной буксовки, трансмиссия или что там внутри стала вонять просто невероятно, прошло уже почти 2 недели а в салоне Шкоды по-прожнему эта вонь от трансмиссии. Итог моей басни: Своего "Кузю" не продам никогда, на нём езда для меня комфортнее чем на новой Шкоде, пусть Шкода хоть и пуляет как бешенная на трассе, но мне больше по кайфу урчание дизеля и его высокая посадка "Над Всеми Пузатёрами" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sorex Откуда: Москва Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2 #63 Опубликовано: 24 декабря 2012 короче, все дело в личных вкусах и образе жизни. наличие денег на 200-ку собственно тоже от этого зависит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #64 Опубликовано: 24 декабря 2012 Если есть возможность купить 200 это хорошо, где то в американском журнале читал там было написано экономически обоснованно что лучше брать машину стоимостью менее 60% вашего годового дохода. Это оптимум. в принципе если по жизни то на то и выходит можно напыжится и купить 570 а можно просто ездить на старой 80ке и не забивать голову. Все от подхода к собственному Я. Ведь машина это как продолжение нашего эго - кому чтобы блестящий и элегантный кому и рабочая куртка вполне сойдет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autocritic Откуда: Сочи Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16 #65 Опубликовано: 24 декабря 2012 Ещё скажу, что если бы были деньги на новую, ну хотя бы 1 милл. я бы лучше его потратил на полное восстановление 80-ки, ну а на оставшиеся деньги родикам в дом вложил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #66 Опубликовано: 24 декабря 2012 Почитать форум (не курилку) чтобы понять весь кайф владения 20-ти летними легендами: стекла туго открываются, течет лобовуха, проблема с акпп, безвременная кончина 1hdfte, и т.д. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #67 Опубликовано: 24 декабря 2012 (изменено) стекла туго открываются, течет лобовуха, проблема с акпп, безвременная кончина 1hdfte, Все это присутствует и у 200ок со сроком службы от 2 месяцев до года и лобовухи текут и коробкам пиндык приходит а моторы дохнут как мухи от дифлофоса, keyless entry вообще для особо умных у нас только сколько случаев когда после трей попытки просто ручку выкорчевывали кста ручка отваливается одним ударом приклада причем после вываливания - пальцами полный доступ к тягам - просто пока статистики нету Изменено 24 декабря 2012 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АУ-2 Откуда: Москва. Нас ждали с гор. Мы вышли из леса. Машина: Троллейбус #68 Опубликовано: 24 декабря 2012 А на чухломе столько красоты нулячей было - только лицом щелкать успевай Ну и как они там? Такими же красивыми и остались или это только на фирменном сервисе узнать можно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
13-тый Откуда: ЯНАО Н.Уренгой Машина: TLC-105 #69 Опубликовано: 24 декабря 2012 Вот Центурион мож ответит на мой вопрос,зачем пользовать авто ценой в квартиру на охоте? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #70 Опубликовано: 24 декабря 2012 Самат, у вас машины становятся старыми быстрее в разы. И 200 стареет в три раза бымтрее 80, это очеаидно. Но я уже гоаорил, кмк, для всего свои машины. 200 должна комыортно возить пузяку город-дача, а в тяжеляк есть 70, 61 патруль, любимые тобой америкосы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #71 Опубликовано: 24 декабря 2012 Ну и как они там? Такими же красивыми и остались или это только на фирменном сервисе узнать можно. А что им будет-то? И зачем фирменный сервис для 76 или 61 патруля? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded163 Откуда: Самара Машина: RRS/TLC200 #72 Опубликовано: 24 декабря 2012 Там походу не охота, или на другую дичь. А так если взорвать или в блок бетонный вЪехать - однозначно лажа )). Центурион, так что там с дисками? Понравились просто )). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #73 Опубликовано: 24 декабря 2012 А мы ездим на том что нам дают, вообще для наших целей Ф-350 хорошие именно старые. Но их уже нет и не предполагается. Срок службы авто очень короток - выжимается все и не вкладывается ничего. У наших средняя стоимость от 130 так как большинство бронированные. Я лично ездию на небронированном сам попросил - отжигаю на нем по полному - разгонял до предела и что только не творил... То что 4.5 битурбо дурной это да. вот такой бы мотор да с мех ТНВД чтобы жрал все поряд. Цены бы этому мотору не было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Avtokosmos Откуда: Питер Машина: луноход #74 Опубликовано: 24 декабря 2012 Машины выпущенные до 1995 года были однозначно надежнее и качественнее . но они уже состарились. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #75 Опубликовано: 24 декабря 2012 Центурион, так что там с дисками? Понравились просто )). Литье обычное. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #76 Опубликовано: 24 декабря 2012 200 должна комыортно возить пузяку город-дача Я и говорю - машина нормальная, мне в ней соотношение цена\обслуживание не нравится. И еще не нравится что основная его стоимость состоит из бренднейм и налога. Ну вот такой я - не хочу налог платить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #77 Опубликовано: 24 декабря 2012 ребят дали бы вам трилион долларов совсем другая песня бы начилась. ведь денги в корне меняют людей . взгляды на жизнь вещи итд. и я больше чем уверен что про 80ку ни кто бы не вспомнил. а говорили-бы про феррари бентли мазератти . ТАК в душе признайтесь сами себе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #78 Опубликовано: 24 декабря 2012 а на счет замены 80ки за такие же деньги можно взять геленваген 1998-2002гв примерно 800-1000 тыщ руб . я думаю он ни чем не хуже будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbst Откуда: с Урала я... Машина: на TLC тоже ездим #79 Опубликовано: 24 декабря 2012 а на счет замены 80ки за такие же деньги можно взять геленваген 1998-2002гв примерно 800-1000 тыщ руб . я думаю он ни чем не хуже будет. Полагаю, что к подобным выводам может прийти лишь тот, кто не знает цены на оригинальные зап. части к этому авто Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #80 Опубликовано: 24 декабря 2012 Напоминаем, что мы говорим о том случае, когда в деньгах ограничений нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах