Перейти к публикации
АУ-2

Старый друг лучше новых двух?Размышления о надежности авто.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Но садишься в новую и понимаешь, что твоя уже расхлябаннее, разболтаннее, шумнее...

    Не знаю - в день приходится ездить иногда на нескольких машинах, все новые максимум 2 года - едут так же как и мой разницы никакой не заметил. 200 даже менее удобно - потому как сидишь ниже. Почти раннер. И еще убивает его умение вмешиватся в то как я еду - асфальт мелко посыпанный песком - 1 - тапка в пол спорт режим до отсесчки 2 и сразу 3 и тут он сука начинает душить движок пытаясь меня научить езде. Кста все предохлики на всякие помошники выдернуты кроме тормозов будь они неладны со своей электро ассист.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16

    Внесу и я свои 80 копеек)))

    Когда-то давным давно ещё в юношестве я видел как большие, злобные и лысые дяди ))))) катались по полю на джипе (на 80-ке) меня ещё тогда поразила проходимость этого джипа))))) и тогда в моей юной голове мелькнула мысль, что когда вырасту дядей, то тоже куплю себе такой большой машин. Я вырос, купил 80-ку, чуток ранее купили с женой Шкоду Ети и я однажды уговорил поехать с женой на двух машинах в поле погонять по снегу, не глубокому примерно 30-40см. В итоге мне пофигу на глубину снега а Шкода буксует и после продолжительной буксовки, трансмиссия или что там внутри стала вонять просто невероятно, прошло уже почти 2 недели а в салоне Шкоды по-прожнему эта вонь от трансмиссии. Итог моей басни:

    Своего "Кузю" не продам никогда, на нём езда для меня комфортнее чем на новой Шкоде, пусть Шкода хоть и пуляет как бешенная на трассе, но мне больше по кайфу урчание дизеля и его высокая посадка "Над Всеми Пузатёрами"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    короче, все дело в личных вкусах и образе жизни.

    наличие денег на 200-ку собственно тоже от этого зависит :sarcastic_hand::party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Если есть возможность купить 200 это хорошо, где то в американском журнале читал там было написано экономически обоснованно что лучше брать машину стоимостью менее 60% вашего годового дохода. Это оптимум. в принципе если по жизни то на то и выходит можно напыжится и купить 570 а можно просто ездить на старой 80ке и не забивать голову. Все от подхода к собственному Я. Ведь машина это как продолжение нашего эго - кому чтобы блестящий и элегантный кому и рабочая куртка вполне сойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16

    Ещё скажу, что если бы были деньги на новую, ну хотя бы 1 милл. я бы лучше его потратил на полное восстановление 80-ки, ну а на оставшиеся деньги родикам в дом вложил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Почитать форум (не курилку) чтобы понять весь кайф владения 20-ти летними легендами: стекла туго открываются, течет лобовуха, проблема с акпп, безвременная кончина 1hdfte, и т.д. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    стекла туго открываются, течет лобовуха, проблема с акпп, безвременная кончина 1hdfte,

    Все это присутствует и у 200ок со сроком службы от 2 месяцев до года и лобовухи текут и коробкам пиндык приходит а моторы дохнут как мухи от дифлофоса, keyless entry вообще для особо умных у нас только сколько случаев когда после трей попытки просто ручку выкорчевывали :) кста ручка отваливается одним ударом приклада причем после вываливания - пальцами полный доступ к тягам - просто пока статистики нету :)

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Нас ждали с гор. Мы вышли из леса.
    • Машина: Троллейбус

    А на чухломе столько красоты нулячей было - только лицом щелкать успевай :)

    Ну и как они там? Такими же красивыми и остались или это только на фирменном сервисе узнать можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Вот Центурион мож ответит на мой вопрос,зачем пользовать авто ценой в квартиру на охоте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Самат, у вас машины становятся старыми быстрее в разы.

    И 200 стареет в три раза бымтрее 80, это очеаидно.

    Но я уже гоаорил, кмк, для всего свои машины. 200 должна комыортно возить пузяку город-дача, а в тяжеляк есть 70, 61 патруль, любимые тобой америкосы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Ну и как они там? Такими же красивыми и остались или это только на фирменном сервисе узнать можно.

    А что им будет-то?

    И зачем фирменный сервис для 76 или 61 патруля? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Там походу не охота, или на другую дичь. А так если взорвать или в блок бетонный вЪехать - однозначно лажа )). Центурион, так что там с дисками? Понравились просто )).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А мы ездим на том что нам дают, вообще для наших целей Ф-350 хорошие именно старые. Но их уже нет и не предполагается. Срок службы авто очень короток - выжимается все и не вкладывается ничего. У наших средняя стоимость от 130 так как большинство бронированные. Я лично ездию на небронированном сам попросил - отжигаю на нем по полному - разгонял до предела и что только не творил... То что 4.5 битурбо дурной это да. вот такой бы мотор да с мех ТНВД чтобы жрал все поряд. Цены бы этому мотору не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: луноход

    Машины выпущенные до 1995 года были однозначно надежнее и качественнее . но они уже состарились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Центурион, так что там с дисками? Понравились просто )).

    Литье обычное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    200 должна комыортно возить пузяку город-дача

    Я и говорю - машина нормальная, мне в ней соотношение цена\обслуживание не нравится. И еще не нравится что основная его стоимость состоит из бренднейм и налога. Ну вот такой я - не хочу налог платить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    ребят дали бы вам трилион долларов совсем другая песня бы начилась. ведь денги в корне меняют людей . взгляды на жизнь вещи итд. и я больше чем уверен что про 80ку ни кто бы не вспомнил. а говорили-бы про феррари бентли мазератти . ТАК в душе признайтесь сами себе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    а на счет замены 80ки за такие же деньги можно взять геленваген 1998-2002гв примерно 800-1000 тыщ руб . я думаю он ни чем не хуже будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    а на счет замены 80ки за такие же деньги можно взять геленваген 1998-2002гв примерно 800-1000 тыщ руб . я думаю он ни чем не хуже будет.

    Полагаю, что к подобным выводам может прийти лишь тот, кто не знает цены на оригинальные зап. части к этому авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Напоминаем, что мы говорим о том случае, когда в деньгах ограничений нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.