Перейти к публикации
АУ-2

Старый друг лучше новых двух?Размышления о надежности авто.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Посмотрел бы я на человека, который новую 200-ку на 80-ку поменяет. Ну ладно, на шесть 80-к... Умора.

    200 на 80 не поменяет, т.к. выбор сделан. А к 200 прикупить 80, таких людей много

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M
    Вот как раз сверчки, люфты, позвякивания и поскрипывания, погромыхивание подвески и прочее означает, что машина едет "как старая". И это не убрать никаких ремонтом. Просто машина стареет и все. Даже 3-х летняя от новой такой же отличается очень сильно. Это незаметно, когда ты ездишь на своей машине, она кажется новой. Но садишься в новую и понимаешь, что твоя уже расхлябаннее, разболтаннее, шумнее...

    Погромыхивание подвески как раз ремонтом убирается. А салон да, согласен, пищит-трещит. У новых машин и после года разница бывает заметна. Это некачественно сделано значит. Это явление как будто намекает на ресурс автомобиля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    200 на 80 не поменяет, т.к. выбор сделан. А к 200 прикупить 80, таких людей много

    гы

    или 200 к 105, потому как по городу надо на чем то ездить. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коттеджный посёлок «ЗОЛОТАЯ СЛОБОДА». Московская область, пгт.Белоозёрский.
    • Машина: 2 крузака

    На 105 ке как раз удобно и по джунглям и по городу ездить. 200 ка нужна только для статуса, на переговоры ездить, в банк за кредитом, везде где нужны дешовые понты. 105 ка нужна для того чтобы ездить везде и доехать в любом случае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    На 105 ке как раз удобно и по джунглям и по городу ездить. 200 ка нужна только для статуса, на переговоры ездить, в банк за кредитом, везде где нужны дешовые понты. 105 ка нужна для того чтобы ездить везде и доехать в любом случае.

    Например, в МСК на переговорах или возле банка, кроме персональных водителей, 200 от 105 мало кто отличит... вообще не отличат. Зато подумают, что фермер какой-то приехал :)

    Председатель колхоза на 200, это статус! А в городе, извините, это только вам кажется, что красиво смотрится. Короче, к людям в армани, только на S классе, а то не поймут

    Если меня кто спрашивает (особенно жители Европы), зачем тебе такая большая машина, отвечаю, что рассаду на дачу возить, люблю, понимаете ли домашние соленья :biggrin:

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    200-ка в моем регионе решает:передвижение по янао,банки,переговоры и.т.д понты тут не причем-удобно,комфортно,быстро.понты это как раз sкласс для наших дорог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    200-ка в моем регионе решает:передвижение по янао,банки,переговоры и.т.д понты тут не причем-удобно,комфортно,быстро.понты это как раз sкласс для наших дорог.

    Да это все понятно, S по зимнику не проедет :)

    Еще слышал, что на территорию Букингемского дворца, что в Англии, пускают только одну марку внедорожников. И это не тойота и даже не лексус.

    Вообще это офф... ушли от темы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    LR? Full time предыдущее не вам,кто считает 200 понтовозкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Нас ждали с гор. Мы вышли из леса.
    • Машина: Троллейбус

    LR? Full time предыдущее не вам,кто считает 200 понтовозкой.

    У Вас есть одна хорошая тяжелая большая машина, для чего Вам 200-й? Реально интересно, для представительских функций или еще что-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    LR? Full time предыдущее не вам,кто считает 200 понтовозкой.

    Да! LR RR :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT
    У Вас есть одна хорошая тяжелая большая машина, для чего Вам 200-й? Реально интересно, для представительских функций или еще что-то?

    Извиняюсь, но могу я ответить на вопрос, поскольку у меня тоже 2 тяжелых авто.

    200-ка для города и покатушек с семьей по асфальту и тяжелая 70-ка для туризма.

    Я пытался на примере сотки сделать универсальное авто, к сожалению ничего не получилось. на 78 ко городу каждый день передвигаться это сложно...

    а готовить 200-ку для сложного бездорожья тоже для меня не вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Если бы бюджет в штук 150 взял бы 200ку - вынул бы из под нее раму и засунул бы раму Ф-350 эвакуатора./авиационного тягача и посадил бы на мосты от М104 - 5 ти тонный армейский грузовик. Был бы и комфорт и рама с запасом прочности в 10 раз крепче 105ки и мосты РЕАЛЬНО неубиваемые и не гнушиеся и мотор бы выкинул и поставил старый Дюрамакс 6.9 во был бы паровоз.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    200-ка для города и покатушек с семьей по асфальту

    Вот это для меня загадочно - на 200-ке по городу удобно ли? Хотя с другой стороны, не курьер ведь или пиццу развозить. На дальняк по асфальту - наверное, да...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    АУ-2 есть 105,200 мазды бт-50каждая выполняет свою роль. В Ебур-ге бываю раза 3 за полгода до него 2200 км в одну сторону,проехать 5000 км на 105 можно,но сам представь каково,да и жалко его напрягать трассой,его удел бездор и прицеп с квадрой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Вот это для меня загадочно - на 200-ке по городу удобно ли?

    Он по себе низкий и так как в пороги интегрированы ступеньки которые кстати хорошо отрываются вместе с нижним порогом :laugh: фактически лишая кузов одного из силовых элементов то он фактически как RX 330 - посадка высадка удобная а 570 позволяет бодро играть в шахматиста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Если бы бюджет в штук 150 взял бы 200ку - вынул бы из под нее раму и засунул бы раму Ф-350 эвакуатора./авиационного тягача и посадил бы на мосты от М104 - 5 ти тонный армейский грузовик. Был бы и комфорт и рама с запасом прочности в 10 раз крепче 105ки и мосты РЕАЛЬНО неубиваемые и не гнушиеся и мотор бы выкинул и поставил старый Дюрамакс 6.9 во был бы паровоз.

    А что тогда от 200 останется? Что в ней кроме V образной восьмерки дизеля и 6 ступеней автомата хорошего? В смысле, чем 200 кардинально от 100/470 по салону отличается, теснотой разве что?

    Если городить огород с рамами и мостами, то внутри кузова 100, в тюнингателье, можно такое сделать! А если еще крышу приподнять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ

    Вот это для меня загадочно - на 200-ке по городу удобно ли? Хотя с другой стороны, не курьер ведь или пиццу развозить. На дальняк по асфальту - наверное, да...

    Андрюх, еще как удобно. Вот я, дурень, в свое время купил седан :dumb: для езды по городу, и что? Снегу намело и из гаража до весны не выехать. Да и город не чистят, в сугробах бампер легко оставить. И катаюсь теперь на 70-ке по всем делам(что тоже не так уж плохо). А так ездил бы как человек, в комфорте, ведь деньги те же :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT
    Вот это для меня загадочно - на 200-ке по городу удобно ли? Хотя с другой стороны, не курьер ведь или пиццу развозить. На дальняк по асфальту - наверное, да...

    Андрей, удобно, очень удобно :laugh: но если честно, не вдохновляет она меня, как например сотка вдохновляла, или 78.. :laugh: , обычный городской авто, комфортный, надежный, быстрый... если бы для работы не требовался авто подобного рода может ограничился бы 78... дешевле в 78 автомат воткнуть и турбину, чем покупать вторую машину, но опять будит компромисс.. поэтому пусть остается все как есть.. пузотерка для города и внедорожник для увлечений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Андрей, это ты сгоряча 200-ку пузотеркой назвал? :)

    Кстати да, согласен, 70-ка , особенно коротыш (или что-то подобное) для города самое то - ты никого не боишься, тебя все боятся (особенно если в силовом обвесе), маневренность на уровне, а больше 70 км/час все равно в городе не поедешь. А в пробках тыркаться на нашем дизельке - сам Бог велел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    А что тогда от 200 останется?

    То что все хотят увидеть - обмылок аэродинамически правильный :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.