full time 44 Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #101 Опубликовано: 25 декабря 2012 Посмотрел бы я на человека, который новую 200-ку на 80-ку поменяет. Ну ладно, на шесть 80-к... Умора. 200 на 80 не поменяет, т.к. выбор сделан. А к 200 прикупить 80, таких людей много Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mckoldun Откуда: Стрежевой, Томская обл. Машина: Nissan Navara D40M #102 Опубликовано: 26 декабря 2012 Вот как раз сверчки, люфты, позвякивания и поскрипывания, погромыхивание подвески и прочее означает, что машина едет "как старая". И это не убрать никаких ремонтом. Просто машина стареет и все. Даже 3-х летняя от новой такой же отличается очень сильно. Это незаметно, когда ты ездишь на своей машине, она кажется новой. Но садишься в новую и понимаешь, что твоя уже расхлябаннее, разболтаннее, шумнее... Погромыхивание подвески как раз ремонтом убирается. А салон да, согласен, пищит-трещит. У новых машин и после года разница бывает заметна. Это некачественно сделано значит. Это явление как будто намекает на ресурс автомобиля. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk Откуда: Дмитров Машина: Нету #103 Опубликовано: 26 декабря 2012 200 на 80 не поменяет, т.к. выбор сделан. А к 200 прикупить 80, таких людей много гыили 200 к 105, потому как по городу надо на чем то ездить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-ЮР- Откуда: Коттеджный посёлок «ЗОЛОТАЯ СЛОБОДА». Московская область, пгт.Белоозёрский. Машина: 2 крузака #104 Опубликовано: 26 декабря 2012 На 105 ке как раз удобно и по джунглям и по городу ездить. 200 ка нужна только для статуса, на переговоры ездить, в банк за кредитом, везде где нужны дешовые понты. 105 ка нужна для того чтобы ездить везде и доехать в любом случае. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #105 Опубликовано: 26 декабря 2012 (изменено) На 105 ке как раз удобно и по джунглям и по городу ездить. 200 ка нужна только для статуса, на переговоры ездить, в банк за кредитом, везде где нужны дешовые понты. 105 ка нужна для того чтобы ездить везде и доехать в любом случае. Например, в МСК на переговорах или возле банка, кроме персональных водителей, 200 от 105 мало кто отличит... вообще не отличат. Зато подумают, что фермер какой-то приехал Председатель колхоза на 200, это статус! А в городе, извините, это только вам кажется, что красиво смотрится. Короче, к людям в армани, только на S классе, а то не поймут Если меня кто спрашивает (особенно жители Европы), зачем тебе такая большая машина, отвечаю, что рассаду на дачу возить, люблю, понимаете ли домашние соленья Изменено 26 декабря 2012 пользователем full time Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
13-тый Откуда: ЯНАО Н.Уренгой Машина: TLC-105 #106 Опубликовано: 26 декабря 2012 200-ка в моем регионе решает:передвижение по янао,банки,переговоры и.т.д понты тут не причем-удобно,комфортно,быстро.понты это как раз sкласс для наших дорог. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #107 Опубликовано: 26 декабря 2012 200-ка в моем регионе решает:передвижение по янао,банки,переговоры и.т.д понты тут не причем-удобно,комфортно,быстро.понты это как раз sкласс для наших дорог. Да это все понятно, S по зимнику не проедет Еще слышал, что на территорию Букингемского дворца, что в Англии, пускают только одну марку внедорожников. И это не тойота и даже не лексус. Вообще это офф... ушли от темы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
13-тый Откуда: ЯНАО Н.Уренгой Машина: TLC-105 #108 Опубликовано: 26 декабря 2012 LR? Full time предыдущее не вам,кто считает 200 понтовозкой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АУ-2 Откуда: Москва. Нас ждали с гор. Мы вышли из леса. Машина: Троллейбус #109 Опубликовано: 26 декабря 2012 LR? Full time предыдущее не вам,кто считает 200 понтовозкой. У Вас есть одна хорошая тяжелая большая машина, для чего Вам 200-й? Реально интересно, для представительских функций или еще что-то? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #110 Опубликовано: 26 декабря 2012 LR? Full time предыдущее не вам,кто считает 200 понтовозкой. Да! LR RR Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гал Откуда: Самара Машина: TLC-80 HDT #111 Опубликовано: 26 декабря 2012 У Вас есть одна хорошая тяжелая большая машина, для чего Вам 200-й? Реально интересно, для представительских функций или еще что-то? Извиняюсь, но могу я ответить на вопрос, поскольку у меня тоже 2 тяжелых авто. 200-ка для города и покатушек с семьей по асфальту и тяжелая 70-ка для туризма. Я пытался на примере сотки сделать универсальное авто, к сожалению ничего не получилось. на 78 ко городу каждый день передвигаться это сложно... а готовить 200-ку для сложного бездорожья тоже для меня не вариант. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #112 Опубликовано: 26 декабря 2012 (изменено) Если бы бюджет в штук 150 взял бы 200ку - вынул бы из под нее раму и засунул бы раму Ф-350 эвакуатора./авиационного тягача и посадил бы на мосты от М104 - 5 ти тонный армейский грузовик. Был бы и комфорт и рама с запасом прочности в 10 раз крепче 105ки и мосты РЕАЛЬНО неубиваемые и не гнушиеся и мотор бы выкинул и поставил старый Дюрамакс 6.9 во был бы паровоз. Изменено 26 декабря 2012 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #113 Опубликовано: 26 декабря 2012 200-ка для города и покатушек с семьей по асфальту Вот это для меня загадочно - на 200-ке по городу удобно ли? Хотя с другой стороны, не курьер ведь или пиццу развозить. На дальняк по асфальту - наверное, да... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
13-тый Откуда: ЯНАО Н.Уренгой Машина: TLC-105 #114 Опубликовано: 26 декабря 2012 АУ-2 есть 105,200 мазды бт-50каждая выполняет свою роль. В Ебур-ге бываю раза 3 за полгода до него 2200 км в одну сторону,проехать 5000 км на 105 можно,но сам представь каково,да и жалко его напрягать трассой,его удел бездор и прицеп с квадрой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #115 Опубликовано: 26 декабря 2012 Вот это для меня загадочно - на 200-ке по городу удобно ли? Он по себе низкий и так как в пороги интегрированы ступеньки которые кстати хорошо отрываются вместе с нижним порогом фактически лишая кузов одного из силовых элементов то он фактически как RX 330 - посадка высадка удобная а 570 позволяет бодро играть в шахматиста. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #116 Опубликовано: 26 декабря 2012 Если бы бюджет в штук 150 взял бы 200ку - вынул бы из под нее раму и засунул бы раму Ф-350 эвакуатора./авиационного тягача и посадил бы на мосты от М104 - 5 ти тонный армейский грузовик. Был бы и комфорт и рама с запасом прочности в 10 раз крепче 105ки и мосты РЕАЛЬНО неубиваемые и не гнушиеся и мотор бы выкинул и поставил старый Дюрамакс 6.9 во был бы паровоз. А что тогда от 200 останется? Что в ней кроме V образной восьмерки дизеля и 6 ступеней автомата хорошего? В смысле, чем 200 кардинально от 100/470 по салону отличается, теснотой разве что? Если городить огород с рамами и мостами, то внутри кузова 100, в тюнингателье, можно такое сделать! А если еще крышу приподнять... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piv Откуда: Киев Машина: Toyota HZJ76 1HZ #117 Опубликовано: 26 декабря 2012 Вот это для меня загадочно - на 200-ке по городу удобно ли? Хотя с другой стороны, не курьер ведь или пиццу развозить. На дальняк по асфальту - наверное, да... Андрюх, еще как удобно. Вот я, дурень, в свое время купил седан для езды по городу, и что? Снегу намело и из гаража до весны не выехать. Да и город не чистят, в сугробах бампер легко оставить. И катаюсь теперь на 70-ке по всем делам(что тоже не так уж плохо). А так ездил бы как человек, в комфорте, ведь деньги те же Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гал Откуда: Самара Машина: TLC-80 HDT #118 Опубликовано: 26 декабря 2012 Вот это для меня загадочно - на 200-ке по городу удобно ли? Хотя с другой стороны, не курьер ведь или пиццу развозить. На дальняк по асфальту - наверное, да... Андрей, удобно, очень удобно но если честно, не вдохновляет она меня, как например сотка вдохновляла, или 78.. , обычный городской авто, комфортный, надежный, быстрый... если бы для работы не требовался авто подобного рода может ограничился бы 78... дешевле в 78 автомат воткнуть и турбину, чем покупать вторую машину, но опять будит компромисс.. поэтому пусть остается все как есть.. пузотерка для города и внедорожник для увлечений. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #119 Опубликовано: 26 декабря 2012 Андрей, это ты сгоряча 200-ку пузотеркой назвал? Кстати да, согласен, 70-ка , особенно коротыш (или что-то подобное) для города самое то - ты никого не боишься, тебя все боятся (особенно если в силовом обвесе), маневренность на уровне, а больше 70 км/час все равно в городе не поедешь. А в пробках тыркаться на нашем дизельке - сам Бог велел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #120 Опубликовано: 26 декабря 2012 А что тогда от 200 останется? То что все хотят увидеть - обмылок аэродинамически правильный Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах