Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #61 Опубликовано: 1 января 2013 Напомнило анекдот про плачущего мужика в автобусе - родились черненькие дети и он думает толи старых отмыть, толи новых наделать? онечно новое лучше старого, но контрактик не новый и маловероятно, что его специально берегли для нас. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfox 9 Откуда: Москва Машина: TLC-80 1HD-T (VX) #62 Опубликовано: 3 января 2013 много написано но всеже думется что луче капитталка! есть личный опыт. кто как бы не обсуждал ... Полностью согласен НО не в гаражных условиях, а при наличии станков специального назначения или универсальных в очень хорошем состоянии и укомплектованых необходимой оснасткой. Когда возникают подобные дискусии с тоской вспоминаю жизненый промежуток работы в инструментальном цехе на участке расточных протизицыоных станков. Сейчас возможности современых станков таковы что от сборщика мало чего зависит. Допуски на посадочные размеры и соосности таковы что не требуеться допустим такая операция как притирка клапанов. Движок востановленый в таких условиях беспорно по определению будет лучше контрактника но и дороже как следствие. Когда по коленчатому валу резцом, когда клапана притираються алмазной пастой, когда на коленке в гараже без возможности создать элементарную чистоту при сборке и небходимых моментах затяжки. В таких случаях контрактник просто спасение даже если он не идиален. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 36 0 Откуда: Воронеж Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог #63 Опубликовано: 4 января 2013 Полностью согласен НО не в гаражных условиях, а при наличии станков специального назначения или универсальных в очень хорошем состоянии и укомплектованых необходимой оснасткой. Когда возникают подобные дискусии с тоской вспоминаю жизненый промежуток работы в инструментальном цехе на участке расточных протизицыоных станков. Сейчас возможности современых станков таковы что от сборщика мало чего зависит. Допуски на посадочные размеры и соосности таковы что не требуеться допустим такая операция как притирка клапанов. Движок востановленый в таких условиях беспорно по определению будет лучше контрактника но и дороже как следствие. Когда по коленчатому валу резцом, когда клапана притираються алмазной пастой, когда на коленке в гараже без возможности создать элементарную чистоту при сборке и небходимых моментах затяжки. В таких случаях контрактник просто спасение даже если он не идиален. так думаю это безспорно!!! вот теперь бы узнать где в москве или питере есть новое , нужное оборудование для шлифовки и расточки ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #64 Опубликовано: 4 января 2013 так думаю это безспорно!!! вот теперь бы узнать где в москве или питере есть новое , нужное оборудование для шлифовки и расточки ! Серега :buzz: .У мну в регионе,новыми станками и не пахнет.....Нооо.Люди,которые растачивают что валы,что блоки,что шлифуют блоки и гбц,со стажем больше 10-15 лет.И за работу свою отвечают всегда.Станки свои знают от и до.Браки конечно бывают,но любой из них,если по его вине косяк,и переделает по новой,и зап части докупит новые,взамен старых что по его вине вышли из строя.Имя свое берегут!!!Как то так))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zOrg 7 Откуда: Смоленск Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110 #65 Опубликовано: 4 января 2013 Полностью согласен НО не в гаражных условиях, а при наличии станков специального назначения или универсальных в очень хорошем состоянии и укомплектованых необходимой оснасткой. Когда возникают подобные дискусии с тоской вспоминаю жизненый промежуток работы в инструментальном цехе на участке расточных протизицыоных станков. Сейчас возможности современых станков таковы что от сборщика мало чего зависит. Допуски на посадочные размеры и соосности таковы что не требуеться допустим такая операция как притирка клапанов. Движок востановленый в таких условиях беспорно по определению будет лучше контрактника но и дороже как следствие. Когда по коленчатому валу резцом, когда клапана притираються алмазной пастой, когда на коленке в гараже без возможности создать элементарную чистоту при сборке и небходимых моментах затяжки. В таких случаях контрактник просто спасение даже если он не идиален. ты слишком все в серых тонах преподносишь. точат обычно у проверенных людей на заводах, а динамометрические ключи стоят копейки и есть почти в каждом гараже. так что тут на 99 %вопрос человека который делает мотор а не условий. если нет станков надо знать проверенных людей со станками и т.д. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN 67 Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #66 Опубликовано: 4 января 2013 вспоминаю жизненый промежуток работы в инструментальном цехе на участке расточных протизицыоных станков. Эта...стесняюсь спросить, вот таких?http://www.knuth.ru/catalog/milling/20/index-7.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfox 9 Откуда: Москва Машина: TLC-80 1HD-T (VX) #67 Опубликовано: 4 января 2013 Эта...стесняюсь спросить, вот таких? Ну как сказать не совсем: Были купленые за Золото через посредников японские это 70х годов выпуска без ЧПУ. Затем более свежие из германии и наши Ивановские а электроника на них стояла с ФРГ. Но точность была отменой их берегли и раздолбаев не подпускали к ним. Зачастую в измерительной лабаратории не могли дать окончательное заключение по качеству выполненых работ в виду того что их оснастка отставала. А вообще кординатная расточка и фрезерные станки пусай и повышеной точности и с ЧПУ это не совсем одно и тоже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 36 0 Откуда: Воронеж Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог #68 Опубликовано: 4 января 2013 Серега :buzz: .У мну в регионе,новыми станками и не пахнет.....Нооо.Люди,которые растачивают что валы,что блоки,что шлифуют блоки и гбц,со стажем больше 10-15 лет.И за работу свою отвечают всегда.Станки свои знают от и до.Браки конечно бывают,но любой из них,если по его вине косяк,и переделает по новой,и зап части докупит новые,взамен старых что по его вине вышли из строя.Имя свое берегут!!!Как то так))) Согласен!!! Но! хотелось бы всев совокупности и получить гарантию ! сечас есть у меня 1ХДТ и хочу с ним по максималке загнаться , Форсировать и все такое . А то бабосы вложиш и пробег 20 тысяч придет со стуком . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #69 Опубликовано: 5 января 2013 Согласен!!! Но! хотелось бы всев совокупности и получить гарантию ! сечас есть у меня 1ХДТ и хочу с ним по максималке загнаться , Форсировать и все такое . А то бабосы вложиш и пробег 20 тысяч придет со стуком . Кто интересно даст гарантию на двигатель подвергшийся повышению мощности выше стандартной . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pasha-toyota 185 Откуда: Питер Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ #70 Опубликовано: 5 января 2013 Ну это как форсировать,можно если с головой,но общий ресурс всеравно сократится,процентов 20-30 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zOrg 7 Откуда: Смоленск Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110 #71 Опубликовано: 26 января 2013 от вот я и закупился детальками для ремонта. головы делать от буду ибо пол года назад делал. все оригинал кроме ремня грм и водной помпы. пока вышло на 24 тысячи. ждем детали и на расточку. за расточить v6 у нас просят 6 рублей. это нормально? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах