Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Напомнило анекдот про плачущего мужика в автобусе - родились черненькие дети и он думает толи старых отмыть, толи новых наделать? :thank:

    онечно новое лучше старого, но контрактик не новый и маловероятно, что его специально берегли для нас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    много написано но всеже думется что луче капитталка! есть личный опыт. кто как бы не обсуждал ...

    Полностью согласен НО не в гаражных условиях, а при наличии станков специального назначения или универсальных в очень хорошем состоянии и укомплектованых необходимой оснасткой.

    Когда возникают подобные дискусии с тоской вспоминаю жизненый промежуток работы в инструментальном цехе на участке расточных протизицыоных станков. Сейчас возможности современых станков таковы что от сборщика мало чего зависит. Допуски на посадочные размеры и соосности таковы что не требуеться допустим такая операция как притирка клапанов. Движок востановленый в таких условиях беспорно по определению будет лучше контрактника но и дороже как следствие. Когда по коленчатому валу резцом, когда клапана притираються алмазной пастой, когда на коленке в гараже без возможности создать элементарную чистоту при сборке и небходимых моментах затяжки. В таких случаях контрактник просто спасение даже если он не идиален.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    Полностью согласен НО не в гаражных условиях, а при наличии станков специального назначения или универсальных в очень хорошем состоянии и укомплектованых необходимой оснасткой.

    Когда возникают подобные дискусии с тоской вспоминаю жизненый промежуток работы в инструментальном цехе на участке расточных протизицыоных станков. Сейчас возможности современых станков таковы что от сборщика мало чего зависит. Допуски на посадочные размеры и соосности таковы что не требуеться допустим такая операция как притирка клапанов. Движок востановленый в таких условиях беспорно по определению будет лучше контрактника но и дороже как следствие. Когда по коленчатому валу резцом, когда клапана притираються алмазной пастой, когда на коленке в гараже без возможности создать элементарную чистоту при сборке и небходимых моментах затяжки. В таких случаях контрактник просто спасение даже если он не идиален.

    так думаю это безспорно!!! вот теперь бы узнать где в москве или питере есть новое , нужное оборудование для шлифовки и расточки !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    так думаю это безспорно!!! вот теперь бы узнать где в москве или питере есть новое , нужное оборудование для шлифовки и расточки !
    Серега :buzz: :buzz: :buzz: .У мну в регионе,новыми станками и не пахнет.....Нооо.Люди,которые растачивают что валы,что блоки,что шлифуют блоки и гбц,со стажем больше 10-15 лет.И за работу свою отвечают всегда.Станки свои знают от и до.Браки конечно бывают,но любой из них,если по его вине косяк,и переделает по новой,и зап части докупит новые,взамен старых что по его вине вышли из строя.Имя свое берегут!!!Как то так)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Полностью согласен НО не в гаражных условиях, а при наличии станков специального назначения или универсальных в очень хорошем состоянии и укомплектованых необходимой оснасткой.

    Когда возникают подобные дискусии с тоской вспоминаю жизненый промежуток работы в инструментальном цехе на участке расточных протизицыоных станков. Сейчас возможности современых станков таковы что от сборщика мало чего зависит. Допуски на посадочные размеры и соосности таковы что не требуеться допустим такая операция как притирка клапанов. Движок востановленый в таких условиях беспорно по определению будет лучше контрактника но и дороже как следствие. Когда по коленчатому валу резцом, когда клапана притираються алмазной пастой, когда на коленке в гараже без возможности создать элементарную чистоту при сборке и небходимых моментах затяжки. В таких случаях контрактник просто спасение даже если он не идиален.

    ты слишком все в серых тонах преподносишь. точат обычно у проверенных людей на заводах, а динамометрические ключи стоят копейки и есть почти в каждом гараже. так что тут на 99 %вопрос человека который делает мотор а не условий. если нет станков надо знать проверенных людей со станками и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    вспоминаю жизненый промежуток работы в инструментальном цехе на участке расточных протизицыоных станков.
    :blink2: Эта...стесняюсь спросить, вот таких?

    http://www.knuth.ru/catalog/milling/20/index-7.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Эта...стесняюсь спросить, вот таких?

    Ну как сказать не совсем: Были купленые за Золото через посредников японские это 70х годов выпуска без ЧПУ.

    Затем более свежие из германии и наши Ивановские а электроника на них стояла с ФРГ.

    Но точность была отменой их берегли и раздолбаев не подпускали к ним.

    Зачастую в измерительной лабаратории не могли дать окончательное заключение по качеству выполненых работ в виду того что их оснастка отставала.

    А вообще кординатная расточка и фрезерные станки пусай и повышеной точности и с ЧПУ это не совсем одно и тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    Серега :buzz: :buzz: :buzz: .У мну в регионе,новыми станками и не пахнет.....Нооо.Люди,которые растачивают что валы,что блоки,что шлифуют блоки и гбц,со стажем больше 10-15 лет.И за работу свою отвечают всегда.Станки свои знают от и до.Браки конечно бывают,но любой из них,если по его вине косяк,и переделает по новой,и зап части докупит новые,взамен старых что по его вине вышли из строя.Имя свое берегут!!!Как то так)))

    Согласен!!! Но! хотелось бы всев совокупности и получить гарантию ! сечас есть у меня 1ХДТ и хочу с ним по максималке загнаться , Форсировать и все такое . А то бабосы вложиш и пробег 20 тысяч придет со стуком .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Согласен!!! Но! хотелось бы всев совокупности и получить гарантию ! сечас есть у меня 1ХДТ и хочу с ним по максималке загнаться , Форсировать и все такое . А то бабосы вложиш и пробег 20 тысяч придет со стуком .

    Кто интересно даст гарантию на двигатель подвергшийся повышению мощности выше стандартной .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Ну это как форсировать,можно если с головой,но общий ресурс всеравно сократится,процентов 20-30

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    от вот я и закупился детальками для ремонта. головы делать от буду ибо пол года назад делал. все оригинал кроме ремня грм и водной помпы. пока вышло на 24 тысячи. ждем детали и на расточку. за расточить v6 у нас просят 6 рублей. это нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.