Перейти к публикации
arden888

По многочисленным просьбам: дизель vs бензин vs газ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    слушайте ну стоко баянить..

    ктонибуть озвучит ГЛАВНЫЕ плюсы дизеля от безина?

    чтобы закрыть эту тему.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Моя жена первый(главный) "+" уже сказалА..Время идеТ! Кто Еще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    серьезный плюс дизеля к недописанному уже прозвучал. Дизель невозможно (практически) перегреть. И он пажаробезопасен. Как то раз осенью пытался я разжечь солярой костер..... Супер занятие.

    Раз меня это в пустыне казахстана спасло, когда в песках сел в +45. Стрелка на середине была после двух часов буксований, домкрачиваний и раскачек. Это вызвало самое большое уважение к дизелю.

    И про минус забыли один.- наша соляра с серой и в итоге сжирает цилиндры- не раз видел разобранные, с выемками, пальцем ощущаемые уже на двухстах тысячах. Бензинки вот ходят по миллиону, мой 4.5 уже без капремонта 780 прошел, 14 очков во всех цилиндрах. На газу машина ходит.

    По просьбам- история: Насчёт Нового Года и пола женского.. Был у нас случай прикольный. На улице -35. Мы из офиса выходим, сосед разводит девченок на погулять и совместно новый год провести. Уже минут как двадцать уговаривает. Я как раз выхожу, привет- привет, я вот тут с девченками и т.д. и т.п. Ну ладно, выходим на улицу, машины рядом. У него Таурег новехонький, дизель у меня десятилетний ТЛК80 4.5 бензин. Я завел, грею, ОН: Жи-жи-жи-жи....жи...ж...ж... фсё....... И девченки со мной уехали. А у него НОВЫЙ Таурег. Дизель. (это к тому, что готовить надо машины, аккумуляторы новые и т.д.- тут машине месяца не было еще, масло зимнее, все ОК). Вот как то так. И парней знакомых на меринах дизельных особенно новых- те вообще в отказ идут заводиться, частенько на работу по пути забираю зимой, они после -25 даже и не пытаются завести. Знакомый во дворе купил один Самьянг маленький джипчик, на РАВ 4 похож. Не заводится после -27. У второго КИА спортридж. Та же картина. А в заключении- почему тему поднял, НУ НРАВИТСЯ мне дизель.....

    Всё жду, когда же зимний гемор кто нибудь внятно победит... Ну вебаста, круто все. Но на трассе она не спасет. Я после того случая, когда перехватило на трассе, в морозы на глушитель ставил насадку, которая часть выхлопных газов на бак направляла. В итоге даже в -30 соляра теплая шла. Но ВСЁ сцуко в грязи было всегда. весь бак в копоти, вся задница.... И в гараже на стене как знак, напротив выхлопной черное пятно полметра диаметром. прогревы.... И всё равно хочется....

    Изменено пользователем arden888

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: 100 Бензин . Хайлендер 2.4 4 WD .80 Бензин Продан

    Закройте нахрен эту тему. Неужели нельзя год начать чем то более приятным...

    согласен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    На дизеле можно не бояться угореть. Большой плюс,огромный. В нашем маленьком посёлке нет-нет,да и угарит кто-нибудь. То в гараже,то с тёлкой в лесу на бензинках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Честно бензин жрет, едут одинаково и по дороге и в говне на автомате vzj95 и kzj95. Их есть у нас

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Заливные луга Рязанской губернии
    • Машина: Toyota Land Cruiser 60 "Сундук" 89г.в.;Toyota Corolla Wagon 2.0D 94г.в.

    Запах кстати сомнительно. Как приятно пахнет солярка и как отвратно бензин. Про выхлоп я аналогично промолчу, от бензина задохнуться можно. Опять же дизель в несколько раз экологичнее. Вся европа давно на дизеле катается и в городах дышать можно. По крайней мере Франция Италия точно, проверено на себе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Давно, в первые годы владения дизелем, была проблема грязных пистолетов на АЗС, решалась с помощью мальчика или перчаток. Последние 5-6 лет об этом забыл, да и мальчиков с АЗС прогнали (ТБ, однако!), и колонки стали современные и чистые. В гараже запаха вообще нет и не было, в машине естественно тоже никогда. Про запах соляры в дизельной машине -это из истории про трактор ДТ-54.

    А помыть руки после мазуты солярой - это как лосьеном их обработать! Потом мыльцем и никакого запаха! А попробуй бензом помыть?

    В Европах полно дизелей, но солярка у них совершенно другая, да и цена у неё ниже бенза (была всегда, но в последнее время....)

    И кажется мне, что ароматические углеводороды, так приятно дезодорирующие выхлоп бензиновых машин с катализатором, совсем не безвредны. А у дизеля только сажа и чуть CN....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Заливные луга Рязанской губернии
    • Машина: Toyota Land Cruiser 60 "Сундук" 89г.в.;Toyota Corolla Wagon 2.0D 94г.в.

    В отработавших газах солярки всего 3 концерогена, а в бензиновых 79 помоему, точно не помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    Моя жена первый(главный) "+" уже сказалА..Время идеТ! Кто Еще?

    повышает потенцию?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    Давайте подобъем ИТОГО: Надеюсь, появится наконец таки что то более- менее нормально объективное содержащие не эмоции, типа "Ну Скока можно! Дизель Лучче и всЁ" Или наоборот, "Дизель Гамно! Бензин рулит!!"

    Если чего опустил, дописывайте, после модератора попрсим куда нибудь это ИТОГО закинуть отдельно, чтобы тыкать потом и не разводить бАдягу бесконечных споров.

    Итак, плюсы дизеля:

    • На первом месте Крутящий момент. Его я бы поставил ещё и на второе и третье место, т.к. Ну очень важно, что на тысяче оборотов движок выдаёт уже почти всё, что нужно. Соответственно, можно выбрать дизель 3 литра вместо бензина 3.7 л.
    • Экономичность. На самом деле, весьма условный показатель, т.к. дизельная машина дороже бензиновой версии на сотню тысяч (разговор про Жыпы) и когда эта сотня оправдается- через пять лет или семь, всё зависит от количества езды. Для тех, кто наматывает довольно много, конечно же, этот аспект актуален.
    • Неприхотливость старых механических ТНВД, когда на дизеле можно было просто нырять в воду, лишь бы шноркель был. В современном электроники на дизелях с их насос- форсунками поболе, чем на зажигалках
    • Налоги. Здесь у дизеля ещё долго будут стоять плюсики. Относительно низкая мощность (хотя, честно говоря, сейчас и этот пункт нивелируется) позволяет чаще дизелю, чем бензину вписываться в более низкий налоговый ранг.
    • Под этим пунктом предлагаю, дорогой читатель, разместить свой пример плюса дизеля.
    • Дизель не перегревается.
    • Дизель пожаробезопасен, машины дизельные редко горят
    • В дизеле не угореть.

    Минусы Дизеля

    • Самое главное и непререкаемое. МОРОЗЫ. Я изъездил СЕМЬ дизельных джипов и на всех эти морозы меня доставали. Машины были в отличном состоянии, а последние три представителя с вебастами. Если даже машина хранится в гараже, когда на улице -30, в машине при езде по городу, в лучшем случае будет +5. реально холодно. И простываешь из-за этого и просто неприятно, когда в машине колотун. Т.к. не прогревается, пока едешь до работы, да и когда прогреется, всё равно не хватает жары, хотя и всё исправно. Конструктив такой. Если есть вебаста, то почти всю зиму, когда опускается за -20, я ездил с ней. Так то еще куда ни шло, но расход в итоге конский. Ну а если храним на улице, то встречаем проблемы с заводкой. Как ниже – 25, так привет. 50х50%, что заведёмся. Лично я хорошо запомнил эти бессонные ночи, когда еще не было сигналок с дистанционным запуском и бегал ночью греть машину. Сейчас спасают сигналки и опять таки спасает вебаста. Но если машину греть несколько раз в ночь, то возвращаемся к конскому расходу, а вебаста не спасает аккумулятор. Так что смена аккумулятора перед зимой у владельцев вебаст- обычное дело. Кроме того, я раз перемерз на трассе в -37. Скажу вам, это Задница! Когда едешь- едешь, а потом едешь всё медленнее, а потом вообще встаёшь. А у тебя в машине жена. А на улице ночь. И звёзды. И -37. И никого. Страшно, блин! Спасут или как? Как Итого- Морозы и дизель нихрена не близнецы- братья.
    • Этот пункт придумало родное государство. Когда соляра стоила 14 рублей, а бИзин 24, все дизелисты лихо смотрели в глаза зажигальщикам. Потом соляра стала дорожать и сегодня она стоит еще дороже бензина. Даже с учетом меньшего расхода, получается в итоге одно и то же.
    • Грязь. Если даже у вас всё идеально работает и не капает с фильтров, систему заправки нам не изменить. Этот вечно заляпанный солярой пистолет, за который нужно браться, как ни странно, руками, вызывает не самые добрые чувства. Я и перчатки возил, и тряпочки. Итог один. Руки воняют, в салоне воняют либо перчатки, либо тряпочки, которыми вытираешь руки. К сожалению, не на всех заправках есть заправляльщики, на которых всегда с радостью я возлагал вонючую миссию за 10 рублей.
    • Тракторный звук? Мне лично он нравится, хотя большинству знакомых, которых я возил- нет. Потому и вписал всё таки.
    • Сера в топливе выжирает цилиндры, соответственно меньшая ходимость дизеля в сравнении с бензином.
    • Изначально более высокая цена на дизельную машину. Причем разница в цене вряд ли окупится за счет экономичности дизеля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    И по трассе без сомнения на бензинке лучше. Дизель обороты не любит, в бензин наоборот. Даже на трудовом ди земле обго ны даются сложнее чем на бензинке. Шумит дизель сильно. Из достоинств только одно, на нем можно на чукотку поехать, там бензина нет. Вот пожалуй и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    На первом месте Крутящий момент.

    Для понимания того , о чём говорим

    TOYOTA 1HD-T / 1HDT подробные технические характеристики:

    Модель двигателя (Engine Code): 1HD-T, дизель (Diesel);

    Количество цилиндров, компоновка, тип ГРМ, число клапанов: SOHC, 12 Valve;

    Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 4163;

    Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 165/3600;

    Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 268/2000;

    Степень сжатия (Compression Ratio): 19.0;

    Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 94.00/100,0;

    TOYOTA 1FZ-FE / 1FZFE подробные технические характеристики:

    Модель двигателя (Engine Code): 1FZ-FE, бензиновый (Gasoline);

    Количество цилиндров, компоновка, тип ГРМ, число клапанов: DOHC, 24 Valve;

    Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 4477;

    Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 212/4600;

    Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 275/3000;

    Степень сжатия (Compression Ratio): 9.00

    А это означает что примерно одинаковые двигатели имеют одинаковую тягу , только бензиновый мотор более мощный и имеет запас по оборотам .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC-80 4,2 HDT экспедиц. "Марсианка" , TLC-105.

    Почитаешь - все правы, и плюсы-минусы указаны верно, но универсальных машин быть не может, поэтому для себя на сегодня считаю оптимальным: дизельная 80ка на ручке - для экспедиций; бензиновая RAV-4 автомат -для трассы, города; дизельный FUGAZ(что-то типа газ 66) - для грязи http://avtotravel.com/Forums/Brands-Motorhomes-Caravans-Sales-Comparison/Offroad-Motorhomes/строительство-автодома-на-базе-фугаса/ .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    По крутящему моменту подразумеваю, что и логично- то, что хорошая мощность у дизеля снимается практически на холостых, а бензинку выкрутить нужно.

    Изменено пользователем arden888

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Дизель очень даже греется, особенно 1HZ. Дай обороты больше 3000( 120км/ч) или поезди с педалью в пол по песку/ рыхлому снегу- стрелка сразу ползет вверх.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    По крутящему моменту подразумеваю, что и логично- то, что хорошая мощность у дизеля снимается практически на холостых, а бензинку выкрутить нужно.

    Ты на цифры то посмотри , что я выше привел .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    А я бы отметил что ремонт дизельного движка как правило обходится дороже зажигалки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    При одинаковых объемах топливного бака, у дизеля из за меньшего расхода будет больше пробег - не надо заправляться в глухомани. Но вот соляра дороже бензина - :dumb: . Меняю свой 3L на 5VZE с ЖД цистерной бенза. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    Дай обороты больше 3000( 120км/ч) или поезди с педалью в пол по песку/ рыхлому снегу- стрелка сразу ползет вверх.

    А зачем, это не наш метод? :laugh: Дизель для тех, кто никуда не спешит! :)

    Изменено пользователем Kurgan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.