gekkfinn 17 Откуда: Москва/Волжский Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99' #21 Опубликовано: 1 января 2013 слушайте ну стоко баянить.. ктонибуть озвучит ГЛАВНЫЕ плюсы дизеля от безина? чтобы закрыть эту тему..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gekkfinn Откуда: Москва/Волжский Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99' #22 Опубликовано: 1 января 2013 Моя жена первый(главный) "+" уже сказалА..Время идеТ! Кто Еще? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arden888 Откуда: Тюмень Машина: ТЛК 80 #23 Опубликовано: 1 января 2013 (изменено) серьезный плюс дизеля к недописанному уже прозвучал. Дизель невозможно (практически) перегреть. И он пажаробезопасен. Как то раз осенью пытался я разжечь солярой костер..... Супер занятие. Раз меня это в пустыне казахстана спасло, когда в песках сел в +45. Стрелка на середине была после двух часов буксований, домкрачиваний и раскачек. Это вызвало самое большое уважение к дизелю. И про минус забыли один.- наша соляра с серой и в итоге сжирает цилиндры- не раз видел разобранные, с выемками, пальцем ощущаемые уже на двухстах тысячах. Бензинки вот ходят по миллиону, мой 4.5 уже без капремонта 780 прошел, 14 очков во всех цилиндрах. На газу машина ходит. По просьбам- история: Насчёт Нового Года и пола женского.. Был у нас случай прикольный. На улице -35. Мы из офиса выходим, сосед разводит девченок на погулять и совместно новый год провести. Уже минут как двадцать уговаривает. Я как раз выхожу, привет- привет, я вот тут с девченками и т.д. и т.п. Ну ладно, выходим на улицу, машины рядом. У него Таурег новехонький, дизель у меня десятилетний ТЛК80 4.5 бензин. Я завел, грею, ОН: Жи-жи-жи-жи....жи...ж...ж... фсё....... И девченки со мной уехали. А у него НОВЫЙ Таурег. Дизель. (это к тому, что готовить надо машины, аккумуляторы новые и т.д.- тут машине месяца не было еще, масло зимнее, все ОК). Вот как то так. И парней знакомых на меринах дизельных особенно новых- те вообще в отказ идут заводиться, частенько на работу по пути забираю зимой, они после -25 даже и не пытаются завести. Знакомый во дворе купил один Самьянг маленький джипчик, на РАВ 4 похож. Не заводится после -27. У второго КИА спортридж. Та же картина. А в заключении- почему тему поднял, НУ НРАВИТСЯ мне дизель..... Всё жду, когда же зимний гемор кто нибудь внятно победит... Ну вебаста, круто все. Но на трассе она не спасет. Я после того случая, когда перехватило на трассе, в морозы на глушитель ставил насадку, которая часть выхлопных газов на бак направляла. В итоге даже в -30 соляра теплая шла. Но ВСЁ сцуко в грязи было всегда. весь бак в копоти, вся задница.... И в гараже на стене как знак, напротив выхлопной черное пятно полметра диаметром. прогревы.... И всё равно хочется.... Изменено 1 января 2013 пользователем arden888 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sztptz Откуда: Петрозаводск Машина: 100 Бензин . Хайлендер 2.4 4 WD .80 Бензин Продан #24 Опубликовано: 1 января 2013 Закройте нахрен эту тему. Неужели нельзя год начать чем то более приятным... согласен Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVV Откуда: Волгоград Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95. #25 Опубликовано: 1 января 2013 На дизеле можно не бояться угореть. Большой плюс,огромный. В нашем маленьком посёлке нет-нет,да и угарит кто-нибудь. То в гараже,то с тёлкой в лесу на бензинках. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #26 Опубликовано: 1 января 2013 Честно бензин жрет, едут одинаково и по дороге и в говне на автомате vzj95 и kzj95. Их есть у нас Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aurorыч Откуда: Заливные луга Рязанской губернии Машина: Toyota Land Cruiser 60 "Сундук" 89г.в.;Toyota Corolla Wagon 2.0D 94г.в. #27 Опубликовано: 1 января 2013 Запах кстати сомнительно. Как приятно пахнет солярка и как отвратно бензин. Про выхлоп я аналогично промолчу, от бензина задохнуться можно. Опять же дизель в несколько раз экологичнее. Вся европа давно на дизеле катается и в городах дышать можно. По крайней мере Франция Италия точно, проверено на себе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #28 Опубликовано: 1 января 2013 Давно, в первые годы владения дизелем, была проблема грязных пистолетов на АЗС, решалась с помощью мальчика или перчаток. Последние 5-6 лет об этом забыл, да и мальчиков с АЗС прогнали (ТБ, однако!), и колонки стали современные и чистые. В гараже запаха вообще нет и не было, в машине естественно тоже никогда. Про запах соляры в дизельной машине -это из истории про трактор ДТ-54. А помыть руки после мазуты солярой - это как лосьеном их обработать! Потом мыльцем и никакого запаха! А попробуй бензом помыть? В Европах полно дизелей, но солярка у них совершенно другая, да и цена у неё ниже бенза (была всегда, но в последнее время....) И кажется мне, что ароматические углеводороды, так приятно дезодорирующие выхлоп бензиновых машин с катализатором, совсем не безвредны. А у дизеля только сажа и чуть CN.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aurorыч Откуда: Заливные луга Рязанской губернии Машина: Toyota Land Cruiser 60 "Сундук" 89г.в.;Toyota Corolla Wagon 2.0D 94г.в. #29 Опубликовано: 1 января 2013 В отработавших газах солярки всего 3 концерогена, а в бензиновых 79 помоему, точно не помню. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nachsturmlos Откуда: Москва Машина: tlc 105 #30 Опубликовано: 1 января 2013 Моя жена первый(главный) "+" уже сказалА..Время идеТ! Кто Еще? повышает потенцию? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arden888 Откуда: Тюмень Машина: ТЛК 80 #31 Опубликовано: 2 января 2013 Давайте подобъем ИТОГО: Надеюсь, появится наконец таки что то более- менее нормально объективное содержащие не эмоции, типа "Ну Скока можно! Дизель Лучче и всЁ" Или наоборот, "Дизель Гамно! Бензин рулит!!" Если чего опустил, дописывайте, после модератора попрсим куда нибудь это ИТОГО закинуть отдельно, чтобы тыкать потом и не разводить бАдягу бесконечных споров. Итак, плюсы дизеля: На первом месте Крутящий момент. Его я бы поставил ещё и на второе и третье место, т.к. Ну очень важно, что на тысяче оборотов движок выдаёт уже почти всё, что нужно. Соответственно, можно выбрать дизель 3 литра вместо бензина 3.7 л. Экономичность. На самом деле, весьма условный показатель, т.к. дизельная машина дороже бензиновой версии на сотню тысяч (разговор про Жыпы) и когда эта сотня оправдается- через пять лет или семь, всё зависит от количества езды. Для тех, кто наматывает довольно много, конечно же, этот аспект актуален. Неприхотливость старых механических ТНВД, когда на дизеле можно было просто нырять в воду, лишь бы шноркель был. В современном электроники на дизелях с их насос- форсунками поболе, чем на зажигалках Налоги. Здесь у дизеля ещё долго будут стоять плюсики. Относительно низкая мощность (хотя, честно говоря, сейчас и этот пункт нивелируется) позволяет чаще дизелю, чем бензину вписываться в более низкий налоговый ранг. Под этим пунктом предлагаю, дорогой читатель, разместить свой пример плюса дизеля. Дизель не перегревается. Дизель пожаробезопасен, машины дизельные редко горят В дизеле не угореть. Минусы Дизеля Самое главное и непререкаемое. МОРОЗЫ. Я изъездил СЕМЬ дизельных джипов и на всех эти морозы меня доставали. Машины были в отличном состоянии, а последние три представителя с вебастами. Если даже машина хранится в гараже, когда на улице -30, в машине при езде по городу, в лучшем случае будет +5. реально холодно. И простываешь из-за этого и просто неприятно, когда в машине колотун. Т.к. не прогревается, пока едешь до работы, да и когда прогреется, всё равно не хватает жары, хотя и всё исправно. Конструктив такой. Если есть вебаста, то почти всю зиму, когда опускается за -20, я ездил с ней. Так то еще куда ни шло, но расход в итоге конский. Ну а если храним на улице, то встречаем проблемы с заводкой. Как ниже – 25, так привет. 50х50%, что заведёмся. Лично я хорошо запомнил эти бессонные ночи, когда еще не было сигналок с дистанционным запуском и бегал ночью греть машину. Сейчас спасают сигналки и опять таки спасает вебаста. Но если машину греть несколько раз в ночь, то возвращаемся к конскому расходу, а вебаста не спасает аккумулятор. Так что смена аккумулятора перед зимой у владельцев вебаст- обычное дело. Кроме того, я раз перемерз на трассе в -37. Скажу вам, это Задница! Когда едешь- едешь, а потом едешь всё медленнее, а потом вообще встаёшь. А у тебя в машине жена. А на улице ночь. И звёзды. И -37. И никого. Страшно, блин! Спасут или как? Как Итого- Морозы и дизель нихрена не близнецы- братья. Этот пункт придумало родное государство. Когда соляра стоила 14 рублей, а бИзин 24, все дизелисты лихо смотрели в глаза зажигальщикам. Потом соляра стала дорожать и сегодня она стоит еще дороже бензина. Даже с учетом меньшего расхода, получается в итоге одно и то же. Грязь. Если даже у вас всё идеально работает и не капает с фильтров, систему заправки нам не изменить. Этот вечно заляпанный солярой пистолет, за который нужно браться, как ни странно, руками, вызывает не самые добрые чувства. Я и перчатки возил, и тряпочки. Итог один. Руки воняют, в салоне воняют либо перчатки, либо тряпочки, которыми вытираешь руки. К сожалению, не на всех заправках есть заправляльщики, на которых всегда с радостью я возлагал вонючую миссию за 10 рублей. Тракторный звук? Мне лично он нравится, хотя большинству знакомых, которых я возил- нет. Потому и вписал всё таки. Сера в топливе выжирает цилиндры, соответственно меньшая ходимость дизеля в сравнении с бензином. Изначально более высокая цена на дизельную машину. Причем разница в цене вряд ли окупится за счет экономичности дизеля. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #32 Опубликовано: 2 января 2013 И по трассе без сомнения на бензинке лучше. Дизель обороты не любит, в бензин наоборот. Даже на трудовом ди земле обго ны даются сложнее чем на бензинке. Шумит дизель сильно. Из достоинств только одно, на нем можно на чукотку поехать, там бензина нет. Вот пожалуй и все. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #33 Опубликовано: 2 января 2013 На первом месте Крутящий момент. Для понимания того , о чём говорим TOYOTA 1HD-T / 1HDT подробные технические характеристики: Модель двигателя (Engine Code): 1HD-T, дизель (Diesel); Количество цилиндров, компоновка, тип ГРМ, число клапанов: SOHC, 12 Valve; Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 4163; Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 165/3600; Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 268/2000; Степень сжатия (Compression Ratio): 19.0; Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 94.00/100,0; TOYOTA 1FZ-FE / 1FZFE подробные технические характеристики: Модель двигателя (Engine Code): 1FZ-FE, бензиновый (Gasoline); Количество цилиндров, компоновка, тип ГРМ, число клапанов: DOHC, 24 Valve; Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 4477; Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 212/4600; Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 275/3000; Степень сжатия (Compression Ratio): 9.00 А это означает что примерно одинаковые двигатели имеют одинаковую тягу , только бензиновый мотор более мощный и имеет запас по оборотам . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chat de Mars Откуда: Краснодарский край Машина: TLC-80 4,2 HDT экспедиц. "Марсианка" , TLC-105. #34 Опубликовано: 2 января 2013 Почитаешь - все правы, и плюсы-минусы указаны верно, но универсальных машин быть не может, поэтому для себя на сегодня считаю оптимальным: дизельная 80ка на ручке - для экспедиций; бензиновая RAV-4 автомат -для трассы, города; дизельный FUGAZ(что-то типа газ 66) - для грязи http://avtotravel.com/Forums/Brands-Motorhomes-Caravans-Sales-Comparison/Offroad-Motorhomes/строительство-автодома-на-базе-фугаса/ . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arden888 Откуда: Тюмень Машина: ТЛК 80 #35 Опубликовано: 2 января 2013 (изменено) По крутящему моменту подразумеваю, что и логично- то, что хорошая мощность у дизеля снимается практически на холостых, а бензинку выкрутить нужно. Изменено 2 января 2013 пользователем arden888 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #36 Опубликовано: 2 января 2013 Дизель очень даже греется, особенно 1HZ. Дай обороты больше 3000( 120км/ч) или поезди с педалью в пол по песку/ рыхлому снегу- стрелка сразу ползет вверх. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #37 Опубликовано: 2 января 2013 По крутящему моменту подразумеваю, что и логично- то, что хорошая мощность у дизеля снимается практически на холостых, а бензинку выкрутить нужно. Ты на цифры то посмотри , что я выше привел . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #38 Опубликовано: 2 января 2013 А я бы отметил что ремонт дизельного движка как правило обходится дороже зажигалки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vanchoper Откуда: Ангарск Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1 #39 Опубликовано: 2 января 2013 При одинаковых объемах топливного бака, у дизеля из за меньшего расхода будет больше пробег - не надо заправляться в глухомани. Но вот соляра дороже бензина - . Меняю свой 3L на 5VZE с ЖД цистерной бенза. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurgan Откуда: Царёво городище Машина: TLC #40 Опубликовано: 2 января 2013 (изменено) Дай обороты больше 3000( 120км/ч) или поезди с педалью в пол по песку/ рыхлому снегу- стрелка сразу ползет вверх. А зачем, это не наш метод? Дизель для тех, кто никуда не спешит! Изменено 2 января 2013 пользователем Kurgan Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах