kasper-dp Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #61 Опубликовано: 15 октября 2013 (изменено) что-то тут не так. это совсем нереально. Изменено 15 октября 2013 пользователем kasper-dp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #62 Опубликовано: 15 октября 2013 ехать начитает с 500 оборотов на 750 оборотов едет в небольшую горку. на 1000 уверенно едет на горку. А чё тут нереального? У меня на 500 оборотах(ХХ) как только тормозульку отпускаешь - сразу норовит ехать даже в заметную горку. Чуть газульку тронул - и поехал. Другой разговор, что скорость и ускорение на таких оборотах - никакие. Но это уже двигателем определяется и, наверное, в определяющей мере. Но то, что ехать можно, если двигатель тянет - подтверждаю!То, что передаёт 500ньютонов - тоже не предмет для споров. Вопрос - сколько при этом в нём самом теряется? Также интересно - на каких оборотах он эти 500ньютонов передаёт? Точки над ё расставит walker - он собрался менять свой ГТ на казетовский. Если не будет трогать двиг - то у нас появится ценная инфо про то, как влияет ГТ на динамику и расход. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #63 Опубликовано: 15 октября 2013 что-то тут не так. это совсем нереально. а ты под аватарку его глянь TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #64 Опубликовано: 15 октября 2013 а ты под аватарку его глянь TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 Да понятно всё с движком. Непонятно - когда на этом движке газульку вдавишь - ГТ не оказывается узким местом по ощщущщениям? Потому что на живом 2лте уже на 2500 в горку едучи есть ощщущщение проскальзывающего сцепления. Но бублик в этом виноват или это двиг - не понятно. Судя по звуку - двиг прёт. Расход и нагрев тоже все мысли в эту сторону клонят. Я конечно помню про неэффективную турбину и чахлый ТНВД, но до сих пор как то не верится, что всё это жуткое количество тепла генерится только в вихрекамере. А по моим прикидкам 2лте под нагрузкой жрёт 30-35 литров на сотню. Тогда почему на один и тот же перевал легко и весело залетаю на скорости 100км\ч и тоскливо и на грани перегрева - на скорости 50км\ч? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #65 Опубликовано: 15 октября 2013 Но бублик в этом виноват или это двиг - не понятно. двиг виноват . поменяй его и все твои проблемы исчезнут сами собой . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #66 Опубликовано: 15 октября 2013 (изменено) А чё тут нереального? У меня на 500 оборотах(ХХ) как только тормозульку отпускаешь - сразу норовит ехать даже в заметную горку. Чуть газульку тронул - и поехал. Другой разговор, что скорость и ускорение на таких оборотах - никакие. это нормально для исправной АКПП - трогаться и ползти при отпускании тормоза, даже в не большой подъем - у меня так же. в пробках особенно чувствуется когда только тормозом работаешь - до 10-15км/ч гдето легко разгоняется на ХХ, только нельзя это назвать - едет. а ты под аватарку его глянь принцип работы ГТ не предполагает зависимость выдаваемого крутящего момента от максимальной мощности двигателя , а только от мгновенной. Изменено 15 октября 2013 пользователем kasper-dp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kram Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker #67 Опубликовано: 15 октября 2013 Да понятно всё с движком. Непонятно - когда на этом движке газульку вдавишь - ГТ не оказывается узким местом по ощщущщениям? Потому что на живом 2лте уже на 2500 в горку едучи есть ощщущщение проскальзывающего сцепления. Но бублик в этом виноват или это двиг - не понятно. Судя по звуку - двиг прёт. Расход и нагрев тоже все мысли в эту сторону клонят. Я конечно помню про неэффективную турбину и чахлый ТНВД, но до сих пор как то не верится, что всё это жуткое количество тепла генерится только в вихрекамере. А по моим прикидкам 2лте под нагрузкой жрёт 30-35 литров на сотню. Тогда почему на один и тот же перевал легко и весело залетаю на скорости 100км\ч и тоскливо и на грани перегрева - на скорости 50км\ч? ну тут все просто на 50км\ч у тебя работает бублик в режиме вискомуфты если сравнить с механикой то это как буд то у тебя сцепление на 2/3 отпущено и любое натие на газ ведет к проскальзыванию сцепления и плавному разгону и наоборот при сбросе газа ты не чувствуешь резкое томожение трансмиссией а всего лишь легкий накат. на 100 км\ч у тебя бублик работает в режиме блокировки "полностью брошенное сцепление" в "масло" энергия не уходит а идет на кардан. при этом двигатель развивает максимальный крутящий момент и с легкостью затаскивает, ну а под конец пыхтя, в горку. У меня стоит эльтешный бублик в подьемы тяжко разгоняться чувствуется что мощность уходит в масло но при этом разгоняет все равно быстрее нежели прадик в стандарте или на кезете. а как только гт переходит в режим блокировки тут самое главное успеть газ приспустить иначе страшно становиться. )ъ При это если передавить газ на разгоне мотор крутиться и больше 4000 об. температура масла в акпп взлетаем махом... По факту разных бубликов общался с гидравлистом uz vz kz lte L бублики одинаковы и при замене от одного на другой ничего не дают (как сказал клиенты и не знали что у них за бублик щас крутиться ездили и радовались). Очень большую роль играет Масло но это совсем другая история.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #68 Опубликовано: 15 октября 2013 Очень большую роль играет Масло но это совсем другая история.... вот здесь категорически соглашусь. для турбинного насоса, я бы сказал решающее значение имееют физические свойства жидкости. чем она менее вязкая(меньше вязкостное трение) и более тяжелая(кинетическая энергия), тем лучше. тоесть на воде (гипотетически) ГТ работал бы ГОРАЗДО эффективнее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #69 Опубликовано: 16 октября 2013 У меня стоит эльтешный бублик в подьемы тяжко разгоняться чувствуется что мощность уходит в масло но при этом разгоняет все равно быстрее нежели прадик в стандарте или на кезете. а как только гт переходит в режим блокировки тут самое главное успеть газ приспустить иначе страшно становиться. )ъ При это если передавить газ на разгоне мотор крутиться и больше 4000 об. температура масла в акпп взлетаем махом... Ясно. У меня всё тоже самое с поправкой на задохлый движок.Значит заменой движка этот фифект не вылечить. В наших горах с мощным движком будет махом перегреваться АКПП. А какая мне разница, что перегревать первым - АКПП или двиг? По факту разных бубликов общался с гидравлистом uz vz kz lte L бублики одинаковы и при замене от одного на другой ничего не дают Похуистам ремонтникам веры нет никакой. Тем более речь идёт не о кардинально других характеристиках, а о 20-30% максимум, к тому же только под нагрузкой, близкой к максимальной. Вот поставит walker бублик от казета - тогда и говорить будет о чём! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lelikvav Откуда: Чита Машина: Surf 130, 3LT, АКПП. #70 Опубликовано: 16 октября 2013 (изменено) Во блин, какой тут горячий спор образовался..... Во первых: При замене АКПП с 2ЛТЕ на 1КЗТ пришлось переставить только датчик на селекторе передач, там разъем другой. Меняется просто. Во вторых: Менять стал из за того, что после переделки мотора в 3ЛТ уж очень сильно появилось ощущение буксующего сцепления. На слабеньком 2ЛТЕ это не было так заметно. Возможно это сделано специально, дабы компенсировать недостаток мощности. А может у меня просто уже замученный бублик был. Сейчас все замечательно, разгон равномерный, двигатель под нагрузкой, блокировка чувствуется но уже не так заметно. Думаю о замене редукторов на более скоростные, потому как тяги силовому агрегату хватает с лихвой. На трассе скорость 100 в затяжных подъемах, при том что давление наддува выставлено 0,5. Даже если пришлось сбросить, из за какой нибудь черепахи, легко набирает снова. Разгон, обгон - максимум 2500 по тахометру. С места трогается на холостых, даже в горку. По городу, если спокойно, то обороты 1500-1800. По температуре: утверждать что больше повлияло, капремонт движка или замена АКПП, не берусь но летом в жару на подъемах стрелка теперь стоит на месте. Изменено 16 октября 2013 пользователем lelikvav Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #71 Опубликовано: 17 октября 2013 lelikvav ну наконец-то.. --как подходит колокол-или его переставлять с родной акпп надо .?? -про датчик температуры акпп- менять его надо с родного акпп ? -карданы?акпп пенял в сборе с раздаткой или нет..? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lelikvav Откуда: Чита Машина: Surf 130, 3LT, АКПП. #72 Опубликовано: 21 октября 2013 Колокол надо переставлять. Датчик не помню, кажется не менял. раздатку поставил свою, но с 1КЗТ она такая-же один в один. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #73 Опубликовано: 14 февраля 2014 что все таки ожидать-если на АКПП 2лте сурфа 130го заменить бублик от 5 vz ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #74 Опубликовано: 14 февраля 2014 что все таки ожидать-если на АКПП 2лте сурфа 130го заменить бублик от 5 vz ? Оживить этот печальный мотор можно только механкой и то ненадолго. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #75 Опубликовано: 14 февраля 2014 что все таки ожидать-если на АКПП 2лте сурфа 130го заменить бублик от 5 vz ? Страдаю тем же вопросом. Думаю на низких оборотах особой разницы не будет. Просерает бублик под нагрузкой - соответственно при хорошем педалировании будет больше доходить до колёс. И чем сильнее газуешь - тем больше будет разница. Что будет с оборотами двигателя при этом - не совсем ясно. Коробка переключается на следующую передачу по газульке и скорости. Если давить на газульку слабее(ведь до колёс доходит больше) то и переключаться будет раньше, что чревато более низкими оборотами. Насколько это улучшит\ухудшит общие впечатления от езды - непонятно, но думается что на фоне бОльшей отдачи от движка и езда будет приятнее. В любом случае при динамичной езде и езде в городе должен заметно снизиться расход. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #76 Опубликовано: 12 марта 2014 вопрос-можно ли в целях проверки сделать следующее=?? -отсоеденить\сместить немного (вывести из зацепления ) от двигателя АКПП вместе с бубликом(отсоеденив его от маховика),запустить двигатель и попробовать-немного газануть,-посмотреть будет ли разница (понять-влияет ли бублик или нет..) тнвд у меня -механический. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #77 Опубликовано: 12 марта 2014 1 на АКПП расположен датчик положения селектора АКПП (ИНГИБИТОР) не подсоедененый к проводке датчик не разрешит подать сигнал на пуск стартера. Выход найти распиновку и перемкнуть необходимые пины в разъеме проводки на ингибитор. 2 отсоединик АКПП от ДВС мотор "клюнет" назад маховиком в следствии расположения подушек ДВС. Выход подставить чурбачки под заднюю часть поддона или подвесить на цепях или троссе заднюю часть ДВС. 3 АКПП предется отодвинуть весьма далеко т.к. В ГТР есть центровочная ось входящая в маховик. Выход отодвинуть АКПП на рассояние максимально позволяющее длинной шлангов охлаждения и проводки риски: разъ..ать маховик в момент пуска по пречине потери им удельной прочности при отсоединенном ГТР. Разъ..ать маховик не полностью вышедний из зацепления с ГТР Получить мотор с дичайшим дисбалансом вследствии потери массы ГТР выполняющего роль уравновешивающего маховика. Вопрос- зачем? Что ищем? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #78 Опубликовано: 13 марта 2014 http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=112372&page=1 ищу своих лошадей.при старте есть-а потом появляются цигане где то и табун пропадает..все перепроверено вдоль и поперек. осталось попробовать поменять бублик.или мотор.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #79 Опубликовано: 13 марта 2014 ищу своих лошадей.при старте есть-а потом появляются цигане где то и табун пропадает.. Тебе цыгане делали мотор. Всем табором, судя по всему...Двигатель - это компресссия! Трудно проверить? В мех ТНВД тоже никаких барабашек не водится - снеси на стенд и отстрой по книжке. Главное - не доверять "мастерам", а фактически делать самому - пусть их руками, оборудованием. Иначе проще продать машину "как есть" и купить "как есть", нормально ездющую. ИМХО. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #80 Опубликовано: 13 марта 2014 да нет. я компрессию проверял. у трех разных мотористов.все в норме.ровно по всем цилиндрам. в дикий холод минус 37 заводится с полтыка. на горячую так же. тнвд- менял трижды и с проверками и настройками на стендах.один из них возил в дзержинск к Дизельмастеру. все без изменений.еще кучу всяких проверок сделал..короче счас осталось только попробовать бублик поменять. у меня вся акпп в сборе от 1кз сурфа. готовлюсь к замене.и посмотрим что получится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах