Перейти к публикации
Fed

Прошу поделиться сакральными знаниями по Х5 бмв.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Когото отговаривать дело весьма не благодарное !!! Пускай берет !!! Я вот двоих не смог отговорить от покупки ренджов с Суперчарджерами . Результат пробег 60 тыс моторчик на замену ((( второй еще только купил ( гарантия) . Так что Дядь Федор не переживай купит покатается , ПОЧИНИТСЯ, продаст и к тебе за советом .

    Да не хочу, чтобы товарищ на бабки попадал. Чел он нормальный и если будет вваливать кучу бабла в это фашистское чудо, я буду грустить. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-105 STD, 1HZ, 1999, MT MTZ 305/70 R16

    Поделюсь и я скромным советом:

    1. Прокатиться по официальным и не очень сервисам BMW, придумав или узнав перед этим какие нибудь реальные поломки или глюки. ( с целью напугать количеством и ЦЕНОЙ)

    если не помогло то (поднять правую руку и сказав "сам напросился") покурить форумы и выбирать самые малопроблемные модели Х5, затем искать, искать и еще раз искать....

    как-то так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: Nissan Bluebrd U14

    Fed

    Электроника у фашистов больно вымученная. У них ее столько там что у меня такое чувство они не сделали датчики температуры задницы водителя и пассажиров только по этическим соображениям.

    Покататься да прекрасная тачка прет как ракета. Но держать ее увольте если тока нову с салона на гарантии. И не более чем на пару лет.

    Просто покажи ценник новой и ценник двухгодовалой. И сколько их продают количество предложений.

    Изменено пользователем Vadim1976

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    мне очень нравится слушать мнения людей о бмв у которых ее никогда не было. Может лучше сперва поездить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Не буду говорить о ломучести-глючности, скажу о другом. Что человек водящий бнв становится на дороге быдлом, всех не хочу под одну гребенку расчесывать, но применимо к большинству особей. Знаю многих людей, которые ненавидят бмв именно из за их неадекватных и наглых водятлов. Да это диагноз ! Но если субарист - это диагноз маньячного конщика, то бумераст это именно то слово с которым оно рифмуется.

    п.с. не хотел никого обидеть, просто я вижу на дорогах это каждый божий день.

    "Подписываюсь под каждым словом!" (с)

    К счастью не все владельцы BMW такие, но к несчастью очень многие.

    И сама марка довольно "геморройная". Да, едет здорово, но только если полностью исправна. А поломками и отказами напрягает часто. По крайней мере, Тойоты на её фоне вообще практически беспроблемные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: Nissan Bluebrd U14
    мне очень нравится слушать мнения людей о бмв у которых ее никогда не было. Может лучше сперва поездить?

    Приглашаю тебя к себе в гости на работу диагностом по пэпэлацам. Особливо по бэмэвэ, ведроверам и меринам ё..б класса. Шоб ты разруливал тут с ихними хозяевами забитые стрелки. Зарплату не обещаю. Ладно если не побьют. И мы посмотрим у кого пи..ка длиней у тебя или у е-бурских отморозков. Без обид, чисто пожизни

    Изменено пользователем Vadim1976

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Не отговвривай,хочешь помочь-помоги купить достойный,если бюджет 600-700 то это дрова,5 куб.дров :-).

    С электроникай там все нормально,после ремонта кулибинов начинает гнать.

    Всем советавшим 4,4-чтоб сделать двигу капиталку надо брать ипотеку.

    На дрова нарватся лекго,они сплошь и рядом-поэтому рекомендую перед покупкой сделать диагнозу правильную(правильная стоит примерно 3-6 руб).

    Пс если увидишь на спидометре точку,разворачивайся и алга.

    Так же красного беременного мужика на панели при застегнутом ремне

    Чек энжин думаю понятно-бабло начнет шуршать.

    Есть умники заклеивают лампочки черной пленкой изнутри :-)

    Купить старый бмв это подвиг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    у меня в моем гск три дизельных х5 один 2004 и два те что рестайл. тот чтопервый рестайл - пробег уже за глубоко за 150. был пригнал из германии. изтого что я знаю было заменено ето пыльник на одном шрусе. второй рестайл. замена двух пыльников. но машина далеко не ездиет. да и следиться за ней. тот что 2004 год брал мой друг. ето был второй дизельный х5 из осмотренных им для покупки, был куплен вроде за 750 года 4 назад. оба предварительно смотрел в сервисе. из того что делал. колодки масло. антифриз. выпресовывал сайлденты из подвески и менял . при поездке накернилась коробка АФФТАМАТ. машина встала на 2 месяца. было куплено многа запчастей от бензиновой коробки. куплена корона ( такая хрень куда пакет фрикционов ставиться если сказал неправильно то извините) . для бензо коробки. проточена на дизельный вариант. собрана. ездите разуется. а еще в первую зиму не хотел заводиться. заменена одна форсунка. друга машина радует и полностью устраивает. кстати в х5 влазиет кроссовый мот разобранный . про бензины сказать ничего не могу.

    от себя скажу. мне внутри не понравилось. электроники столько что плакать охота. все ети помошники при вождение я не понимаю. но я видать так быстро не езжу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Totota Tacoma

    в х5 влазиет кроссовый мот разобранный

    Разобранный он и в жигули классику влезает. :biggrin:

    Мое имхо- с Х5 можно связываться только при наличии стабильного достатка, не надо покупать его на последние, предпоследние и т.д. деньги. Если смотреть 53 кузов (е53) то он действительно менее затратен по содержанию, чем е70. Возможно потому что для него есть большее количество "колхозных" методов ремонта и запчастей.... Болячек и в одном и в другом хватает, но большинство уже известных в народе. Каждый конкретный экземпляр нужно смотреть, чай не новый.

    Если авто нужен что бы ездить- то тойота, а бмв оставьте фанатам.

    Если все таки надумает брать, я бы рекомендовал сделать предпродажный сервисный осмотр (ПСО) например вот тут madi-auto.ru.

    За 4500 или 4800р. залезут везде. Толщину краски, комп диагностика, диаг. подвески, если бензин, то еще и эндоскоп сунут!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Авто будет покупаться НЕ СТАРШЕ 2009 года и с пробегом не более 50 тык.

    Вот только узнавать реальный пробег придётся. :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Разобранный он и в жигули классику влезает. :biggrin:

    Мое имхо- с Х5 можно связываться только при наличии стабильного достатка, не надо покупать его на последние, предпоследние и т.д. деньги. Если смотреть 53 кузов (е53) то он действительно менее затратен по содержанию, чем е70. Возможно потому что для него есть большее количество "колхозных" методов ремонта и запчастей.... Болячек и в одном и в другом хватает, но большинство уже известных в народе. Каждый конкретный экземпляр нужно смотреть, чай не новый.

    Если авто нужен что бы ездить- то тойота, а бмв оставьте фанатам.

    Если все таки надумает брать, я бы рекомендовал сделать предпродажный сервисный осмотр (ПСО) например вот тут madi-auto.ru.

    За 4500 или 4800р. залезут везде. Толщину краски, комп диагностика, диаг. подвески, если бензин, то еще и эндоскоп сунут!

    madi-auto.ru. СПАСИБО за наводку, буду иметь в виду!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Правильный диагноз скажет,инфа по пробегу сохраняется в большинстве блоков,там их под 80шт.

    Про точку на спидометре помни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Правильный диагноз скажет,инфа по пробегу сохраняется в большинстве блоков,там их под 80шт.

    Про точку на спидометре помни.

    Где должна быть эта точка? В цифре пробега?? Или где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Totota Tacoma

    Про точку на спидометре помни.

    2009 год- это е70! Какая точка на спидометре :biggrin:

    Умелые парни пробег корректируют на них так что концов не найдешь.

    Если речь о таком достаточно свежем авто, то лучше рассмотреть вариант 3-х литрового дизеля. Бензин 3 литра будет с мотором N52, скорее даже N52k, у них склонность к расходу масла. Не решается заменой МСК. Ну и надоевшая всем ежегодная замена радиатора текущего по вальцовке, за 15 000 р.

    Дизель не любит городской цикл- забивается сажевый фильтр, тк нет условий для его регенерации.

    Плюс дизеля- его можно подразогнать выкинув сажевый, егр и заслонки впускного коллектора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Он смотрит в сторону дизеляки. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Totota Tacoma

    Правильно, если с пробегом в районе 50т.км. Один фиг надо тащить на диагностику куда нибудь.

    Но повторюсь, авто с акцентом на люксовость, таки будет требовать спонсорской помощи больше, чем япона мобиль на каждый день.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Нету там никого в этом мади.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года
    Но повторюсь, авто с акцентом на люксовость, таки будет требовать спонсорской помощи больше, чем япона мобиль на каждый день.

    Вот это и хочу до него донести. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Totota Tacoma

    А что у него до этого было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    три трёшки седана: 36,46,90

    последняя пятёрка в 60-ом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.