Перейти к публикации
Fed

Прошу поделиться сакральными знаниями по Х5 бмв.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Totota Tacoma

    Нету там никого в этом мади.

    http://www.madi-auto.ru/diagnostics/

    мне понравилось..... не, лучше так: лично мне понравилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Totota Tacoma

    три трёшки седана: 36,46,90

    последняя пятёрка в 60-ом.

    36,46,-практически не затратные. 90- чутку по более аппетит.

    А вот если шестидесятик был с N52 или N62 то товарисч примерно в курсе всего. Он наверное все-таки фанат. А так- чем дальше, тем хуже....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года
    А так- чем дальше, тем хуже..

    То есть, это диагноз и это надо лечить? :biggrin:

    Володя, АУ!! Ты слышишь: это болезнь!! :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Это нормальная болезнь :-),созрел пусть берет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    Приглашаю тебя к себе в гости на работу диагностом по пэпэлацам. Особливо по бэмэвэ, ведроверам и меринам ё..б класса. Шоб ты разруливал тут с ихними хозяевами забитые стрелки. Зарплату не обещаю. Ладно если не побьют. И мы посмотрим у кого пи..ка длиней у тебя или у е-бурских отморозков. Без обид, чисто пожизни

    у меня мозгов хватает следить за своей бэхой, а не чинить, когда только колом встанет. Да ина крузаках хватает "крутых" перцев удивляющихся поломке: ведь это легендарный неубиваемый крузак!!!

    БМВ в общем и ха 5 в частности это другая философия езды. В большинстве случаев первые владельцы их убивают нещадно, а вторые-третьи расхлебывают. Для меня сотка и икс машины разных несопоставимых классов. Сотка - вседорожник, с самой мягкой подвеской в классе. Икс - скоростной паркетник относительно больших размеров, особенно е70.

    У меня двигло н54. Масла ест литр на 10000 км. Кто в курсе поймет, что это значит. Все благодоря высокой средней скорости и уходу.

    До пятака была камри в сороковом кузове. За два года менял только резинки стабов. Не убиваемая машина. Но после бэхи- скучная и нудная до безобразия.

    Автору: в Очаково есть хороший сервис с техническим директором - фанатом бмв. сайт l-auto.ru. Не сочтите за рекламу, но за сумму до 10 кусков он раскажет о твоей машине все, что можно раскопать. А если жало такую сумму на диагностику тратить, бери лучше сотку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года
    l-auto.ru.

    Спасибо, перешлю. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kuala Lumpur
    • Машина: LC80VX/TLC100VX

    Ездил на Х5 2000 г/в 4.4 примерно год, машина была из Германии в идеальном состоянии. В плане комфорта/управляемости вообще вопросов не было, а вот про ремонты списком:

    - рулевая рейка (75 тыр)

    - трапеция дворников (18 тыр)

    - нижние передние рычаги (37 тыр)

    - ремонт генератора (4 тыр)

    - замена задних сайлентблоков + втулки/стойки стабилизатора (52 тыр)

    - по мелочи (~30-40 тыр)

    Мой вывод: оно того не стоит... сильно заемучивают регулярные ремонты - очень много времени съедает...

    P.S. Пересел на субарики - не мог нарадоваться... Масло/ТО вовремя - проблем нет, и это с импрезой Spec B.

    P.P.S. Пересел на ЛК80 - вообще забыл проблемы, в результате прикупил еще ЛК100...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Х5 говорит хозяину две вещи: смотри как я могу, и хозяин - давай что нибудь починим! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    мне очень нравится слушать мнения людей о бмв у которых ее никогда не было. Может лучше сперва поездить?

    На этом форуме только тоеты неломучие:))) Потому как тут водятся тоетоводы-маньяки. Отдал за 20-летние дрова с надписью тоета полляма, потому вложил еще 300 штук и ездишь, радуешься, что у тебя неломучая легенда. А все остальное - полное говно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    В крузак вложил 300- и катайся несколько лет, правда это должен быть очень старый крузак, в мою 100 просто некуда их вкладывать.. В немца 100-150 тыс- это средний, обычный заезд на ТО. Особенно если к официалам заезжаешь. У знакомого х6- замена лобовухи, дворников и диагностика подвески- отдал сотню...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Хренасе ценники!! :blink2:

    Да ну его в дзопу такую рапсодию!!!

    Езжу на Прадосе 2000 года. меняю только масло, колодки.

    Пардон, летом обнаружил одну "лопнутую" пружину подвески сзади.

    Замена парой 5000 руб. Всё.

    Ааааааа....., ещё соляр заливать просит, ссссука!! :guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Totota Tacoma

    .

    У меня двигло н54. Масла ест литр на 10000 км. Кто в курсе поймет, что это значит

    Извините, я в курсе, но не понял! В подписи написано что у вас 530 машина, а говорите мотор н 54. Н 54 это твин турбик который на всех 35 машинах стоит. Он с сухой тонкостенной чугунной гильзой- залогом низкого расхода масла. Ест только по севшим турбинам обычно, в отличие от н52 который как раз в 25 и 30 машинах живет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    В крузак вложил 300- и катайся несколько лет, правда это должен быть очень старый крузак, в мою 100 просто некуда их вкладывать.. В немца 100-150 тыс- это средний, обычный заезд на ТО. Особенно если к официалам заезжаешь. У знакомого х6- замена лобовухи, дворников и диагностика подвески- отдал сотню...

    Жесть... :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    Извините, я в курсе, но не понял! В подписи написано что у вас 530 машина, а говорите мотор н 54. Н 54 это твин турбик который на всех 35 машинах стоит. Он с сухой тонкостенной чугунной гильзой- залогом низкого расхода масла. Ест только по севшим турбинам обычно, в отличие от н52 который как раз в 25 и 30 машинах живет...

    сори, очепятка, конечно н52.

    Как только купил эту машину полтора года назад пару раз заезжал к официалам на диагностику, почти год обслуживал в юните на теплом стане. Так вот, если бы я менял все, что они рекомендуют, то разорился бы не только я, но вся моя родня вместе с двоюродными бабушками! Я представляю, как они накручивают бестолковых, но понтовых: ведь бмв не хендей - дорогая машина - дорогое обслуживание. Стоит просто немного самому покурить форумы, tis и все становиться на много лучше. На "приговоренных" задних н-образных рычагах уже год езжю, хотя в гораже лежат новые, купленные, кстати, у нашего форумчанина процентоа на 10 дешевле екзиста и на все 30-40 чем в "фирмовых" сервисах.

    Переборка и ремонт рейки с гарантией в боше фили 17 тыр. у официалов и им подобных только замена за 120 и никакой гарантии, у нас дороги херовые.

    н54 тоже имеет свои засады: резкое падение мощности и переход в аврийный режим с последующим сексом то ли турбина, то ли тнвд, то ли бензин... Уже полно народу здавали новые машины на гарантии с этим глюком, судились и возвращали деньги. В штатах был отзыв отих движков, а у нас как всегда... все хорошо прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    повторюсь: в сравнении с камри машина просит на много больше, но с лихвой это опрадывает кайфом от вождения, комфортом и удобством. Каждый выбирает свое. Думаю ха5 ws сотка будет примерно такой же расклад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года
    ха5 ws сотка

    Это совсем разные машины и сравнить их нельзя, имхо.

    Общее у них только 4 везде.

    На Крузаке не погоняешь, вваливаясь в поворот на 120-ти км/ч, а Х5 утонет в говнах, где Крузак проедет играючи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC100 2002г гидра,tachscreen,пятиступка

    мне очень нравится слушать мнения людей о бмв у которых ее никогда не было. Может лучше сперва поездить?

    Да были как раз и не одна! И 525 и Х5 и не надо больше, хотя есть у бэхи свой шарм - это прием, все остальное вложения, вложения и еще раз вложения. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    повторюсь: в сравнении с камри машина просит на много больше, но с лихвой это опрадывает кайфом от вождения, комфортом и удобством. Каждый выбирает свое. Думаю ха5 ws сотка будет примерно такой же расклад.

    ну и сравнение

    камри - диван на колёсах :puke:

    даже 80ка кайфовей в управлении

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Ха 5 кстате нормально лезет,так что крузаку попотеть придется.

    Ну а вообще не надо сравнивать НЕ одноклассников.

    Туже камри с любой бмв,даже в 32 кузове,тож сравнивать НЕ этично.

    После бмв другой авто не рулится,не едет.

    Бмв-авто в первую очередь,независимо от модели,для ВОДИТЕЛЯ,на пассажирском месте тебе все говорит,что ты здесь лишний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ

    Был любителем БМВ долгие годы. Ездил много, около 100ткм в год. Всегда тщательно обслуживал свои авто.

    Когда вышел Х5 не задумываясь (а зря :dumb: ) продал RX300 и купил это чудо. За два года проехал на нем 150ткм потому,что за два года мой х5 шесть месяцев простоял в сервисе родном. Всегда по дороге в сервис :angry: был уверен, что он "предпродажный", но стоило выехать за ворота станции, желание продавать исчезало. Она же едет как никакая другая.

    Слава богу разбил его вхлам, а то бы еще мучился долго.

    Больше у меня БМВ не было. Сложно избавляться, а пользоваться этим говном сил нет. Прям зависимость какая-то или мания.

    Для себя решил, пусть машина чуть хуже рулится и едет, но пусть она едет и не парит мозг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.