Перейти к публикации
Jafar

Кит в раздатку? Кто что ставит и нужен ли?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Spb
    • Машина: 70

    Из того что нашел, так Marks4wd. Что за штука и универсальна ли она?

    Или не парится и пары поменять?

    ПС Сори если не туда написал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spb
    • Машина: 70

    Да в курсе....надо себя заставить купить )))) Кит универсальный? У меня раздатка на пневме и 70ка 87года. Как узнать какой кит нужен?

    И еще..надо ли пары в мостах менть или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Да в курсе....надо себя заставить купить )))) Кит универсальный? У меня раздатка на пневме и 70ка 87года. Как узнать какой кит нужен?

    И еще..надо ли пары в мостах менть или нет?

    Кит - это сила, правда я считаю он не оправданно дорог, во всяком случае, когда смотришб сколько стоит кит в РКПП для Хайлика...

    По поводу пар - зависит от резины, к-е планируешь использовать, а то может и родных хватить с учетом кита...

    У меня к примеру на 3L - родные пары 4.88. А к примеру на KZT и 22R могут быть 4.3 и 4.56... Так что , по месту надо смотреть. Кроме того киты ведь есть кто повышенную передачу повышают, а пониженную понижают, короче говоря мало ты требований и данных по авто указал общественности для решения этой "задачки":)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tundra, LJ70

    Да в курсе....надо себя заставить купить )))) Кит универсальный? У меня раздатка на пневме и 70ка 87года. Как узнать какой кит нужен?

    И еще..надо ли пары в мостах менть или нет?

    А у тебя мотор какой на 70-ке? Скорее всего 2LT. Если так, то кит не помешает. Но в любом случае лучше начать с замены пар - это банально дешевле.

    Ну а с KZ-Т кит вообще особо и не нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Ну а с KZ-Т кит вообще особо и не нужен.

    Просветите плизззз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    "не нужен" в смысле "можно обойтись"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми

    Самые бюджетные киты - на www.lowrangeoffroad.com, хотя, конечно, "бюджетными" их считать можно тока с натяжкой... Цены во всем мире задирают безбожно, не тока в нашей Раше...:-((( Я, например, в 2008-м у Лоуренжей купил самурайский кит 6,9/1 за 12000 руп. с доставкой, а нонеча там кит 6,5/1 - стоит 549$ без доставки. Ничо, а? За 4-то года!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spb
    • Машина: 70

    У меня 2lt. КЗ купил, но на ТР-3. Привезли 2 недели назад. Хочу в "Адвентури" на ладогу-2013, там КЗ не нужен, а вот КИТ или Пары точно нужны. Мосты только перебрал и АРБ перед+зад поставил.

    Бабло кончилось.

    Бюджет только 100тыр. Что купить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Бюджет только 100тыр. Что купить?

    Диаметр колес какой ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    У меня стоит кит от Mark4WD

    вместе с парами 5.29 и 36ми колесами пришлость брать с повышающей повышенной - а то по трассе больше 80 кмч не ехала :)

    счас 100ка крейсерская и пониженная ну ооочень нравится.

    Можно обойтись только китом с понижением пониженной и парами 4.88

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    Бабло кончилось.

    Бюджет только 100тыр. Что купить?

    Путёвку.

    И поехать со мной штурманом в тр-1 :)

    Alexander (vse-4x4)

    Изменено пользователем Swamper

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spb
    • Машина: 70

    Путёвку.

    И поехать со мной штурманом в тр-1 :)

    Alexander (vse-4x4)

    Сашка привет!

    Я уже оплатил взнос и техничку тоже. Ты Деф уже построил?

    ПС Богггггер 33х12.5 - стоковой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spb
    • Машина: 70

    Кроме marks4wd других контор по производству китов нет? В смысле для 70ок

    Изменено пользователем Jafar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tundra, LJ70

    Просветите плизззз

    На 2LT только с парами частенько мотора уже не хватает. Ну чахлый он... KZ существенно лучше чахлого 2LT, и ему момента вполне будет хватать со стоковой раздаткой и парами 5,29. Вместо кита лучше Гигглепин с +13 или +25 купить, чтобы лебедка мотала со скоростью первой пониженной. Это мое ИМХО, и я именно так и поступил :)

    У меня 2lt. КЗ купил, но на ТР-3. Привезли 2 недели назад. Хочу в "Адвентури" на ладогу-2013, там КЗ не нужен

    Нужен, нужен, еще как нужен... Хотя и не смертельно конечно, все-таки на секундомер только Челендж будет.

    а вот КИТ или Пары точно нужны. Мосты только перебрал и АРБ перед+зад поставил.

    Бабло кончилось.

    Бюджет только 100тыр. Что купить?

    Я бы взял пары. Тогда еще 70 останется на вертикалку ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spb
    • Машина: 70

    На 2LT только с парами частенько мотора уже не хватает. Ну чахлый он... KZ существенно лучше чахлого 2LT, и ему момента вполне будет хватать со стоковой раздаткой и парами 5,29. Вместо кита лучше Гигглепин с +13 или +25 купить, чтобы лебедка мотала со скоростью первой пониженной. Это мое ИМХО, и я именно так и поступил :)

    Нужен, нужен, еще как нужен... Хотя и не смертельно конечно, все-таки на секундомер только Челендж будет.

    Я бы взял пары. Тогда еще 70 останется на вертикалку ;)

    Вертикалка уже стоит. На "Киварине-осень" тестили. Блин, ну все-таки наверно кит-РКПП куплю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tundra, LJ70

    Тогда купи лучше у Голубева картер Гигглепиновский под вертикалку.

    Тем более, что KZ уже есть, рано или поздно будет его ставить. Если не будешь 37-е вкатывать, кит и не нужен будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    Сашка привет!

    Я уже оплатил взнос и техничку тоже. Ты Деф уже построил?

    ПС Богггггер 33х12.5 - стоковой.

    Все кусочки конструктора собрал. Самое главное, сейчас непосредственно собираю машину, трансмиссию усиленную поставил.

    По теме, косвенно уже об этом писал на конкретном примере:

    Цитата(RAT @ 19.05.2011 - 15:13)

    Ну о чем и речь , что порталы из за их большого передаточного очень специализированная вещь , кроме увеличенного клиренса остальное только минусы , тут интереснее А-образный мост сочетающий в себе плюсы обеих конструкций.

    Передаточное можно отыграть в раздатке.

    На примере Дэфа: 1.41 верхний ряд в стоке. В ту же раздатку LT-230 ставится верхний ряд 1.003 от Классика. Штатные ГП - 3.54. Дальше посчитать не сложно, что меняя мосты на те же Лапы с ПЧ 5.99:1 и колёса на 37 получаем прирост тяги/потерю скорости на повышенной ~12% (100 км/ч пойдёт спокойно) и бешеную тягу на понижайке. Думаю, на Тойоте тоже можно с ПЧ поиграться. Арочный мост - отличная вещь, только обслуживание сложнее обычной балки. Арочник с порталами - вот это вещь, главное, чтобы тяги/рама плечо такое выдержали.

    Увеличивая разницу между передачами в раздатке, к тому же с заменой ГП, можно сохранить необходимую скорость на верхнем ряду и увеличить тягу на нижнем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tundra, LJ70

    Кстати, у нас сейчас клиентская с китом и штатными парами стоит. На моей штатная раздатка и пары 5,29. Можно поставить их рядом и запустить на Х.Х. на первой пониженной. По-моему, разницы практически не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spb
    • Машина: 70

    Подиум покажет ))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.