Перейти к публикации
Jafar

Кит в раздатку? Кто что ставит и нужен ли?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Spb
    • Машина: 70

    Так что про производителей КИТов????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    предлагаю вернуться в тему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    предлагаю вернуться в тему

    Согласен.

    Но, кстати, это в тему немного к тому, нужен ли кит в раздатку. Себе передаточные для Гигла и пары в трансмиссии считал с небольшим запасом в скорости лебедки - казалось бы, мелочь, но забывать не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC70 KZ-TE АКПП, Баргузин4х4 был,Соболь 4х4 2L-Tмкпп.

    Но, кстати, это в тему немного к тому, нужен ли кит в раздатку. Себе передаточные для Гигла и пары в трансмиссии считал с небольшим запасом в скорости лебедки - казалось бы, мелочь, но забывать не стоит.

    Абсолютно согласен! При выборе кита, нужно учитывать: скорость и мощность лебедки, а так-же пар. Т.К. в совокупности это должно соответствовать требованиям пилота и штурмана. Каждый для себя выбирает нужные доработки. Одной установкой кита в раздатку, возможно не обойтись, проблему решать нужно комплексно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    Согласен.

    Но, кстати, это в тему немного к тому, нужен ли кит в раздатку. Себе передаточные для Гигла и пары в трансмиссии считал с небольшим запасом в скорости лебедки - казалось бы, мелочь, но забывать не стоит.

    Абсолютно согласен! При выборе кита, нужно учитывать: скорость и мощность лебедки, а так-же пар. Т.К. в совокупности это должно соответствовать требованиям пилота и штурмана. Каждый для себя выбирает нужные доработки. Одной установкой кита в раздатку, возможно не обойтись, проблему решать нужно комплексно.

    Либо я дурак, либо лыжи не едут. Объясните популярно, о какой проблеме вы речь ведете? О соответсвии холостого хода скорости смотки лебедки?

    Всегда считал, что чем ниже передаточное число, тем лучше едет по болотам. Для чего в идеале поставить пары 5,29 и кит в раздатку. У самого пары есть. Кит - жаба душит под сотню в это вкладывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    у меня 70тка с парами 5.29 и мотором 3В и с рядным тнвд. На низах выдаёт такие чудеса и по ковру хреначит мама не горюй! Задумывался про кит в раздатку и решил что на пониженной очень сильно потеряю в скорости, что то же не очень хорошо, понижайкой сейчас пользуюсь когда видно что совсем трындец впереди, а так и полного привода хватает, а если машина не едет и пора браться за лебёдку то никакие заниженные передачи не помогут.

    моя ситуация индивидуальная потому что с 3В как правило в спорте никто не гоняет, (типа тяжёлый мотор) для любого турбового мотора наверное кит нужен, потому что низов не будет хватать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spb
    • Машина: 70

    Извините комрады, но речь не пролебедку и ее скорость, а возможность двигаться самостоятельно. Из практики: При езде по "ковру" на боггере 33 на 0.2атм и включенных пер+зад блоках - 2ЛТ не вытягивает....т.е. авто само едет, но при торможении колеса (т.е. ямка, кочка, кустик и т.д.) машина пытается глохнуть и палит сцепление. Не хватает мощи переехать....хрен с ним если заглохла и не подпалила сцепление, но трогаться на "ковре" без КИТа очень сложно.

    Или я один такой "лох", который не может при данных условиях с болота тронуться?

    post-34625-0-18962900-1358973256_thumb.jpg

    post-34625-0-50561700-1358973263_thumb.jpg

    Изменено пользователем Jafar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spb
    • Машина: 70

    "длинная" фотка - развертка 180 градусов...Болото зачетное. На фото как раз, встали из-за того, что момента не хватает на кочку наехать. Я считаю, что с КИТом авто само перехало бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Либо я дурак, либо лыжи не едут. Объясните популярно, о какой проблеме вы речь ведете? О соответсвии холостого хода скорости смотки лебедки?

    Всегда считал, что чем ниже передаточное число, тем лучше едет по болотам. Для чего в идеале поставить пары 5,29 и кит в раздатку. У самого пары есть. Кит - жаба душит под сотню в это вкладывать.

    Когда мы поставили кит в раздатку, то:

    -детали трансмиссии стали ходить подольше.

    -на вертикальную стенку заезжает уверенно, не глохнет

    -на ковровом болоте теперь легче начать движение.

    -вторая пониженная перстала быть короткой, третья рулит.

    ( KZ-T+38,5+кит в раздатке+5,29)

    Но.

    Поймали уши через себя на 180гр., по привычке спускаясь с крутого склона на первой пониженной, Оказалось скорости мало.

    Но это уже в прошлом.

    Извините комрады, но речь не пролебедку и ее скорость, а возможность двигаться самостоятельно. Из практики: При езде по "ковру" на боггере 33 на 0.2атм и включенных пер+зад блоках - 2ЛТ не вытягивает....т.е. авто само едет, но при торможении колеса (т.е. ямка, кочка, кустик и т.д.) машина пытается глохнуть и палит сцепление. Не хватает мощи переехать....хрен с ним если заглохла и не подпалила сцепление, но трогаться на "ковре" без КИТа очень сложно.

    Или я один такой "лох", который не может при данных условиях с болота тронуться?

    кит очень помогает на кочках, кустах и тп. Заглохнуть о препятствие практически невозможно.

    Что- то у Вас на крыше и на передке похоже на то, что можно оставить в гараже :)

    Изменено пользователем ua2fw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Извините комрады, но речь не пролебедку и ее скорость, а возможность двигаться самостоятельно. Из практики: При езде по "ковру" на боггере 33 на 0.2атм и включенных пер+зад блоках - 2ЛТ не вытягивает....т.е. авто само едет, но при торможении колеса (т.е. ямка, кочка, кустик и т.д.) машина пытается глохнуть и палит сцепление. Не хватает мощи переехать....хрен с ним если заглохла и не подпалила сцепление, но трогаться на "ковре" без КИТа очень сложно.

    Или я один такой "лох", который не может при данных условиях с болота тронуться?

    Разные 2LT видимо бывают. Мой, после того как его взбодрили очень шустро стал передвигать авто. На всех блоках и боггере 33х14 по любому болоту еду нормально, пары 5.29. Может конечно более широкий боггер в плюс, но и вес авто и еще много факторов влияют на передвижение по болоту. Человеческий фактор не самый последний кстати ;).

    PS Болото зачетнешее, очень люблю ездить по таким...

    PPS ИМХО для 2LT понижающий кит в раздатку не целесообразен, т.к. мотор на высоком ряду едет действительно не очень, приходится всю гонку ехать на пониженном(кроме перегонов по грунтовкам пожалуй), скорость передвижения совсем упадет...

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    Имею и кит 4.7 и пары 5.29 и двигатель 5VZ и колеса 38"

    Об установке кита не разу не пожалел. Раньше было что вторая пониженная это близко к первой прямой, а теперь пятая пониженная как близка к первой прямой. Получается фактический скоростей стало как бы больше, выбирай что хочешь. Заезжает на стенку без проблем.

    Одна проблема это задняя очень медленная, иногда назад надо ходом дать. Но для меня это не сильно страшно, т.к. у меня мотор на прямой вытягивает если хорошо газу дать.

    В общем я Все советую ставить кит. Это примерно так же нужен мощный мотор или нет. Запас никогда лишним не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    у меня 70тка с парами 5.29 и мотором 3В и с рядным тнвд. На низах выдаёт такие чудеса и по ковру хреначит мама не горюй! Задумывался про кит в раздатку и решил что на пониженной очень сильно потеряю в скорости, что то же не очень хорошо, понижайкой сейчас пользуюсь когда видно что совсем трындец впереди, а так и полного привода хватает, а если машина не едет и пора браться за лебёдку то никакие заниженные передачи не помогут.

    моя ситуация индивидуальная потому что с 3В как правило в спорте никто не гоняет, (типа тяжёлый мотор) для любого турбового мотора наверное кит нужен, потому что низов не будет хватать....

    Аналогично: мотор 2B, пары 5,29, рядный ТНВД открыт на максимальную подачу топлива постоянно. Колеса Simex 35". Понижайкой в говнах пользуюсь регулярно, потому что нравится соотношение передаточных чисел на 2-3-4 передачах на пониженном ряду.

    А вот как-то никто не говорит про дабл-раздатку, когда имеется вторая понижающая передача. Я иногда задумываюсь о ней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    Особенно хорошо если поставить 2 раздатки и кит. Тогд будет очень удобно и запас в пониженных будет более чем достаточный и с задней передачей проблем не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Особенно хорошо если поставить 2 раздатки и кит. Тогд будет очень удобно и запас в пониженных будет более чем достаточный и с задней передачей проблем не будет.

    Для трофийного авто проблема в таком подходе есть - Л И Ш Н И Й В Е С!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    Правильные вещи на правильные машины :tongue: не так много весят... сколько стоят :)

    http://www.ashcroft-transmissions.co.uk/index.php?act=viewProd&productId=16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Для трофийного авто проблема в таком подходе есть - Л И Ш Н И Й В Е С!

    А кто сказал, что этот вес будет лишним? Если рассматривать с точки зрения удвоения или дважды удвоения крутящего момента, то я бы согласился. А вот цена и ньюансы при сборке...

    Кстати, по нашим ТехРегламентам такое вполне осуществимо кроме ТР1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    бороться за каждый грамм конечно хорошо, но не всегда это нужно, а иногда пониженная более важна.

    каждый сам выбирает для чего он строит свою телегу. Для кого мега болотоход с функцией "подводная лодка". ну это я так к слову.

    5кг второй раздатки это не так много, а вот хорошая пониженная лишним не будет. Но кому как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Камчатка
    • Машина: KZJ78,TJ80VX

    Муки выбора

    Дано KZJ78 AT пары 4,88 ARB lockers, масса к 2,5-2,7 т (снаряженная) подготовлена и собственно используется трофи-экспедиций по всем уголкам нашей необъятной родины

    Куплены Богера 38,5/15,5/15 установлены на 8 диски и имеют размер 950 на 360 (37,5/14,2) общий вес примерно 55 кг

    В покатушечном режиме катаемся на обычной 35 мтэшке в рубильном на 36 Тсл Айрок Симекс

    До места начала рубилова едем на 35 тых таская а за собой прицеп с большой резиной бывает до 2500 километров

    На данный момент понижения для 36 симекса 36 айрока хватает но с размером и весом боггера не справится автомат не вытянет .

    Хотим поставить кит в раздатку австралийский есть 2 варианта

    1.верхний ряд на 8% и нижний на 44%

    2.только нижний на 44%

    Какой выбрать?

    Какая разница в самом ките если понижается верхний ряд? есть ли гул,жужжание на повышенной?

    Правильно ли я понимаю что если сейчас на 35тых при 100Км\ч 2400 оборотов то при понижение верхнего на 8 % будет 2600?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    а может лучше пары поменять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Какой смысл понижать верхний ряд - если большие колёса на прицепе ездят?

    Я честно говоря не пойму зачем 35ые нужны - при пробегах по 2500км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.