Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Есть 24вольтовая машина. И это меня вполне устраивает.

    Есть планы сменить движок, на 1ХЗ или 1ХДТ. Они, понятное дело, 12вольтовые.

    Собственно вопрос - делал кто такое? С навесным понятно, свечи накала тоже, клапан ТНВД... Есть какие подводные камни? Датчики там...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    то же интересно! в планах докатать 3В и чо нибудь помощней поставить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик, КБР
    • Машина: Opel ASTRA Универсал

    Люди добре а подскажите что за модификации были 24v?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    всё тяжёлое до 90 года было 24в, и некоторые японцы после 90го.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик, КБР
    • Машина: Opel ASTRA Универсал

    Акромя уверенного пуска, какие плюсы у 24в машин по сравнению с сегодняшними? Кроме того, что рама толще и кузовня жирнее была. Может оборудование спицефичное? Экранирование там и т.д...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Токи в проводке, на всех контактах, вдвое меньше.

    Но сначала хочется по теме услышать инфу :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Датчики на моторах HZ, HDT одинаковые на 12-ти и 24-вольтовых версиях (были такие моторы и с 24 вольтами). Электроклапан на ТНВД можно запитать через резистор. Главное отличие -генератор и иногда стартёр (были арабские 80-ки с 12-вольтовым стартёром).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Ясно, спасибо!

    KBR, в том и цинус, что проводка вся такая же, а токи вдвое меньше :) Лебеда 24в тянет хорошо а греется плохо :) провода к ней стандартные тоже холодные всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Артем , ты же знаешь , что у меня был, 3B 24В , взамен него поставлен 1HZ и он остался 24В , пока что ))))))))))

    С сложностей особых нет , насчет 1ХДТ, не знаю. хотя там же то же все механика и можно срастить

    Или ты решил свой перевести на 12В окончательно и без поворотно ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Да я знаю, потому тут и спрашиваю - какие подводные камни? :)

    Или ты решил свой перевести на 12В окончательно и без поворотно ?

    Дык я ж наоборот! Хочу оставить 24В, об этом и спрашиваю! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    ИМХО. При 24 вольтовом питании есть некоторое неудобство в подключении доп оборудования, ну и зарядка батарей требует внимания. Мне кажется оно того не стоит - решение 24 в стартер и проводка на 12 в вполне нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Оно может и не стОит когда с нуля, но у меня оно уже стоИт :)

    У меня 24В. Все релюхи, все приборы, лампы, лебедка, сигналка, рация, инвертор - всё 24В. :)

    Некоторые сложности есть, но они некритичны и решаемы. Все европейские грузовики на 24В, а к ним тоже много всякого оборудования...

    Сложности возникают у тех, кто садится со своей зарядкой для телефона и пытается её засунуть в 24В приуриватель :)))

    Хотя инвертор 24-12 тоже есть, но пока не установлен.

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@Артём, Ну так тогда просто наверное запитать цепи мотора от инвертора и пусть он работает со своими датчиками (сколько их?) от 12 в.

    Вот с приборкой наверное проблемы будут? И наверняка где-то еще цепи пересекутся. Тогда видимо надо в моторе датчики поменять на 24 вольтовые.

    Кстати есть же вроде 70-серии с 1ШЗ и 24 вольта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Зарядки оригинальные нокиа к примеру- все 12/24 вольта..

    По электрике у хз и хдт разницы практически нет. Ну датчик турбины есть , его можно не подключать вовсе.

    Идея очень здравая, никаких глюков в разьемах, подгоревших контактов и тд...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    как уже говорили, датчикам все равно 12 или 24в

    клапан на насос, гену и стартер берешь со своего ПЗ и все

    свечи тоже :) тока докупить одну :)

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    ну всё, определённость полная :)

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Хм задумался насчет датчикам все равно , а как такое может быть ?

    Может тогда у меня проблема решится с электрикой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    короче был у меня мотор 3В на 70тке, сдох нах, мотор был весь на 12вольт, был запасной, на 24вольта, переставил всю навеснуху забыл только температурный датчик поменять, завёл, выехал, проехал 500 метров и температура зашкалила, чуть не, короче сильно испугался, исключая всё наткнулся на этот датчик\. поменял на 12 вольт и всё стало в норму,

    так что ДАТЧИКИ РАЗНЫЕ!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Возможны варианты - или датчики одинаковы, а приборки разные, или наоборот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2

    Менял датчики здохшие на 24В, найти труднее, стоят дороже. Но куда денешся если машина вся на 24В. Пробовал колхозить с других машин- брешут датчики, а вот релюшек полно с наших или иномарок. Так что с 24в напрежением в машине только одна проблема- покупка запчастей, а так считаю большой плюс в сравнении с 12в. Артем правильно писал про лебедку и проводку + запаса эллектричества побольше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.