Перейти к публикации
Сармат

К вопросу об электрических стеклоподъемниках на 80-ках или Нужны четыре двери для опытов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@Drom007,Двери симметричны, хватить должно и одной. Максимум одна перед и одна зад.

    Только хрень это всё - мощность повышать! И так в конце хода вся дверь винтом, когда стекло упирается! Направляющие, вот где проблема!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    В каждой теме свои выводы. Людям просто нравится рассуждать и приходить к решению проблемы своим, непроторенным путём. Интересно, мощный мотор погнёт рамку стекла двери, или дверь устоит? Ставлю на... дверь. Не смогут наши такой мотор соорудить, проводка не выдержит, в итоге погорят переключатели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ТЛК-80, 4,2D, ММС П-2-продан

    В каждой теме свои выводы. Людям просто нравится рассуждать и приходить к решению проблемы своим, непроторенным путём. Интересно, мощный мотор погнёт рамку стекла двери, или дверь устоит? Ставлю на... дверь. Не смогут наши такой мотор соорудить, проводка не выдержит, в итоге погорят переключатели.

    Наверное, именно так. По поводу степлера -, повторюсь, мне не помогло. А по поводу мотора- ИМХО здесь вопрос не столько в мощности мотора, сколько в самом механизме подъема, наличии рычага, передаточных числах (зубьев шестерни)и т.д.

    @@Drom007,Двери симметричны, хватить должно и одной. Максимум одна перед и одна зад.

    Только хрень это всё - мощность повышать! И так в конце хода вся дверь винтом, когда стекло упирается! Направляющие, вот где проблема!

    Я тоже по этому поводу думал, напишу им, может достаточно будет.

    @@Drom007,Двери симметричны, хватить должно и одной. Максимум одна перед и одна зад.

    Только хрень это всё - мощность повышать! И так в конце хода вся дверь винтом, когда стекло упирается! Направляющие, вот где проблема!

    тоже напишу

    добавлю тыщу))) или может четыре двери у олега куплю, а свои с избитыми накладками смогу отправить к тому времени, как все соберутся или устанут от степлера)))))

    Возможно будут на продажу все 4 двери через месяц-два (со всеми потрохами)

    Подождем))

    Ижевск рядом. В Ижевске форумчане есть.

    А я пропустил? Сколько эти удмуртские стеклоподъемники стоить будут?

    Пока никто из Ижевска не отозвался.. По цене сейчас тоже им напишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLG 80

    Всем доброго,

    а у радственника лексус такая же проблема или там другие стоят стеклоподъемники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ТЛК-80, 4,2D, ММС П-2-продан

    вот, вчера написал, сегодня уже ответили

    "Здравствуйте

    Дверь нужна на одну сторону любая, если хотите задние ЭСП, то

    соответственно дверь нужна и задняя.

    Дверь может быть и разукомплектована, по ходу вопросы если будут что в

    каком отверстии стоит, зададим.

    Розничная цена изделия 2400-2500, гарантия 18 мес, пересылка почтой.

    Доставка двери ТК КИТ или любой другой до Ижевска.

    Можно попробовать другой вариант, если механизм штатных ЭСП не

    изношен, может быть подберем мотор.

    С уважением, менеджер отдела продаж

    > Добрый день! Разместил тему про стеклоподъемники на форуме,

    >понемногу дела продвигаются.

    > У форумчан созрели вопросы.

    > - сколько нужно на опыты дверей: комплект или переднюю и заднюю,

    >остальные вроде симметричные. Или две передние?;

    > - какая комплектация нужна двери? Ручные, электростеклоподъемники,

    >обшивки и т.д.

    > -примерная цена на продукцию, гарантия, пересылка по России7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Что-то мне кажется, что более мощный мотор просто оторвет крепление от стекла (на девятках такое бывало, моторы-то от огромных восьмерочных дверей) или вообще деформирует систему. Когда нет обивки двери и её прижима, стекло просто летает.

    Моё ИМХО все дело в перекосе стекла в направляюших, давайте искать решение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казань
    • Машина: 80 VX-R,75, газ69 и всякого ещё

    у меня все работает. НО я поменял :резинки. моторы с редукторами и резинки горизонтальные, просто хочеться решения простого и незатейливого под азванием мощьность , к томуже мой путь дорогой, поэтому и готов вложиться, с Олегом 800 связывался, он готов двери отправить по мизерной цене но пустые железо с коцаными наружними панелями , поэтому уточняю необходимую комплектацию, у амеров когда покупал моторы с редуктором,были и стеклоподъемники в сборе с механизмом,два вида правый и левый, подходящие и на перед и на зад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: TLC 80 VX Limited

    Перекоса стекол нет, без внутренней панели работает нормально, если есть желание просно менять панели накладные с резиками и весь вопрос. ( панели верхние серые с приклееными к ним резинками, ставятся в проем стекла с внутренней стороны, их износ и влечет такое печальное действие) помогает улучшить результат силиконовая смазка, обильно все резинка, сначала хуже, когда высохнет пользуемся не боимся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ТЛК-80, 4,2D, ММС П-2-продан

    у меня все работает. НО я поменял :резинки. моторы с редукторами и резинки горизонтальные, просто хочеться решения простого и незатейливого под азванием мощьность , к томуже мой путь дорогой, поэтому и готов вложиться, с Олегом 800 связывался, он готов двери отправить по мизерной цене но пустые железо с коцаными наружними панелями , поэтому уточняю необходимую комплектацию, у амеров когда покупал моторы с редуктором,были и стеклоподъемники в сборе с механизмом,два вида правый и левый, подходящие и на перед и на зад

    Уточнились, что двери нужны две: переднюю и заднюю. Предлагаю взять у Олега двери пусть с мятыми панелями, но со стеклами и родными стеклоподъемниками и старыми обшивками. Чтобы максимально приблизить к реалиям и конструкторы могли сравнивать.

    Еще: у кого есть стопятка, давайте сравним модели стеклоподъемников и резинок, чем они отличаются от 80-кок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ТЛК-80, 4,2D, ММС П-2-продан

    Перекоса стекол нет, без внутренней панели работает нормально, если есть желание просно менять панели накладные с резиками и весь вопрос. ( панели верхние серые с приклееными к ним резинками, ставятся в проем стекла с внутренней стороны, их износ и влечет такое печальное действие) помогает улучшить результат силиконовая смазка, обильно все резинка, сначала хуже, когда высохнет пользуемся не боимся.

    Силикон немного помогает, но не надолго, кроме того, ИМХО "собирает" грязь и дальше становится только хуже.

    Изменено пользователем Сармат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Междуреченск
    • Машина: TLC80 был 1hz стал 1hd-t мкпп 4" + Занрус.... Нет предела совершенству )))

    Сегодня  поставил от газели. чуть позже выложу тесты и фото установки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VX 94г. АКП. HDT. BFG 35

    Сегодня  поставил от газели. чуть позже выложу тесты и фото установки. 

    Ждемс  :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    От газели реечные? Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Междуреченск
    • Машина: TLC80 был 1hz стал 1hd-t мкпп 4" + Занрус.... Нет предела совершенству )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

     

    Посмотрел видео, в теплом боксе родные двигаются с такой же скоростью +- Давай видео на холоде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Междуреченск
    • Машина: TLC80 был 1hz стал 1hd-t мкпп 4" + Занрус.... Нет предела совершенству )))

    Посмотрел видео, в теплом боксе родные двигаются с такой же скоростью +- Давай видео на холоде.

     

    Будет чуть позже и на холоде. кстати пока ставил эксперименты акум сел а окно поднималось. Самому тоже очень интересно что получится при минусе. с резинками нечего не делал.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Перекоса стекол нет, без внутренней панели работает нормально, если есть желание просно менять панели накладные с резиками и весь вопрос. ( панели верхние серые с приклееными к ним резинками, ставятся в проем стекла с внутренней стороны, их износ и влечет такое печальное действие) помогает улучшить результат силиконовая смазка, обильно все резинка, сначала хуже, когда высохнет пользуемся не бо

    Просто  не   могу  избавиться  от  некого  бессилия.  Сущность  моих  хотелок  заключается   в   следующем   сделать  точную  копию  радиуса  стекла  на  80ке  а  так-же  копию  радиуса  изгиба  направляющих  в  двери  и  сравнить.  Предполагаю  что эта  основная  причина  не  корректной  работы  стеклоподъемников.   Поскольку  радиуса    направляющих  и  стекла  не совпадают  во  время  рабочего  хода  происходит   компенсация  за  счет  местного   расширения уплотнительных  резинок.  При  низкой  температуре  последние  резко  теряют  эластичность  и  .....  увеличение   мощности  эл. двигателя  обилная  смазка  и  новые  резинки  не  решают  проблему  а  только  локально   и  на  короткое  время   нивилирут  конструктивный   просчет.   Обидно  м..ля   иметь  проблемы  на  замечательном  авто.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Land Cruiser 80 VX ltd 97

    ну где фотки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    Биг_ром: Как решена проблема с концевыми выключателями и опускание за один клик со стороны водителя. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.