Перейти к публикации
Сурфовод Александр

Ремонт суппорта (сурф 130) - пошаговая инструкция с фото.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    10 минут назад, 0389dB сказал:

    Да по крепежу одинаковые, но толстый диск в суппорт от 45мм поршней не влезет, а тонкий диск в широкий суппорт поставить конечно можно, но это не правильно и сразу будет видно что со всей этой системой что то не так.

    А диаметр дисков толстых и тонких - одинаковый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    5 минут назад, саш сказал:

    А диаметр дисков толстых и тонких - одинаковый?

    На сколько помню да. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    10.07.2022 в 21:22, Антуан сказал:

    Если не ошибаюсь то S13w это 43мм, s13WB это 45мм, отлитт на суппорте

    сегодня достал свой старый суппорт, думаю  его никто не менял до меня, но на нем маркировка S13WB  т.е. под 45 поршеньки, но блин машина 89г.в. и брал я её в 2002.:unsure2:, у коллеги машина 91 года - суппорт S12W  , брал он её в 2000,  думаю тоже родные.  обе машины с  ранеры 3 VZE

    Что у меня стоит на машине еще не смотрел.

    суппорт.jpg

    суппор.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    За 30 с лишнем лет, туда могли раз 5 руки засунуть и все поменять, при чем в хаотичном порядке. Я когда жене сурфа купил 89 года, так там вообще с одной стороны стол суппорт с 45мм поршнями и толстый диск, а с другой 43мм и тонкий диск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    4 часа назад, 0389dB сказал:

    За 30 с лишнем лет, туда могли раз 5 руки засунуть и все поменять, при чем в хаотичном порядке. Я когда жене сурфа купил 89 года, так там вообще с одной стороны стол суппорт с 45мм поршнями и толстый диск, а с другой 43мм и тонкий диск.

    Дело в том, что эти машины у нас уже по20 с лишним лет, я могу еще допустить, что у товарища полазили по узлам и агрегатам, он брал машину с проьегом 200+ т.км, я же свою брал с пробегом 105т км, и похоже - реальным.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    11.07.2022 в 12:39, 0389dB сказал:

    На сколько помню да. 

    Есть на несколько мм больше,когда купил и начал делать,было поздно. Но болгарка и напильник,решили проблему навсегда. Ра́зобрал супорт проточил лишнее,и все,теперь он универсальный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    25.05.2021 в 15:49, Andru714 сказал:

    Свои суппорта измазал сейкин CF301 и текстар 81000400

    Прошел год, недавно менял поршни, грязные но все вытащились двумя отвертками. Смазка сейкин везде была в рабочем состоянии, я бы только отметил что текучесть уменьшилась в двое.

    2 поршня в какаху поеденные, по одному на каждом суппорте, внутренние, не менял ни разу, поражение минимум 2 см кв на каждом, со смазкой работали как немые. В итоге заменил 4 поршня - приготовился к замене колодок, износ пока 50%. Смазку естественно заменил. Тормозуху подготавливал - вакуумировал, пузырей было достаточно чтобы заморачиваться на этом в будущем, всю заменил, прокачал. После ревизии тормоза стали резче схватывать прям ощутимо, но продавить педаль до пола на заведенном дв. все еще могу :unsure2:.

    25.05.2021 в 15:49, Andru714 сказал:

    ремкомплект на 130 го ранера рестаил с поршнями 45мм подходит от 215 го ранера 04478-60050, он в разы дешевле 130го

    ....для вопроса в параллельной теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    1 час назад, Andru714 сказал:

    Прошел год, недавно менял поршни, грязные но все вытащились двумя отвертками. Смазка сейкин везде была в рабочем состоянии, я бы только отметил что текучесть уменьшилась в двое.

    2 поршня в какаху поеденные, по одному на каждом суппорте, внутренние, не менял ни разу, поражение минимум 2 см кв на каждом, со смазкой работали как немые. В итоге заменил 4 поршня - приготовился к замене колодок, износ пока 50%. Смазку естественно заменил. Тормозуху подготавливал - вакуумировал, пузырей было достаточно чтобы заморачиваться на этом в будущем, всю заменил, прокачал. После ревизии тормоза стали резче схватывать прям ощутимо, но продавить педаль до пола на заведенном дв. все еще могу :unsure2:.

    ....для вопроса в параллельной теме.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Сто лет налазилось в тормоза, чему можно доверять

    image.png

    image.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, олег71 сказал:

    чему можно доверять

    оригинал , там на два суппорта . В неоригинале на один обычно и что-то из комплекта всегда не подходит.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Мафынка
    19 минут назад, AZIAT сказал:

    оригинал , там на два суппорта . В неоригинале на один обычно и что-то из комплекта всегда не подходит.

     

    Там чем мазать не положили :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, TurboVegetable сказал:

    Там чем мазать не положили :)

    пофиг . Это все равно покупать отдельно в тюбике

    image.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Мафынка
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    пофиг . Это все равно покупать отдельно в тюбике

    image.png

    Ну так и делаю. Только почему-то у меня Бош валяется обычно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    14 минут назад, AZIAT сказал:

    оригинал , там на два суппорта . В неоригинале на один обычно и что-то из комплекта всегда не подходит.

     

    Toyota

    04479-60020

    Ремкомплект суппорта  6344 т.р. Сколько стоит тюбик?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, олег71 сказал:

    Сколько стоит тюбик?

    Номер на фото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Чтоза чудодейственная жижа в этом тюбике? Я грешным делом мазал  простым силиконом и результат судя по рассказам очень похож. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, олег71 сказал:

     

    Чтоза чудодейственная жижа в этом тюбике?

     

    Это оригинальная сказка. Не смывается водой, держит температуру. Если не хочешь постоянно мучаться с тормозами , то даже стоит думать сколько она стоит - купил и используешь. Закладывать под пыльники поршней жирно. В задних тормозах дисковых мазать  ею направляющие обязательно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Я последний раз капитально перебирал суппорта 2010 году, клянусь ни разу не лазил, колодки менял и все. Месяц машина простоялапока загорал а я не очень качественно промыл ее после последних вылазок, очень присохла Болотная грязюка, сейчас сел а тормоза почти не работают. Полез а там кирдык всем резинкам. Высохли и внутрь напускали грязи  раскокал обе стороны за час, проливая и педалируя. Есть побежалости на цилиндриках. Но им уже 20 лет. И последние 10 точно ез спец смазки, я мазал не зная что надо, просто по наитию.попробую купить посмотрим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    10.07.2022 в 17:57, саш сказал:

    :think:, ну , если вариантов нет, то буду снимать и смотреть.  вроде доставить за 2-3 дня  могут

    :buzz: еще раз спасибо.

    В итоге под 43 поршни какой номер, а то лазить уже устал. Проверка по авто показывает тот же номер что в теме указан на 45. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    18 минут назад, олег71 сказал:

    В итоге под 43 поршни какой номер, а то лазить уже устал

    брали вот такой в экзисте, если не нравится производитель - смотри по размерам

     

    Screenshot 2022-07-28 at 17-54-39 Заказы.jpg

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.