Перейти к публикации
Chip525

Вопрос по Владовским пружинам и 35 колесам

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Нет, у меня нет этой книжки... Зато есть другая...

    Ну наконец то!!! Если усреднить то спереди ход моста до отбойника приблизительно четыре сантиметра, таким образом при лифте 2 дюйма там будет примерно 9-9,5 см. Ну вот и полезу завтра мерить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Может страницу скажите?

    Страница 147!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Страница 147!

    Окей, и книжка на работе есть - завтра узнаю какой у меня лифт с Владовскими пружинами +2" тяж.эксп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    какая инересная тема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    Вот табличка из Легионовской книжки (спасибо Galuha). Что означают эти загадочные цифры для моделей до 1992 года - я не понял. Скорее всего косяк перевода.

    Вот машина 90г.в. с установленными СЗАДИ пружинами от Влада "+2 Тяжелый экспедиционник". Машина полупустая - 180л топлива + запаска в салоне, больше ничего нет.

    Замеры по контрольным точкам:

    спереди - 110мм

    сзади - 190мм

    При полной загрузке (ещё плюс 200кг) зад опускается вниз на глаз примерно на 30 - 40мм

    post-44-0-05746100-1359052540_thumb.jpg

    post-44-0-91575300-1359052572_thumb.jpg

    Изменено пользователем Leshik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Вот табличка из Легионовской книжки (спасибо Galuha). Что означают эти загадочные цифры для моделей до 1992 года - я не понял. Скорее всего косяк перевода.

    Вот машина 90г.в. с установленными СЗАДИ пружинами от Влада "+2 Тяжелый экспедиционник". Машина полупустая - 180л топлива + запаска в салоне, больше ничего нет.

    Замеры по контрольным точкам:

    спереди - 110мм

    сзади - 190мм

    При полной загрузке (ещё плюс 200кг) зад опускается вниз на глаз примерно на 30 - 40мм

    Убрал сообщение, прогнал...

    Изменено пользователем V06

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    Если следовать вашим измерениям и вашей странички с контрольными цифрами... то что то здесь не так - лифт получается больше четырех дюймов...

    Каким образом?

    (110-39):25,4 = 2,8"

    (190-117):25,4 =2,9"

    Или вы на цифры ДО 92 года смотрите??? Так написал же "Что означают эти загадочные цифры для моделей до 1992 года - я не понял. Скорее всего косяк перевода."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Каким образом?

    (110-39):25,4 = 2,8"

    (190-117):25,4 =2,9"

    Или вы на цифры ДО 92 года смотрите??? Так написал же "Что означают эти загадочные цифры для моделей до 1992 года - я не понял. Скорее всего косяк перевода."

    Сделаю завтра замеры, у меня задние пружины такие же, но машина помоложе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казань
    • Машина: 80 VX-R,75, газ69 и всякого ещё

    Озадачился тут переходом с 33-х на 35-е колеса и в связи с этим начал примерно прикидывать бюджет.

    Все посчитал (замена клюшек на клюшки от Керосина, регулируемая панара и т.д.) и на моменте выбора и подсчета пружин сильно удивился:

    набрал Влада из Питера и на мой вопрос о стоимости пружин под 4 лифт он мне сообщил, что для перехода на 35-е колеса этого совсем не требуется и достаточно заказать его пружины +2 под тяжелый экспедиционник. Иных переделок не требуется.

    Я честно говоря немного офигел от такой информации, ибо весь форум однозначно заявляет, что для нормальной работы 35-х колес требуется 4 лифт, но с другой стороны Влад не первый день делает и продает свои пружины и наверное знает о чем говорит.

    Соответственно мой вопрос - кто нибудь уже имел опыт использования пружин +2 от Влада под тяжелый экспедиционник и 35-х (честных) колес? Как оно при диагоналке и т.д.?

    Заранее сенкс

    клюшки от КЕРОСИНА, амморты +6 от собак регулируемые,от ДЕНА пружины

    =+4 панары от собак , стабилизатор передний опустить ума не надо и будет счастье,

    СПАСИБО КЕРОСИНУ И ДЕНУ

    Изменено пользователем Drom007

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Посоветуйте.Я хочу у Дена купить пружинки +4", У Ярослава лифт комплект +4" Занрус,Аморты к деновским пружинкам какие лучше?Демпфер собака с пружинкой.Правельно ли я решил для себя делать с таким комплектом лифт?Посоветуйте или покритикуйте как лучше зделать лифт :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,ЗАО
    • Машина: TLC 80 VX, 97, HDFT

    клюшки от КЕРОСИНА, амморты +6 от собак регулируемые,от ДЕНА пружины

    =+4 панары от собак , стабилизатор передний опустить ума не надо и будет счастье,

    СПАСИБО КЕРОСИНУ И ДЕНУ

    Не совсем понятен смысл установки 6 дюймов, если есть потребность только в 35-х колесах.

    Вообще интересно было бы послушать самого Влада, но он почему-то молчит :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Правельно ли я решил для себя делать с таким комплектом лифт

    Да вроде норм, только вот с амортами, фиг знает какие :unsure2: , сам стою на раскаряку, вроде те или вроде эти.

    У меня другой вопрос, а вот длины тормозных оригинальных шлангов при лифте +4" разве хватает? По ходу этим мало кто замарачивается.

    Вообще интересно было бы послушать самого Влада, но он почему-то молчит.

    А что он тебе скажет, он просто делает пружины, лучше к Ярославу стучись...

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Вот табличка из Легионовской книжки (спасибо Galuha). Что означают эти загадочные цифры для моделей до 1992 года - я не понял. Скорее всего косяк перевода.

    Вот машина 90г.в. с установленными СЗАДИ пружинами от Влада "+2 Тяжелый экспедиционник". Машина полупустая - 180л топлива + запаска в салоне, больше ничего нет.

    Замеры по контрольным точкам:

    спереди - 110мм

    сзади - 190мм

    При полной загрузке (ещё плюс 200кг) зад опускается вниз на глаз примерно на 30 - 40мм

    Спереди у меня 115-120мм, а вот сзади не смог корректно измерить, отбойников нет на раме резиновых, а только их основание, вот до основания 220мм. Отсюда можно сделать вывод - пружины Влада +2" тяжелый экспедиционник, это полноценный лифт подвески в три дюйма. Отсюда и мнения что этого лифта достаточно для колес 315/75R16, отсюда и мои недоразумения с Иваном(KEROSIN) о недостаточной коррекции кастера его клюшками 2"+1см.

    Отсюда мои выводы - для коррекции кастера, последствий лифта, произведенного пружинами 2" ТЭ от Влада, нужны Керосиновские клюшки 4" + 20мм, и этого лифта вполне достаточно для колес 315/75R16 на дисках с нулевым вылетом...Скажу больше, с бодиком от diplodok 50мм, откатал весь прошлый сезон на колесах 37*12,5R17 и нигде не задевало абсолютно, единственно из за нулевого вылета, чтоб не терло при полном вывороте керосиновские клюшки, его(выворот) немного ограничили, причем я этого даже по радиусу поворота не заметил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    У меня другой вопрос, а вот длины тормозных оригинальных шлангов при лифте +4" разве хватает? По ходу этим мало кто замарачивается.

    Совершенно верно - шланги ставить удлинённые ОБЯЗАТЕЛЬНО. Я поставил назад длиной 460мм, от производителя ABS, номер SL4129.

    Вперёд от него же SL4128, длина 430 мм. Вот ещё тойотовский оригинальный шланг длиной 430мм, который тоже подходит по штуцерам: 96940-34605

    Отсюда можно сделать вывод - пружины Влада +2" тяжелый экспедиционник, это полноценный лифт подвески в три дюйма. Отсюда и мнения что этого лифта достаточно для колес 315/75R16, отсюда и мои недоразумения с Иваном(KEROSIN) о недостаточной коррекции кастера его клюшками 2"+1см.

    Отсюда мои выводы - для коррекции кастера, последствий лифта, произведенного пружинами 2" ТЭ от Влада, нужны Керосиновские клюшки 4" + 20мм, и этого лифта вполне достаточно для колес 315/75R16 на дисках с нулевым вылетом...

    Согласен, только с той оговоркой, что пружины Влада +2" тяжелый экспедиционник - это полноценный лифт подвески в три дюйма при том условии, что машина не загружена до рассчётного веса(+600кг к штатному).

    Что касается кастора. У меня стоят гнутые под лифт 2" новосибирские клюшки от ДжипТойса ПЛЮС К ЭТОМУ перенесены отверстия крепления этих клюшек на кронштейне балки переднего моста. Сейчас угол кастора составляет +3 градуса. Если бы отверстия не были бы перенесены, то было бы где-то +1..+2, чего явно недостаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    Я на Владовских гражданских +2 и резине 315/75/16 ёка зимняя езжу, летом 33й купер стт. Клюшки от Керосина. Машина сто5 легкая (апсалютна без доп железа). Эксплуатация больше городская, бездорожье редко, тяжелое бездорожье совсем редко, чаще снежное. Но даже в городе, на неровностях, при частичном повороте руля колесо чиркает брызговик, чаще почему-то левый. Керосин говорил, что лифта, (по фото) не видит совсем. Летом когда 33" всё ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Да вроде норм, только вот с амортами, фиг знает какие :unsure2: , сам стою на раскаряку, вроде те или вроде эти.

    У меня другой вопрос, а вот длины тормозных оригинальных шлангов при лифте +4" разве хватает? По ходу этим мало кто замарачивается.

    Вообще интересно было бы послушать самого Влада, но он почему-то молчит.

    А что он тебе скажет, он просто делает пружины, лучше к Ярославу стучись...

    Я вот думаю аморты либо кони или оригинал.Тормозные шланги легко удлинить с верху где шланг крепится ктрубке откручиваеш трубку и немного выравниваеш и чуть в низ загинаеш .Вуаля и получается под лифт 4".Под 6" незню.Это мне посекрету сказали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск, Новосибирск
    • Машина: TLC-80,1HZ ,96 г,МКПП, 4", 35"

    Где-то тут читал что под лифт 4" можно скрутить передний торм.шланг и воткнуть его назад, а вперед поставить два скрученных между собой задних. Хочу сделать себе так, в машине валяется один задний шланг. Кто так делал? Ваше мнение ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Где-то тут читал что под лифт 4" можно скрутить передний торм.шланг и воткнуть его назад, а вперед поставить два скрученных между собой задних. Хочу сделать себе так, в машине валяется один задний шланг. Кто так делал? Ваше мнение ?

    Шланги между собой скручивай через медную шайбочку.Я думаю прокатит.Тоже хотел так делать,но потом про трубки расказали Буду трубки гнуть это проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Для удлинения есть шланги других производителей. Я ставил от мерса, марки лукас. Отлично работают, вдвое длиннее оригинала!

    0_994ba_634e1c7b_XL.jpg

    Если чиркает колесо на 2", то это уже проблема вылета. Если ставить стандартные рычаги, то при том же вылете колесо может вообще в арку не влазить при повороте. Вообще рекомендую поумерить пыл с мегаотрицательными вылетами без жёсткой необходимости. Это может конечно по детски и красиво, но кроме гимора, в т.ч. и с проходимостью ничего не приносит. Ограничивайтесь по возможностью -20 и будет вам счастье! :)

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Для удлинения есть шланги других производителей. Я ставил от мерса, марки лукас. Отлично работают, вдвое длиннее оригинала!

    0_994ba_634e1c7b_XL.jpg

    Если чиркает колесо на 2", то это уже проблема вылета. Если ставить стандартные рычаги, то при том же вылете колесо может вообще в арку не влазить при повороте. Вообще рекомендую поумерить пыл с мегаотрицательными вылетами без жёсткой необходимости. Это может конечно по детски и красиво, но кроме гимора, в т.ч. и с проходимостью ничего не приносит. Ограничивайтесь по возможностью -20 и будет вам счастье! :)

    Уважаймый дядька КЕРОСИН.Подскажи где такие шланчики прикупить в интернет магазине.А то на Сахалине только Японцы и 000001% уазики.И стоймость их какая?Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.