Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: М.О.
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE +2 от Den и Land Cruiser 80 1HD-T +8 на 37ом айроке

    Здравствуйте друзья! Подскажите кто знает что делать и куда лезть. У меня проблема с задней блокеровкой в мосту на ТЛК 80, включаю блок а лампочка только моргает и видно что передняя блокируеться (крутит два колеса) и лампочка горит что блок включен а с задом такого не происходит. Как узнать в чем проблема??? Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волжский
    • Машина: tlc120 2006 4L

    У меня при таких симптомах проводок был оборван около блокировки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE +2 от Den и Land Cruiser 80 1HD-T +8 на 37ом айроке

    Спасибо! Я это уже проверил провода внорме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: ТЛК-80 (подготовленный), Хайлендер

    Не претендуя на истину-если комп не получил сигнал, что з.мост заблокировался, передняя блокировка не включится т.е. если передний у тебя блокируется с твоих слов, значит задний заблокировался. возможно что-то с проводкой, которая отвечает за лампочку на панели

    Изменено пользователем 579

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    На заглушенной проверь, только ключ поверни до заводки, отчетливо слышно срабатывание реле в ногах пассажира и далее жужжание моторчика! А межосевую с пониженной включаешь перед этим? Могут также магниты в моторчике блокировки поотлетать с мест приклеек, тогда снимать моторчик и смотреть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Да, и проедься с включенной задней блокировкой по кругу, ну т.е. с вывернутыми колесами хоть пару метров, вполне возможно не блокируется при движении по прямой без пробуксовки хоть одного колеса...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE +2 от Den и Land Cruiser 80 1HD-T +8 на 37ом айроке

    Не претендуя на истину-если комп не получил сигнал, что з.мост заблокировался, передняя блокировка не включится т.е. если передний у тебя блокируется с твоих слов, значит задний заблокировался. возможно что-то с проводкой, которая отвечает за лампочку на панели

    Пробовал вывешиваться по диагонале на всех заблокированных, передок гребет двумя зад одно буксует и при этом лампочка передка горит а задка моргает(( И так же пробовал на ровном снежном месте резко газ в пол, перед зарывается зад только одно колесо (какому легче)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE +2 от Den и Land Cruiser 80 1HD-T +8 на 37ом айроке

    Да, и проедься с включенной задней блокировкой по кругу, ну т.е. с вывернутыми колесами хоть пару метров, вполне возможно не блокируется при движении по прямой без пробуксовки хоть одного колеса...

    Пробовал, все как и было так и осталось(

    На заглушенной проверь, только ключ поверни до заводки, отчетливо слышно срабатывание реле в ногах пассажира и далее жужжание моторчика! А межосевую с пониженной включаешь перед этим? Могут также магниты в моторчике блокировки поотлетать с мест приклеек, тогда снимать моторчик и смотреть...

    Ннадо попробовать))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16

    у меня точно такие же симптомы, я снимал задний моторчик, магниты были отклены, всё приклеил обратно и почистил, но у меня ещё косяк в проводке, точнее в фишке которая на моторчике видимо там контакта нет. Так что снимай моторчик и смотри его. Обратно моторчик на герметик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE +2 от Den и Land Cruiser 80 1HD-T +8 на 37ом айроке

    у меня точно такие же симптомы, я снимал задний моторчик, магниты были отклены, всё приклеил обратно и почистил, но у меня ещё косяк в проводке, точнее в фишке которая на моторчике видимо там контакта нет. Так что снимай моторчик и смотри его. Обратно моторчик на герметик.

    Попробую на днях посмотреть отпишу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    С такими симптомами в чем проблема сказать может только тестер.

    Может обрыв провода, а может блок реле управления.

    А проехать пробовал?

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE +2 от Den и Land Cruiser 80 1HD-T +8 на 37ом айроке

    С такими симптомами в чем проблема сказать может только тестер.

    Может обрыв провода, а может блок реле управления.

    А проехать пробовал?

    Я уже писал, что к маторчику все подходит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Я уже писал, что к маторчику все подходит!

    Хороший ответ, подходит что? вода эл.ток, или еще чего?

    Без обид моторчик работает в ту или иную сторону, то есть меняя полюса эл. двигатель крутит вкл блокировку или отключая.

    Тестер тебе покажет, меняет ли полюса эл.блок управления реле и вообще работает ли он, или дело в механической части (если реле не работает то при сигнале, смене полюса моторчик не будет работать в другую сторону и соответственно не вкл блок).

    Моторчик можно проверить на прямую подав эл. ток меняя полярность.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE +2 от Den и Land Cruiser 80 1HD-T +8 на 37ом айроке

    Хороший ответ, подходит что? вода эл.ток, или еще чего?

    Без обид моторчик работает в ту или иную сторону, то есть меняя полюса эл. двигатель крутит вкл блокировку или отключая.

    Тестер тебе покажет, меняет ли полюса эл.блок управления реле и вообще работает ли он, или дело в механической части (если реле не работает то при сигнале, смене полюса моторчик не будет работать в другую сторону и соответственно не вкл блок).

    Моторчик можно проверить на прямую подав эл. ток меняя полярность.

    Ннадо попробовать! Я проверял обрыв и подачу электричества на моторчик. Обрыва нет ток подходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Ннадо попробовать! Я проверял обрыв и подачу электричества на моторчик. Обрыва нет ток подходит.

    Все правильно эл.ток может подаваться но на откл, а на вкл должно сработать реле на смену полюса, что возможно у тебя и не происходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE +2 от Den и Land Cruiser 80 1HD-T +8 на 37ом айроке

    Все правильно эл.ток может подаваться но на откл, а на вкл должно сработать реле на смену полюса, что возможно у тебя и не происходит.

    Буду копать, спасибо))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Тойота Ленд-Крузер 80

    друзья а у меня такое дело, просматривал проводку и обнаружил ряд обрывов .. после того как обрывы подсоеденил (вроде так как было) загорелась лампочка блокировки и горит (задняя) независимо включина она или нет, но при включении все равно неблокирует, а на переднем сегодня обнаружил, что тоже провода оборваны ... какие мысли (застра подсоеденю переднюю проводку)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE +2 от Den и Land Cruiser 80 1HD-T +8 на 37ом айроке

    друзья а у меня такое дело, просматривал проводку и обнаружил ряд обрывов .. после того как обрывы подсоеденил (вроде так как было) загорелась лампочка блокировки и горит (задняя) независимо включина она или нет, но при включении все равно неблокирует, а на переднем сегодня обнаружил, что тоже провода оборваны ... какие мысли (застра подсоеденю переднюю проводку)

    Где то замыкание, рэле нормальное?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    у меня точно такие же симптомы, я снимал задний моторчик, магниты были отклены, всё приклеил обратно и почистил, но у меня ещё косяк в проводке, точнее в фишке которая на моторчике видимо там контакта нет. Так что снимай моторчик и смотри его. Обратно моторчик на герметик.

    Именно с этого начни. Когда собирать блокировку будешь задний мост подвесь чтоб колеса свободно крутились.

    Когда электродвигатель срабатывает, он через червячную передачу толкает шток в мост. Когда шток заходит на свое место он замыкает контакты на электрическом датчике блокировки моста. Он там стоит рядом с блокировкой, к нему идет отдельно контакты. Если разберешь электропривод блокировки там нечего мудренного нет. Посмотри магниты, все необходимо очистить от ржавчины. Процентов на 99 она там есть, так как через свой сапун она (вода) попадает в блокировку. Все взять заново смазать. Собрать. После чего при выкрученном датчике (по другому все ровно не получиться) поставить блокировку на место, можно проверить как работает электропривод, шток выходит или нет. После чего включить блокировку и если шток до конца не дошел ему немножко помочь отверткой через отверстие для датчика. Там есть в штоке место куда вкручивается болт в мост. За это отверстие и помогаешь (включаешь блокировку), потом вкручиваешь болт на место, проверяешь за колесо заблокирован мост или нет. Ставишь на место датчик. И все. Сам таким макаром делал у себя на старой машине блокировку заднюю несколько раз и товарищу на 105, у меня были отклеены магниты и было все в ржавчине, она не давала не чему работать. А на будущее в дальнейшем, даже на асфальте раз в месяц необходимо включать блокировки и немного проезжать, чтобы все смазалось внутри. Да если местами перепутаеш магниты, двигатель начнется крутиться в другую сторону, поменяй местами + и - и все будет нормально. Я так пролетел когда магниты клеил. Я их кстати клеил на Момент супергель,

    Изменено пользователем andrej979

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE +2 от Den и Land Cruiser 80 1HD-T +8 на 37ом айроке

    Именно с этого начни. Когда собирать блокировку будешь задний мост подвесь чтоб колеса свободно крутились.

    Когда электродвигатель срабатывает, он через червячную передачу толкает шток в мост. Когда шток заходит на свое место он замыкает контакты на электрическом датчике блокировки моста. Он там стоит рядом с блокировкой, к нему идет отдельно контакты. Если разберешь электропривод блокировки там нечего мудренного нет. Посмотри магниты, все необходимо очистить от ржавчины. Процентов на 99 она там есть, так как через свой сапун она (вода) попадает в блокировку. Все взять заново смазать. Собрать. После чего при выкрученном датчике (по другому все ровно не получиться) поставить блокировку на место, можно проверить как работает электропривод, шток выходит или нет. После чего включить блокировку и если шток до конца не дошел ему немножко помочь отверткой через отверстие для датчика. Там есть в штоке место куда вкручивается болт в мост. За это отверстие и помогаешь (включаешь блокировку), потом вкручиваешь болт на место, проверяешь за колесо заблокирован мост или нет. Ставишь на место датчик. И все. Сам таким макаром делал у себя на старой машине блокировку заднюю несколько раз и товарищу на 105, у меня были отклеены магниты и было все в ржавчине, она не давала не чему работать. А на будущее в дальнейшем, даже на асфальте раз в месяц необходимо включать блокировки и немного проезжать, чтобы все смазалось внутри. Да если местами перепутаеш магниты, двигатель начнется крутиться в другую сторону, поменяй местами + и - и все будет нормально. Я так пролетел когда магниты клеил. Я их кстати клеил на Момент супергель,

    Понял! Век живи век учись)) Отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.