Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: М.О.
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE +2 от Den и Land Cruiser 80 1HD-T +8 на 37ом айроке

    Не тут он не поможет ни фига.. :biggrin:

    Лезь на avito.ru там проскакивают новые за 7000р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE +2 от Den и Land Cruiser 80 1HD-T +8 на 37ом айроке

    Сейчас сижу в машине и сново проверяю, история такаеже как и вчера с ночала все работало и включалась а сейчас реле щелкает моторчик жужжит а блок не включается!!! Есть у кого какие мысли???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16

    Если я правильно понимаю, то ты просто включаешь понижайку+межосевую, потом межколёсную, и как много метров проезжаешь или стоишь на месте? бывают моменты когда задняя не сразу втыкается, надо поездить по кругу или дать колёсам задним буксануть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: land cruser 80 vx 4.2td AT,land cruiser 100 2003 4.7

    А может ли накрыться блок управления блокировок,а то в сервисе сказали что причина в нем ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE +2 от Den и Land Cruiser 80 1HD-T +8 на 37ом айроке

    Если я правильно понимаю, то ты просто включаешь понижайку+межосевую, потом межколёсную, и как много метров проезжаешь или стоишь на месте? бывают моменты когда задняя не сразу втыкается, надо поездить по кругу или дать колёсам задним буксануть.

    Я не совсум глупый понимаю что нужно кататься! Включаю все и давай кататься и круги наворачивать)) Пока меж осевая не включиться блоки мостов тоже включаться не будут!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE +2 от Den и Land Cruiser 80 1HD-T +8 на 37ом айроке

    А может ли накрыться блок управления блокировок,а то в сервисе сказали что причина в нем ?

    Если бы сломался блок длокировок тогда бы не щелкало реле и не работал бы моторчик блокировки а это у меня все включаеться и работает!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: land cruser 80 vx 4.2td AT,land cruiser 100 2003 4.7

    А есть ли концевик включения межосевой блокировки в раздатке,может быть дело в нем ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Есть, и он как и в межколесных блоках грубо говоря механический, т.е. если блокировка не довключилась он не загорится...

    Изменено пользователем Galuha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE +2 от Den и Land Cruiser 80 1HD-T +8 на 37ом айроке

    А есть ли концевик включения межосевой блокировки в раздатке,может быть дело в нем ?

    Есть, и он как и в межколесных блоках грубо говоря механический, т.е. если блокировка не довключилась он не загорится...

    Все правильно, но думаю что датчик лампочки блокировке тут не причем?! Думаю что дело в раздатке???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Кароче еще раз освежить как происходит включение блокировки межосевого диффа...

    Садимся в машину, поворачиваем ключ, загорелись лампочки, (лампочка дифф не должна гореть!!!!!), щелкнуло реле, зажжужал моторчик...Правильно излагаю, нет??? Заводим авто...далее, в случае vek2011,-он нажимает отдельно выведенную кнопку "Дифф", на панели должна загореться лампочка "Дифф", моторчик выдвинул штырь, заблокировав дифференциал..

    В случае без отдельной кнопки, двигаем ручку раздатки в положение "L", на панели загорается лампочка "Дифф", моторчик так же блокирует дифференциал...

    Правильно?????

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: land cruser 80 vx 4.2td AT,land cruiser 100 2003 4.7

    А у кого-то есть полный раздел о проверке блокировок,если не трудно скиньте пожалуйста в личку,а то у меня блокировки тоже не работают. :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE +2 от Den и Land Cruiser 80 1HD-T +8 на 37ом айроке

    А у кого-то есть полный раздел о проверке блокировок,если не трудно скиньте пожалуйста в личку,а то у меня блокировки тоже не работают. :unsure2:

    Мыло давай в личку оно не влезет))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: land cruser 80 vx 4.2td AT,land cruiser 100 2003 4.7

    скинул

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE +2 от Den и Land Cruiser 80 1HD-T +8 на 37ом айроке

    Кароче еще раз освежить как происходит включение блокировки межосевого диффа...

    Садимся в машину, поворачиваем ключ, загорелись лампочки, (лампочка дифф не должна гореть!!!!!), щелкнуло реле, зажжужал моторчик...Правильно излагаю, нет??? Заводим авто...далее, в случае vek2011,-он нажимает отдельно выведенную кнопку "Дифф", на панели должна загореться лампочка "Дифф", моторчик выдвинул штырь, заблокировав дифференциал..

    В случае без отдельной кнопки, двигаем ручку раздатки в положение "L", на панели загорается лампочка "Дифф", моторчик так же блокирует дифференциал...

    Правильно?????

    Садишься в машину, заводишь (если хочешь проверить работает реле и моторчик то просто включаешь зажигание и нажимаешь кнопку диф лок или включаешь пониженную), можно сразу включить кнопку диф лок можно после как тронешься но если нет кнопки стоя на месте включай понижайку и поехали. Когда блок зайдет в зацепление лампочка должна загореться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Тойота Ленд-Крузер 80

    Добрые люди, я сделал все, как тут говорилось и писалось. Перебрал всю проводку (потому что старая была в очень плачевном состоянии), снял блок, почистил все. Приклеил отклеившиеся магнитики, но моторчик все равно не работает, замыкал напрямую от акамулятора, искра есть - действий нет и полярность менял (щеточки прилегают хорошо), мож я че не так праверяю ..... нелп ми плиззз!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: TL 78 TLC 80

    скорей всего перепутал магниты как снимал так и клеить надо они разные по полярности я когда перепутал определял железкой одни сильней магнитятся другие слабже. магниты не откалупывай сломаеш береш пропановую маленькую горелку и немного нагреваеш корпус в районе магнита снять лучше все магниты все зачистить и приклеить снова а то корпус се равно весь греется если один отрывать другой сам может отпасть позже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Тойота Ленд-Крузер 80

    ну а как определить, что бы опять неперепутать? ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    магниты, которые друг напротив друга - должны отталкиваться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Добрые люди, я сделал все, как тут говорилось и писалось. Перебрал всю проводку (потому что старая была в очень плачевном состоянии), снял блок, почистил все. Приклеил отклеившиеся магнитики, но моторчик все равно не работает, замыкал напрямую от акамулятора, искра есть - действий нет и полярность менял (щеточки прилегают хорошо), мож я че не так праверяю ..... нелп ми плиззз!!!!

    Ты победил блокировку?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Народ прошу подсказки....Много уже говорили про блокировку центрального диффа... Но объяснить мастерам,- я по ходу так и не смог, что нужно сделать... :unsure2: Хотя старался... Подоплека такая...Загнал я машину на сервис, сигнализацию/противоугонку ставить...Иммобилайзер+мех защита...Заодно объяснил, что нужно с электрикой разобраться...

    Блокировку центрального диффа проверить, всю цепь до актуатора, ну и еще кое что,

    типа работают не работают динамики, почему задний "дворник" молчит и прочее..

    Дык вот...Говорю мастеру, мол лампочка диффа на панели должна загораться

    при включении пониженной передачи..А он мне...Не, кнопку нужно нажимать...Я говорю мол нету кнопки и перемычка там должна стоять в разъеме на месте кнопки, а он говорит не, только с кнопкой можно проверить...Мы смотрели напряжения в сети нету мол...А без кнопки мол не сможем проверить... :angry: Я грю мол на моторчик подайте 12 вольт напрямую мол, если заработает то живой...А мастер грит не, нельзя так.....

    Я ему грю реле проверьте которое в ногах стоит, прозвоните, там релюха стоит на блокировку внутри блока управления, а мне говорят не мол, кнопку вези...Пелят!!!! :angry: Потом говорят мол а как может чисто механическая функция "включения пониженyой" то есть перевод ручки в положение "L", быть связанна с электрикой?? Я грю так сделано мол на этой модели авто.....Они говорят мол не может такого быть....

    Седня машину забирать, подскажите насчет "как может чисто механическая функция "включения пониженyой" то есть перевод ручки в положение "L", быть связанна с электрикой??" Что бы я объяснить смог что я прав???? :angry:

    Седня возьму с собой подборку постов насчет центральной блокировки диффа пусть читают что и как.... :angry: :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.