Перейти к публикации
Vladimir24

двайте порассуждаем -свап МКПП на АКПП на 80-ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Всем привет!

    Имеем 80-ку на 1HZ на ручке с мехлебедкой.

    После смены диска сцепления МКПП сильно шумит первичным валом, просится ремонт.

    Можно перебрать - ценник еще тот! Можно подумать о "модернизации" авто и переходе на АКПП.

    Как я понимаю:

    1. нужна безмозговая коробка с колоколом и бубликом

    2. надо ставить радиатор АКПП

    3. РК пристыкуется моя, но вроде АКПП длиннее, что-то надо делать с креплением?.

    4. как встанут кардана? Или менять? Оба или один?

    5. а поедет ли атмосферник (хотя он у меня живой и шустрый) с АКПП ? Машина в основном в городе и немного трассы, с дороги до мангала съезжает редко.

    Короче - есть смысл об этом думать? Или не парить мозг, перебирать свою и следующие 20 лет ни о чем не думать?

    Можно флудить, все равно в потоке выкристаллизуется мысль!

    ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Сравнивал только мимоходом как едет аналогичная (1HDT) 80-ка на механике, но мне кажется, что на АКПП едет задумчивей. Механика резче-острее.

    В общем, я за замену на контрактную МКПП (не за переборку) :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    а что, почувствовали что акпп лучше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    А каков бюджет переборки твоей МКПП?

    Каков бюджет замены механики на АКПП (с учётом работ, покупки автомата, радиатора и прочего) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    перебирай свое.

    то что ты называешь новой акпп

    фактически будет 20летним агрегатом с помойки без каких либо гарантий и за бешеные деньги.

    дальше рассуждать смысла особо нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    В общем, я за замену на контрактную МКПП (не за переборку) :)

    +500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ВАЗ 2101

    Да уж... Вынужден согласиться со всеми советами о восстановлении механики. Смысла нет однозначно, но как Вы Vladimir24 выразились

    Можно перебрать - ценник еще тот!
    , то вы наврно ещё не узнавали толком в какую сумму обойдётся вам "модернизация", и сколько "кулибничества" придётся перенести вашему авто... Я бы на Вашем месте лучше попоискал хорошую мастерскую для восстановления своей КПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Замена механики на автомат стоит порядка 100 тыс. под "ключ", с запчастями и самой акпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Я бы поискал h151f.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Я бы лучше перебрал родную . А то будут у тебя две изношенные коробки вместо одной.

    Перебрать кпп с заменой первичного, подшипников первичного и всех синхронов по запчастям стоит 20т, работа 6т. Если менять все подшипники- плюс они. Зато такая коробка будет как новая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    + ко всему потеряешь лебедку.

    Такой головняк стоит затевать либо из-за большой любви к АКПП, либо если тебе кто то подарил автомат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Лебедка от автомата не зависит. Удлинить чуть Кардан лебедки не проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Настроения вобщем понятны и логичны.

    "свап" не от безмерной любви к английскому, хотя язык отличный и очень емкий, сколько из опасения, что фраза в заголовок в русском варианте не войдет.

    151 коробка потянет колокол, корзину и диск, но зато она может быть гораздо новее! Зато если в дальнейшем появится мысль о ПЕРЕКИДКЕ мотора, это будет актуально.

    Наиль! Я про твое предложение помню?, спасибо! Но скорее этот ремонт и у нас тут смогут сделать.

    Вобщем вопрос модифицируется- ремонт 150 или перекидка(!) на 151? А 151 при несколько других числах внизу как с атмосферником дружит? Маховик трогать не надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    151 коробка потянет колокол, корзину и диск, но зато она может быть гораздо новее!

    Не обязательно. Колокол остается, корзину можно оставить тоже старую (если она у тебя новая) и поменять только диск.

    Если в будущем переделывать на турбо, то можно сразу взять маховик FT, корзину 300мм и соответствующий диск.

    А 151 при несколько других числах внизу как с атмосферником дружит? Маховик трогать не надо?
    Вполне нормально, по отзывам становится гораздо приятнее с переключением. На низах момент у HZ высокий, за счет бОльшей степени сжатия - тянуть будет нормально. Маховик трогать не надо. Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Сцепление слабовато на HZ.... если коробку 151 ставить, то наверное со второй по "старинке" не слишком долго натрогаешься. Я когда FT собрал - сцепление старое оставил по причине неналичия нового. Так тапку до конца

    вообще не мог вдавить - буксовало. Потом - Спасибо Игорю Арапову! - поменял всё на FTшное. Теперь уже

    мотор "подавился". Я и на HZ когда бывало "встревал" - часто запах сцепления слышал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    сцепление на HZ практически такое же, как и на HD-T. Можно и оставить. Но , конечно 300мм сцепление от ФТ в разы более живучей. Просто найти маховик ФТ тяжеловато.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    ...Просто найти маховик ФТ тяжеловато.

    Дык вроде новый около пятнашки руплей

    1340517020

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А диск от турбо имеет тот диаметр 275 (входит в корзину от атмосферного) но другие шлицы?

    А МКПП от сотки поставить можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Диски по диаметру одинаковы, только шлицы другие. Диаметр больше у фт, фте.

    Кпп подходит от сотки комфорт, которая с полуторным передним пассажирским сиденьем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    А МКПП от сотки поставить можно?

    Имеет смысл искать 100-ую, как Наиль пишет - от комфорта, можно довольно свежий агрегат купить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.