Dan 74 Откуда: Челябинск Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a #1 Опубликовано: 6 февраля 2013 (изменено) После долгих экспериментов с оптикой всё-таки решил ставить ПТФ. Не доп дальний или ближний, а именно противотуманки. Место установки на штатный бампер. Галоген. Вопросы: 1. Круглые или прямоугольные? (может фото есть у кого?) Не встречал восьмидесятку с прямоугольными :( 2. Желтые или белые всёже? 3. Дорогой железный корпус или подешевле пластик? Какая разница в эксплуатации? 4. Ну конечно где подешевле купить? Не в том смысле что мне китайские безделушки надо, а в смысле вещь надо хорошую, но переплачивать не хотелось бы. Жаба не простит Изменено 6 февраля 2013 пользователем Dan 74 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #2 Опубликовано: 6 февраля 2013 Hella Luminator. Лучше по цена/качество/освещение не встречал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Добрый088 Откуда: Новосибирск-Бердск Машина: RZJ120 / Nissan Leaf #3 Опубликовано: 6 февраля 2013 Вот квадратные-прямоугольные. По физике вроде светят лучше круглые. По цвету желтый лучше зимой по белому снегу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlodey Откуда: Магнитогорск Машина: TLC 100 4.2TD #4 Опубликовано: 6 февраля 2013 Hella Luminator. Лучше по цена/качество/освещение не встречал. Человек просит фары в штатный бампер. Штатные размеры фар нужны. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V06 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37" #5 Опубликовано: 6 февраля 2013 Человек просит фары в штатный бампер. Штатные размеры фар нужны. Человек просит фары НА штатный бампер, да вроде в 80й бампер и птф не ставили - некуда... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #6 Опубликовано: 6 февраля 2013 (изменено) Человек просит фары в штатный бампер. Нет, ибо Место установки на штатный бампер. Хела рулит. p.s.: опередили. Изменено 6 февраля 2013 пользователем WAR Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlodey Откуда: Магнитогорск Машина: TLC 100 4.2TD #7 Опубликовано: 6 февраля 2013 Человек просит фары НА штатный бампер, да вроде в 80й бампер и птф не ставили - некуда... Невнимательно прочитал. Тогда Hella отличный вариант. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #8 Опубликовано: 6 февраля 2013 Hella Luminator. Лучше по цена/качество/освещение не встречал. + лучше хеллы (за ее деньги) не встречал. уже четвертый к-кт хеллы на 4-й машине. И хром на них живет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #9 Опубликовано: 6 февраля 2013 (изменено) И еще важный нюанс - Хелла допускает установку 100W галогеновых ламп в Люминатор (корпус железка - не плавится). Дальний светит так со 100W-ками, что забываешь о времени суток. Изменено 6 февраля 2013 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuzyaVod Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 #10 Опубликовано: 6 февраля 2013 Если жаба сильна, посмотри на WESEM 2НО противотуманный. Но Хелла Люминатор всяко лучше. И еще. Насколько нужен именно противотуманный свет? При установке на бампер внедорожника (т.е. высоко от дороги) противотуманные свойства невелики. Да, еще увидел, что у тебя линзы "от Фокса", с таким хорошим ближним противотуманный вообще ни о чем (да, в теории это разный тип фар, но на практике...) А на практике (сейчас помидорами закидают) у Хеллы-Люминатора есть разновидность дальнего - узкий пучок(прожектор), т.н. pencil light. Так на удивление он хорошо работает в туман-снегопад - пробивает пелену и препятствие видно издалека. А т.к. пучок узкий, то паразитной засветки (ослепления) почти нет. Одно условие - надо, чтобы штатный дальний отключался, разумеется. Эффективность проверена многими километрами дорОг. А когда совсем ж...па на дороге - включаю БОКОВОЙ рабочий свет и ползу, ориентируясь на обочину, особенно это удобно на правом руле, высунувшись в открытое окно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #11 Опубликовано: 6 февраля 2013 Туманки Люминаторы работают тоже очень не плохо, даже на высоте бампера внедорожника. У меня такие на Раннере стояли. Смотреть "под ноги" особого смысла нет. А вот дорога, и особенно обочины, высвечиваются идеально. Основную роль играет противотуманный рассеиватель стекла - узкий и широкий луч, который не заслепляет тебя в туман и хорошо его просвечивает. Единственный минус - толк от них реальный только в туман, с которым и ксенон справляется не плохо. В результате поменял стеклопакеты на дальний - остался доволен. Потом на Крузере поставил тоже дальний, так как в фарах ксенон и смысла в туманках не вижу. Кстати, по дальнему - есть три типа Люминатора: Новый с FF технологией, прожектор (о котором пишет Кузявод), и старый класиический. По характеристикам лучей вся инфа есть на сайте Андрея G-Classa. Мне лично больше всего понравилось светораспределение старого стекла (этот что-то между прожектором и новым FF). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dan 74 Откуда: Челябинск Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a #12 Опубликовано: 7 февраля 2013 Фары нужны именно НА бампер. Да, свет от Foxa с би-линзой, так что и ближний и дальний лучше не придумаешь! Дальних получилось даже два... Один ксеноновый, другой галогеновый! По этому нужен именно противотуманный свет. Готовлюсь к лету. Утренние поездки на рыбалку без тумана редко бывают в наших краях. Дешевле чем на сайте Андрея G-Classa нет смысла искать? Нам там скидок нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жомарт Откуда: Казахстан, Астана Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель #13 Опубликовано: 7 февраля 2013 Так делюсь впечатлениями год назад приобрел допфары ight-force только на 12 вольт и галоген вот они: (http://www.off-road-diskont.ru/show_good.php?idtov=11570 light-force) так вот свет от этих прожекторов буквально прорезает туман и буран а непогоды в этом году у нас хватает буран метет неделями не по детски, плюс взял дополнительно желтый светофильтр съемный который переводит из дальнего в ближний свет так вобще ляпота хочешь белый свет дальний нет получи желтый ближний, конечно пришлось расстрелять жабу напрочь. Но они этого стоят ибо безопасность на первом месте, до этого стояли Hella rallye 3000 прожектора так они рядом не стояли. Это так мое личное мнение а так реально классные фары Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dan 74 Откуда: Челябинск Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a #14 Опубликовано: 7 февраля 2013 За мнение спасибо! Но доп дальний мне не нужен. И ближний у меня зашибись! Надо бороться с туманом и по возможности обочины светить. Пока ориентируюсь на Хелла Люминатор метал. От Люминатора хром только покрытием отличается? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #15 Опубликовано: 7 февраля 2013 я за Hella Luminator метал очень светят прилично Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #16 Опубликовано: 7 февраля 2013 Топикстартер - я бы пошел по пути светодиодных - на метров 15-20 на обочины будут давать просто супер свет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #17 Опубликовано: 7 февраля 2013 я за Hella Luminator метал Я за IPF 900 серии. Еще впихну туда ксенон - он на галогенах метров 800 фигачит как днем комбинация идет flood и spot - офигительная комбинация Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dan 74 Откуда: Челябинск Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a #18 Опубликовано: 7 февраля 2013 Топикстартер - я бы пошел по пути светодиодных - на метров 15-20 на обочины будут давать просто супер свет. Это где смотреть? Чёт не находил светодиодных противотуманок, тока дальний и рабочий свет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #19 Опубликовано: 7 февраля 2013 (изменено) От Люминатора хром только покрытием отличается? Да. Люминатор Хром отличается от Люминатора Металла только покрытием. Еще есть у Хрома штатная фарка дальнего с голубым рассеивателем, но нынче это совсем не актуально. Изменено 7 февраля 2013 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Милый Откуда: RUS Машина: ***** #20 Опубликовано: 7 февраля 2013 Это где смотреть? Чёт не находил светодиодных противотуманок, тока дальний и рабочий свет. http://ex-park.ru/online-store.html?page=shop.product_details&flypage=tpflypage.tpl&product_id=38&category_id=12 http://www.andysautosport.com/lincoln/2002_2002_blackwood/lights/light_bars/rigid_industries/rigd00000015.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах