Перейти к публикации
Evgenchik

Стоит ли менять распылители или заменить форсунки?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    Самый умный да ? А за что тогда топливщикам платим ?

    на снятых при разных давлениях всё видно. на малых ссыт . добавим обороты распыл вроде нормалн.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    2 щупа масла

    Ну так это не форсунки,а топливопровод.... На FT все под клапанной. Но я остаюсь при своем мнении. Лучше раз в 100тык сменить распылители,чем сидеть и трястись,ну когда же машин форсель выкинет!?

    Самый умный да ? А за что тогда топливщикам платим ?

    Да нет Андрей,к сожалению не самый..... Но элементарный стендик себе сворганил. Из Катерпилеровского плунжера и манометра (маловат собака),но посмотреть простые форсунки уже могу. :tongue:

    А на счет платить,так все равно за что-то но придется. А тут от ТПА ошинома много зависит. Потому мне проще ТНВД ( а в этот раз и форсунки) отправить Дизельмастеру. И потом ездить спокойно.

    Изменено пользователем Konstantin_13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    кто менял распылители на 24 клапных? как полёт? либо новые ставить форсунки ? но так как они по 6тыщь за одну. то ну их на х. утор. зачем тогда в продаже распылители?

    итого вывод .сниму проверю ,заменю так как снял. после отпишу.как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абхазия
    • Машина: Land Cruizer 100 td

    Вот тоже думаю поменять распылители.Такая у меня история,как машину взял так отключил ЕГР.С ним дымила ужасно.А вот тяга всегда огорчала.И огорчал расход топлива...но в последнее время аппетиту моего авто стал немереный!В районе двадцати расходует!И это при всём что у нас не бывает морозов,и пробок..и с моей умеренной ездой..Вот думаю должно помочь

    В прошлом году промывал форсунки,заодно на стенде их проверили,пять из шести работали не сносно..не было распыла,и вдобавок капля падала после каждого прогона.

    Какие будут мнения,поможет мне это уменьшить расход?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Чукотка Билибино)
    • Машина: TLC 100 TD 4,2 лифт подвески +2"

    Если не было распыла нормального, то почему распылители новые не поставил? мне кажется надо менять! еще клапана отрегулируй, и компрессию заодно промеряй...винсом промойся....зажигание проверял? Себе все заказал для замены распылителей, буду все это проделывать..тож расход литров 18 по городу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абхазия
    • Машина: Land Cruizer 100 td

    Тогда не было под рукой,у нас нужно заказывать и ждать не меньше недели.А форсунки уже снятые лежали,не ждать же было неделю....вот и поставили обратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    кто менял распылители на 24 клапных? как полёт? либо новые ставить форсунки ? но так как они по 6тыщь за одну. то ну их на х. утор. зачем тогда в продаже распылители?

    итого вывод .сниму проверю ,заменю так как снял. после отпишу.как то так.

    Ну я менял, и регулировал, и не раз, и не только на своем моторе, и что?

    В чем вопрос? Вам шашечки или ехать? Поиск на эту тему никто не отменял!

    Распылители продают к этим форсункам для тех, кто сам возьмется их регулировать.

    И если в случае FTE - это достаточно простая операция, требующая только наличия набора шаебочек, то для FT ты одними шаебочками не обойдешься.

    Кури поиск и литературу если хочешь быть в теме!

    Вот как то так. Удачи!

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    Ну я менял, и регулировал, и не раз, и не только на своем моторе, и что?

    В чем вопрос? Вам шашечки или ехать? Поиск на эту тему никто не отменял!

    Распылители продают к этим форсункам для тех, кто сам возьмется их регулировать.

    И если в случае FTE - это достаточно простая операция, требующая только наличия набора шаебочек, то для FT ты одними шаебочками не обойдешься.

    Кури поиск и литературу если хочешь быть в теме!

    Вот как то так. Удачи!

    Привет форумчане.вопрос при замене распылителей 1HD-FT какое давление форсунки должно быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Привет форумчане.вопрос при замене распылителей 1HD-FT какое давление форсунки должно быть?

    Цитата из денсовской доки:

    Nozzle P/N First Valve Opening Pressure MPa [kgf/cm2] Second Valve Opening Pressure MPa[kgf/cm2] Pre-lift (mm) Maximum Lift(mm)

    093400-6390 17.7 - 18.6 [180 - 190] .............. 23.1 - 24.0[235 - 245] (- 97/8) ............. 0.095 +-0.01 0.255 +-0.025

    093400-6390 17.7 - 18.6 [180 - 190] ................ 30.5 - 31.5[311 - 321](97/9 -) ............... 0.095 +- 0.01 0.255 +-0.025

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 GX, 1HZ, MTM, 1995 г.

    В общем купил новые форсунки. Не удержался и пошел их проверять.

    в 4 шт давление 155, в 2 оставшихся 160, одна в которой 160 переодически выдает просто струю топлива не распыляя, Брак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    В общем купил новые форсунки. Не удержался и пошел их проверять. в 4 шт давление 155, в 2 оставшихся 160, одна в которой 160 переодически выдает просто струю топлива не распыляя, Брак.

    Ну и кто там чего говорил про Тойотовское ОТК???

    Сдавай их все в транду обратно,купи только распылители,и все будет хорошо. Причем купи у тех кто будет перебирать!!!! И что такое брак тебе волновать не будет!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    Ну и кто там чего говорил про Тойотовское ОТК???

    Сдавай их все в транду обратно,купи только распылители,и все будет хорошо. Причем купи у тех кто будет перебирать!!!! И что такое брак тебе волновать не будет!!!

    +100500 так я и сделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    так я и сделал.

    И таки правильно сделал!!! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    В общем купил новые форсунки. Не удержался и пошел их проверять.

    в 4 шт давление 155, в 2 оставшихся 160, одна в которой 160 переодически выдает просто струю топлива не распыляя, Брак.

    Жесть!!! Что будет с ГБЦ, если сразу без проверки воткнуть такие форсунки!? :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    Жесть!!! Что будет с ГБЦ, если сразу без проверки воткнуть такие форсунки!?

    Весь миф о хваленой мульке коту под хвост.... :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    В общем купил новые форсунки. Не удержался и пошел их проверять.

    в 4 шт давление 155, в 2 оставшихся 160, одна в которой 160 переодически выдает просто струю топлива не распыляя, Брак.

    Ахринеть :blink2: :blink2: :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    В общем купил новые форсунки. Не удержался и пошел их проверять. в 4 шт давление 155, в 2 оставшихся 160, одна в которой 160 переодически выдает просто струю топлива не распыляя, Брак.

    давление для форсунки 1HZ нормальное,такое и должно быть.

    а то что одна форсунка якобы не распыляет-то уметь их надо прокачивать на стенде.

    от консерванта .

    поударять давлением/количеством топлива на стенде -она и разработается.

    топливщик-ламер.никакой это не брак. :tongue:

    зы

    я за последние лет 10...

    ни разу не видел такие (тойотовские) распылители бракованными.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Я менял распылители на HD-FT (там настройки еще сложнее, чем на HZ). 100 тыс. км. - полет нормальный.

    Только что посмотрел свой талмут, в котором записано, когда (месяц и год), на каком пробеге, и что делал/менял. На пробеге 165700 км менял распылители форсунок. Что-то мне эта цифра оказалась подозрительно знакомой. Спустился вниз, к машине. На одометре 265705 км. Распылители пошли на вторую сотню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Распылители пошли на вторую сотню.

    через сотню -опять менять. :rolleyes:

    ничто не вечно под луной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Ну и кто там чего говорил про Тойотовское ОТК???

    Ну я говорил и был прав. Вот тебе подтверждение

    топливщик-ламер.никакой это не брак. :tongue: зы я за последние лет 10... ни разу не видел такие (тойотовские) распылители бракованными
    Весь миф о хваленой мульке коту под хвост.... :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    Только дилетантскими рассуждениями людей с панталыку сводишь. Дык чаво там под хвост, мульку или твои домыслы :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.