Перейти к публикации
Evgenchik

Стоит ли менять распылители или заменить форсунки?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Ну я говорил и был прав.

    +1

    Помимо этого, еще неизвестно, насколько "оригинальные" форсунки продали топикстартеру.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    На 1хз на 170 тык менял распылители. Снятые старые форсунки показали давления 90 -110 при более-менее нормальном распыле. Т.е. пружины в форсунках подседают и раньше 200 тык.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    На 1хз на 170 тык менял распылители. Снятые старые форсунки показали давления 90 -110 при более-менее нормальном распыле. Т.е. пружины в форсунках подседают и раньше 200 тык.

    врятли....

    имхо :

    до 100кг давление падает у HZ только при пробеге, не менее 350-400 тыс.км.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    :think: Подумалось поменяю вместе с ремнем ГРМ на 150ткм, думаю самый нормуль будет... да и что что не согласны :force: . :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105
    до 100кг давление падает у HZ только при пробеге, не менее 350-400 тыс.км.

    Машина с нуля от ОД Тойота, я один хозяин, 170 тык - истинный пробег. Форсунки без следов коррозии, всё было чисто, не лили, но давления вот такие: 90-110. Делали и меряли всё у Лёхи Юрича при мне.

    Жалобы: расход 25 на сотню, дым при разгоне. История: 2 промывки Винсом на 100 и на 150. После каждой промывки вроде как двиг работал ровнее, но расход увелиивался и тупизна машины возрастала.

    После замены и регулировки распылителей расход и белый дым после долгого ХХ не снизился. Далее: дефектовка ТНВД: всё чисто, без коррозии и задиров, сетки чистые, но, похоже, повышенный износ ПП и ещё чего-то(я не спец). Капремонт ТНВД. Всё пришло в норму: 13 на 100 и стала бодрее.

    Изменено пользователем ВладимирП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    Только дилетантскими рассуждениями людей с панталыку сводишь. Дык чаво там под хвост, мульку или твои домыслы

    Какие есть. Это мое личное мнение,и я его всего лишь озвучиваю,но не навязываю!

    Топливщик может ламер,а может и реальный брак был (экспертизы то небыло).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    При замене у себя 1 из шести новых распылителей "лил". Качал, отмачивал, мыл, дул, менял шайбы, притирал иглу пастой, а он так и продолжал пыхать на 70 атм. Поменяли в магазине без разговоров. ОТК тоже имеет выборку.

    Это всё про 093400-5320.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 GX, 1HZ, MTM, 1995 г.

    Форсунки топливщик промывал от консерванта, как дизельмастер писал, 5 то хорошо промылось, а через 6 прокачали почти пол литра дт, всеравно лила иногда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Как вы думаете, на контрактном моторе, с пробегом 180тыс км могут лить форсунки? Пробег у мотора точно не больше, менялся только ремень ГРМ, не вскрывалась даже крышка клапанов, но вот расход великоват, хотя у меня пары 4,88 и колеса 37е, не знаю какой расход считать нормой. Машина заводится, работает и едет прекрасно, только воняет и сизит маленько.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    А на счет платить,так все равно за что-то но придется. А тут от ТПА ошинома много зависит. Потому мне проще ТНВД ( а в этот раз и форсунки) отправить Дизельмастеру. И потом ездить спокойно.

    Дизельмастер сказал, что регулировкой не занимается. по крайней мере на 1HD-FT. Изменено пользователем noi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    Дизельмастер сказал, что регулировкой не занимается. по крайней мере на 1HD-FT.

    Это уже с Андреем нужно разговаривать! Не знаю как на FT,на HDT и HZ делает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    Это уже с Андреем нужно разговаривать! Не знаю как на FT,на HDT и HZ делает.

    так я с Андреем и переписывался. Спросил можно ли отправить ему на регулировку после замены распылителей форсунки и тнвд на 1HD-FT он написал, что не делает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    А что на Алтае никто не делает форсунки,на твой мотор? Так ведь не бывает.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    А что на Алтае никто не делает форсунки,на твой мотор? Так ведь не бывает.....

    Ну в Белокурихе наверное нет)))) Там просто красиво и воздух обалденный)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    Ну в Белокурихе наверное нет)))) Там просто красиво и воздух обалденный)))

    Ну вот и не знаю,что тебе по советовать. Можно конечно новые купить,но это пипец какие бабки. Можно у наших разборщиков по спрашать (и в последствии иметь второй комплект). Тут тебе решать. Мы вот с парнями с кооперировались и на 3 одинаковых машины имеем комплект форсунок и ТНВД (ну и еще много чего). На троих и не дорого,и всегда в наличии. Чего себе взял-купи и положи в общак. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    мне в Барнауле сделали одна форсунка стучит. Делают многие, но как???? Нормальных спецов нет. У меня и так все в резервах)))) тнвд, рулевой редуктор, гена, гидрач и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Ну не простой у тебя мотор.... И тут ничего не поделаешь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    да вот)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    из своего опыта,скажу лучше поменять форсунки стоят не дорого. за распылы с япии вышло 16руб со всеми шайбами.итог после замены распылов двиг стало колбасить но не сильно,одну форсунку перетянули либо занесли грязь при установке.это моё мнение , решил заказать комплект форсунок в сборе.вот здесь http://shop.engines.ru/detalnyi_prosmotr/catalog/product/ea668609-e64a-11e0-900c-0025902d5f48/ 

     

    но машина была поменена на 100ку.  в любом случаи буду всегда брать новые в   http://shop.engines.ru/mpoisk/?search_searchstring=093500-7070&search_searchtype=3  сборе.вот ссылка на 1HD-FTE    на заказ.

     

    1HD-FT (23600-17070, 23600-19066)  артик 093500-6010 
    1HD-FTE 23600-19085   артикул 093500-7070

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Я брал на HD-FT уже вот этот номер, вышли по 175 у.е., ну или на рубли примерно по 5600...

    post-11503-0-64569200-1387272375_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.