Перейти к публикации
Evgenchik

Стоит ли менять распылители или заменить форсунки?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 80 97 г.в.1FZ-FE АКПП

    [

    ацкий бред про распылители в пакетиках. который год покупаю денсо (для тоет ниссанов) они ВСЕГДА в емкостях с жижой, то что просто в пакетиках это ацкий левак.

    А эта емкость с жижей упакована в пакетик+ там еще шайба под распылитель идет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    А эта емкость с жижей упакована в пакетик+ там еще шайба под распылитель идет!

    да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 80 97 г.в.1FZ-FE АКПП

    Андрей дизельмастер, что скажешь про распылители Денсо с твоим опытом? Брать их так же как это делают с китайскими подделками, берут коробку по дешману и выбраковывают??? Либо одназначно тока Тойотовские?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Конечно лучше родные Тойотовские. Уже говорено переговорено тысячи раз - детали Денсо, Айсин, Каяба, Който, Койо и.т.д., лежащие в родной упаковке Тойоты и в упаковке производителя - могут ощутимо отличаться именно по качеству (а могут и не ощутимо, а могут вообще не отличаться, но как правило - отличаются). Причина тому - контроль качества и предъявляемые требования Тойоты к производимым деталям. Каждая партия проверяется и принимается Тойотой. И что вы думаете - они каждую деталь проверяют? Нет конечно.... Они проверяют выборочно оговоренное количество деталей. И если присутствует несоответсвие регламенту - бракуется ВСЯ ПАРТИЯ. И неужели вы думаете, что Денсо выкинет всю эту забракованную партию на помойку? Из-за того, что там какие-то микрончики или еще какая-то хня (по мнению Денсо) не соответсвует требованиям заказчика? Нет конечно, было бы очень навивно это полагать. Они запакуют это в свою собственную упаковку и продадут как собственную запчасть. Благо, любители сэкономить найдутся всегда. А особо популярные детальки (например на старые авто, которые сама Тойота уже редко и мало заказывает), можно и самим выпускать, со своими "взглядами" на технологию и процесс. Тем более, всё необходимое для этого уже есть.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    что скажешь про распылители Денсо с твоим опытом? Брать их так же как это делают с китайскими подделками, берут коробку по дешману и выбраковывают??? Либо одназначно тока Тойотовские?

    форсунка-это очень важная деталь двигателя.

    и ремонтировать ее нужно максимально качественно.

    __льющая форсунка-это пиндец поршневой.

    __заклинившая (в откр.сост)-это пиндец тнвд.

    и тд.итд.

    зы

    денсо не очень качественный распылители в розничной продаже стали продавать.

    брака много.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 80 97 г.в.1FZ-FE АКПП

    Речь идет о распылителях приобретенных не в рознице, а в экзисте. Те что значатся как аналоги либо заменители...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX470

    Вот тему почитал и ум сразу на раскоряку - машина пробежала 305 тысяч, 100 из них подомной. Сколько смотано - одному бабаю только известно. Хлопот пока не доставляет, заводится нормально, не дымит, едет относительно гут (не реактивный самолет, но и не черепыха). В качестве профилактики, задумался чем помочь своему авто. Всяко нужно как минимум промыть систему, а вот что посоветуете по форсункам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Дааааа век живи век учись ...... Я Денсо распылители хотел покупать а теперь задумался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: nissan PATROL Y60 RD28T

    а я уже купил,буду скоро ставить.......там и посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    денсо не очень качественный распылители в розничной продаже стали продавать. брака много.

    Вот у меня так и вышло. Из 6ти ,2ва вообще не зачет. Пришлось отдавать в магаз обратно. Но у ребят которые мне делали форсунки распылители были в наличии (Денсо) и они мне свои (новые) воткнули,причем дешевле,чем я брал у знакомых (дешевле экзиста).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLС 80 VX, 1HD-FT, 97 г

    вот пришла моя 80ка...пробег 248 т...заводится хорошо на холодную, не дымит, тяга нормальная....работает мотор на слух хорошо...к дизелистам заехал, ет посмотрели, сказали, что в мотор вообще никто не лазил....грят надо вскрвать...форсунки регуировать, клапана, резинки менять...работа от 20 тр. плюс запчасти...а оно надо вообще, если все работает нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX470

    По мне так лучше в плановом порядке заниматься подержанием работоспособности авто, чем потом бегать "как в попу ужаленный".

    Просто наблюдал в конторке одной, как форсунки под равное давление настраивали - грязные руки, такие же шайбы валяющиеся в грязной банке на верстаке... не дай бог к такому товарищу попасть. Во многих СТО в рем зону не пускают. Остаётся только фигу в карман и надеяться, что сделали всё хорошо. Понятно, что если хочешь сделать хорошо - сделай сам. Но не все же такому таинству обучены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    Во многих СТО в рем зону не пускают.

    А не нужно посещать такое СТО. В 96году появилась у меня Тойота Чазер,плавли обороты (зажигалка),приехал в Тойота Центр,мне надели чухлы на рульи сидуху и забрали авту. Я то думал что они волнуются,что я молод и могу посшибать там чего. Снаглой рожей пошел во внутрь,мне пытались преградить путь. На что им было сказано,либо я там,либо машина тут-пустили. Смотрели конечно удивленно,но их кофе мне нах не нужен. И я должен видеть,как и что делают с моей автой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX470
    А не нужно посещать такое СТО.

    Тут даже у официалов такая ситуация, в том же Тойота центре.

    Вай, что то я со свом сурфом залез к старшим братьям - сорри, шибко не пинайте.

    Изменено пользователем Voffka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калининград
    • Машина: tlc-80 hdt, tlc-80 3f

    Читайте внимательно документы которые подписываете при сдаче авто в ремонт, как правило в них не указывают запрет на нахождение в зоне обслуживания!Потому что не имеют права лишить вас возможности распоряжаться личным имуществом. А то и наркотики в салоне могут появиться, и полиция за углом..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    А не нужно посещать такое СТО. В 96году появилась у меня Тойота Чазер,плавли обороты (зажигалка),приехал в Тойота Центр,мне надели чухлы на рульи сидуху и забрали авту. Я то думал что они волнуются,что я молод и могу посшибать там чего. Снаглой рожей пошел во внутрь,мне пытались преградить путь. На что им было сказано,либо я там,либо машина тут-пустили. Смотрели конечно удивленно,но их кофе мне нах не нужен. И я должен видеть,как и что делают с моей автой.

    Просто тебя баятся вот и все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Да ну нафиг.... Бояться... :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Просто тебя баятся вот и все

    Оф по теме... в ремзону пускают без проблем, по идеи должны прочесть правила ТБ, расписаться в журнале и вперед. Не пускать не имеют права, просто типа так проще. ОД тойоты пускает запросто...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Про ОД Тойоты в Питере больше сказать нечего,был один раз и то в 90х. А вот в Хонду точно не пустят. Они стекло большое поставили и все. Смотри,но из зала,а вот как она до ремзоны доедет (с дороги на мойку,с мойки до ремзоны) кто знает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Оф... Один раз в жизни был в тойоте, хрен пустили... Зато в ауди хоть целый день стой и смотри, даже помогал пару раз... :) Тойоту люблю делать сам! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.