Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, метро Крылатское
    • Машина: Audi А6 (универсал), Honda GL1500 (Маруся) и AfrikaTwin

    Всем всего и побольше))) Ситуация следующая. Машина едет очень печально (мотор 2лте) - даже для него очень печально. Ни какой динамики. Если остановиться на светофоре и потом ехать в горку, то максимальная скорость 35 км. Обороты растут, а скорость нет. Такое ощущение что кто-то за задний бампер держит. Машина не дымит. ТНВД - перебиралось недавно... Масло везде в норме. По прямой все очень медленно, скорости переключаются, обороты растут, но со скоростью какая то хня. Колеса 33 гп 4.88. Помогите советом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Для полноты картины напиши - какие обороты какой скорости у тебя соответствуют. И не только в горку. И как себя ведет на равнине? И какая коробка? К сцеплению претензий нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киргизия Бишкек
    • Машина: TLC prado 78 1kz-te, АКПП, Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП

    Акпп ? Мкпп?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, метро Крылатское
    • Машина: Audi А6 (универсал), Honda GL1500 (Маруся) и AfrikaTwin

    Коробка автомат. Если в горку. обороты 3000-4000 скорость 35-40 км/ч (можно продолжить давить на педаль газа и обороты будут еще выше). При этом в горку коробка не переключается.

    На ровной поверхности. холостые обороты - 700 (примерно, но точно меньше 1000). Не засекала на каких оборотах переключается коробка, но точно помню, что на 60-80 км/ч обороты примерно 2300-2600.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Сделай простой тест. Нажми на тормоз посильнее и потом на газ до упора. Смотри на тахометер. Как обороты поднимутся и перестанут расти отпускай газ. Запомни до какого значения поднялась стрелка тахометра. Напиши сюда и сравни с книгой.

    Этот тест покажет кто виноват каробас или двигло.

    Если обороты ниже нормы, а это по моему 2000 оборотов примерно то нет мощности в двигателе. А если поднимутся до 3-4 тысячи то пробуксовывает коробка и её нужно чинить менять потому что она при смерти.

    Очень просто,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, метро Крылатское
    • Машина: Audi А6 (универсал), Honda GL1500 (Маруся) и AfrikaTwin

    Попробую, сейчас просто мордой к стенке стоит - страшно. Надеюсь, тормоза удержат и никуда не вкачусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Так упрись в стену или в бордюр. ТОрмоза легко удерживают машину с мотором в три раза более мощным :-))) Если нет заодно и тормоза в ремонт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, метро Крылатское
    • Машина: Audi А6 (универсал), Honda GL1500 (Маруся) и AfrikaTwin

    Все проверила.... Это не коробка.. и не мотор (была у Лехи (Юрича)..... Может турбина? Но на первый1 взгляд все хорошо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Что приборы показали?

    если думаешь, что турбина - проверь для начала трубочку, которая идет от турбины на ТНВД - корректор ТНВД по наддуву. Если она соскочила, то моторчик будет очень грустный..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Все проверила.... Это не коробка.. и не мотор (была у Лехи (Юрича)..... Может турбина? Но на первый1 взгляд все хорошо...

    Так вроде всё починили. :blink2: Или опять не едет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Все проверила.

    чего показал "стоп тест" ?

    какие макс/обороты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    А жидкости то в автомате достаточно - уровень есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Все проверила.... Это не коробка.. и не мотор (была у Лехи (Юрича)..... Может турбина? Но на первый1 взгляд все хорошо...

    Так не бывает. Или коробка буксует или мотор не дает мощность. Не важно турбина, топливная, ЦПГ, клапана.

    Важно знать КАКИЕ ОБОРОТЫ показал тахометр при Стоп-тесте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, Мск
    • Машина: Grand Cherokee ZJ '95

    Пардон за долгое молчание. Отпишусь, как чуть поездивший на машине.

    1. стоп-тест проводили в дизель-сервисе. Точных цифр Наталья не в курсе, но по их словам претензий к коробке нет.

    2. в движении по ровному имеем:

    до 80 в режиме O/D Off, обороты около 3 тысяч, далее не растут. Это "тапка в пол".

    O/D on - вяло пыталось разогнаться выше 80, обороты примерно там же.

    Турбина начинает работать примерно от 1700 оборотов. Иногда при включенной турбине при отпускании газа следует рывок и скорость не сбрасывается.

    3. В горку с разгона (от 70 и выше) лезет 60.

    В горку с места - оооочень вяло набирает 40 и так и ползет. Далее скорость растет плавно.

    Один раз с места продавил кик-даун - отщелкнуло штатно, обороты доросли до 4к, горка кончилась и метров через 70 только вошла вторая передача.

    4. Перестроения - полный абзац. Набирает еле-еле. Акцентируюсь на этом, т.к. при простом прямолинейном движении не столь заметно, а вот перейти из ряда 40 км/ч в ряд 60 -реально страшно за причаливание сзади.

    5. Рывки на переключениях присутствуют, особенно при отпущенном газе. Это не резкая подгазовка, а именно мозготрах коробки (знаком с этим).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, Мск
    • Машина: Grand Cherokee ZJ '95

    И дополню: от нефиг делать погуглил на тему 2lte bad performance.

    Западный народ предлагает 3 основных варианта:

    голова блока цилиндров - повело или трещина (как они утверждают, это частая болезнь 70к О_о) (http://www.toyotadiesel.com/forums/showthread.php?3449-How-bad-is-the-2lte)

    утечки по трубке турбины (но при этом не должна внятно работать лампочка) - турбина проверена в сервисе, заменен клапан.

    полностью открыть заслонку впускного коллектора руками, т.к. может не хватать давления турбины (http://www.fixya.com/cars/t1563776-toyota_prado_2lte_efi_loosing_speed)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.