Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: RUS
  • Машина: *****
поставить подогреватель топлива перед фильтром - бороться нужно с причиной(парафинами), а не со следствием(закупоркой фильтра)

Летом тоже загорается, через 100 км после смены фильтра.

Круглый год горела лампочка, пока не поставил фильтр 540.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
  • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
Летом тоже загорается, через 100 км после смены фильтра.
Сдаюсь!

Если бы у меня фильтр забивался через 100км - я бы очень заитересовался ЧЕМ и обязательно бы посмотрел. А потом думал бы - как с ЭТИМ бороться...

Может у вас солярка настолько жирная, что в щели не пролазит? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: RUS
  • Машина: *****

Сдаюсь!

Если бы у меня фильтр забивался через 100км - я бы очень заитересовался ЧЕМ и обязательно бы посмотрел. А потом думал бы - как с ЭТИМ бороться...

Может у вас солярка настолько жирная, что в щели не пролазит? ;)

Может жиром, может 070 сопротивление создаёт слишком большое, датчик читает давление до фильтра и после, и загорается лампочка...

А фильтр чистый, сам видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 200

За 6000 км второй раз меняю фильтр 070, после заправок на только лукойле (Казань, Йошкарола)..в Москве все нормально....но млин, почему только у нас такая частая замена фильтров??? вон бехи, мерсы, митцубиси - вообще не знают таких проблем((

По поводу 540 - мне в сервисе (Толекс на Мосфильме) сказали, что их давно сняли...ставят все 070... Почему сняли не понятно((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сибирь
  • Машина: Land Cruiser

По поводу 540 - мне в сервисе (Толекс на Мосфильме) сказали, что их давно сняли...ставят все 070... Почему сняли не понятно((

Никуда их не сняли - полные склады.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МОсква
  • Машина: TLC 200

Уже более 60000 езжу на неродном фильтре. Меняю при смене масла, если не лень-то чаще. Никаких промерзаний и треугольников на панели!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Toyota Land Cruiser 200

Мои 5 копеек.

Натолкавшись в московских пробках первые 5 000 км, три недели назад рванул в Австрию покататься на лыжах. На минке, сразу после мкада, залился под завязку на ТНК, до этого только Лукойл. Второй раз долил до полного бака на Лукойле, недоезжая Беларуси. Лампочка полыхнула километров через 50. Вот и думай теперь на кого грешить, на возлемкадную ТНК или на смоленский Лукойл. Пришлось ехать до самой Австрии с этой надписью посреди приборки, раздражает невероятно -((((. В Инсбруке нашел официалов, через пару дней они приволокли новый фильтр, да, не наши это оффы -)))), бедненько, но чистенько -))). Сейчас готовлюсь к обратному старту, думаю наплевать на экономию и перед беларусами залиться в Польше нормальной соляркой, ибо у наших братьев, на том же белорусском Лукойле написано Евро-3 на колонке. Жаль на эту тему не наткнулся раньше, я б у австрияков забрал тогда старый фильтр. Интересно ж какая маркировка сновА была. Кстати, что б не плодить новые темы, у меня по приезду в Москву ожидается перепробег примерно 1000 км от первого ТО. Насколько официалы будут носы морщить и пугать всякими гарантиями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск-Москва
  • Машина: ТЛК ПРАДО 120 отпуск эдишн :)

Мои 5 копеек.

Натолкавшись в московских пробках первые 5 000 км, три недели назад рванул в Австрию покататься на лыжах. На минке, сразу после мкада, залился под завязку на ТНК, до этого только Лукойл. Второй раз долил до полного бака на Лукойле, недоезжая Беларуси. Лампочка полыхнула километров через 50. Вот и думай теперь на кого грешить, на возлемкадную ТНК или на смоленский Лукойл. Пришлось ехать до самой Австрии с этой надписью посреди приборки, раздражает невероятно -((((. В Инсбруке нашел официалов, через пару дней они приволокли новый фильтр, да, не наши это оффы -)))), бедненько, но чистенько -))). Сейчас готовлюсь к обратному старту, думаю наплевать на экономию и перед беларусами залиться в Польше нормальной соляркой, ибо у наших братьев, на том же белорусском Лукойле написано Евро-3 на колонке. Жаль на эту тему не наткнулся раньше, я б у австрияков забрал тогда старый фильтр. Интересно ж какая маркировка сновА была. Кстати, что б не плодить новые темы, у меня по приезду в Москву ожидается перепробег примерно 1000 км от первого ТО. Насколько официалы будут носы морщить и пугать всякими гарантиями?

Был как-то с перепробегом 950 км на дизельной двухсотке - сам переживал, что пугать гарантиями будут. Но официалы сказали все ок, перепробег не большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 200

Езжу на желтых фильтрах, на 76 арабе при заливке антигеля, мучился пока не прочистил бак, потом безо всяких обогревов, всю зиму полет нормалный. На трех 200, без гелей и обогревов, с утеплением морды, замена фильтра через каждые 5000, вместе с заменой масла. При этом на трассе доходило до -45, тормоза вставали колом, а топливная нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сибирь
  • Машина: Land Cruiser

Езжу на желтых фильтрах, на 76 арабе при заливке антигеля, мучился пока не прочистил бак, потом безо всяких обогревов, всю зиму полет нормалный. На трех 200, без гелей и обогревов, с утеплением морды, замена фильтра через каждые 5000, вместе с заменой масла. При этом на трассе доходило до -45, тормоза вставали колом, а топливная нормально.

По идее зимнее дизельное топливо и не должно перемерзать. Просто дело в том, что подмерзает "какбы зимнее" дизтопливо - машина с обычным фильтром этого не замечает, а с тонким это сразу вылазит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 200

Спрашивал на заправках Лукойла про критический минус для зимнего диз топлива, сказали до -27С...При этом в движении ехал и в -40...без обогревателей и вебаст, так кто знает - на каком минусе дизтопливо начнет замерзать на работающем двигателе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ЯНАО
  • Машина: Тойоты, Сузуки, Уаз, Нива.

Зимнее тоже бывает разное от -27 как раз до -35, у меня в -45 прихватывало, но на холостых. Вожу с собой размораживатель дизтоплива, когда прихватывает - наливаю в бак грамм 30-50.

Есть еще арктическое дизтопливо, расчитано как на минус 50, но оно вредно для топливной аппаратуры, соляра совсем сухая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 200

А обратка дизтоплива которая в бак идет на сколько подогретая? Или у нее температура не на много отличается от топлива в баке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сибирь
  • Машина: Land Cruiser

Ну что скажете, пользователи 540-го фильтра? Треугольник ночами снится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва-Тверская область.
  • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

Задумалсо.

Таки с декабря 2012 года треугольника по фильтру не видел ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: RUS
  • Машина: *****

Задумалсо.

Таки с декабря 2012 года треугольника по фильтру не видел ;)

Это не заслуга нефтяников, а тоёты)

Фильтр с 12 года у вас с новым каталожным номером)

У меня и в 13-м загоралось), но со старым фильтром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва-Тверская область.
  • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

Это не заслуга нефтяников, а тоёты)

Фильтр с 12 года у вас с новым каталожным номером)

У меня и в 13-м загоралось), но со старым фильтром.

Да нет.

Я про нефтянников даже и в мыслях не держал.

В декабре 2012 опять поставил 540 вместо 070 и до сих пор катаюсь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: RUS
  • Машина: *****

Да нет.

Я про нефтянников даже и в мыслях не держал.

В декабре 2012 опять поставил 540 вместо 070 и до сих пор катаюсь ;)

На 540 моя не хочет, загорается через 100км, а если надавить гашетку то сразу  загорается.

Причём в любое время года!

Изменено пользователем Милый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 200

На 540 моя не хочет, загорается через 100км, а если надавить гашетку то сразу  загорается.

Причём в любое время года!

Ты случайно соляру не с паровоза сливаешь?)))) Я как на 540 перешел с 70..по треугольник и забыл))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: RUS
  • Машина: *****

Ты случайно соляру не с паровоза сливаешь?)))) Я как на 540 перешел с 70..по треугольник и забыл))

А, точно, 070 горел постоянно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.