Перейти к публикации
Centurion

Тойотовские моторы - унылое д....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Самат, а какие заморские коллеги выбирают коробки под низкооборотистые дизели?

    А может есть какие киты пятой передачи на н151ф? Ибо из всех "загадок" тоёты, не вразумлю зачем в данной коробке 2 почти одинаковые передачи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    На именно 170 подходит Alison 1000 и G36 (коробка которая ставиться на полугрузовики типа Газелей) именно 5 стипенчатый. есть родной с Ивеко 12 ступенчатый.  Амеры в большинстве свем ставят или Алисон или ZF- (пяти, шести, 8 и 11 ступенчатые коробки). Я хочу оставить родную и прошить ЕСМ увеличив обороты до 3500. Установка 12 ступенчатой коробки повлечет за собой установку раздатки NP 203 и резку карданов. Если и ставить на этот  дизель другую коробку то только родную с грузовика 12ку. Будет отменный вариант.

     

    Кит могут сделать на 151 коробку - то бишь выточить новую шестерню на 5 под 0.661 Я не спрашивал сколько стоит. Потому что амеры предлагают вытягивать мотор по максимальной и если не хвататет скорости увеличивать диаметр колес. По моим и их прикидкам переход на 3.7 пары и переход на 35 тапки мне даст динамику легковушки. Еденственное что предупредили амеры - есть угроза про бросании сцепления и дымка из под колес - реально завязывает карданы или слизывает шестерни на раздатке. Слабенькие они на тойоте хиленькие все время помирают ухи просят  :laugh: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Теперь вопрос всем последователям церкви Тойота - куда нах тойота дела 200 НМ и 15 ЛС при том что мотор на 2 цилиндра и 300 кубиков больше и при том имеет ненадежную ременную ГРМ а ISB вечную необслуживаемую и жрет как две 3.9. Может они просто моторы делать не умеют

    Привет Самат !! Читаю твои посты и вдруг меня посетила мысль что ты не понимаешь откуда в движке берется крутящий момент. Дело вот в чем . У коленвала , в том месте где крепится шатун , получается рычаг по отношению в оси его вращения , и чем больше этот рычаг , тем больший момент получается на КВ. Но при этом получается большой ход поршня , который в свою очередь невозможно разогнать до больших оборотов из-за газо динамических и кинематических ограничений. С малым ходом поршня , двиг можно раскрутить до гораздо больших оборотов . Но мощность отдаваемая на выходе будет приблизительно одинаковой.  Тихоходные дизеля применяются там требуется большой крутящий момент , например трактора , экскаваторы , электростанции , тягачи.  Легковой машине не нужен ломовой крутящий момент , вот и ставят оборотистые движки , У которых свои преимущества , они гораздо тише , меньше вибрации ну и т.д.  Я надеюсь , что ответил в кратце на твой вопрос , Для меня тойота не религия , но нравится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Разница между ISB и HD в ходе поршня 12 мм. 12 мм ну никак не даст разницу в крутящем моменте в 50%. Тут какое то неправильное инженерное решение тойотовцев. Тем более что ISB придушен в оборотах и легко программой возвращаются те же обороты что у HD при этом у него ресурс нисколько не страдает.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Разница между ISB и HD в ходе поршня 12 мм. 12 мм ну никак не даст разницу в крутящем моменте в 50%. Тут какое то неправильное инженерное решение тойотовцев. Тем более что ISB придушен в оборотах и легко программой возвращаются те же обороты что у HD при этом у него ресурс нисколько не страдает.

    Ошибаешься , разогнать его можно , только в ущеб ресурсу , выводя в экстримальные режимы работы.  Наверно я неудачно описал разницу между тихоходными и оборотистыми дизелями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Экономика вопроса то какая, может я пропустил?
    1. Сколько стоит ДТ и бензин?
    2. Расход ДО и ПОСЛЕ?
    3. Какой годовой пробег?
    4. Сколько будет стоить свап?
    5. Какая разница в налоге будет в итоге?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    Каждый волен делать то что ему нравится. А здесь я так вижу очень много зашоренных на Тойотах. Осталось только религию создать. 

    И это зашоренным

     

    ISB 170 в Исполении Ивеко

    3.9 л, 4 цилиндра, 180 ЛС 610 НМ

    http://web.iveco.com/uk/products/pages/eurocargo_driveline_tector4.aspx

     

    Тойота ФТЕ

    4.2 л, 6 цилиндров

    164 лс (202 интеркулированный) 430 НМ

    http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_HD_engine

     

    Теперь вопрос всем последователям церкви Тойота - куда нах тойота дела 200 НМ и 15 ЛС при том что мотор на 2 цилиндра и 300 кубиков больше и при том имеет ненадежную ременную ГРМ а ISB вечную необслуживаемую и жрет  как две 3.9.

    Может они просто моторы делать не умеют :laugh:

    Нужно читать не википедию, а что-то посерьёзней :laugh: , 1HDFTE всегда имел более 200 ЛС, 168 ЛС имеет 1HDFT это тот, что без электроники, так что 15 ЛС тойота не потеряла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    1. ДТ в КЗ стоит 100 тенге в среднем и 110 АИ 92 - то есть разница минимальная. Это порядка $0.66 за солярку и $0.71 за бензин.

    2. Расход до: 25+ по трассе 30-35+ по городу после планируется 9-10 по трассе 12-14 по городу.

    3. Годовой пробег сейчас около 5-8 ТКМ

    4. $5000 колокол со сцеплением, опорами под кондей (в общем кит) + $2000 (снятый с разборки в европе, 8000 стоит новый с FIAT Power Trans с гарантией Камминс)

    5. Разница в налоге если налог поднимут на 3+ Литров то разница около 800 долларов даже в этом случае, если налог оставят преждним то порядка $1300. Красота этого мотора я могу на тот же колокол посадить 2.8 соболевский и пройти сверку и за день переставить 3.9 и забить, на морду они очень похожи. Главное оформить БН. И оформится как 2.8 Тогда налог будет вообще 130 зеленых.

    В общем свап будет от 8 до 16 зеленых. Экономия думаю порядка 2000 в год, Окупит себя за от 4 до 8 лет в зависимости какой мотор поставлю БУ или новый.

    1HDFTE всегда имел более 200 ЛС, 168 ЛС имеет 1HDFT это тот, что без электроники, так что 15 ЛС тойота не потеряла.

    Со штатной прошивкой предоставляемой Камминс ISB выкручивает 270 ЛС и дальше при замене головы и турбины на Holset Racing и установки афтеркулера выкручивает уже порядка за 400ЛС и до 1000 НМ :Laie_48: И все это предоставляется заводом изготовителем.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    В общем экономического эффекта нет имхо... Один головняк и потраченное время, но по теоретизировать приятно, соглашусь )

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    В общем экономического эффекта нет имхо...

     

    Если нет причины оставлять авто а если осталять на лет 10 то выгода существенна- пока продавать не собираюсь даже несмотря на серьезную аварию. Повезло рама цела по кузовщине влетел немного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Если нет причины оставлять авто а если осталять на лет 10 то выгода существенна- пока продавать не собираюсь даже несмотря на серьезную аварию. Повезло рама цела по кузовщине влетел немного.

    а как быть с 400 силами + 1000н момента и хрупкостью пар при такой мощи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я его не собираюсь так накручивать - при родных 610 он неплохо будет справлятся с весом крузака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Кит могут сделать на 151 коробку - то бишь выточить новую шестерню на 5 под 0.661 Я не спрашивал сколько стоит. Потому что амеры предлагают вытягивать мотор по максимальной и если не хвататет скорости увеличивать диаметр колес. По моим и их прикидкам переход на 3.7 пары и переход на 35 тапки мне даст динамику легковушки.

    Заманчиво.

    http://speedfreak.ru/tools.php?mode=gearbox_calculator&id=663b1410b15b

    А как заказать этот кит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4runner 130 22RE/Jeep ZJ 5.2
    Тойота - один из самых дешевых авто до сих пор. Надо считать не только капитальные затраты, но и эксплуатационные. А они на тойоте реально низкие (вернее, тойота позволяет их сделать низкими). Вот и получается низкая стоимость владения, за что у нее столько поклонников.
     

    Мой калькулятор тонко намекает мне что раннер обходился мне в обслуге процентов на 30% дороже гранда. С учетом регулярного топления гранда, замены масла в агрегатах по кругу после каждой покатухи и тыды. Плюс у гранда еще ни разу не было проблемы с тем что сломавшуюсь финтифлюшку надо ждать месяц - пришел в магазин, купил поставил, в худшем случае - подождал неделю пока привезут.
    Так что я сейчас, когда со временем разгребусь, буду вкрячивать в своего раннера мотор и трансмиссию от гранда. Ибо больно уж внешне и внутренне машинка нравится, но мотор все портит :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Грандовский какой будешь ставить? Потому чтоесть готовые киты прикрутить все на родное или с родной коробкой хочешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    ???? Чем?

     

    Я полагаю 5.2 Чирка все таки намного лучше чем 3.0 Тойоты. :rest:  Хотя был бы у меня раннер я бы пошел по пути Фольцовского 3.0 TDI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Я полагаю 5.2 Чирка все таки намного лучше чем 3.0 Тойоты.

    Не-а, не угадал :) У него в подписи 22RE, 2,4 литра, мой любимый :)  А 5,2 чирка на 130-й - привет шрусам. Причём всегда. Про солярку промолчу  :)

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    привет шрусам. Причём всегда.

     

    Амеры ездят - по камням лазят на 3ТД  и не жалуются. Почему вы все время считаете что сразу опа придет. Ну менял раз в 10 лет будет раз в три года менять зато какое удовольствие от езды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4runner 130 22RE/Jeep ZJ 5.2
    Грандовский какой будешь ставить? Потому чтоесть готовые киты прикрутить все на родное или с родной коробкой хочешь?
     

    5.2. 4.0, по нашим измерениям туда не лезет без кромсания морды/моторного щита. Ну и 5.2 у меня есть в сборе :)

    Вся трансмиссия с гранда, мосты тоже будут :)

     

    ???? Чем?
     

    Слабый очень. Все таки 112 сил для такой массы маловато.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.