Перейти к публикации
Centurion

Тойотовские моторы - унылое д....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Не сфотал еще? :rolleyes:

     

    Еще вопрос к коммон рейловцам - канадец который запихал этот мотор себе, поставил с 6.7 турбину и с него же форсунки. Говорят тяга значительно лучше.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Не сфотал еще?

    Я домой пока не доехал , у нас тут катаклизм саданул , трассы закрыты пока , Ивеки стоят рядом  , но тектора ни одного нет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вопрос трактористам что дает замена форсунок и турбины на большей производительности. По сути 3.9 это 4 цилиндровая версия 5.9. А в свою очередь 6.7 это 5.9 которому увеличили объем путем расточки. Там разница между 6.7 и 3.9  в 145 миллитров по цилиндру. И что дают эти 145 миллитров на цилиндр? Получается тупо накрутка топлива и увеличение наддува. А программным путем это на CRD разве нельзя сделать?  

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Самат ну как бы нельзя до бесконечности пытаца раздуть и накачать цилиндр, веть поэтому и увеличивают объем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я понимаю это просто думаю что наименеее вредно для движка, обмануть большими форсунками и производительной турбиной или просто перепрограммировать - разница в цене 300 баксов не в пользу чипования. 

     

    комплект форсунок от 6.7 новье от дилера стоят от 1900 за 6 штук ( два в запас остается) и 650 турбина новая. Перепрограмирование и чипование стоит от 2800.  И еще вопрос почему ТНВД стоит дешевле чем форсунки? 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

     И еще вопрос почему ТНВД стоит дешевле чем форсунки?

    Потому-что коммон-рейл. Насос проще, форсунка сложнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    самат за веткой не слежу. как успехи ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Мотор и адаптер готовы, ждут косу которую заказали новую в Painless Electronics. Они должны собрать запитать завести снять видео и потом уже отгрузить. Проблема как обычно не досмотрели  - заказали стандартную косу а в ней нет контроллера сигнала кондиционера - то есть у Камня управляется сигналом датчика кондея через ЕСМ, кондей включился обороты поднялись чтобы обороты поднялись надо мудрить дополнительную косу которая будет разговаривать с кондеем тойоты.

    В общем на ура не получается - везде где нужно стыковать с Тойотовской системой мааленькая засада.

     

    И напрямую нельзя сделать например как у Доджа -  Додж ставит свой ЕСМ к которому приходит вторичная коса от камня и и мотор напрямую получает все команды от промежуточного ЕСМ. У меня его нет - мне нужно сигнал прогрева - 110 оборотов, сигнал кондиционера, и ввод тест режима.

     

    С прогревом проще - он берет показания от собственного датчика, с датчкиами тест режима и кондиционера хуже.      

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Интересно девки пляшут, японцы под моторы которые они брали у амеров под лицензии (у япов нету стандартов SAE) просто делали колокола и поставляли их на рынок США полностью с техническим описанием что и как, а почему интересно дебилы не делали на свои разработки? Как просто было бы если бы весь мир на SAE стандарте жил бы. 

     

    Дебилы же ведь розетки делают немецкого стандарта а не придумывают свои. 

     

     

     

     

    post-2844-0-28508000-1391934101_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Лёгкий off (навеяло о дебилах).

    Когда большинство стран отказались (международно, а не традиционно) от своих вершков, красовулов и локтей, и пользуются замечательной системой СИ (систем интернешнл), в которой легко в уме переводятся величины разных порядков, отдельные индивидуумы (читай дебилы) продолжают плодить дюймофутоярдофунтогаллоношнягу, 

    :Laie_48:  :puke:    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    отдельные индивидуумы (читай дебилы) продолжают плодить дюймофутоярдофунтогаллоношнягу, 

     

    Ну да мандоглазые дебилы для морских моторов делают под дюймы а для машин ума не хватает :)  тем более САЕ давно переведены в метрическую систему как болты так и все сооразмерности  :Laie_48:  :biggrin:  Дебилы остаются дебилами что не могут унифицировать  :puke:

     

    ГАЗ и Камаз тебе в прямой пример - там Камминсы с метрическим САЕ :sarcastic_hand:  опять япы в придурках  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    :puke:

     

    ГАЗ и Камаз тебе в прямой пример - там Камминсы с метрическим САЕ :sarcastic_hand:  опять япы в придурках  

    Ты прав. И то и то у меня в парке. Первое ни хера не едет (сердце - крайслер), второе (камминс) - едет резво, но эти нескончаемые масляно-антифризные менструации.........Заказ запчастей - атасс! :sarcastic_hand:

     

    Ты снова прав. 

    Дебилы остаются дебилами что не могут унифицировать   :puke:

     

    унифицировать качество. :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@WAR

     

    Если бы дебили унифицировали под САЕ который имеет размеры под моторы от 1.2 литра до карьерных грузовиков - позволило бы например тебе ставить ЛЮБОЙ мотор абсолютно - пошел мерсовский засунул не понравилось американский  или другой японский и не парится. Что и сделали амеры поэтому в большинстве свои моторы они тусуют без каких либо головняков. Это очень большая выгода во всем. Япы я полагаю из за зловредности делали такое хрензнаетвочто лишь бы во вред всем. 

     

    Теперь смотри - форумчанин был в киргизии недалеко от 6 го по величине в мире месторождения золота и первого в мире на по высокогорному уровню - сам рудник находится на высоте 3400 метров. Бабла у золоторудников немеряно, но почему то они все ездят на говнистых по вашему мнению фордах и рудник уже работает более 20 лет и капиталисты бабло считать умеют и были у них начиная от нив и уазиков до крузаков и шеви. Но остались только форды как ни странно :)

    Это к выжиываемости японских машин как вы их любите говорить и считать самыми надежными  :laugh:

     

    Фото взято отсюда 

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=167719#entry2526862

     

    И мы можем опять поспорить - вес крузака и вес 350го и и пропорциональный объем мотора к весу авто  и тут опять окажется что у крузака только пердячий пар который может только 3 пассажира и два чемодана размером с женские маникюрные наборы возить.  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

     

    post-2844-0-23272800-1391939080_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@мишлен,

    Михаил, еще не сфотал? Я тут кое что инетерсное нашел. Амеры скинули, у текторовского двигателя была версия Е21 с вот такой характеристикой в стоке 780НМ и 210 ЛС нужно знать каталоговые номера форсунок, ТНВД и турбины. Я с таким мотором на 37 колесах и 3.7 парах под 160 буду гонять :cool: и на третьей трогаться с места. Осталось разобраться может ли он на 12 вольт работать.

    Аааааа!!!! Я ради таких показателей готов перейти на 24 вольта :party:

    1100НМ и 235 КВТ :dead: и это стоковый мотор где пля тойтовские инженеры нах. :hunter:

    post-2844-0-92074200-1392011621_thumb.jpg

    post-2844-0-14424300-1392012572_thumb.jpg

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Первое ни хера не едет (сердце - крайслер)
     

     

    У меня в Дайхатсу стоит Крайслер Марин едет на порядок веселее чем Прадик 1КЗ 70ка у соседа причем у соседа 70ка 99 года а у меня мотор 84 года и авто 87 года  :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Реутов
    • Машина: Tahoe, RRE

     

    Как я понимаю, в высокогорье хорошо едут только коммон рейл дизеля с программой управления учитывающей разреженность воздуха и т.п.

    Смотрел обзор дакаровского прототипа Гадасина этого года (ну так в общих чертах просто), - стоит американский дизель гоночный, коммон рейл. 1000нм на холостых. Ещё казахской команды пилот гонял на 4.0 хайлюксе или такоме, жаловался что атмосферный бензиновый мотор не едет на высоте.

    Ланд роверы кстати тоже адаптируют дизеля под высокогорье - читал в Таджикистан ездили рендж спорт и диско4, притом по перевалам и т.п. Потом сердце Азии экспедиция была, я смотрю ролики - диско4 дизель тоже там был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Как я понимаю, в высокогорье хорошо едут только коммон рейл дизеля с программой управления учитывающей разреженность воздуха и т.п.

    У меня складывается только одно мнение - почему европейские и американские машины при меньших же объемах в три раза мощнее и три раза экономичнее? То есть получается тойота живет еще в середине 80ых прошлого века по всем показателям.

    Текторовский двигатель, то есть получается с американского блока европейцы умудрились выжать 1100 НМ для серийной машины, при объеме 3.9 рядного 4 цилиндрового двигателя. V-образная 8ка Тойоты не можеи и половины выжать того что может европеец. Технологически япы остались в прошлом веке однозначно.

    3.9 RGT Cummins был запущен в серийное производство 1998 году - когда Тойота расхваливала свой дохлый HD-FTE. Прошло 16 лет с 3.9 смогли выжать 1100 НМ для серийных авто. Тойота с 4.5 смогла выжать 430 бумажных НМ которые часто на динотестах показывают 330 - 350 НМ жаль конечно :) Они так и не смогли создать нормальный мотор. Даже по экономичности 3.9 таская фургоновый кузов на автомате укладывается в 10 литров когда как вроде бы новый тойотовский мотор в 20 литров и выше. :sarcastic_hand:

    Много решений простых и умных в отличии от Тойоты, стоит штатно на каждом моторе и при ниже +5 автоматом включается подогрев :rest: дебилы япы все в опции записывают и отдельно продают за бапки.

    @@G-class,

    Тут интересную новость сообщили 3.9 есть укороченный 5.9 - компоненты абсолютно одинаковы и 4.5 есть ничто иное как обрезанный 6.7. если 6.7 запихать тяжело в 105 то 4.5 в ваших просторах будет самый оптимальный так как у вас объем к налогу не привязан а он так же под 800 НМ выкручивает

    А 6.7 является переточенным 5.9 так что все эти моторы близнецы

    http://cumminsengines.com/uploads/docs/4971323.pdf

    http://cummins.ba/files/ISBe.pdf

    post-2844-0-87028100-1392031363_thumb.jpg

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    получается с американского блока европейцы умудрились выжать 1100 НМ для серийной машины, при объеме 3.9 рядного 4 цилиндрового двигателя. V-образная 8ка Тойоты не можеи и половины выжать того что может европеец. Технологически япы остались в прошлом веке однозначно.
    Сильно сомневаюсь, что есть хоть малейшая разница в блоке, коленвале, поршневой, головке и прочей чисто двигательной хрени, которую мы и называем двигателем. Не может разница в два раза обуславливаться чисто техническими проблемами - за 16 лет уже срисовали бы самую изощрённую технологию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Сильно сомневаюсь, что есть хоть малейшая разница в блоке, коленвале, поршневой, головке и прочей чисто двигательной хрени, которую мы и называем двигателем.

    То что у япов постоянные глюки с программным обеспечением для кого не является секретом.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Кто там что то говорил про надежность Тойот? 

     

    особенно понравилось вот это С 2012 года Toyota Motor отозвала больше автомобилей, чем все американские автоконцерны вместе взятые. 

    пруфлинк

     

    http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1775169/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.