Тёмыр_Хан 1 Откуда: Самара Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56 #2821 Опубликовано: 16 февраля 2015 (изменено) А какая разница? Я сравниваю показатели. У бенза 6000 оборотов, а у меня 3200. Тоже тогда не слишком корректно. Но даже если на хеми повесить турбину, ну выдаст он 800 сил, при этом его весь надо перебрать за дикие бабки. А Камминс 800 сил выдает после 4 тыс. USD вложений в мотор. Ну да ... можно тогда этот Хеми на закиси азота тестить ... ведь никакой разницы не будет особо. Изменено 16 февраля 2015 пользователем Тёмыр_Хан Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexGel Откуда: Санкт-Петербург,Автово Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab #2822 Опубликовано: 16 февраля 2015 Так. У турбодизеля 400 сил и у хеми 400 сил. Товарищ Кир говорит, что момент это НИЧТО. Я спрашиваю, почему хеми 400 сил на 2.5 тонной машине отстает от камня 400 сил на 3.5 тонной машине. Может, за счет бОльшего момента? Причем здесь отсутствие или наличие турбины?? Причем тут закись? Если мощность двигателя в обоих случаях одна и та же? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #2823 Опубликовано: 16 февраля 2015 Смысл есть строить бензин на газе, Я так думаю при ссср, просто бабло на этой теме, нии всякие попилили и все довольны. Ага, попался я под эту газификацию в ПАТП с газухами-луноходами, как они горели и взрывались, а как к/валы ломались на новых автобусах и прочие поломки чиста из-за газа, а завести зимой. А потом они, газухи, все куда-то делись незаметно. Ты, мил чел, слышал звон... http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=170027&hl=%2B%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD+%2Bvs+%2B%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C#entry2572727 http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=141949&hl=+%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD%20+vs%20+%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C&page=1 Товарищ Кир говорит, что момент это НИЧТО. Ты что, ты что, тихо тихо не спугни , прально чел говорит, это в жизни моменты, а в моторе фигня ... З.Ы. А вообще при каких делах здесь газ или бензин, когда сравнивают моторы тойоты и камня , ну так уточнил чуть... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pradovod Откуда: Воронеж Машина: TLC 150, "элеганс", дизель. #2824 Опубликовано: 16 февраля 2015 Не думай о моменте свысока... Наступит время, сам поймёшь, наверное... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #2825 Опубликовано: 16 февраля 2015 Ты реально тупиш где я тебе газ в безлюдной степи найду? Там и бензин то если найдешь то смерть твоему надутому передутому турбомотору от неё придёт. Какой ты темный, просто поражаюсь, да будет известно турбо движка разжата относительно атмо, и если не ехать на бусте от 92 бензина ей ничего не будет. А если комп продвинутый , откаты зажигания по детонации обогащение смеси по ЕГТ сенсору, то и на бусте ей ничего не будет. Просто ехать так как на 98 не будет ( то есть мощей будет на треть или даже больше меньше), но не сгорит и мотору хуже не будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #2826 Опубликовано: 16 февраля 2015 Позволь спросить тебя ты кроме гонок со светофора или чтобы девок удивить со ста разгоном ездил там бездорожью? То что твой АКПП кипит очень хорошо ты в курсе? Или как бородач - я вааще не в курсе? У бензиновых вообще красота как под нагрузкой кипит. Вообще не кипит так как стоит дополнительный радиатор , доработаны гидромозги и блокировка гт сделана по другому, это LX. А на марке кроме всего этого, блокировка гт вообще на всех скоростях работает, и система охлаждения доведена до максимума, так как мощей у меня намного больше чем у любого вашего внедорожника. Да и вообще там все далеко от стока. Короче ты вообще не в теме , поизучай матчасть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #2827 Опубликовано: 16 февраля 2015 Так. У турбодизеля 400 сил и у хеми 400 сил. Товарищ Кир говорит, что момент это НИЧТО. Я спрашиваю, почему хеми 400 сил на 2.5 тонной машине отстает от камня 400 сил на 3.5 тонной машине. Может, за счет бОльшего момента? Причем здесь отсутствие или наличие турбины?? Причем тут закись? Если мощность двигателя в обоих случаях одна и та же? Сравни дизель без наддува и бензин без наддува одинакового объема, дак вот дизель будет сосать и по моменту и по мощности бензину, причем всегда. Так коректнее? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #2828 Опубликовано: 16 февраля 2015 Ты про эту 80-ку? да но видео было другое, могёт.. уверен что дизель даже там ненужен, Самат что скажешь? Ставишь мотор как понимаю пиндосовский и ГБО? Иль опять расход?Представляю рэма как у него двери со спарками отлетают на кочках Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #2829 Опубликовано: 16 февраля 2015 Сравни дизель без наддува и бензин без наддува одинакового объема, дак вот дизель будет сосать и по моменту и по мощности бензину, причем всегда. Так коректнее? слушайка в этих словах есть правда... именно бенз будет стрелять, а вот дизель нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #2830 Опубликовано: 16 февраля 2015 слушайка в этих словах есть правда... именно бенз будет стрелять, а вот дизель нет. Да фигня это все он своими умными моторами сравнивает безмозглые, если сравнивать то надо HZ c FZ-Z у которых по три проводка на мотор. И обвешанная стопятка Slash и мой обвешанный ведут себя абсолютно одинаково единственное что мой тише работет и может еще до 4 тыщ крутиться. Хотя тоже толку нету. У FZ максимальный крутящий выдается почти как у дизеля на 2800. Потом только пустой рев. Короче ты вообще не в теме , поизучай матчасть. Сколько пафоса, ну ну. Видели мы Субарики надутые и передутые даже не твоими кривыми ручками а нормальными инженерами что то они долго не выхаживают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #2831 Опубликовано: 16 февраля 2015 да но видео было другое, могёт.. уверен что дизель даже там ненужен, Самат что скажешь? Ставишь мотор как понимаю пиндосовский и ГБО? Иль опять расход? Сколько раз говорить мне не нужен истребитель, мне нужен чтобы как танк чтобы спокойно трогался и ехал в гору не задыхаясь в собственном пирдеже. Это наверное больше Андрею Г-Класс нужен. Он же собирается по Румынии под 200 ездить. Мне вполне комфортно 110-120 на хорошей трассе, больше не надо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ares Откуда: Москва Машина: LX470 #2832 Опубликовано: 16 февраля 2015 Амеры сами камминсы в свои машины втыкают без проблем причем давно CRD приловчились втыкать. 3.3 втыкают в основном. Посмотри на что способен. Если мой 4.5 в вот такие же условия загнать он просто не провернет колеса чтобы вылезти. чушь! даже дохляк HZ вытянет здесь без вопросов. З.Ы. я на своем проверял Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #2833 Опубликовано: 16 февраля 2015 чушь! даже дохляк HZ вытянет здесь без вопросов. З.Ы. я на своем проверял И.... Это не говорит что у тебя мотор такой же сильный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ares Откуда: Москва Машина: LX470 #2834 Опубликовано: 16 февраля 2015 Ты реально тупиш где я тебе газ в безлюдной степи найду? Там и бензин то если найдешь то смерть твоему надутому передутому турбомотору от неё придёт. А он просто ни разу два (за раз) бензиновых, обсохших уазика дизельной 80-кой из тайги не вытаскивал )) Они тоже думали, что в тайге заправки на каждом шагу ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ares Откуда: Москва Машина: LX470 #2835 Опубликовано: 16 февраля 2015 И.... Это не говорит что у тебя мотор такой же сильный. у меня даже фотка есть! )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #2836 Опубликовано: 16 февраля 2015 Я тоже лазию куда хер понесет, и я знаю как он лезет пирдя и помирая воняя сцеплением и ревя как в жопу подстреленный слон и что тоже тебе фотки показать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #2837 Опубликовано: 16 февраля 2015 (изменено) Интересно ковырялся в сайте 4btswap и наткнулся на интересный вариант амер поставил в Субурбан движок с Хино. Полез про Хино читать, и задумался, вроде Хино принадлежит Тойоте, И Хино делает моторы для грузовиков ничем не хуже по харатеристикам 4БТ и других. Вопрос накуя они продолжают ставить говнистые моторы в крузаки? Почему они не могли с самого начала эти моторы ставить в крузаки - грузовой мотор по любому бегает в коммерческом режиме миллион легко. А нет надо свое гамно придумывать. Есть интересные 4 цилиндровые моторы, 4 литровые, выдают под 500 нм, вес легче чем у 3.9 амера - 360 кг простые и CRD. Крутятся под 3500 оборотов - что еще надо? http://www.hino-global.com/products/diesel_engines/index.html Изменено 16 февраля 2015 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #2838 Опубликовано: 16 февраля 2015 Хино это отделение грузовиков тойоты Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #2839 Опубликовано: 16 февраля 2015 Вопрос накуя они продолжают ставить говнистые моторы в крузаки?Это вопрос целесообразности и цены. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #2840 Опубликовано: 16 февраля 2015 (изменено) Хино это отделение грузовиков тойоты Не ну не дебилы а?! ставить 4.2 тяжеленный устаревший вместо 4.0 мощного в два с половиной раза и весом меньше. Причем компании дочки. Реально мандоглазые даблаебы. Изменено 16 февраля 2015 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах