Перейти к публикации
Centurion

Тойотовские моторы - унылое д....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    А какая разница? Я сравниваю показатели. У бенза 6000 оборотов, а у меня 3200. Тоже тогда не слишком корректно. Но даже если на хеми повесить турбину, ну выдаст он 800 сил, при этом его весь надо перебрать за дикие бабки. А Камминс 800 сил выдает после 4 тыс. USD вложений в мотор.

    Ну да ... можно тогда этот Хеми на закиси азота тестить ... ведь никакой разницы не будет особо.

    Изменено пользователем Тёмыр_Хан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    Так. У турбодизеля 400 сил и у хеми 400 сил. Товарищ Кир говорит, что момент это НИЧТО. Я спрашиваю, почему хеми 400 сил на 2.5 тонной машине отстает от камня 400 сил на 3.5 тонной машине. Может, за счет бОльшего момента? Причем здесь отсутствие или наличие турбины?? Причем тут закись? Если мощность двигателя в обоих случаях одна и та же?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Смысл есть строить бензин на газе, Я так думаю при ссср, просто бабло на этой теме, нии всякие попилили и все довольны.

     

     Ага, попался я под эту газификацию в ПАТП с газухами-луноходами, как они горели и взрывались, а как к/валы ломались на новых автобусах и прочие поломки чиста из-за газа, а завести зимой. А потом они, газухи, все куда-то делись незаметно. Ты, мил чел, слышал звон...

     http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=170027&hl=%2B%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD+%2Bvs+%2B%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C#entry2572727

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=141949&hl=+%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD%20+vs%20+%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C&page=1

     

    Товарищ Кир говорит, что момент это НИЧТО.

     

    Ты что, ты что, тихо тихо не спугни :biggrin: , прально чел говорит, это в жизни моменты, а в моторе фигня :rolleyes: ...

     З.Ы. А вообще при каких делах здесь газ или бензин, когда сравнивают моторы тойоты и камня :unsure2: , ну так уточнил чуть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Не думай о моменте свысока...

    Наступит время, сам поймёшь, наверное...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Ты реально тупиш :) где я тебе газ в безлюдной степи найду? Там и бензин то если найдешь то смерть твоему надутому передутому турбомотору от неё придёт.

    Какой ты темный, просто поражаюсь, да будет известно турбо движка разжата относительно атмо, и если не ехать на бусте от 92 бензина ей ничего не будет. А если комп продвинутый , откаты зажигания по детонации обогащение смеси по ЕГТ сенсору, то и на бусте ей ничего не будет. Просто ехать так как на 98 не будет ( то есть мощей будет на треть или даже больше меньше), но не сгорит и мотору хуже не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Позволь спросить тебя ты кроме гонок со светофора или чтобы девок удивить со ста разгоном ездил там бездорожью? То что твой АКПП кипит очень хорошо ты в курсе? Или как бородач - я вааще не в курсе? :) У бензиновых вообще красота как под нагрузкой кипит.

    Вообще не кипит так как стоит дополнительный радиатор , доработаны гидромозги и блокировка гт сделана по другому, это LX. А на марке кроме всего этого,   блокировка гт вообще на всех скоростях работает, и система охлаждения доведена до максимума, так как мощей у меня намного больше чем у любого вашего внедорожника. Да и вообще там все  далеко от стока.

     

    Короче ты вообще не в теме , поизучай матчасть.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    Так. У турбодизеля 400 сил и у хеми 400 сил. Товарищ Кир говорит, что момент это НИЧТО. Я спрашиваю, почему хеми 400 сил на 2.5 тонной машине отстает от камня 400 сил на 3.5 тонной машине. Может, за счет бОльшего момента? Причем здесь отсутствие или наличие турбины?? Причем тут закись? Если мощность двигателя в обоих случаях одна и та же?

    Сравни дизель без наддува и бензин без наддува одинакового объема, дак вот дизель будет сосать и по моменту и по мощности бензину, причем всегда. Так коректнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Ты про эту 80-ку?

     

    да но видео было другое, могёт.. уверен что дизель даже там ненужен, Самат что скажешь? Ставишь мотор как понимаю пиндосовский и ГБО? Иль опять расход?Представляю рэма как у него двери со спарками отлетают на кочках :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Сравни дизель без наддува и бензин без наддува одинакового объема, дак вот дизель будет сосать и по моменту и по мощности бензину, причем всегда. Так коректнее?

    слушайка в этих словах есть правда... именно бенз будет стрелять, а вот дизель нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    слушайка в этих словах есть правда... именно бенз будет стрелять, а вот дизель нет. 
     

     

    Да фигня это все он своими умными моторами сравнивает безмозглые, если сравнивать то надо HZ c FZ-Z у которых по три проводка на мотор. И обвешанная стопятка Slash и мой обвешанный ведут себя абсолютно одинаково единственное что мой тише работет и может еще до 4 тыщ крутиться. Хотя тоже толку нету. У FZ максимальный крутящий выдается почти как у дизеля на 2800. Потом только пустой рев.

     

    Короче ты вообще не в теме , поизучай матчасть.

    Сколько пафоса, ну ну. Видели мы Субарики надутые и передутые даже не твоими кривыми ручками а нормальными инженерами что то они долго не выхаживают. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    да но видео было другое, могёт.. уверен что дизель даже там ненужен, Самат что скажешь? Ставишь мотор как понимаю пиндосовский и ГБО? Иль опять расход?
     

     

    Сколько раз говорить мне не нужен истребитель, мне нужен чтобы как танк чтобы спокойно трогался и ехал в гору не задыхаясь в собственном пирдеже. :) Это наверное больше Андрею Г-Класс нужен. Он же собирается по Румынии под 200 ездить. Мне вполне комфортно 110-120 на хорошей трассе, больше не надо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    Амеры сами камминсы в свои машины втыкают без проблем причем давно CRD приловчились втыкать. 3.3 втыкают в основном. Посмотри на что способен. Если мой 4.5 в вот такие же условия загнать он просто не провернет колеса чтобы вылезти.

     

    чушь! даже дохляк HZ вытянет здесь без вопросов.

    З.Ы. я на своем проверял :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    чушь! даже дохляк HZ вытянет здесь без вопросов. З.Ы. я на своем проверял
     

     

    И.... Это не говорит что у тебя мотор такой же сильный. :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    Ты реально тупиш :) где я тебе газ в безлюдной степи найду? Там и бензин то если найдешь то смерть твоему надутому передутому турбомотору от неё придёт.

    А он просто ни разу два (за раз) бензиновых, обсохших уазика дизельной 80-кой из тайги не вытаскивал :))) Они тоже думали, что в тайге заправки на каждом шагу )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

     

     

    И.... Это не говорит что у тебя мотор такой же сильный. :)

     

    у меня даже фотка есть! ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я тоже лазию куда хер понесет, и я знаю как он лезет пирдя и помирая воняя сцеплением и ревя как в жопу подстреленный слон и что тоже тебе фотки показать? :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Интересно ковырялся в сайте 4btswap и наткнулся на интересный вариант амер поставил в Субурбан движок с Хино. Полез про Хино читать, и задумался, вроде Хино принадлежит Тойоте, И Хино делает моторы для грузовиков ничем не хуже по харатеристикам 4БТ и других. Вопрос накуя они продолжают ставить говнистые моторы в крузаки? Почему они не могли с самого начала эти моторы ставить в крузаки - грузовой мотор по любому бегает в коммерческом режиме миллион легко. А нет надо свое гамно придумывать. 

     

    Есть интересные 4 цилиндровые моторы, 4 литровые, выдают под 500 нм, вес легче чем у 3.9 амера - 360 кг простые и CRD. Крутятся под 3500 оборотов - что еще надо? 

     

    http://www.hino-global.com/products/diesel_engines/index.html

     

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Хино это отделение грузовиков тойоты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Вопрос накуя они продолжают ставить говнистые моторы в крузаки?

    Это вопрос целесообразности и цены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Хино это отделение грузовиков тойоты

     

    Не ну не дебилы а?!  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  ставить 4.2 тяжеленный устаревший вместо 4.0 мощного в два с половиной раза и весом меньше. Причем компании дочки. Реально мандоглазые даблаебы.   :dead:

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.