Перейти к публикации
Centurion

Тойотовские моторы - унылое д....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    -Ушатал автомобиль и у тебя нет денег на ремонт - продай лохУ,

    Я вроде бы денег не жалею на ремонт и вкладываю нормально. просто я знаю что стоит обслуживание старого ТЛК без приукрас и понтов типа ТЛК это легенда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК БУТОВО
    • Машина: TLC 78

    Серега 82, on 09 Nov 2015 - 20:57, said:

    Новый, среднестатистический авто ,например, за лям, дешевеет в год в среднем на 90тыс, и это без учета инфляции и содержания

    Здесь не много не дописал стоимостью 1лям. Прадик 150 умножить на 3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    И про помоечные форды тоже. 

     

     

    Сергей я тебе задам один вопрос на логику, логика проста  назови мне года моделей и почему 20 летние машины амерские пережили два поколения япов при одном и том же режиме эксплуатации? Если ты считаешь их помойками. В моей теме Грабля заткнулась когда я реально предложил устроить гонки на перевал - может ты выступишь и попробуешь на своем потягаться :) Я тут уже с канадцами поговорил они готовы выделить 350 6.7 новый vs 200ки  4.5 на перевал цементовоз вытянуть на скорость :) или все таки страшно :) 350 от канадской компании а 200 любого кто хочет верить что ТЛК есть мощный автомобиль  :laugh:

    post-2844-0-46412600-1447094100_thumb.jp

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    200ки  4.5 на перевал цементовоз вытянуть на скорость

     

    Самат , ты  дурак  или прикидываешься только? :hunter: 

     

    И какое  отношение  весь твой  бред имеет к  теме  содержания  100 ки ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Самат , ты  дурак  или прикидываешься только?     И какое  отношение  весь твой  бред имеет к  теме  содержания  100 ки ? 

    Вопрос в стоимости эксплуатации :) это ты можешь считать себя дураком. Если денег на эксплуатацию не жалеют и эксплуатируют как положено ТЛК гамно во всех отношениях.

     

    100ка если ездить как на дед пенсионер на машине купленной за 20 лет накоплений то пойдет - асфальт и немного луж то пойдет как раз самое то, только жрет от 30, остальное терпимо а если ездить нормально то это не машина.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    метал при - 40 становится хрупким у фордов, мосты в крошку чулки, специфика знаетили.

    Не надо ля-ля высота выше 4000 метров в июле снег идет зимой минус 45 норма, строительство крупнейшего рудника вытянули Форды и Блейзеры потому что ТЛК и Хайлюксы свои жопы пустые таскать не могут на такой высоте.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    А ты здесь по ходу пытаешься как в детской песочнице - легковушки с танчиками сталкивать и эдак ...быффф.... песочек руками раскидывать взрывчик эмулируя ... "таёта гамно"... !))))))

    Еще один умник :) Возми вес своего авто раздели на обьем и возми Форд 6.9 раздели на его вес и ты поймешь что твоя кирагаска должна вваливать как в жопу кочегой трахнутая но получается наоборот, Форд тяжелее и ЛС меньше на вес но валивает лучше и жрет меньше. А насчет в песочнице буух делать. Сделай так на своем и умрешь на своем :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    про 30 литров это ты загнул... Если те, у кого на бортовом такие цифры, будут расход мерить с обэдэшки, то, думаю, сильно удивятся даже без замены чего либо... И у меня - 30ку как то показывал... я то же нервничал ...
    Она уникальна хотя б уже по тому, что в принципе, хорошо себя ведет в любом климате,

    Ну мой сейчас 90 жрет на 100 км и что :) ТЛК легенда епта :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Самат , ты  дурак  или прикидываешься только?  

    При тех деньгах которые я вкладываю в него он меня должен возить от и до а получается я только матерюсь и тапку в пол давлю, притом что попробовав новые 150 и 200 я понимаю какие они гавно по сравнению с HD 2500  и 3500. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Все говно

    Кроме мочи

    Самат в своём репертуаре и сразу во всех темах, по всем фронтам ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Ну мой сейчас 90 жрет на 100 км

     

    Пипец !!! Камаз под жопу груженный,с прицепом не ест столько.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    И нельзя 350й форд сравнивать с 100-кой. Это - песочница! Разные машины, разные сегменты, разные концепции...

    Может и разные вопрос в том что по удельной мощности как ни странно они одинаковы и предачи одинаковы как и пары, только почему то Форды работяги а 100ки гамно даже 300 кг багажа не могут везти без добавки к расходу в 10 литров лишних.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Пипец !!! Камаз под жопу груженный,с прицепом не ест столько.

    При легендарном моторе про который любят говорить что он ходит миллион 4 цилиндр живьем льет горючку в глушак.  он еще до половины легендарных не дошел. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Походу - баланс тебе нащупать надо между тем "что машина должна ездить как я хочу" и тем - как этого "хочет" машина ввиду заложенного в нее производителем ресурса... Когда то это приходится делать всем ...

    Я в него вкладывал деньги немалые причем и надеялся что это машина, оказалось гамно, сейчас из принципа добиваю :) просто интересно что есть понятие легенда.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Самат в своём репертуаре и сразу во всех темах, по всем фронтам ))))

    А ты спроси у Вадима сколько денег, усилий и нервов я вложил на то чтобы он нормально поехал :) и эта сука под названием ТЛК не поехала даже как 150 серия Фордов :) и что я думаешь потом там не пробовал сравнить? Это мертворожденные продукты - так мелочи по карманам тырить пойдет, ТЛК даже своего собрата не может нормально тащить не говоря про нормальную ситуацию.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Твой что и сколько чего жрет?

    80ка бензин 4.5 жрал сколько помню не меньше 30 притом что все поменял что можно поменять. А мощность как была так и осталась на уровне 3ки жиги :) он не может прицеп тракторный даже нормально тянуть. 4.5 подразумевает мощность среднетоннажного грузовика. должен тянуть все и вся до 10 тонн.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    lepi7iydxxs5.jpg

     

    А ничЁ :) Есть желание поучаствовать в гонке который я Грабле предложил? :) канадцы уже согласны 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    При легендарном моторе про который любят говорить что он ходит миллион 4 цилиндр живьем льет горючку в глушак.  он еще до половины легендарных не дошел. 

     

    Ну дак пересядьте на Форда и катайтесь в удовольствие.В чём проблема то ? И всё таки мне кажется что Вы много преувеличиваете.В 100-ку запихать 90 литров на 100 км...............разорвёт её просто .

     

    Р.С Как то мнение одного человека,на протяжении года ругающего Тайоту,не вяжется с мнением большинства владельцев сего чудного аппарата.Вам самому не надоело ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Ну дак пересядьте на Форда и катайтесь в удовольствие.

    По работе ездию на Jeep и Blazer - испытываю гораздо больше удовольствия от нормальной тяги и разгона.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.