Перейти к публикации
attraktor

1hd-t или 1hd-ft на 105-ку ? Помогите выбрать.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    на счет оборотов на дизеле-есть давление-езди хоть на 600 под нагрузкой...нет-так как ни крути давление не поднимешь.работают не вкладыши а масло между(масляный клин)и его не выдавишь если двиг исправный.а вот 4000 т.об.мин для двигателя прошлого века-это вопрос спорный.мое мнение-для этих(всех 4.2 дизелей)2500-это его режим.причем максимальный.4000 держать часами-значит его убить.то есть в зависимости от целей подбирать трансмиссию.легкий,асфальт,скорость,динамика-скоростные редуктора,легкая резина и т.п.а для грязи-все наоборот.мое мнение.у всех оборотистых дизелей ресурс сами знаете какой.я наверное как Вадус со своей точкой зрения но на всех грузовиках(на которых я работаю)обороты мах 1500-1600.ивеко 1300.исключение камаз-2600-что из этого вышло вы знаете.дизель-не зажигалка!его преимуществоо-именно крутящий момент!(сугубо мое мнение-извините если что не так)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    езжу регулярно по М8.наших  крузеров (загруженных,на 35-38-40-х катках )летящихбольше 100 не видел.хотя их там достаточно...77-е 78-е 76-е 10-е встречаются со всей России(регионы)короче зона красного сектора на тахографе напополам как ипел высоцкий-вот ЭТО НАШИ ОБОРОТЫ!т.е 2200.удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    ну пипец сравнить дизель от грузовика с крузаком....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    а дизель он и в африке дизель...и болячки похожи... на 9-ти литровых грузовиках Вольво тоже клапана и седла горели-так вот концерн их менял по гарантии не зависимо от пробега на такие же из другого материала-косяк пропал..ты бы хоть обьяснил в чем разница легкового дизеля от грузового?очень интересно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    двиг(любой)он или короткоходный,который можно крутить,или длинноходный,который крутить не желательно и не надо,он и так прет.(как раз 4,2 тойота)короткоходники едут за счет оборотов,они на это рассчитаны.пример-двиг ЗИЛ120-рядная шестерка,бензин(слизан со студебеккера времен ВОВ)едет на пятой с 20-ти до ста иничего ему не делается.он длинноходник,у которого ход поршня гораздо больше его диаметра.но его нормальные,рабочие обороты2000-2500!бензин!а его замена ЗИЛ 130 уже короткоходник и обороты у него до 3500...а ты говоришь павлины...все дело в рычаге т.е расстоянии от коренной шейки до шатунной.чем оно больше,тем тяговитее двиг.но сразу пропадает охота его крутить..не буду спорить-4,2 тойота золотая середина?и крутить можно и тяга есть(хоть и хреновенькая но достаточная?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

     Каждый раз узнаёшь что-то новое :rolleyes: ...  :popcorn: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC105 R3; TLC70 2 штуки, спортивная и рыбацкая; УАЗ 469 на 38 Bogger - продан:-)); Yamaha Grizly 700; снегоход BRP Lynx 49 Ranger

    Ну вот! Радостная новость! Поставил я себе 1HDT и не на радуюсь! На 5 передаче фуры можно обгонять :-)) вообще забыл на трассе о понижении передачи ни на обгоне, ни под горку когда едешь. На 33 колесах разогнался аж на 155 км/час. А почему 1hdt все таки? потому что оказался он припасенным у моего знакомого, 7 лет лежал в разобранном виде, как раз для такого случая. Пока его собрали, пока все запчасти нашли, а потом я в экспедицию на пол года уехал, в общем год прошел. Страшновато было решаться на лоботомию, но все прошло успешно! Мотор заводится за пол секунды, прет так что колеса по асфальту прокручиваются :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

     Мотор заводится за пол секунды, прет так что колеса по асфальту прокручиваются :-))

    Никуясе! Ничего при сборке не перепутали, что колеса в букс срываются? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Никуясе! Ничего при сборке не перепутали, что колеса в букс срываются?

    Со штатными парами 105-ки (4.3) и передаткой R151F - легко, особенно если резина лысая или мудовая, что на асфальте = лысая. У меня KZ легко отправлял колеса 33Х12.5 в букс с парами 4.3 и коробкой R150 (правда только задние).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: TUNDRA 5.7

    Приветствую уважаемые знатоки и специалисты!

    Поделитесь опытом по поводу переоборудования 1 хз на 1 хд-т.

    что для этого нужно? (помимо головы, коллекторов,трактов впуск/выпуск, турбины и поршней)

    обязательно ли коробку на 151ф менять, или усиленное сцепление ставить.

    какие тонкости и нюансы?

    ну и интересен опыт последующей эксплуатации.

    расход, динамика, масло на угар и т.д.

    двигатель у меня 1хз 2001 года. пробег около 200 тык.

    машина для экспедиций.

    пары 5.29.

    37 колеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    что для этого нужно? (

     Ничего не нужно, купи H-DT, а  HZ продай. И быстрее и безгеморнее.

    обязательно ли коробку на 151ф менять

    С твоими колесами лучше поменять, те купить сразу комплект ДВС+КПП+РК...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Ребзя, а есть плюсы оставить 100ткм 1HZ и не ввязываться в эти авантюры ? Езжу спокойно - на трассах хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Езжу спокойно - на трассах хватает.

     Сам езжу, за Уралом хватает, по Уралу и до него нет :no: .

    и не ввязываться в эти авантюры ?

     Примеров куча, это уже давно не авантюра... ШД-Т где-то 150-170 тыщ и плюс 10% переставить потянет наверное, ну свой продашь в пределах 100, если живой, австралийцы с турбокитом вроде и КПП не меняют... я, капитан улитка, ещё не созрел :biggrin: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Ребзя, а есть плюсы оставить 100ткм 1HZ и не ввязываться в эти авантюры ? Езжу спокойно - на трассах хватает

    Если хватает всего и доволен, то зачем что-то менять, да еще за собственные деньги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Может быть ты снова что-то перепутал, как с электронным впрыском? Я не видел за всё время ни одной проблемной головы от FTE. И купил себе такую БУ-легко, так как они не пользуются спросом вообще. Зато головы T просто дикий дефицит, по причине огромного спроса на них.

     

    Может быть ты снова что-то перепутал, как с электронным впрыском? Я не видел за всё время ни одной проблемной головы от FTE. И купил себе такую БУ-легко, так как они не пользуются спросом вообще. Зато головы T просто дикий дефицит, по причине огромного спроса на них.

    Да только на той недели пару в помоечку отправил от FTE рассухаренные как обычно!!

    И FT шный распредвал Вовки Фермера тоже сегодня с рокерами и валами в помоечку поехал!! вот такой хороший мотор FT и FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Да только на той недели пару в помоечку отправил от FTE рассухаренные как обычно!! И FT шный распредвал Вовки Фермера тоже сегодня с рокерами и валами в помоечку поехал!! вот такой хороший мотор FT и FTE

    :laugh:  Проблема с рассухариванием вообще не показатель - практически на всех моторах с ЕГР направляющие со временем коксуются на нашем топливе (даже на бензине).... Об этом только несколькими сообщениями выше обсуждали..... Заезжанная пластинка продолжает крутиться, несмотря на то, что точка в вопросе о рассухаривании поставлена на форуме еще в 2009 году. Или ты мне покажешь моторы, которые работают вечно? Может изуродованные колхозным наддувом HZ-ы и HD, большинство которых отправляются на помоечку уже через 50-100 тыс?... Или просто стуканутые штатные HD-T - вот только тема была свежая, их там тоже полно на помоечке..... В чем суть то? 

           Что касается мотора Фермера, то это скорее вопрос в адрес тех мастеров, что обслуживают его мотор, но не в адрес мотора.......

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Tlc 80/1993 HD-FT,АКП, ГП 4/10, BFG All 295/75R16, лифт ОМЕ +2" теперь 100/2005, FTE,АКП, буду строить))

    Не ссорьтесь, ребята.. :buzz: Виталик рассказал про мотор FT, который с 95 го года без ремонта по ходу отъездил..не у меня. Машина своим ходом пришла, без грохота и дыма. Разобрали ГРМ... на кулачке второго котла распреда износ раковинами, вал рокеров изношен и т.д. Заказали все детальки, ГРМ будет новый, FT будет у меня стоять! И проблем с его эксплуатацией не будет, т.к. все модификации проведем (ГРМ новый, распред FTE, ЕГР Виталик уже ампутировал..) и обслуживать его Виталик будет! И масло вовремя менять и клапана регулировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Tlc 80/1993 HD-FT,АКП, ГП 4/10, BFG All 295/75R16, лифт ОМЕ +2" теперь 100/2005, FTE,АКП, буду строить))

    Вот фотки распредвала:

    post-17192-0-72058800-1392846898_thumb.jpgpost-17192-0-01681900-1392846909_thumb.jpg

     

    Про износ вала рокеров молчу, тысячу раз сказано...

    Вадим, респект! Честно, если бы не твои статьи по FT, я бы наверное, и не задумался про ГРМ, а что? Сама ведь машина приехала и не дымила и не стучала...

    Теперь понимаю, что поймали мы мотор в состоянии предрассухаривания)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    :laugh:  Проблема с рассухариванием вообще не показатель - практически на всех моторах с ЕГР направляющие со временем коксуются на нашем топливе (даже на бензине).... Об этом только несколькими сообщениями выше обсуждали..... Заезжанная пластинка продолжает крутиться, несмотря на то, что точка в вопросе о рассухаривании поставлена на форуме еще в 2009 году. Или ты мне покажешь моторы, которые работают вечно? Может изуродованные колхозным наддувом HZ-ы и HD, большинство которых отправляются на помоечку уже через 50-100 тыс?... Или просто стуканутые штатные HD-T - вот только тема была свежая, их там тоже полно на помоечке..... В чем суть то? 

           Что касается мотора Фермера, то это скорее вопрос в адрес тех мастеров, что обслуживают его мотор, но не в адрес мотора.......

    post-3392-0-57904600-1392876927_thumb.jpgpost-3392-0-57904600-1392876927_thumb.jpg

    Лови, пробег на данный момент  326 тысяч 600км, через 400 км, на самом то деле конечно гораздо больше так как в 120 000 приходил контрактным и как всегда соточку списывают!!!! буду менять масло (на которое обрати особое внимание на клапанной крышке)  и не надо петь что я там что то почистил!! масло очень хорошо видно!!! последние 200 000 на этом двигателе стояло восемь видов турбин, и на верхи и на низы!! про температуру на выхлопе я уже писал!! летит як  пуля!! ни чего не рассухаривается, весной сниму поддон и покажу вкладыши с хоном!! из за принципа!! вот этот мотор дышит правильно!! как то так!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Tlc 80/1993 HD-FT,АКП, ГП 4/10, BFG All 295/75R16, лифт ОМЕ +2" теперь 100/2005, FTE,АКП, буду строить))

    Это Виталя намекает, что на 105ку лучше ставить HD-T... :party:

    ИМХО, с контрактным HD-T меньше возни (в силу отсутствия ЕГР), можно ставить не вскрывая, да и обслужить проще, особенно если нет квалифицированных мастеров и сам никак...

    Если есть, кому доверить ремонт и обслуживание, или сам можешь, тогда можно ставить и FT, только брать без ЕГРа сразу или вскрывать и переделывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.