Перейти к публикации
attraktor

1hd-t или 1hd-ft на 105-ку ? Помогите выбрать.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    1. Интересует мнение: "Какой движок лучше, не когда он штатно установлен на твоей машине, а какой бы ты себе поставил на экспедиционный автомобиль, который должен за одну поездку 10-15 тысяч пройти. В экспедиции в которой 70% трассы, 30% бездорожье в глухих местах "

    НОВЫЙ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC105 R3; TLC70 2 штуки, спортивная и рыбацкая; УАЗ 469 на 38 Bogger - продан:-)); Yamaha Grizly 700; снегоход BRP Lynx 49 Ranger

    НОВЫЙ

    согласен, а новый FTE сколько стоит? кто то привозит их в Россию?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    порядка 500 тыс в Экзисте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    FTE нужно брать только с донора комплетом. Отдельно заказывать все блоки встанет в цену машины.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    чтобы видеть разницу нужно поездить и на т и на фт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Да Вы, батенька, просто гений инженерной мысли.

    Простая накрутка турбы до 0,8 кг и раздушка выхлопа 76-м трактом дают заметный прирост мощности и ставит этот мотор на равне со стоковым фт. Не едут только отжатые моторы. Разница в 15 лошадей вообще не существенна при массе авто в 2,5 тонны.

    еще раз, и надеюсь последний, накрутка турбины и 76й выхлоп не отменяют законы физики и не сделают из 12ти клапанного мотора 24х клапанный.

    Изменено пользователем serg-hard

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    еще раз, и надеюсь последний, накрутка турбины и 76й выхлоп не отменяют законы физики и не сделают из 12ти клапанного мотора 24х клапанный.

    То есть, большее количество воздуха и меньшее сопротивление в выпускном тракте к физике процесса сгорания топлива и вентиляции камеры не имеют отношение? Заявление тянет на нобелевскую премию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    еще раз, и надеюсь последний, накрутка турбины и 76й выхлоп не отменяют законы физики и не сделают из 12ти клапанного мотора 24х клапанный.

    Да из Т-мотора и не надо 24-х клапанный делать. Вы вообще понимаете о раздушке, о увеличении давления наддува, о охлаждении впуска?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Вы вообще понимаете о раздушке, о увеличении давления наддува, о охлаждении впуска?

    Да, еще мужики с гаражей зачем-то ставят датчик темпера в выпуске, совсем не пойму зачем он там )))))))))))))))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    мне непонятен такой странный инженерный подход (похожий на эксперимент)

    стоило-ли, ради дополнительных 5л\с городить этот ненадёжный хлам в виде роликов, рокеров, флейт. :ph34r2:

    сэкономить 1 распредвал захотели япы? :dumb:

    другое дело FTЕ :ok: прирост его мощности и момента (от ХДТ) оправдывает значительное ухудшение надёжности 24клапанника.

    но это опять-жеж ....комукак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    другое дело FTЕ :ok: прирост его мощности и момента (от ХДТ) оправдывает значительное ухудшение надёжности 24клапанника.

    но это опять-жеж ....комукак

    ухудшение надежности... Не считаю, что 24 клапанник мене надежен. Деталек больше-да, нагрузка на каждую меньше- это тоже да. Клапана "ниже" открываются -ресурс больше. Прально выше написано про яп, не будут они из-за пары л/с такой огород городить, они кардинально к вопросу подошли. Я из тех, кто за ФТ (ФТЕ). имхо. камукак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    большинство HD- T приходит в тюнинге, а FT - в стоке. Причем если сравнить динамику- то тюненный Т даж побыстрее строкового ФТ. Так почему же японцы не тюнингуют 24 клапанник?

    Очень просто - потому, что FT тюнить не надо - они итак прекрасно едет.

    Мы уже сталкивались с тем, что настроить его при более мощной турбине, прямотоке, интеркулере- очень сложно. Если можно так выразиться- Т- линейный мотор и простой тнвд с ним лучше работает. В том числе при тюнинге. С ФТ все сложнее. Как то была тема- с Ярославом обсуждали этот момент, увеличишь подачу- дымит черным на малых, уменьшишь- не хватает соляры на больших оборотах

    HD-T реагирует на тюнинг по наддуву еще хуже, чем FT. Кстати, графики Сафари это лишний раз подтверждают. И полезного выхлопа от равнозначного тюнинга с FT больше, чем с HD-T. Это уже в цифрах приводилось в сообщениях выше.

    Изменено пользователем serg-hard

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Слегка почистил от высказываний! Большая просьба ко всем - не выплескивайте свой эмоционал на окружающих! В споре только голые факты и сухие цифры, если же таких аргументов нет, то просто не спорим и остаемся при своем мнении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    По поводу сравнения HD-T и HD-FT прочитал кучу иностранных сайтов.

    Коротко о прочитанном:

    HD-T (167лс/3600 360нм/1800) и HD-FT (170лс/3600 380нм/2200) оба очень надежные неэлектронные двигатели (не без мелких косячков). HD-FT логически продолжил 1HD-T с целью вписаться в эконормы.

    HD-FT:

    Быстрее: 170 км/ч против 165 км/ч; 0-100 км/ч 13 сек против 16 сек

    Экономичнее: на 100 км смешанный режим 11,2 л против 12,8 л

    Немного технологически сложнее

    Дороже при покупке; чуть сложнее и дороже при переоборудовании из 1HZ

    Обычно тот, кто НЕ владеет HD-FT говорит о его меньшей надежности. Обычно тот, кто владеет HD-FT НЕ хочет его менять на HD-T. Большинство пробовавших оба двигателя отмечают гораздо более высокую эффективность HD-FT на трассе. Повторяется шутка, что владельцы HD-T ревнуют, что не могут позволить себе HD-FT.

    В Европе и Японии HD-T шли 1990-94, HD-FT 1995-1997.

    На рынках General HD-T 1990-2002 (как на 80 так и на 100); HD-FT 1995-1997.

    IMHO: если машина для грязи, то можно не заморачиваться и брать HD-T. Если будут экспедиции (1000 км по дорогам), то имеет смысл посмотреть на HD-FT. В этом случае действует закон цены и состояния. Значительную переплату в пользу HD-FT я бы не делал (жаба). Себе переделал себе HZ в HD-T и сильно доволен. Почти всегда хватает мощности. Вспоминал про мощность когда много накатывал по хорошим дорогам (в Германии на автобанах, в Турции на перегонах в предгорьях).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    вобщем-то и добавить нечего. все верно написано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC105 R3; TLC70 2 штуки, спортивная и рыбацкая; УАЗ 469 на 38 Bogger - продан:-)); Yamaha Grizly 700; снегоход BRP Lynx 49 Ranger

    По поводу сравнения HD-T и HD-FT прочитал кучу иностранных сайтов.

    Коротко о прочитанном:

    HD-T (167лс/3600 360нм/1800) и HD-FT (170лс/3600 380нм/2200) оба очень надежные неэлектронные двигатели (не без мелких косячков). HD-FT логически продолжил 1HD-T с целью вписаться в эконормы.

    HD-FT:

    Быстрее: 170 км/ч против 165 км/ч; 0-100 км/ч 13 сек против 16 сек

    Экономичнее: на 100 км смешанный режим 11,2 л против 12,8 л

    Немного технологически сложнее

    Дороже при покупке; чуть сложнее и дороже при переоборудовании из 1HZ

    Обычно тот, кто НЕ владеет HD-FT говорит о его меньшей надежности. Обычно тот, кто владеет HD-FT НЕ хочет его менять на HD-T. Большинство пробовавших оба двигателя отмечают гораздо более высокую эффективность HD-FT на трассе. Повторяется шутка, что владельцы HD-T ревнуют, что не могут позволить себе HD-FT.

    В Европе и Японии HD-T шли 1990-94, HD-FT 1995-1997.

    На рынках General HD-T 1990-2002 (как на 80 так и на 100); HD-FT 1995-1997.

    IMHO: если машина для грязи, то можно не заморачиваться и брать HD-T. Если будут экспедиции (1000 км по дорогам), то имеет смысл посмотреть на HD-FT. В этом случае действует закон цены и состояния. Значительную переплату в пользу HD-FT я бы не делал (жаба). Себе переделал себе HZ в HD-T и сильно доволен. Почти всегда хватает мощности. Вспоминал про мощность когда много накатывал по хорошим дорогам (в Германии на автобанах, в Турции на перегонах в предгорьях).

    я так понял что свежий HDFTE с переделкой его на механический ТНВД ты даже не рассматривал?

    по поводу ревности фишка прикольная, но когда ты ставишь такие моторы на новую 76 или на 105-ку 100 и даже 200 тыр разницы, это не те деньги которые влияют на выбор мотора.

    если подытожить, ты доволен тем что внедрил HDТ.

    Конечно, 105-ка и 76-ая это машины не для грязи, это экспедиционные машины с высоким параметром проходимости и надежности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим
    Конечно, 105-ка и 76-ая это машины не для грязи

    Похоже на провакацию нового спора :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC105 R3; TLC70 2 штуки, спортивная и рыбацкая; УАЗ 469 на 38 Bogger - продан:-)); Yamaha Grizly 700; снегоход BRP Lynx 49 Ranger

    Похоже на провокацию нового спора :)

    мне понравился ответ Экономиста, и логика его понятна, я сам к такому выводу прихожу и мотор мне подыскали в Москве HDT. Пробег правда фантастический 60 тыс, типа машина была в угоне, потом нашли, номера на кузове перебиты, и долго не могли поставить на учет, потом все продавали по запчастям, кузов ушел, а мотор законсервировали для себя... не знаю, звучит повторюсь фантастически, но за тех состояние мастер который его будет устанавливать ручается, и я с ним уже работал, перекидывал 70 ку с одной рамы на другую, вроде все гуд. И ценник гуманный. Подскажите кто в теме, как проверить мотор на износ? Мотор в разобранном виде, все агрегаты законсервированы.

    Что касается ответа Экономиста, вернусь к этой теме, то он как будто бы чуть чуть склоняет к HDFT (по моим ощущениям от прочитанного), а сам поставил себе HDT :-)) вероятно чтобы разрядить обстановку :-)) ну и отлично,

    Изменено пользователем attraktor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Насколько помню, он не перекидывал движки, а переделывал свой 1HZ в 1HDT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC105 R3; TLC70 2 штуки, спортивная и рыбацкая; УАЗ 469 на 38 Bogger - продан:-)); Yamaha Grizly 700; снегоход BRP Lynx 49 Ranger
    В Европе и Японии HD-T шли 1990-94, HD-FT 1995-1997. На рынках General HD-T 1990-2002 (как на 80 так и на 100); HD-FT 1995-1997.

    не ужели всего 2 года ставили этот мотор, не знал, тогда конечно странно называть его успешным.

    а HDT получается 12 лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.