Перейти к публикации
attraktor

1hd-t или 1hd-ft на 105-ку ? Помогите выбрать.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Неправда. Такая же, как и про масло. Абсолютно однотипные одноплунжерные ТНВД с практически одинаковым давлением впрыска. Реагируют на соляру так же одинаково. По маслу, если залить бодягу в HD-T, то он кончится с тем же успехом. И касается это в первую очередь не головы, а колена и ШПГ.

    Если брать новый мотор - то конечно лучше брать FTE и менять топливную на механику от FT. Во-первых конструктивно мотор гораздо лучше и надежнее. Во-вторых можно взять довольно свежий экземпляр. Про рассухаривание клапанов - рецепт излечения лежит в разделе FAQ. HD-T - это древние моторы со старой и непроизводительной вентиляцией камер, гораздо более тупые по сравнению с FT. И главное, у них есть более неприятные слабые места по сравнению с FT - стандартно разбитые седла клапанов в ГБЦ и изношеное колено из-за хреновых вкладышей. На этом фоне проблема с рассухареванием клапанов это просто цветочки.

    Прямо в "смешилки". Просто шедевр.

    По теме: из предложенного выбрал бы 1HD-T.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Интересно в чем проявляется тупость? 163-167 л.с. (в зависимости от года выпуска) против 170 л.с.?

    Колено и вкладыши этих моторов одинаковые!

    4 клапана на цилиндр сделано больше в угоду экологии а не надежности.

    Седла клапанов разбиваются из-за отсутствия периодической регулировки.

    1HD-T выпускался с 1990 по 2002 год, я думаю это не просто так.

    Удачи!

    Изменено пользователем Дима

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Интересно в чем проявляется тупость? 163-167 л.с. (в зависимости от года выпуска) против 170 л.с.?

    Тупостью. Особенно на трассе. FT разгоняется и держет скорость гораздо веселее. Абсолютные значения мощности и момента тут не причем, тем более, что ушатаные в основной своей массе hd-t не выдадут и 80% положенного момента.

    Колено и вкладыши этих моторов одинаковые!

    Колено - да. А вкладыши на HD-T ставили какие-то убогие на заводе. В результате у огромного процента движков - проблемы с коленом. Нормальные шатунные вкладыши с завода пошли только с августа 1994 года. И замена номера идёт с этого же момента. С коренными решили проблему только на FTE. Так же идёт замена номера.

    4 клапана на цилиндр сделано больше в угоду экологии а не надежности

    Ерунда полная. 4 клапана лушче вентилируют камеру сгорания. Ни экология, ни надежность тут не причем.

    Седла клапанов разбиваются из-за отсутствия периодической регулиро

    Разбиваются, потому что сделаны из неправильного материала. В головках FTE эта проблема решена, как и многие другие проблемы ГБЦ серии HD. То есть голова FTE это самый доработанный, надежный и законченый продукт.

    1HD-T выпускался с 1990 по 2002 год, я думаю это не просто так.

    Не говорит ровным счетом ни очем. С тем же успехом, FT(FTE) выпускался с 95 по 07 года. И что?

    Удачи.

    Прямо в "смешилки". Просто шедевр

    Инициатива наказуема, отправляйся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Форсунки тоже одинаковые? Электронноуправляемый насос разве так же надёжен в работе, как механический?

    У FT нет электронноуправляемого насоса. Форсунки отличаются, у FT в лучшую сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    VADUS-Молодца. +100 за 1HDFT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Мне одно непонятно.

    Почему на дизельных СТО проблемные головы ФТЕ встречаются гораздо чаще чем Т?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Мне одно непонятно. Почему на дизельных СТО проблемные головы ФТЕ встречаются гораздо чаще чем Т?

    Может быть ты снова что-то перепутал, как с электронным впрыском? Я не видел за всё время ни одной проблемной головы от FTE. И купил себе такую БУ-легко, так как они не пользуются спросом вообще. Зато головы T просто дикий дефицит, по причине огромного спроса на них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Зато головы T просто дикий дефицит, по причине огромного спроса на них.

    Не знаю.. у меня 3 месяца лежит хорошая голова от HDT, в барахолке тема есть - пока никто не справшивал.. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Да нет, ничего не перепутал... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Не знаю.. у меня 3 месяца лежит хорошая голова от HDT, в барахолке тема есть - пока никто не справшивал

    Сама тема в барахолке довольно показательна (как и факт замены мотора на другой) - про HD-T, распродаваемый по зап. частям, где один из шатунов под вопросом. Я бы с такого мотора гбц покупать себе не стал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    У FT нет электронноуправляемого насоса. Форсунки отличаются, у FT в лучшую сторону.

    Только распылители в них никто толком поменять не может :)

    Тему можно закрывать- спорить с Вадимом бесполезно. У него есть машина с определенным набором агрегатов- мотор ФТ, мкпп H151f, бампер арб и тд. Для него этот набор- фетиш, в защиту достоинств которого он готов биться сколько угодно. Ну типа как Самат в своих утверждениях что моторы Тойоты- говно, а Американские- супер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Я бы с такого мотора гбц покупать себе не стал.

    С головой там все хорошо, да и не проблемная это часть на 1HDT. С коленом проблемы да - встречаются..

    А по теме - я не моторист конечно, но в данном случае брал бы любой из моторов который удастся найти в состоянии получше. Как его найти?

    Если мотор шлют издалека - нужен продавец которому доверяешь. Когда Олег мотор обещал? Может есть смысл подождать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Тему можно закрывать- спорить с Вадимом бесполезно. У него есть машина с определенным набором агрегатов- мотор ФТ, мкпп H151f, бампер арб и тд. Для него этот набор- фетиш, в защиту достоинств которого он готов биться сколько угодно. Ну типа как Самат в своих утверждениях что моторы Тойоты- говно, а Американские- супер

    Наиль, подобные высказывания обычно используются тогда, когда сказать по существу вопроса больше нечего. Причем оппоненту при этом приписываются все собсвенные пороки. Модератору это не к лицу..

    Только распылители в них никто толком поменять не может

    Как же мне поменяли, ой не знаю. Сейчас начнутся разговоры, что мне не правильно выставили предвпрыск..... Не знаю насколько неправильно или правильно, но движок проехал на новых распылителях 100 тыс., не дымит, расход отличный, динамика тоже.

    Но по поводу форсунок - это не главный момент. Основное превосходство впрыска FT и FTE над их устаревшим предшественником состоит в том, что:

    1. Благодаря применению 4-ех клапанной схемы, удалось таки наконец расположить форсунку по центральной оси цилиндра, то есть в центре и перпендикулярно поперечному разрезу.

    2. За счет этого можно получить наиболее эффективный распыл по всей площади камеры сгорания.

    3. За счет использования впускных портов разной формы, удалось получить наибольшее наполнение цилиндра во всем диапазоне оборотов.

    Ну и за счет совокупности 3-ёх факторов получаем наиболее эффективно сжигаемое топливо. Это называется улучшение конструкции.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    Ребята, подскажите плиз, или киньте ссылки если тема избита.

    Созрел я на замену 1hz на движок по мощнее. И решился на 1hdt. Так как уверовал из форумов про его надежность и общее хорошо. От 1hdft меня отговаривали - типа клапана не айс рассухаривания с ними какието случаются, и к плохой солярке он не равнодушен, и если на дальняк, в глухие места, то стремно. И вот я почти согласился, и даже про себя думаю, про турбину гаррет, что ей еще 30 кабыл можно добрать (слышал от одного эксперта).

    Но стал мотор искать, и предложение такое от 100000 до 145000 руб. Вот я и думаю, какие подводные камни с этим мотором снятым с какой нить убитой 80-ки, контрактный нужно ждать долго, у Олега 800 пока ничего нет. И вообще правильный ли это путь, продавать свой 1hz с пробегом 140000 и ставить неизвестно что. А в поездки я езжу по 10-15 тысяч км за раз.

    Про движок 1hdft слышал что он стит 250000 и типа не достать, но может он посвежее или даже мне советуют 1hdfte и электронный блок кудато выносить повыше, типа на крышу что бы не мочить в бродах. Не знаю куда и двигаться, что то много я воды налил. Если подытожить:

    1. 1hd-t и нужна ли турбина гаррет (или какой другой кит)

    2. 1hdft и что делать с клапанами и соляркой

    3. 1hdfte плюс наверное в том что свежий и мощный движок-? А минусы какие?

    Памагите!!!! :-))) можно с япии взять или владивосток. а по мне я бы на HZ катался.не хватает мощей менять Г.П и все дела.

    http://injapan.ru/auction/j220609767.html или со владика http://vladivostok.baza.drom.ru/ib/dvigatel-land-80-1hd-ft-24kl-kontraktnyj-17336117.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE
    http://vladivostok.b...j-17336117.html

    http://injapan.ru/au...j220609767.html

    можно с япии взять или владивосток. а по мне я бы на HZ катался.не хватает мощей менять Г.П и все дела

    Изменено пользователем otomary

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 105-ый, теперь Subaru Outback

    извечная агитация VADUS по FT моторы, ничего не хочу сказать за или против этих моторов, но вот то что Вы поставили себе именно этот набор не дает Вам право убивать на корню все остальные.

    p.s.s Ни одной темы с заменой мотора на форуме не прошло без этих реплик VADUS, даже скушно уже читать стало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Vadus ничего не убивает. И помешать вам поставить мотор тоже не сможет. Че истерику то закатывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 105-ый, теперь Subaru Outback

    прочитайте любую тему связанную с заменой моторов на T или FT, и думаю все станет понятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    извечная агитация VADUS по FT моторы, ничего не хочу сказать за или против этих моторов, но вот то что Вы поставили себе именно этот набор не дает Вам право убивать на корню все остальные. p.s.s Ни одной темы с заменой мотора на форуме не прошло без этих реплик VADUS, даже скушно уже читать стало

    Не ваше дело мне указывать, когда и в каих темах мне вставлять реплики. Это первое. Во-вторых, я вставляю свои реплики исключительно в защиту FT/FTE, чтобы опровергнуть дезинформацию, распространяемую любителями потрепаться, о том, насколько FT капризный, ненадежный и прочую ерунду. И в заключении, если есть что сказать конкретно по существу вопроса, или оспорить - вперед. На то он и форум. А просто воздух сотрясать - это в курилку.

    P.S. Лично я ничего против 1HD-T не имею. Очень хороший мотор, особенно для своего времени был. И ничего я не "убиваю", как верно заметили выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Ни одной темы с заменой мотора на форуме не прошло без этих реплик VADUS, даже скушно уже читать стало

    И что?, человек имеет себе мнение и как может аргументирует его, а тебе, что мешает ну также, заявить своё мнение или скушно аргументировать ;) ... по мне HD-T ближе, но информация лишней никогда не была и у Вадима здравые аргументы присутствуют, дык от чего скушно :unsure2: тады...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.