Перейти к публикации
attraktor

1hd-t или 1hd-ft на 105-ку ? Помогите выбрать.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Vadus ничего не убивает. И помешать вам поставить мотор тоже не сможет. Че истерику то закатывать?

    :laugh: . Это не истерика. Это-----ЗАВИСТЬ :biggrin: ФТ-замечательный мотор. У мну тоже такой. Путешествуя по Карпатам ,сравнил его с АшЗетами(НДТ не было ни у кого на тот момент ). Где все напрягались и пердели в горку на первой пониженной,мой Фт без напряга ехал на второй пониженной чуть ли не на холостом ходу .

    Стартовали в крутые горки с разрывом в движении и я поневоле догонял впереди идущих. А уж на трассе......Как дашь по тапке ...И аки ракета пошел на

    обгон. Дизельмастер-52 (Андрюха) не даст соврать(рядом сидел) :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Плач Ярославны про "надёжность" фт, фте Автор темы может прочитать в "ФАКе" и "Важном":

    http://www.land-crui...showtopic=41099

    http://www.land-crui...showtopic=32705

    http://www.land-crui...howtopic=104902

    Кстати, ГБЦ их имеет явный конструктивный просёр инженеров (пусть это некоторые боятся сказать), ибо их (фт, фте) примерный аналог от Хино с коромысельной системой регулировки клапанных зазоров, не имеет всяких там рассухариваний и свои 1-1,5 ляма до капиталки выхаживает....

    Кстати ухлопывание сёдел, собственно, на ндт и нз особо и на работе не сказываются (только при регулярной замене масла, естественно).

    p.s.: вообще фт - мотор переходно-экспериментальный ("сырой") и путные моментные характеристики обрёл только превратившись в фте (пусть будет imho). Сливает по надёжности ндт и проигрывает по моменту и мощности фте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 105-ый, теперь Subaru Outback

    :laugh: . Это не истерика. Это-----ЗАВИСТЬ :biggrin:

    ни в коем случае, каждому свое, у меня был выбор пол года назад, что поставить вместо HZ, и я его сделал. О чем не жалею и думаю вряд ли к из сторонников обратного меня переубедит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    ни в коем случае, каждому свое, у меня был выбор пол года назад, что поставить вместо HZ, и я его сделал. О чем не жалею и думаю вряд ли к из сторонников обратного меня переубедит.

    Я все свел к юмору.

    Просто есть такая поговорка-------- " Свое говно всегда слаще" И мы все ,тут пишущие ,эту поговорку с лихвой оправдываем.

    Я за мир во всем мире. :biggrin: :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Плач Ярославны про "надёжность" фт, ф

    Плач - это поток созная, изливаемый тобою в этой теме. Дейстивтельно плакать хоцца от смеха.... Тема, созданая мною про рассухаривание клапанов, дает конкретные рекомендации людям о том, как это избежать. И многие эту проблему избежали благодаря моей теме, и написали мне в ней Спасибо. И для тех, кто сможет прочесть и осмыслить написанное там, проблем с клапанами на этом моторе уже не будет. Так же понятно, что моторы FT, не оборудвоанные ЕГР, выхаживают абсолютно такие же пробеги, как и все остальные. А у некоторых и с ЕГР выхаживают. Вобщем, тот кто может читать - прочтет. Копировать ссылки на темы со стуканувшими или просто убитыми HD-T я не буду (ибо детский сад), кто читает форум - знает сколько их.....

    Кстати ухлопывание сёдел, собственно, на ндт и нз особо и на работе не сказываются

    Гыы.... конечно не сказывается, кроме того, что он не тянет нихрена выше 120-130, да и то, как раненый лось....... а потом, со временем, приходит пушной зверь в гости к ГБЦ, или вообще к мотору.

    p.s.: вообще фт - мотор переходно-экспериментальный ("сырой") и путные моментные характеристики обрёл только превратившись в фте (пусть будет imho). Сливает по надёжности ндт

    Вот это и есть та деза, которую я постоянно опровергаю, и буду опровергать. Ибо слова эти лишены всяческих аргументов. Такое же мнение (про переходность) высказывает глубокоуважаемый мною Ярослав TLC, и мы с ним так же спорили на эту тему. FT выпускался и ставился 4.5 года. Поэтому переходным его назвать никак нельзя. Что касается надежности, то обсуждение открыто, аргументов пока нет (только вопли). Хорошо сказал Сергей Гиря по этому поводу: И я удивляюсь, когда приходится читать такое про этот замечательный двигатель. Что-то его не потянуло для увеличения надежности раллийной машины поставить себе HD-T....

    А по мощности и моменту FT конечно проигрывает FTE. Плата за это - электронноуправляемый впрыск. А вообще, как я уже писал выше, самый доработанный мотор из серии HD - это FTE. У него и блок лучше, и ГБЦ, и колено, и поршни. Всё. Поэтому брать лучше FTE, а если нужна надежность, переделывать впрыск на механический от FT.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Агрессивно..

    Про ралли - большинство использует 80ку не для ралли, а для комфортного движения по трассе (про грунт и лес уж не говорю) 1HD-T на 80 вполне хватает. Обгоняет влегкую и со 100 и со 120.

    Гыы.... конечно не сказывается, кроме того, что он не тянет нихрена выше 120-130, да и то, как раненый лось....... а потом, со временем, приходит пушной зверь в гости к ГБЦ.

    Да неправда это - едет и 150 легко... Только зачем 150 валить по нашим дорогам на 80ке? Может другую машину подыскать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге
    А вообще, как я уже писал выше, самый доработанный мотор из серии HD - это FTE. У него и блок лучше, и ГБЦ, и колено, и поршни. Всё. Поэтому брать лучше FTE, а если нужна надежность, переделывать впрыск на механический от FT.

    А ты сравнивал блоки HZ-HDT-HDFT-HDFTE? В чём у них отличие кроме отверстия под слив масла с турбины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Плач - это поток созная, изливаемый тобою в этой теме. Дейстивтельно плакать хоцца от смеха.... Тема, созданая мною про рассухаривание клапанов, дает конкретные рекомендации людям о том, как это избежать. И многие эту проблему избежали благодаря моей теме. И для тех, кто сможет прочесть и осмыслить написанное там, проблем с клапанами на этом моторе уже не будет. Так же понятно, что моторы FT, не оборудвоанные ЕГР, выхаживают абсолютно такие же пробеги, как и все остальные. А у некоторых и с ЕГР выхаживают. Вобщем, тот кто может читать - прочтет. Копировать ссылки на темы со стуканувшими или просто убитыми HD-T я не буду (ибо детский сад), кто читает форум - знает сколько их.....

    Гыы.... конечно не сказывается, кроме того, что он не тянет нихрена выше 120-130, да и то, как раненый лось.......

    Вот это и есть та деза, которую я постоянно опровергаю, и буду опровергать. Ибо слова эти лишены всяческих аргументов. FT выпускался и ставился 4.5 года. Поэтому переходным его назвать никак нельзя. Что касается надежности, то обсуждение открыто, аргументов пока нет (только вопли). Хорошо сказалСергей Гиря по этому поводу: И я удивляюсь, когда приходится читать такое про этот замечательный двигатель. Что-то его не потянуло для увеличения надежности раллийной машины поставить себе HD-T....

    Ересь несусветная (особенно про "раллийные машины", у которых надёжность далеко не главное, лучше почитай внимательно, что там у Гири осталось от гражданского фт).

    Дейстивтельно плакать хоцца от смеха...
    Плач - это поток созная

    А лучше умерь эмоции, они весьма мешают в тех. разделе, тех. аргументы рулят.

    Мир. Труд. Май.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Признаюсь, я вообще не специалист, а в моторах - тем более. Но когда возникла такая необходимость, взял то что было - HD-T. Думается, мне в жиже на 80-ке с колесьями 36" лазить комфортно будет.

    В гонках же по асфальту другая авто успешно участвует.

    post-33837-0-62368800-1361895601_thumb.jpg

    Изменено пользователем arbst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    И многие эту проблему избежали благодаря моей теме, и написали мне в ней Спасибо. И для тех, кто сможет прочесть и осмыслить написанное там, проблем с клапанами на этом моторе уже не будет. Так же понятно, что моторы FT, не оборудвоанные ЕГР, выхаживают абсолютно такие же пробеги, как и все остальные. А у некоторых и с ЕГР выхаживают

    Постепенно вырисовывается картина того, что FT - хороший мотор при некоторых тонкостях эксплуатации. Те, чьи моторы я видел на СТО - они этих тонкостей не знали, видимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Ага, и сейчас когда "доработанные " ФТЕ достигли пробегов в 300-400 тыс пошел просто вал этих авто к нам на сервис. С моторами, головками, тнвд и тд. Вал такой, что 80 с HD-T и не снилось- они то как раз с пробегами больше 500 бегают чего-то. Видимо Вадима хозяева не читали . Из десятка машин с ФТ из нашего города не капиталенные только два- у меня и еще один праворульный с акпп. И вкладыши у них проворачивает, и форсунки ничуть не лучше, и ремонтируем/ меняем мы им головы весьма регулярно. У Вадима , кстати тоже мотор капиталенный и с замененной головкой.

    Я вообще спокойно отношусь и к т и к фт- у меня есть и то и другое. И ФТЕ был. При замене на отцовской 80 атмосферного мотора( бывшего в Абсолютным здравии)- выбрал HD-T. Хотя мог поставить все что угодно- хоть катерпиллер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    @@Nail ufa,

    Значит и я сделал правильный выбор. Машин было много и разных, пришёл к выводу - как к ним (машинам) относишься, так они и везут

    Изменено пользователем arbst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    2 VADUS, у тебя вроде есть графики момента HDT и HDFT, выложи пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Как-то уже писал, что по моим ощущениям низы на HD-T бодрее, чем на ФТ. Графики раньше эти не видел- похоже я не ошибся- низы ощутимо лучше! В диапазоне от 1000 до 2000 Т - однозначно выигрывает. А 2000- это у моей автоматной 80- около 100 км/ч. Т.е. Город, бездорожье- 12 клапанный тяговитей и удобней при работе газом. ФТ выигрывает только на оборотах больше 2000- это только трасса. Стоит из- за 6% прибавки крутящего момента на скоростях платить 100 тыс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    А ты сравнивал блоки HZ-HDT-HDFT-HDFTE? В чём у них отличие кроме отверстия под слив масла с турбины?

    В литье. У FTE блок получается максимально крепким и жестким. Это пишет производитель в собственном тех. описании на двигатель FTE (я его уже выкладывал).

    Ересь несусветная (особенно про "раллийные машины", у которых надёжность далеко не главное, лучше почитай внимательно, что там у Гири осталось от гражданского фт). лучше умерь эмоции, они весьма мешают в тех. разделе, тех. аргументы рулят.

    Вот именно - умерь эмоции, так как кроме твоего потока неокрепшего сознания и ереси, ниодного тех. аргумента по сути вопроса ты не привел. А хотелось бы услышать, чем же там конкретно так надежнее HD-T....

    похоже я не ошибся- низы ощутимо лучше!

    Да.... Весьма забавное трактование графиков от Наиля. "Ощутимо" - это почти в пределах погрешности изображения графика...... На 1000 у HD действительно есть лишние 10-15НМ, которые полностью тают уже к 1500 - на этих оборотах у HD-FT те же Ньютоны, что и у T - в районе 320НМ. Далее, от 1500rpm у FT преимущество, и на 2000 у FT уже в районе 362НМ, в то время, как у HD-T момент уже ПАДАЕТ начиная с 1800, и на 2000 составляет только 350НМ. После 2000rpm, момент у FT продолжает расти до 380НМ к 2500rpm, а у HD-T он всё продолжает ПАДАТЬ, и на 2500rpm составляет лишь 335НМ. То есть на 2500rpm HD-T отстает от FT на 45Нм !!! Для наглядности, приложены графики с опущеными перпендикулярами.

    А теперь внимание вопрос - кто будет гробить свой мотор в диапазоне до 1500? Я стараюсь ниже 1500 под нагрузкой вообще не ездить. Даже на 1500 стараюсь газульку не придавливать, так как это всё равно очень мало. То есть в нормальном диапазоне оборотов, начиная от 1500 rpm и до конца, 1HD-FT выигрывает. При этом с 1800 оборотов HD-T начинает терять момент, а HD-FT продолжает его набирать до 2500. Не удивительно, что FT превосходит на дороге T по полной программе. К моменту среднестатистического переключения передачи у FT преимущество в тяге от 15 до 50НМ. Вот это действительно ощутима разница. Но это только пол дела. Помимо момента, есть еще очень важный параметр - называется мощность, но про это уже в следующем сообщении.

    post-74-0-93701200-1361956663_thumb.jpg

    post-74-0-48903200-1361956676_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А по мощности у нас картина однозначная в пользу FT. На 1000rpm у обоих моторов в районе 25kW. А на 1500rpm FT выдает 60kW, в то время как HD-T выдает только 45kW. То есть на 1500rpm у FT превосходcтво на 20 лошадей, или на 25% мощности! При этом крутящий момент на этих оборотах у моторов одинаковый. Дальше превосходство FT сохраняется, и в пике на 3600 rpm FT имеет на 10kW больше. Таким образом, графики еще раз подверждают преимущество многоклапанной схемы. Даже на малых оборотах, FT имеет лишние 15kW.

    post-74-0-47244300-1361957594_thumb.jpg

    post-74-0-94792300-1361957611_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Нда... Лично знаю пару тлк 80 с хдт с пробегом за лям без капиталки, однозначно не самый лучший мотор...

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    снижение крутящего момента на верхах у 1HD-T легко лечится прямотоком и турбиной от 100 или тюнинговой. У меня такая машина- едет не хуже бензиновой сотки. И низы при этом остаются лучше ФТ.

    Еще раз повторюсь- никакие 15 квт и прочие мелочи не окупаются разницей в 100 тыс при покупке контрактника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    Всё очень неоднозначно, имхо, судя по графам при установке интеркулера на 1HDT получаем практически те же показатели, что и 1HDFT, а если поставить турбину сотки, то будет однозначно лучше и при этом надёжность двигателя не сильно упадёт, так какой тогда смысл в более сложном и капризном 1HDFT. Прошу учесть, что я всё это пишу из расчёта того, что двигатели будут стоять на тяжелых экспедиционниках 78-й и 79-й сериях, предназначенных для эксплуатации в весьма жёстких условиях и ещё речь идёт о переделке 1HZ без пробега в 1HDT с использованием новых оригинальных деталей. На опыт Гири прошу не указывать, там мотор совершенно иной и не надо просить аргументов, достаточно прочитать то, что есть в открытом доступе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.