jakson33 3 Откуда: Москва Ю.Бутово Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE #161 Опубликовано: 26 марта 2013 самый дешовый способ заварить кузов если гнилой ; сделать ревизию выхлопной системе ; полный бак топлива; и шланг по длинее. сколько раз спал в Казахстане в степи на пузотере без шланга и ни разу не угарел а там ветер всегда причем переменный дует с разных сторон; и у пузатера криленс не как у джипа, было даже так ; что проснувшись не мог двери открыть заметало по самую крышу. наверное самое главное чтоб кузов был герметичным; я даже окна не приоткрывал; потому как снег и ветер летел ; и нагреть салон в -37с ветром было сложно. был случай 4года назад на трассе КАРАГАНДА-АСТАНА ехала семья в -47с ветром на новом прадике 150 (менты трассу закрывали) и у них заледенел католизатор короче выхлопная замерзла. и вся семья погибла жгли они резину всяко боролись за жизнь но не смогли противостоять экстримальному холоду . мои друзья видели этот прадо 150 когда трассу открыли зрелище их шокировало. лутше уж была бы дырявая выхлопная система у них +100КАРАГАНДА-АСТАНА вообще дорога уникальная, две полосы всего и то узкие шописец! Тоже приходилось запаской и сидениями задними согреваться в мороз, благо ветра не было. По дороге в Екебастуз в степи машина глохла. С тех пор в машине все для того что бы не замерзнуть стараюсь сделать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #162 Опубликовано: 26 марта 2013 Жека ты бы печку то поубавил, а то как бы не спеклися йаацто то. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony Откуда: спб Машина: 80VX #163 Опубликовано: 26 марта 2013 (изменено) Как замёрз катализатор?! В - 47 надо в ШиШиге путешествовать и в кунге отсиживаться! Но что-бы у 150тки обледенел кат?!! Изменено 26 марта 2013 пользователем jony Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #164 Опубликовано: 26 марта 2013 наверно имеется ввиду конденсат, довольно частое явление зимой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony Откуда: спб Машина: 80VX #165 Опубликовано: 26 марта 2013 Что тут не то!! и в -55 люди ездят..Температура выхлопа то до 600гр,как там что замёрзло? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jakson33 Откуда: Москва Ю.Бутово Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE #166 Опубликовано: 26 марта 2013 Мишаня, где ты раньше был!? Поздно теперь.))))) Шутка юмора. Зы Какая разница как замерзли, не угорели ведь! На ночь машину надо ставить под уклон, что бы конденсат стекал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony Откуда: спб Машина: 80VX #167 Опубликовано: 26 марта 2013 Или мониторить обледенение и время от времени давать просрать.....ся! ,всё равно не пойму как может постоянно работающий выхлоп заледенеть!?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #168 Опубликовано: 26 марта 2013 а еще была страшная история когда у машины замерз сапун двигла и привет, умер мотор. ты о себе думай, конденсат как правило образуется от автозапуска, тоесть машина на холостых по молотила, заглохла, опять поработала, заглохла, важен перепад температур Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #169 Опубликовано: 26 марта 2013 (изменено) ребята не только на прадике выхлопная замерзает . где то читал что парень в якутске на лексусе рс300 на ходу католизатор замерз и он как-то его снял и машина смогла ехать дальше. а происходило это так сначала машина плохо тянет не развивает обороты потом вообще встает в конвульсиях дергается и все туши свет. этот парнишка на рэксе сразу просек в чем дело а другие не могут понять а на морозе медлить смертельно. а рассказ называется что-то вроде: и даже ленд крузер замерзает при -47. попробую найти этот расказ и брошу сылку Изменено 26 марта 2013 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony Откуда: спб Машина: 80VX #170 Опубликовано: 26 марта 2013 А как он интересно ЧЕК победил после снятия ката? 300ый весь напичкан электроникой, и просто так КАТ кастрировать вряд ли поможет! мотор ваще не заведётся.....хотя может я и не прав! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #171 Опубликовано: 26 марта 2013 блин не могу рассказ этот найти . там смысл был такой . крузак 78 свежо-купленный решил он под новый год поехать к родственикам на север. по дороге крузер кипит умерает кпп заклинила на 3 передачи. дотягивает он до города там друг дает ему рэкса доехать в котором на ходу замерз католизатор он его кое-как снял и доехал. а от туда взял у родни прадо95 потому что его уже 5лет ни кто не ремотировал и он решил его угнать в город (ближайший названия не помню) и на этом прадике умирает у него акпп сидел в машине всю ночь потом за галстук за грузовик и вот-так добрался до города. этот рассказ я читал после нового года этого . может кто из наших читал тоже и легко его найдет. а то я с компом на вы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #172 Опубликовано: 26 марта 2013 паяльная лампа рулит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EZDOK Откуда: Москва ЮАО Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп #173 Опубликовано: 26 марта 2013 А как он интересно ЧЕК победил после снятия ката? 300ый весь напичкан электроникой, и просто так КАТ кастрировать вряд ли поможет! мотор ваще не заведётся.....хотя может я и не прав! Обычно в машине один датчик без которого не завестись. И это не лямбда. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moryachka2007 Откуда: Москва Машина: Рав 4 первого поколения #174 Опубликовано: 28 марта 2013 Здраствуйте. Позвольте присоединиться к обсуждению. У меня был совсем крошечный опыт (по сравнению с другими участниками обсуждения) ночевки в автомобиле. Фольксваген пассат В3 универсал 1990 года рождения с бензиновым двигателем. Удобно,тепло(так как рядом грелка в полный рост мужского пола),но... Даже при преоткрытых окнах было очень душно,по-этому приходилось будить грелку каждые 30-40 минут,чтобы либо заглушить машину,либо завести снова.Хочу заметить,что в авто мы проспали часов 7-8 и никакого угара или запаха выхлопа не было в салоне. На все 100% согласна с Русланом и другими пользователями,что основным является наличие целого кузова,а не кусков от него,хорошая гирметичность салона и система выхлопа,находящаяся в абсолютном порядке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #175 Опубликовано: 28 марта 2013 Здраствуйте. Позвольте присоединиться к обсуждению. У меня был совсем крошечный опыт (по сравнению с другими участниками обсуждения) ночевки в автомобиле. Фольксваген пассат В3 универсал 1990 года рождения с бензиновым двигателем. Удобно,тепло(так как рядом грелка в полный рост мужского пола),но... Даже при преоткрытых окнах было очень душно,по-этому приходилось будить грелку каждые 30-40 минут,чтобы либо заглушить машину,либо завести снова.Хочу заметить,что в авто мы проспали часов 7-8 и никакого угара или запаха выхлопа не было в салоне. На все 100% согласна с Русланом и другими пользователями,что основным является наличие целого кузова,а не кусков от него,хорошая гирметичность салона и система выхлопа,находящаяся в абсолютном порядке. Не имеет этот газ ни цвета ни запаха. Даже могу поверить, что перед каждой ночевкой, вы проверяете кузов и выхлопную систему авто 90 года прошлого века на герметичность. Разве кто-то признается, что ночуя в заведенной бензинке, подвергает себя опасности, ведь проснулись же... Тупиковая тема Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony Откуда: спб Машина: 80VX #176 Опубликовано: 29 марта 2013 (изменено) Не тупиковая, У вас дизель! и кроме соплей кашля и слезящихся глаз Вам ничего не грозит! Дизель будит!-Бензин убаюкивает навсегда! Просто надо писать не как кто переночевал,а как обезопасить сон с работающим бензиновым двигателем. Приспособления, грелки,автономные обогреватели, опыт... Пока из наиболее доступного и зарекомендованного (гаражами,ремзонами) это шланг 5-6 метров для отвода выхлопа! Это как Хай-Джек,может понадобиться а может и нет,но он есть(на всякий)!! Речь не про лето, а про не комфортную холодную погоду! Можно ещё матрас-коврик на батарейном подогреве,но в продаже не встречал,только в инете видел(( Изменено 29 марта 2013 пользователем jony Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moryachka2007 Откуда: Москва Машина: Рав 4 первого поколения #177 Опубликовано: 29 марта 2013 Не имеет этот газ ни цвета ни запаха. Даже могу поверить, что перед каждой ночевкой, вы проверяете кузов и выхлопную систему авто 90 года прошлого века на герметичность. Разве кто-то признается, что ночуя в заведенной бензинке, подвергает себя опасности, ведь проснулись же... Тупиковая тема Конечно же не каждый раз перед ночевкой проверяли,а просто следили за состоянием машины. Многие признают опасность такой ночевки,по-этому и создана эта тема.А самое главное,что предложены реальные варианты для того,чтобы максимально себя обезопасить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
капрал Откуда: Йошкар-Ола Машина: LX570 #178 Опубликовано: 29 марта 2013 Тупиковая тема Ненене.Тема правильная.Впервые узнал о замерзающих катализаторах.Может,это знание кому-то жизнь спасёт... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony Откуда: спб Машина: 80VX #179 Опубликовано: 29 марта 2013 Ну и на всякий случай,газовую горелку с парой балонов,можно наверно КАТ отогреть если что... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Moroz Откуда: Магадан Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка #180 Опубликовано: 29 марта 2013 при -25...-30 за двое суток стоянки машины на автопрогреве с сигналки глушитель льдом забивает полностью. Бывает по два дня потом оттаиваем - лёд оттуда ну никак не выковыривается! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах