Перейти к публикации
jony

Про ночевку в машине с бензиновым двигателем

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    самый дешовый способ заварить кузов если гнилой ; сделать ревизию выхлопной системе ; полный бак топлива; и шланг по длинее. сколько раз спал в Казахстане в степи на пузотере без шланга и ни разу не угарел а там ветер всегда причем переменный дует с разных сторон; и у пузатера криленс не как у джипа, было даже так ; что проснувшись не мог двери открыть заметало по самую крышу. наверное самое главное чтоб кузов был герметичным; я даже окна не приоткрывал; потому как снег и ветер летел ; и нагреть салон в -37с ветром было сложно. был случай 4года назад на трассе КАРАГАНДА-АСТАНА ехала семья в -47с ветром на новом прадике 150 (менты трассу закрывали) и у них заледенел католизатор короче выхлопная замерзла. и вся семья погибла жгли они резину всяко боролись за жизнь но не смогли противостоять экстримальному холоду . мои друзья видели этот прадо 150 когда трассу открыли зрелище их шокировало. лутше уж была бы дырявая выхлопная система у них :cry:

    +100

    КАРАГАНДА-АСТАНА вообще дорога уникальная, две полосы всего и то узкие шописец! Тоже приходилось запаской и сидениями задними согреваться в мороз, благо ветра не было. По дороге в Екебастуз в степи машина глохла. С тех пор в машине все для того что бы не замерзнуть стараюсь сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Жека ты бы печку то поубавил, а то как бы не спеклися йаацто то. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Как замёрз катализатор?! :blink2:

    В - 47 надо в ШиШиге путешествовать и в кунге отсиживаться! Но что-бы у 150тки обледенел кат?!!

    Изменено пользователем jony

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    наверно имеется ввиду конденсат, довольно частое явление зимой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Что тут не то!! и в -55 люди ездят..Температура выхлопа то до 600гр,как там что замёрзло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    Мишаня, где ты раньше был!? Поздно теперь.))))) Шутка юмора.

    Зы Какая разница как замерзли, не угорели ведь! На ночь машину надо ставить под уклон, что бы конденсат стекал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Или мониторить обледенение и время от времени давать просрать.....ся! ,всё равно не пойму как может постоянно работающий выхлоп заледенеть!??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а еще была страшная история когда у машины замерз сапун двигла и привет, умер мотор. ты о себе думай, конденсат как правило образуется от автозапуска, тоесть машина на холостых по молотила, заглохла, опять поработала, заглохла, важен перепад температур

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    ребята не только на прадике выхлопная замерзает . где то читал что парень в якутске на лексусе рс300 на ходу католизатор замерз и он как-то его снял и машина смогла ехать дальше. а происходило это так сначала машина плохо тянет не развивает обороты потом вообще встает в конвульсиях дергается и все туши свет. этот парнишка на рэксе сразу просек в чем дело а другие не могут понять а на морозе медлить смертельно.

    а рассказ называется что-то вроде: и даже ленд крузер замерзает при -47. попробую найти этот расказ и брошу сылку

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    А как он интересно ЧЕК победил после снятия ката? 300ый весь напичкан электроникой, и просто так КАТ кастрировать вряд ли поможет! мотор ваще не заведётся.....хотя может я и не прав!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    блин не могу рассказ этот найти . там смысл был такой . крузак 78 свежо-купленный решил он под новый год поехать к родственикам на север. по дороге крузер кипит умерает кпп заклинила на 3 передачи. дотягивает он до города там друг дает ему рэкса доехать в котором на ходу замерз католизатор он его кое-как снял и доехал. а от туда взял у родни прадо95 потому что его уже 5лет ни кто не ремотировал и он решил его угнать в город (ближайший названия не помню) и на этом прадике умирает у него акпп сидел в машине всю ночь потом за галстук за грузовик и вот-так добрался до города. этот рассказ я читал после нового года этого . может кто из наших читал тоже и легко его найдет. а то я с компом на вы :tormoz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    паяльная лампа рулит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    А как он интересно ЧЕК победил после снятия ката? 300ый весь напичкан электроникой, и просто так КАТ кастрировать вряд ли поможет! мотор ваще не заведётся.....хотя может я и не прав!

    Обычно в машине один датчик без которого не завестись. И это не лямбда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Рав 4 первого поколения

    Здраствуйте. Позвольте присоединиться к обсуждению. У меня был совсем крошечный опыт (по сравнению с другими участниками обсуждения) ночевки в автомобиле. Фольксваген пассат В3 универсал 1990 года рождения с бензиновым двигателем. Удобно,тепло(так как рядом грелка в полный рост мужского пола),но... Даже при преоткрытых окнах было очень душно,по-этому приходилось будить грелку каждые 30-40 минут,чтобы либо заглушить машину,либо завести снова.Хочу заметить,что в авто мы проспали часов 7-8 и никакого угара или запаха выхлопа не было в салоне. На все 100% согласна с Русланом и другими пользователями,что основным является наличие целого кузова,а не кусков от него,хорошая гирметичность салона и система выхлопа,находящаяся в абсолютном порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Здраствуйте. Позвольте присоединиться к обсуждению. У меня был совсем крошечный опыт (по сравнению с другими участниками обсуждения) ночевки в автомобиле. Фольксваген пассат В3 универсал 1990 года рождения с бензиновым двигателем. Удобно,тепло(так как рядом грелка в полный рост мужского пола),но... Даже при преоткрытых окнах было очень душно,по-этому приходилось будить грелку каждые 30-40 минут,чтобы либо заглушить машину,либо завести снова.Хочу заметить,что в авто мы проспали часов 7-8 и никакого угара или запаха выхлопа не было в салоне. На все 100% согласна с Русланом и другими пользователями,что основным является наличие целого кузова,а не кусков от него,хорошая гирметичность салона и система выхлопа,находящаяся в абсолютном порядке.

    Не имеет этот газ ни цвета ни запаха. Даже могу поверить, что перед каждой ночевкой, вы проверяете кузов и выхлопную систему авто 90 года прошлого века на герметичность. Разве кто-то признается, что ночуя в заведенной бензинке, подвергает себя опасности, ведь проснулись же... Тупиковая тема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Не тупиковая, У вас дизель! и кроме соплей кашля и слезящихся глаз Вам ничего не грозит! Дизель будит!-Бензин убаюкивает навсегда! Просто надо писать не как кто переночевал,а как обезопасить сон с работающим бензиновым двигателем. Приспособления, грелки,автономные обогреватели, опыт... Пока из наиболее доступного и зарекомендованного (гаражами,ремзонами) это шланг 5-6 метров для отвода выхлопа! Это как Хай-Джек,может понадобиться а может и нет,но он есть(на всякий)!! Речь не про лето, а про не комфортную холодную погоду! Можно ещё матрас-коврик на батарейном подогреве,но в продаже не встречал,только в инете видел((

    Изменено пользователем jony

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Рав 4 первого поколения
    Не имеет этот газ ни цвета ни запаха. Даже могу поверить, что перед каждой ночевкой, вы проверяете кузов и выхлопную систему авто 90 года прошлого века на герметичность. Разве кто-то признается, что ночуя в заведенной бензинке, подвергает себя опасности, ведь проснулись же... Тупиковая тема
    Конечно же не каждый раз перед ночевкой проверяли,а просто следили за состоянием машины. Многие признают опасность такой ночевки,по-этому и создана эта тема.А самое главное,что предложены реальные варианты для того,чтобы максимально себя обезопасить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Йошкар-Ола
    • Машина: LX570

    Тупиковая тема

    Ненене.Тема правильная.Впервые узнал о замерзающих катализаторах.Может,это знание кому-то жизнь спасёт...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Ну и на всякий случай,газовую горелку с парой балонов,можно наверно КАТ отогреть если что...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    при -25...-30 за двое суток стоянки машины на автопрогреве с сигналки глушитель льдом забивает полностью. Бывает по два дня потом оттаиваем - лёд оттуда ну никак не выковыривается!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.