Перейти к публикации
jony

Про ночевку в машине с бензиновым двигателем

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    И все таки интересно, а с ГБО ночевать все таки безопасней? Когда на рыбалке замерзший подойдешь к машине и заведя ее, я всегда греюсь у выхлопа(т.е. собираю барахло в багажник, а теплые пары поднимаются вверх) когда она на газ уже перейдет, ни каких последствий не замечал отрицательных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Так Дизель и мёрзнет, у него температура выхлопа холоднее,+у кого турбина то после неё выхлоп ещё прохладнее, в -25 и -35 работа дизеля на холостых только мотор убивать, его не прогреть..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: nnovgorod
    • Машина: 4ranner 93г 2L-T 130 лифт2 BFG MT КМ2 32

    На газу вряд ли,там угарного газа нет, если только на прямую не пойдёт!!

    Обслуживаю автоматику котельной,которая работает на газу.Стоят два прибора сигнализирующих превышение метана и СО в воздухе.

    СО образуется от неполного сгорания ,а не от того что горит.Не имеет ни цвета ни запаха также как и метан.Но к метану примешивают одорант вонючий пару грамм на куб.Так что дизель газ или что другое без разницы.У дизеля шансов выхлопа СО меньше,так как работает от сжатия, свечей нет).Но если соотношение воздуха и топлива не будет нормальным ,тоже может бяка выходить.

    Каждый год проходим обучение трёхдневное.Ведут инспектора ростехнадзора .Наслушался достаточно историй в том числе и про СО.

    Вот одна из них.

    Автозавод,литейный цех,течёт металл .Перед каналом проходит жёлтая линия за которую заходить нельзя как раз из за превышения СО.Случилось так что один работник зашёл ,то ли уронил чего ,то ли пофуист просто.Упал сразу.Второй бросился его вытаскивать ,упал рядом.Третий уже не полез. :focus:

    Моё мнение : не спи против ветра (иначе выхлопные газы задует) ,или тёплый спальник и бензина меньше уйдёт.

    Или грелку (вариантов много) в том числе на газу керосине и тд.Можно и по приборчику пробить СО который меряет автономный на батарейках.С ним спокойней будет.Проверить его просто - должен срабатывать на сигаретный дым.Там тоже СО присутствует в малом количестве :surprize:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    В арсенал добавляется Ножовка по металлу,маленький ломик и пару коротких гофр( на случай если экстренно отпилить катализатор, пробить его и через гофры поставить..)))

    Либо хороший пробойник что бы можно было пробить КАТ в экстренной ситуации..

    Изменено пользователем jony

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Бензинки мёрзнут точно так же, никакой разницы. К тому же в подавляющем большинстве присутствующего автопарка яповских дизелей нет никаких катализаторов.

    И не надо никаких глупостей ни в какие арсеналы добавлять, достаточно просто разгерметизировать (ослабить) любое соединение до катализатоора, чтобы было куда деваться выхлопным газам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    А как же в -50 ездят?!

    Тут тема про других мух.....Как не угореть в машине во время сна в прохладную погоду, а не с автозапусками и ночными молотилками...Речь только про бензин!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Между "ездят" и 2 суток "прогрева на сигналке" кроме меня разницу никто не видит?

    Как не угореть? - не спать в заведённой. Или те кто в итоге уже угорел, раньше так не спали (иногда, как уже отмечено выше, оставив перед этим не одну сотню постов о том, что "тыщщу раз - и всё нормально)"? Или они это сделали специально? Или может, они были глупее нас? Не так, наверное, мы умнее? Или ещё какие "или"? Что тут может быть непонятного?

    Не хочешь попасть под поезд - не цепляйся за него - а зацеперы 1000 раз цеплялись - и ничего; не хочешь остаться без руки - не подходи к токарному станку в перчатках - а люди точат - и ничего; не хочешь быть убитым током - не работай под напряжением в линии (все выключатели и патроны починяли?) - и ничего! При этом тот, кому "чего", уже не пишет, а о нём если разок упомянули, и то попробуй найди, где.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    Между "ездят" и 2 суток "прогрева на сигналке" кроме меня разницу никто не видит?

    Как не угореть? - не спать в заведённой. Или те кто в итоге уже угорел, раньше так не спали (иногда, как уже отмечено выше, оставив перед этим не одну сотню постов о том, что "тыщщу раз - и всё нормально)"? Или они это сделали специально? Или может, они были глупее нас? Не так, наверное, мы умнее? Или ещё какие "или"? Что тут может быть непонятного?

    Не хочешь попасть под поезд - не цепляйся за него - а зацеперы 1000 раз цеплялись - и ничего; не хочешь остаться без руки - не подходи к токарному станку в перчатках - а люди точат - и ничего; не хочешь быть убитым током - не работай под напряжением в линии (все выключатели и патроны починяли?) - и ничего! При этом тот, кому "чего", уже не пишет, а о нём если разок упомянули, и то попробуй найди, где.

    :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Ты не прав дед мороз!! Те кто по лёгкому отделался,Я В ТОМ ЧИСЛЕ!! И ищут способы обезопасить свой сон! А не писать про замерзшие катализаторы, Посмотри ветку Путешествия!! Что то ни у кого машина не замёрзла...И хватит Троллить мою тему!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Вобщем пришел к выводу,что лучше кусок рукава метров пять с собой брать,так на всякий....ставить фены,автономки..если ночуешь пару раз в год и то по обстоятельствам,не вижу смысла, а рукав отбросил в сторону, и нормалёк, чуть приоткрыл форточку,ну и на всякий..обеспечил свободное передвижение воздуха под днищем! или газовую горелочку Ковея до кучи к этому набору, сам спал в машине и по 6 и по 8 часов,и нифига,а вот один раз в пробке очканул, ехал за советским корытом, жара,кондей включен,а от этого динозавра выхлоп с запахом несгоревшего бензина прям по ноздрям,уже открыл все окна, так ещё хуже-вообще всё на прямую,ну что- пришлось держать комфортную дистанцию, и что самое прикольное в этой ситуации,что в эту щель тут-же втискивались любители халявного местечка,и через пару минут включали поворотник на выполз))))

    Уважаемые модераторы, надеюсь в этом посте я ничего не "перековеркал"?!! Слышали про слэнг?!(упрощённый оборот речи) прежде чем давать предупреждения?

    Как вспомню наши бураны, так забавлянт фраза про "обеспечить циркуляцию под днищем". Это в буран, да ещё когда спишь, не возможно.

    И все таки интересно, а с ГБО ночевать все таки безопасней? Когда на рыбалке замерзший подойдешь к машине и заведя ее, я всегда греюсь у выхлопа(т.е. собираю барахло в багажник, а теплые пары поднимаются вверх) когда она на газ уже перейдет, ни каких последствий не замечал отрицательных.

    Много лет пользую авто с ГБО, неоднократно ночевал. Только без двигателя, тупо обыкновенная плитка на газу, горелку зажёг и приоткрыл окна. Сегодня есть более безопасный вариант, каталитическая горелка. Есть у меня такая, размером 80х50 мм. На салон авто с лихвой хватает. Ни какого угара. Одно правило, установить так, чтобы не подожгла чего. В УАЗе для этого специальный постамент был, между передними сидениями. Кстати можно пользовать плитку, что от баллончика работает, такой в ТАЗе пользовался. Конечно открытый огонь и всё такое, но соблюдая осторожность вполне можно греться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Так эта грелка Китай(экспидиция) Чего она нагреет? Только если в спальник кидать??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: nnovgorod
    • Машина: 4ranner 93г 2L-T 130 лифт2 BFG MT КМ2 32

    http://eurolabgas.ru/internet-magazin?mode=search&_search=folder_id381536201%20&_vendor_id=6359601

    Сигнализаторы СО выбирайте на батарейках,хотя можно и из сетевого сделать автомобильный.Трансформатор выкидывается и подключается к бортовой сети авто.И сирену погромче :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Так эта грелка Китай(экспидиция) Чего она нагреет? Только если в спальник кидать??

    в спальник надо кидать молодое, женское тело

    точно не замерзнешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

    На протяжении лет 10 из гола в год катаемся по лесам и летом и зимой и в остальные времена года.

    В прохладное время всегда работает машина, никаких хоботов на глушитель не кидаем.

    Окна тоже не открываем, холодно там ))))

    Вычислять ветра и знать заранее розу ветров в тех местах где находимся , тоже не про нас , ставим авто так чтобы удобно было.

    Отлично спим и никто не угорает. Спят и дети по той же схеме и все ок.

    Как выхлоп попадет в салон авто, в количестве необходимом для удушия, если только авто не стоит в закрытом хотябы на 80 процентов помещении ?

    Естественно не накрывать ее тентом или домик из нее строить ))))

    Газ тяжелый и растилается начиная с земли, если пространство иткрытое то ему и ветер не нуджен, этого будет достаточно чтобы ваш салон не грозил вам вечным сном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Отлично спим и никто не угорает. Спят и дети по той же схеме и все ок.

    Кто угорел, тот на форуме не напишет, мол осторожно парни, угорел всей семьей с детьми... События месячной давности: http://www.newsru.com/russia/11mar2013/metel.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Газ тяжелый и растилается начиная с земли, если пространство иткрытое то ему и ветер не нуджен, этого будет достаточно чтобы ваш салон не грозил вам вечным сном.
    Да сколько уже можно тереть? Уже писали, что в Москве ежедневно угорают в своих машинах до полутора миллионов автолюбителей (статистика по пробкам).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Да сколько уже можно тереть? Уже писали, что в Москве ежедневно угорают в своих машинах до полутора миллионов автолюбителей (статистика по пробкам).

    В настоящее время в Москве эксплуатируется около 2 млн. легковых автомобилей, из которых на улицы города ежедневно выезжает около 850 тысяч единиц. Единовременно находится в движении до 500 тысяч автомобилей (в часы пик). Остальные автомобили отстаиваются в гаражах и на автостоянках различных типов, предназначенных для хранения и временного размещения автотранспортных средств. Автомобили, не обеспеченные организованными местами хранения, хаотично размещаются на проезжих частях улиц и площадей, на тротуарах, во дворах, на газонах и площадках, изымая примерно 2,5 тыс. га. благоустроенных городских территорий.

    http://szpa.ru/interest/58286/58296/index.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Частных автомобилей ежедневно выезжает на улицы Москвы около 700 тысяч.Всего во владении в Москве и области ок. 7 миллионов автомобилей. Как видим, часто выезжает на улицы примерно каждый десятый. Средняя скорость перемещения по городу на автомобиле - 25 км\час

    http://lepestriny.livejournal.com/1371293.html?thread=12096157&

    Если угорает 1,5 миллиона водителей Москвы ежедневно, то пробки из угоревших в два слоя стоять должны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    Как же так, в Лефортовском тунеле не угорают в пробищах, а на природе с вентиляцией и сквозняками мрут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    4:35, баласту реально поплохело, т.к. машина в воде, выхлоп пошел в салон, притом спереди всем нормально было. Итого менее 5 минут на все про все. Девушка реально почти потеряла сознание на берегу...и это передние полудверки сняты...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.