Перейти к публикации
jony

Про ночевку в машине с бензиновым двигателем

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    три года жизни или работы?

    а проверить то просто, под выхлопуху сунул, если заорал - значит работает :)

    а через десять минут когда спиш- он не заорал. на всех машинах более менее цивильных стоит под задним бампером клапан выпуска воздуха из салона . он как раз там где глушитель выходит на улицу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    Мне кажется он не может работать в режиме ожидания(охраны души) , а сам выключится через минут пять(вобщем как лазерные рулетки работает)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    http://procyon.prom.ua/p10197627-datchik-ugarnogo-gaza.html

    Датчик угарного газа. Режим работы постоянный. Громкость срабатывания 85 децибел

    Работает от 3 батарей АА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    купите его здесь за 7000 http://www.ebay.com/...=item19c93686ce

    Резиновый шланг 4 метра на выхлопную трубу дешевле и всяко полезнее будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Ночевка блин!

    Решил продать Ш-Ниву жены.

    Стоит с июня прошлого года.

    Выгнал из теплого гаража, вымыл.

    Два дня машина ночевала у подъезда, а сегодня когда покупатель пришел машина не заводится! :dead:

    Аккумулятор с утра вытащил (дома на ночь ставил заряжаться), стартер крутит и тишина ...

    Похоже на то, что бензонасос не работает. :angry:

    Открыл лючок и горячей водой (кипятком) пролил, постучал.

    Не фурычит.

    Ночью всего то было, наверное, -30. Сейчас в 12-00 -26.

    Вот поэтому я и не люблю машину зимой глушить. :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Ночевал в зебиновых машинах не раз и не знал, что на открытом воздухе при холостых мотора угореть можно, в гараже или замкнутом пространстве да, 100% самоубийство.

    Присоединюсь. Тоже ночевал не один раз. Но я всегда приоткрываю чуть окошко. В закрытом пространстве стараюсь даже не заводить машину. всегда открываю ворота или калитку гаража, при ремонте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7 бенз ГБО

    Просто интересно, а что нельзя нажать кнопочку "рециркуляция" и предотвратить забор воздуха из вне и приоткрыть окошечко для выходя пууук......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Вобщем пришел к выводу,что лучше кусок рукава метров пять с собой брать,так на всякий....ставить фены,автономки..если ночуешь пару раз в год и то по обстоятельствам,не вижу смысла, а рукав отбросил в сторону, и нормалёк, чуть приоткрыл форточку,ну и на всякий..обеспечил свободное передвижение воздуха под днищем! или газовую горелочку Ковея до кучи к этому набору, сам спал в машине и по 6 и по 8 часов,и нифига,а вот один раз в пробке очканул, ехал за советским корытом, жара,кондей включен,а от этого динозавра выхлоп с запахом несгоревшего бензина прям по ноздрям,уже открыл все окна, так ещё хуже-вообще всё на прямую,ну что- пришлось держать комфортную дистанцию, и что самое прикольное в этой ситуации,что в эту щель тут-же втискивались любители халявного местечка,и через пару минут включали поворотник на выполз))))

    Уважаемые модераторы, надеюсь в этом посте я ничего не "перековеркал"?!! Слышали про слэнг?!(упрощённый оборот речи) прежде чем давать предупреждения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    вот читаю читаю,не пойму, а если просто купить хороший спальник, он даже в самом великолепном исполнении стоит дешевле вебасто, и спи на здоровье и экология чище и сны красивее

    а что может приятней проснуться в теплом спальнике в прохладном помещении. сразу бодрячок, не знаю у кого как, но я в таких условиях высыпаюсь в разы быстрее и основательнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Михаил, ты просто внимательно смотри характеристики спальника! Экстрим температура -40 - это значит ты при -40 не умрешь. А спальники с комфорт температурой -40, стоят дороже вебасты. А если ты не один, то умножай эту сумму на количество спящих. К тому же в спальнике с комфорт температурой -40, скажем в -5 ты будешь мокрый от пота, что пагубно влияет на жизнь спальника. То есть надо держать в машине на каждого минимум 3 спальника под разные температуры. Ну а про удовольствие залезть в спальник в -30, а еще хлеще вылезти и одеть выстуженную одежду уже писали :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Cурф 92

    Обожаю спать в своем сурфике. Палатка на балконе запылилась. Замёрз только один раз при -15 . Короткий одноместный спальник на двоих с противной, фригидной бабой. Дизель никогда не включаю. Не греет на холостом ходе.))) Вот канистрочка с кипятком! Это ДА!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    У меня была мысля интересная по этому поводу, ну как то не сложилось испытать.

    Надувной матрас. Взять да качать его не воздухом, а горячей водой. На него стелить толстое одеяло, а сверху сам в спальнике.

    Проблема "как накачать", то бишь помпу надо выдумывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-Герой Москва
    • Машина: 2006 Toyota 4Runner Sport Edition 4.0L V6

    а дырочка, хоть от сосновой иголки? Или в саморез какой упрётся? И пипец, приплыли! :sarcastic_hand:

    И второе - где столько воды-то с собой брать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота ленд круизер-80, теперь нива

    У меня была мысля интересная по этому поводу, ну как то не сложилось испытать.

    Надувной матрас. Взять да качать его не воздухом, а горячей водой. На него стелить толстое одеяло, а сверху сам в спальнике.

    Проблема "как накачать", то бишь помпу надо выдумывать.

    А воду кипятить до или после :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    че-то я не пойму как это можно угареть в машине? от чего? от печки? вы что дровами в машине топите?) и зачем шланг на выхлопную трубу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    в надувном матрасе очень быстро воздух остывает... летом надувал, клал на спальник - и просыпаешься от того, что холодно снизу. хотя на улице и в салоне машины тепло... а еще интексы все же не держат давление всю ночь... через 5 часов основательно спускают. 3 штуки испытал. а вода теплая/горячая, даже если в тонком матрасе остынет быстро.. да и по началу, когда засыпать будешь, вспотеешь наверное... и мокрый весь будешь..

    думаю, если за бортом -25, -30 надо выхлоп выводить шлангом подальше,

    а если -5, -7 думаю спальника достаточно.. перед сном прогрел машину, выключил и спать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    че-то я не пойму как это можно угареть в машине? от чего? от печки? вы что дровами в машине топите?) и зачем шланг на выхлопную трубу?

    ... а ребята, которые на уазе застряли, заснули и погибли не задушили друг друга из-за досады и не смертельно устали...

    или подростки, которые занимались сексом в гараже, заснули с заведенным мотором, что б теплее было, не кончили одновременно и умерли от эмоций...

    что-то их все же убило... скорее всего отсутствие кислорода..

    Изменено пользователем Agny

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота ленд круизер-80, теперь нива

    ... а ребята, которые на уазе застряли, заснули и погибли не задушили друг друга из-за досады и не смертельно устали...

    или подростки, которые занимались сексом в гараже, заснули с заведенным мотором, что б теплее было, не кончили одновременно и умерли от эмоций...

    что-то их все же убило... скорее всего отсутствие кислорода..

    Ну давайте по честноку, угорают ето кода выхлоп в салон попадает, через щели, дыры, в замкнут пространстве и т.д. Когда ты спишь в машине на открытом, для ветров месте и в твоей машине нет дыр, нога никуда не проваливается, опять же печка нагнетает воздух в салон и под малым но давлением он выходит наружу через , чуть открытое окно, то как выхлоп попадет в салон опять же через ето окно?

    А на счет спальников и вскипятить воду, хотел бы я на это посмотреть когда вдоволь накатавшись вечером на стоянке по сто грам и все как убитые сопят, многие не помнят как до машины доползали... или че скажите не было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    ну со спальниками вроде все просто - достал, раскатал, залез и спать... а с водой... газовый нагреватель, плюс котелок, потом перелить.. ну да.. минут 40 точно.

    походу если легкий ветерок хотя бы на нескоько минут отгонит выхлоп в сторону капота, то печка весь выхлоп и всосет в салон... т.е. оно конечно мало вероятно.. но забывать об этом не стоит :((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Парни !давайте про надувные матрацы забудем!! человеческое тепло не в состоянии прогреть 15-20см воздушного пространства надувного матраца!! отсюда и восполения лёгких и всё другое,люди и в плюсовую температуру хватили воспаление, на земле только пенка рулит,жестко но практично! я же спрашиваю не о об этом, а как уберечься от выхлопных газов! Если сильный ветер то в салон можнт надуть и без всяких мер осторожности!! Мой вывод такой!- шланг-рукав метров 5-6 откинутый в сторону а ещё лучше привязанный вертикально вверьх..И места много не займёт и жизнь сохранит!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.