Morrison 6 Откуда: Новокузнецк Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка. #141 Опубликовано: 25 марта 2013 угарный газ он же СО2 есть всегда, важно сколько его Всё посмешали, химики... Угарный газ - СО! В атмосфере его нет. Нормальный катализатор его почти весь окисляет до СО2, а он уже намного безопаснее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #142 Опубликовано: 25 марта 2013 а чем безопаснее то ? насколько я помню по химии, СО2 намного охотнее вступает в реакцию с железом и крайне неохотно распадается Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #143 Опубликовано: 25 марта 2013 насколько я помню по химии, СО2 намного охотнее вступает в реакцию с железом и крайне неохотно распадается Всё, пипец! Надо срочно менять планету обитания. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #144 Опубликовано: 25 марта 2013 http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%F2%F0%E0%E2%EB%E5%ED%E8%E5_%F3%E3%E0%F0%ED%FB%EC_%E3%E0%E7%EE%EC Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #145 Опубликовано: 25 марта 2013 http://ru.wikipedia..../wiki/����������_�������_����� Это как связано с предыдущим постом про химию? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #146 Опубликовано: 25 марта 2013 (изменено) почитай я только ошибся СО на СО2 округлил, ну бывает че теперь Изменено 25 марта 2013 пользователем Mikhail Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #147 Опубликовано: 25 марта 2013 почитай я только ошибся СО на СО2 округлил, ну бывает че теперь Почитал. Не понял. Пойду покурю, может дойдёт Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #148 Опубликовано: 25 марта 2013 а чего не понял то ты ж курить бросал, послдедний раз с гордостью показывал сиську электронную Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morrison Откуда: Новокузнецк Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка. #149 Опубликовано: 25 марта 2013 (изменено) статейка в педевикии-то про СО - угарный газ, а не про СО2 - углекислый! Для СО2 опасными концентрациями считаются уровни 7-10 %. Сравни с 0,32 % для СО. Пока кнопки выбирал, тут уже все вопросы утрясли... Изменено 25 марта 2013 пользователем Morrison Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony Откуда: спб Машина: 80VX #150 Опубликовано: 25 марта 2013 А чего курить то? у тебя бензин ка и у меня!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #151 Опубликовано: 25 марта 2013 (изменено) СО попадая в кровь окисляется до СО2, забирая кислород из крови. Человек умирает незаметно. Когда приходит понимание что что то не так - двигаться человек уже как правило не может. Лет с пять назад у нас молодой парень водитель угорел, поставил машину перед гаражем в трех метрах, чтобы фарами светила в гараж, сам полез в погреб. В машине жена сидела. Говорит что минут 30 не было его всего. СО тяжелый - опустился в гараж. Она за ним - живой еще но без сознания уже. Пока на помощь звала, пока вытаскивали - все уже. Берегите себя парни, не шутки это. Изменено 25 марта 2013 пользователем peress Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony Откуда: спб Машина: 80VX #152 Опубликовано: 25 марта 2013 Берегите себя парни, не шутки это. поэтому и тема!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #153 Опубликовано: 25 марта 2013 короче парни шланг рулит и чем длинее тем лутше и в снег его поглубже Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony Откуда: спб Машина: 80VX #154 Опубликовано: 26 марта 2013 Зачем в снег?Что бы мотор задыхался? Просто откинуть в сторону желательно по ветру.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #155 Опубликовано: 26 марта 2013 шланг рулит и чем длинее тем лутше Я бы сказал даже два! Один от заправки, второй обратно с отходами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony Откуда: спб Машина: 80VX #156 Опубликовано: 26 марта 2013 Шутки шутками... Но поиск решения не шуточный... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jakson33 Откуда: Москва Ю.Бутово Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE #157 Опубликовано: 26 марта 2013 В любых выхлопных газах (газ, бензин, соляра) полезного мало(окись азота и прочие ядовитые соединения)! И если не контролировать исправность выхлопной системы, то лучше не спать тогда в машине. Даже 100 метровый шланг на выхлопе не спасет от утечек и протечек в выхлопной трубе или кузове. При работающей печке на открытом воздухе, угореть не реально ИМХО. ЗЫ Вебаст навтыкал, что бы не заморачиваться и спать спокойно при надобности и детей не морозить утром по дороге в сад. Из личного опыта - слабый акум заводит прогретый предварительно вебастой мотор с пол пинка , а на не прогретый у него мочи не хватает . У подогревателей один большей недостаток - цена. Дизеля в сравнении с бензинками холодные и прогреваются дольше. Сейчас начнется куча возражений, но вот пол зимы я откатал на прадике 4-х литровом и никакого желания втыкать туда автономку не возникло. Яйца чуть не в крутую, так жарит печка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
override Откуда: Казань Машина: 80 1HD-FT АКПП #158 Опубликовано: 26 марта 2013 а если генератор + печку на 220??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #159 Опубликовано: 26 марта 2013 самый дешовый способ заварить кузов если гнилой ; сделать ревизию выхлопной системе ; полный бак топлива; и шланг по длинее. сколько раз спал в Казахстане в степи на пузотере без шланга и ни разу не угарел а там ветер всегда причем переменный дует с разных сторон; и у пузатера криленс не как у джипа, было даже так ; что проснувшись не мог двери открыть заметало по самую крышу. наверное самое главное чтоб кузов был герметичным; я даже окна не приоткрывал; потому как снег и ветер летел ; и нагреть салон в -37с ветром было сложно. был случай 4года назад на трассе КАРАГАНДА-АСТАНА ехала семья в -47с ветром на новом прадике 150 (менты трассу закрывали) и у них заледенел католизатор короче выхлопная замерзла. и вся семья погибла жгли они резину всяко боролись за жизнь но не смогли противостоять экстримальному холоду . мои друзья видели этот прадо 150 когда трассу открыли зрелище их шокировало. лутше уж была бы дырявая выхлопная система у них Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4epBb Откуда: Москва Машина: Ford F-150 XLT '00 V8, BFG AT 34,5", stock; Surf 185, 3RZ-FE, BFG MT 33 был #160 Опубликовано: 26 марта 2013 Кстати, про Вебасту... А у кого куда из неё выхлоп организован? И насколько её можно использовать на стоянках, если у меня она выводит выхлоп под капотом(вебаста штатная с завода, работает на солярке) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах