Перейти к публикации
jony

Про ночевку в машине с бензиновым двигателем

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.
    угарный газ он же СО2 есть всегда, важно сколько его

    Всё посмешали, химики... :sarcastic_hand: Угарный газ - СО! В атмосфере его нет. Нормальный катализатор его почти весь окисляет до СО2, а он уже намного безопаснее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а чем безопаснее то ? насколько я помню по химии, СО2 намного охотнее вступает в реакцию с железом и крайне неохотно распадается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    насколько я помню по химии, СО2 намного охотнее вступает в реакцию с железом и крайне неохотно распадается
    Всё, пипец! Надо срочно менять планету обитания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Это как связано с предыдущим постом про химию?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    почитай

    я только ошибся СО на СО2 округлил, ну бывает че теперь

    Изменено пользователем Mikhail

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    почитай

    я только ошибся СО на СО2 округлил, ну бывает че теперь

    Почитал. Не понял. Пойду покурю, может дойдёт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а чего не понял то

    ты ж курить бросал, послдедний раз с гордостью показывал сиську электронную

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    статейка в педевикии-то про СО - угарный газ, а не про СО2 - углекислый! Для СО2 опасными концентрациями считаются уровни 7-10 %. Сравни с 0,32 % для СО. :LaieA_029:

    Пока кнопки выбирал, тут уже все вопросы утрясли... :tormoz:

    Изменено пользователем Morrison

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    А чего курить то? у тебя бензин ка и у меня!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    СО попадая в кровь окисляется до СО2, забирая кислород из крови. Человек умирает незаметно. Когда приходит понимание что что то не так - двигаться человек уже как правило не может. Лет с пять назад у нас молодой парень водитель угорел, поставил машину перед гаражем в трех метрах, чтобы фарами светила в гараж, сам полез в погреб. В машине жена сидела. Говорит что минут 30 не было его всего. СО тяжелый - опустился в гараж. Она за ним - живой еще но без сознания уже. Пока на помощь звала, пока вытаскивали - все уже.

    Берегите себя парни, не шутки это.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    Берегите себя парни, не шутки это.

    поэтому и тема!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    короче парни шланг рулит и чем длинее тем лутше и в снег его поглубже :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Зачем в снег?Что бы мотор задыхался? Просто откинуть в сторону желательно по ветру..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    шланг рулит и чем длинее тем лутше
    Я бы сказал даже два! Один от заправки, второй обратно с отходами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Шутки шутками... Но поиск решения не шуточный...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    В любых выхлопных газах (газ, бензин, соляра) полезного мало(окись азота и прочие ядовитые соединения)! И если не контролировать исправность выхлопной системы, то лучше не спать тогда в машине. Даже 100 метровый шланг на выхлопе не спасет от утечек и протечек в выхлопной трубе или кузове. При работающей печке на открытом воздухе, угореть не реально ИМХО.

    ЗЫ Вебаст навтыкал, что бы не заморачиваться и спать спокойно при надобности и детей не морозить утром по дороге в сад. Из личного опыта - слабый акум заводит прогретый предварительно вебастой мотор с пол пинка , а на не прогретый у него мочи не хватает . У подогревателей один большей недостаток - цена. Дизеля в сравнении с бензинками холодные и прогреваются дольше. Сейчас начнется куча возражений, но вот пол зимы я откатал на прадике 4-х литровом и никакого желания втыкать туда автономку не возникло. Яйца чуть не в крутую, так жарит печка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 80 1HD-FT АКПП

    а если генератор + печку на 220???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    самый дешовый способ заварить кузов если гнилой ; сделать ревизию выхлопной системе ; полный бак топлива; и шланг по длинее. сколько раз спал в Казахстане в степи на пузотере без шланга и ни разу не угарел а там ветер всегда причем переменный дует с разных сторон; и у пузатера криленс не как у джипа, было даже так ; что проснувшись не мог двери открыть заметало по самую крышу. наверное самое главное чтоб кузов был герметичным; я даже окна не приоткрывал; потому как снег и ветер летел ; и нагреть салон в -37с ветром было сложно. был случай 4года назад на трассе КАРАГАНДА-АСТАНА ехала семья в -47с ветром на новом прадике 150 (менты трассу закрывали) и у них заледенел католизатор короче выхлопная замерзла. и вся семья погибла жгли они резину всяко боролись за жизнь но не смогли противостоять экстримальному холоду . мои друзья видели этот прадо 150 когда трассу открыли зрелище их шокировало. лутше уж была бы дырявая выхлопная система у них :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ford F-150 XLT '00 V8, BFG AT 34,5", stock; Surf 185, 3RZ-FE, BFG MT 33 был

    Кстати, про Вебасту... А у кого куда из неё выхлоп организован? И насколько её можно использовать на стоянках, если у меня она выводит выхлоп под капотом(вебаста штатная с завода, работает на солярке)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.