Перейти к публикации
jony

Про ночевку в машине с бензиновым двигателем

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота ленд круизер-80, теперь нива

    Парни !давайте про надувные матрацы забудем!! человеческое тепло не в состоянии прогреть 15-20см воздушного пространства надувного матраца!! отсюда и восполения лёгких и всё другое,люди и в плюсовую температуру хватили воспаление, на земле только пенка рулит,жестко но практично! я же спрашиваю не о об этом, а как уберечься от выхлопных газов! Если сильный ветер то в салон можнт надуть и без всяких мер осторожности!! Мой вывод такой!- шланг-рукав метров 5-6 откинутый в сторону а ещё лучше привязанный вертикально вверьх..И места много не займёт и жизнь сохранит!!

    ну да наверное самое разумное решение .

    интересно а пожарный рукав газы не пропускает ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г
    Мой вывод такой!- шланг-рукав метров 5-6 откинутый в сторону а ещё лучше привязанный вертикально вверьх..И места много не займёт и жизнь сохранит!!

    + к этому

    Технически исправный авто, без маслянных соплей на выпускном коллекторе, выброса через сапун отработанных газов, которые может печка втянуть в салон из подкапотного и с правильной регулировкой обогащения смеси...

    ...и можно спать спокойноZzzz.gif, утром проснешься... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    }{0tt@бы4' timestamp='1363619886' post='2149104'] газов, которые может печка втянуть в салон из подкапотного

    На большинстве наших машин есть вторая печка, которая воздух берет из салона. Основную не включать -заслонку на забор воздуха из салона. доппечку включить и чуть приоткрыть окошко. И будет тепло и сухо. :) И естественно не накрывать работающую машину пологом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г
    шланг-рукав метров 5-6 откинутый в сторону а ещё лучше привязанный вертикально вверьх.

    Вот можно что то типо этого придумать...

    post-9806-0-56397600-1363621364_thumb.jpg

    Только опять тут нужно что то пилить, варить сверлить и т.д. и не факт, что выхлопная система будет правильно работать.

    Изменено пользователем [TM]}{0tt@бы4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Я же писал в посте номер 6!! о пластиковых водопроводных трубах (а-ля шноркель УАЗ)!! но подумав,лучше взять рукав ПШ и спокойно его сложив или обмотав вокруг запаски(у кого на калитке) мы же часто видим в ремзонах такие рукава? только блин они в отличии от ПШ армированы из нутри!! значит брать бензостойкий шланг,хомутом его к выхлопу, в сторону и...бай-бай!! или вентилятор 12 вольт от выхлопа в сорону... но спать как то надо когда приспичит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота ленд круизер-80, теперь нива

    Я же писал в посте номер 6!! о пластиковых водопроводных трубах (а-ля шноркель УАЗ)!! но подумав,лучше взять рукав ПШ и спокойно его сложив или обмотав вокруг запаски(у кого на калитке) мы же часто видим в ремзонах такие рукава? только блин они в отличии от ПШ армированы из нутри!! значит брать бензостойкий шланг,хомутом его к выхлопу, в сторону и...бай-бай!! или вентилятор 12 вольт от выхлопа в сорону... но спать как то надо когда приспичит!

    пожалуй самый верный и самый простой способ выспатся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    }{0tt@бы4' timestamp='1363621662' post='2149127']

    Вот можно что то типо этого придумать...

    post-9806-0-56397600-1363621364_thumb.jpg

    Только опять тут нужно что то пилить, варить сверлить и т.д. и не факт, что выхлопная система будет правильно работать.

    ...не лучший вариант, СО тяжелее воздуха, поэтому при выхлопе этот газ как бы падает вниз... может и через форточку "упасть"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коттеджный посёлок «ЗОЛОТАЯ СЛОБОДА». Московская область, пгт.Белоозёрский.
    • Машина: 2 крузака

    Тоже думал на эту тему, только в другом контексте, чтобы выхлоп от электростанции-бензинки в дом не попадал.

    Решение довольно простое - ставится перед выхлопом вентилятор, который по сути перемешивает воздух с выпуском на открытой местности. Можно на 12 вольт мощный подобрать к бортовой сети.

    А на дачу сделал другую систему - выхлоп смешивается с воздухом, нагнетаемым вентилятором, проходит через подвал - подогревает пол первого этажа и выводится в нескольких метрах от дома.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    ...не лучший вариант, СО тяжелее воздуха, поэтому при выхлопе этот газ как бы падает вниз... может и через форточку "упасть"...

    Вот, человек дело сказал. :friends: Значит шланг вверх не стоит выводить ;)

    Да и вообще, jony, в Питере не Сибирь с Крайним Севером, думаю в морозы сильнее -20° С тебе спать не придется - можно и спальником обойтись.

    Ботаник очень хорошо все написал. :ok:

    Спальник хороший и всё, я купил спальную систему натовскую, теперь вообще мороз пофигу, раньше сам в спальник, ещё одним накрылся и усё, с утра до ключика дотянулся, завел, стало тепло, встал...................................

    Что касаемо заведенного двигателя...

    .....у меня на 22R катализатора нет, сзади стоять не возможно от выхлопных газов, ну прямо как от отечественного автопрома воняет,хотя СО в норме (проверял)...... зато в салоне чистейший горный воздух из-за того, что очень хорошо и плотно все двери закрываются (особенно задний борт дополнительно специально уплотняю) и заслонка на печке очень хорошо отсекает забор воздуха с улицы. Вот только чтоб не задушить окружающих в соседних машинках использую спальный мешок. В принципе я им и раньше всегда пользовался по этой же причине, на стоянке обычно не один стоишь.

    }{0tt@бы4' timestamp='1363065653' post='2140151'] Я еще в Советские времена, когда на грузовиках по всей стране мотался, в спальнике спал.
    :) Изменено пользователем [TM]}{0tt@бы4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    сколько раз ночевал в заведенной машине и че-то не сдох еще) бред...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    сколько раз ночевал в заведенной машине и че-то не сдох еще) бред...

    А у тебя бензинка? ;)

    А по теме - кто уже угорел, тот не напишет, что много раз ночевал и выжил! Так что статистика однобокая. Аналогично кто на встречку на обгон на горке лезет, тоже считает что раз он 20 раз обогнал и встречная в лоб не влетела, то все супер и пишет на форумах что все отлично, но на 21 - может не успеть, а статистика на форумах останется только позитивная ибо из морга не напишет послание, что был не прав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    Парни, вы что?!

    Какой Intex, какая на... вода в матрас?

    Всё давно придумано, самонадувающийся коврик, у него мелкоячеистая структура, за счёт этого сам надувается(с некоторой помощью) и не остывает и теплоизоляция лучше даже чем у пенки, и мягко спать.

    Типа вот этого

    http://trial-sport.ru/goods/51528/572622.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    Всё давно придумано, самонадувающийся коврик,

    согласен на все 100! но тут речь чуть-чуть о другом, как отвести выхлопные газы от машины, пожалуй только шланг! Я то-же порой в рабочей камри сплю по три часа,и не разу не словил угара, но это до поры до времени..Если на бензинке ехать на тот-же кольский п-ов, мало оборудовать спальником, надо ещё и обезопасится! Лучше перебзд....ть чем недобзд...ть. буду колхозить шланг и насадку с вентилятором на 12вольт,и тогда можно быть спокойным! если только кто то ночью не подползёт и не засунет шланг в машину!!! тогда кирдык!! Жмуров в болото, машинка с доками и баблом поедет с другим хозяином вполне официально!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: Safari Y60/TD42/+2"/Warn/ & TLC-80VX/+2"от DENa/ 35'...

    .... как то по ящику передача была с экспериментальными замерами оборудованием количество угарного газа в салоне авто....тест проводился в разных авто- помню ,что удивил всех ( и тестирующих в том числе) две машины- уаз тентованный и какой-то жипик/иномарка..... тест заключался в следующем- авто загонялось в воду почти до днища авто и гудело несколько минут. В результате тест не прошли все, кроме двух вышеописанных авто- в уазе коментатор сказал о вероятной "естественной вентиляции" салона- газы были вообще минимальные, а в жипике (вроде какой-то небольшой крузер-причем 20тилетний) -коментатор пояснил о хороших уплотнителях и минимуме дырок в полу- вреда здоровью газы по тесту также не представляли..... Самые херовые результаты по концентрации были вроде в Патриоте....Общий вывод экспертов заключался в том, что на открытом пространстве в исправной авто, со свободной вентеляцией под авто угареть "наглухо" практически не возможно

    Из своего опыта- встаю всегда на возвышенность , или поперек подьему/спуску ( вечером/утром теплый/холодный воздух тянет с разницей в 180*) и всегда чтоб не было под авто снега(сугроба) воды(болота) .... одно из окон приоткрываю на 1 см....Нельзя вставать в ложбинках, углублениях (некоторые умудряются прятаться в них от сильного ветра)....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 80, 1FZ-FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Спасибо! Хоть статья и 2004 года, думаю ее мало кто видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    Разрушителям легенд на канал Дискавери отправить этот миф надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    Парни , а кто знает как с угарным газом обстоят дела у машины работающем на газу ( пропан)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Разрушителям легенд на канал Дискавери отправить этот миф надо.

    :biggrin: Может кто дорожку к ним знает? Пусть проверят...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Парни , а кто знает как с угарным газом обстоят дела у машины работающем на газу ( пропан)

    практически нет СО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.